Понятие стилизация. Способы стилизации объекта. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Понятие стилизация. Способы стилизации объекта.

2023-02-16 31
Понятие стилизация. Способы стилизации объекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОС

(контрольно-оценочное средство)

для проверки знаний и умений обучающихся

по дисциплине Композиция и макетирование

по специальности 072501 «Дизайн» (в промышленности)

 

 

 

Группа  Д-11-9, Д-11-9К, Д-12-11 Количество вариантов 1 Продолжительность (в академических часах) 45 мин. Составил преподаватель __________ / К.Е. Хомякова (подпись)   (Фамилия И.О.)

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»

РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии протокол № ___ от «___» _______ 20__ г. Председатель __________ / Ю.П.Баталова   УТВЕРЖДАЮ     Заместитель директора по УМР ____________ Т.Е. Фефилова

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

По дисциплине Композиция и макетирование

1. Понятие композиция. Виды композиции.

2. Композиционный центр. Способы выделения центра композиции.

3. Особенности геометрической, беспредметной композиции.

4. Шрифт. Пропорции и элементы чертежного шрифта.

5. Шрифт. Архитектурный шрифт.

Понятие стилизация. Способы стилизации объекта.

7. Средства гармонизации статика – динамика.

8. Средства гармонизации симметрия – асимметрия.

9. Средства гармонизации ритм – метр.

10. Средства гармонизации нюанс – контраст.

11. Цвет в композиции. Основные и составные цвета.

12. Цветовая гармония. Родственные и контрастные цвета.

13. Графические средства композиции. Точка, линия, пятно.

14. Комбинаторика как система конструктивного построения модульных композиций.

15. Декор в композиции.

16. Декоративная композиция.

17. Модуль. Орнамент.

 

 

Преподаватель ______________ / К.Е. Хомякова

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»

 

 

РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии протокол № ___ от «___» _______ 20__ г. Председатель __________ / Ю.П.Баталова   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР ____________  / Т.Е. Фефилова

 

ТЕСТ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн» (в промышленности)

                                                               код         наименование                               

Вариант I

Цель тестирования: тест предназначен для промежуточного контроля качества усвоения основных вопросов по курсу.

Должен знать: виды композиции, графические средства композиции, способы выделения центра, цвет в композиции, средства гармонизации.

Результат: воспроизводит термин композиция,  видов композиции, характеристики цвета по цветовому спектру, особенности средств гармонизации.

Должен уметь: создавать плоскостные и объемные композиции.

Результат: создавать плоскостные и объемные композиции в соответствии с заданной тематикой и масштабом.

Уважаемые студенты!

Тест состоит из 15 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны выполнить испытуемые для успешного решения тестовых заданий.

При выполнении заданий с формулировкой «Дополните предложение», одному пропуску соответствует только одно слово.

При выполнении заданий с формулировкой «Перечислите» Вы должны указать соответствующие вопросу четыре ответа

При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильные варианты ответов» Вы должны указать несколько правильных ответов из предложенных.

При выполнении заданий с формулировкой «Установите соответствие» предложенные варианты соедините в пары по значению.

Вид тестирования – бланковое, с использованием многоразовых бланков теста. Студент выполняет тест на отдельном бланке. В бланк заносится ФИО, номер группы, вариант, номера заданий и соответствующие им буквенные обозначения правильных (правильного) ответов.

Время выполнения – 45 минут.

Критерии оценивания результатов итогового тестирования:

«5» отлично – от 15 до 13 правильных ответов                       

«4» хорошо – от 12 до 10 правильных ответов  

«3» удовлетворительно – от 9 до 7 правильных ответов          

«2» неудовлетворительно – менее 6 правильных ответ

Выберите из предложенных вариантов правильные ответы

 

1.   ВИДЫ КОМПОЗИЦИИ

а) составная          

б) глубинно - пространственная

в) объемная                               

г) фронтальная

 

2.   ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИИ

а) пятно       

б) буква

в) линия                                

 г) точка

 

3.   СРЕДСТВА ГАРМОНИЗАЦИИ

а) статика         

б) точка

в) нюанс                             

 г) контраст

4. Главный элемент композиции

 

а) форма;

б) ритм;

в) равновесие;

г) сюжетно-композиционный центр

5. Гранные геометрические тела

 

а) куб;

б) призма;

в) шар;

г) квадрат;

 6. принципы композиции

а) гармоничность и целостность форм;
б) соподчинённость элементов;
в) равновесие элементов;
г) статичность форм;

Перечислите

7.  ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ динамичной композиции

 

а)

б)

в)

г)

 

8. особенности объемной композиции

 

 а)

 б)

 в)

 г)

 

9. к средствам гармонизации композиции относиться

а)

б)

в)

г)

 

Дополните предложение

 

10. СЛАБОЕ ОТЛТЧИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПОЗИЦИИ ПО КОМПОЗИЦИОННОМУ ПРИЗНАКУ _________.

 

11. ОБЪЕДИНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ – ЭТО  __________________.

 

12. Композиция из прямоугольных, квадратных, треугольных форм, Расположенных париллельно краю листа надывается ______________.

13. К ВИДАМ КОМПОЗИЦИИ ОТНОСИТСЯ: ФРОНТАЛЬНАЯ, ОБЪЕМНАЯ, ______________.

 

14. ЦВЕТА, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ОДНОЙ ЧЕТВЕРТИ ЦВЕТОВОГО КРУГА НАЗЫВАЮТСЯ _________.

15.                                                

Установите соответствие

ВИДЫ КОМПОЗИЦИИ ОБЪЕКТЫ
  1. фронтальная
А скульптура
  1. объемная
Б интерьер
  1. глубинно – пространственная                      
В картина  
   Г макет

                                                       

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»

 

 

РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии протокол № ___ от «___» _______ 20__ г. Председатель __________ / Ю.П.Баталова   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР ____________  / Т.Е. Фефилова

 

Вариант II

Цель тестирования: тест предназначен для промежуточного контроля качества усвоения основных вопросов по курсу.

Должен знать: виды композиции, графические средства композиции, способы выделения центра, цвет в композиции, средства гармонизации.

Результат: воспроизводит термин композиция,  видов композиции, характеристики цвета по цветовому спектру, особенности средств гармонизации.

Должен уметь: создавать плоскостные и объемные композиции.

Результат: создавать плоскостные и объемные композиции в соответствии с заданной тематикой и масштабом.

Уважаемые студенты!

Тест состоит из 15 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны выполнить испытуемые для успешного решения тестовых заданий.

При выполнении заданий с формулировкой «Дополните предложение», одному пропуску соответствует только одно слово.

При выполнении заданий с формулировкой «Перечислите» Вы должны указать соответствующие вопросу четыре ответа

При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильные варианты ответов» Вы должны указать несколько правильных ответов из предложенных.

При выполнении заданий с формулировкой «Установите соответствие» предложенные варианты соедините в пары по значению.

Вид тестирования – бланковое, с использованием многоразовых бланков теста. Студент выполняет тест на отдельном бланке. В бланк заносится ФИО, номер группы, вариант, номера заданий и соответствующие им буквенные обозначения правильных (правильного) ответов.

Время выполнения – 45 минут.

«5» отлично – от 15 до 13 правильных ответов                       

«4» хорошо – от 12 до 10 правильных ответов  

«3» удовлетворительно – от 9 до 7 правильных ответов          

«2» неудовлетворительно – менее 6 правильных ответ

 

Выберите из предложенных вариантов правильные ответы

 

  1. статичные формы

 

а) квадрат;

б) прямоугольник;

в) круг;

г) параллелепипед;

 

  1. композиция с небольшим отклонением относительно оси симметрии

 

а) симметрия;

б) дисимметрия;

в) асимметрия;

г) зеркальная симметрия;

 

3. К хроматическими цветам относятся

 

а) желтый;

б) черный;

в) синий;

  г) белый;

 

4. основные цвета

    

а) синий;

б) оранжевый;

в) зеленый;

г) красный;

Перечислите

 

5. способы выделения композиционного центра

 

а)  

б)  

в)  

г)

 

  1. графические средства композиции

 

а)  

 б)

 в)

 

  1.  Перечислите виды композиции

 

а)  

б)  

в)   

 

  1. ВИДЫ ОРНАМЕНТА

 

а)

б)

в)

г)

 

Дополните предложение

 

9. Слабое различие элементов композиции по основным композиционным признакам – это_________

 

10. Простейший порядок, основанный на повторении равных элементов - это_____

 

11. Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге называются__________

 

12. Композиционное свойство цвета, означающее степень присутствия в нем белого или черного - это____________

 

13. ЦВЕТА, имеющие один общий цвет - это_____________

 

14. ВИД КОМПОЗИЦИИ, ИМЕЮЩИЙ ТРИ КООРДИНАТНЫЕ ТОЧКИ: ШИРИНА, ГЛУБИНА, ВЫСОТА - _______

 

15.

Установите соответствие

СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ОБЪЕКТЫ
  1. 750 мм
А толщина несущих стен
  1. 500 – 600 мм
Б высота стола
  1. 450 мм                      
В высота стула  
   Г толщина не несущих стен

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»

 

 

РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии протокол № ___ от «___» _______ 20__ г. Председатель __________ / Ю.П.Баталова   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР ____________  / Т.Е. Фефилова

 

Вариант III

Цель тестирования: тест предназначен для промежуточного контроля качества усвоения основных вопросов по курсу.

Должен знать: виды композиции, графические средства композиции, способы выделения центра, цвет в композиции, средства гармонизации.

Результат: воспроизводит термин композиция,  видов композиции, характеристики цвета по цветовому спектру, особенности средств гармонизации.

Должен уметь: создавать плоскостные и объемные композиции.

Результат: создавать плоскостные и объемные композиции в соответствии с заданной тематикой и масштабом.

Уважаемые студенты!

Тест состоит из 15 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны выполнить испытуемые для успешного решения тестовых заданий.

При выполнении заданий с формулировкой «Дополните предложение», одному пропуску соответствует только одно слово.

При выполнении заданий с формулировкой «Перечислите» Вы должны указать соответствующие вопросу четыре ответа

При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильные варианты ответов» Вы должны указать несколько правильных ответов из предложенных.

При выполнении заданий с формулировкой «Установите соответствие» предложенные варианты соедините в пары по значению.

Вид тестирования – бланковое, с использованием многоразовых бланков теста. Студент выполняет тест на отдельном бланке. В бланк заносится ФИО, номер группы, вариант, номера заданий и соответствующие им буквенные обозначения правильных (правильного) ответов.

Время выполнения – 45 минут.

«5» отлично – от 15 до 13 правильных ответов                       

«4» хорошо – от 12 до 10 правильных ответов  

«3» удовлетворительно – от 9 до 7 правильных ответов          

«2» неудовлетворительно – менее 6 правильных ответ

Выберите из предложенных вариантов правильные ответы

 

  1. динамичные формы

 

а) квадрат;

б) прямоугольник;

в) круг;

г) параллелепипед;

 

  1. части композиции одинаковые относительно оси симметрии

 

д) симметрия;

е) дисимметрия;

ж) асимметрия;

з) зеркальная симметрия; извините

 

3. К ахроматическими цветам относятся

 

а) желтый;

б) черный;

в) синий;

г) белый;

 

  1. составные цвета

    

а) синий;

б) оранжевый;

в) коричневый;

г) красный;

Перечислите

 

  1. признаки объемной композиции

 

а)

б)

в)

 г)

 

  1. свойства композиции

 

а)

 б)

 в)

 г)

 

  1.  средства гармонизации

 

а)

б)

в)

г)  

 

  1. ВИДЫ цветовых гармоний

 

а)

б)

в)

 

Дополните предложение

 

9. Слабое различие элементов композиции по основным композиционным признакам – это_________

 

10. сложный порядок, основанный на увеличении элементов с изменением величины  растояний между ними - это_____

 

11. Цвета, полученные при смешении основных цветов__________

 

12. Композиционное свойство цвета, означающее степень присутствия в нем белого или черного - это____________

 

13. Резкое отличие элементов композиции - это_____________

 

14. ПЛОСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОБЪЕМНОЙ ФИГУРЫ - _______

 

15.

Установите соответствие

СРЕДСТВА ГАРМОНИЗАЦИИ ОСОБЕННОСТИ
1. симметрия А схожесть композиционных признаков
2. нюанс Б присутствие окружности
3. динамика                            В центральная ось  
   Г тяжелые формы

 

 

    

    

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 1

 

Должен уметь: выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта

Задачная формулировка:

 Выполнить графическую композицию из 5 – 7 геометрических фигур на нюансное и контрастное сочетание простых форм.

1.Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов, выявите характерные формы для нюансной и контрастной композиции

3. Выполните тональную проработку объектов используя точку, линию, пятно.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, линер, кисть

      

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

    (фамилия и инициалы)

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 2

 Должен уметь: реализовывать творческие идеи в макете

Задачная формулировка:

 Выполнить макет садовой скамейки в масштабе 1:100. Высота 440мм, длина 1500мм, глубина 685мм.

Рисунок 1 – Чертеж скамейки

 

1. Высчитать масштаб объекта.

2. Выполнить развертку скамейки.

3. Склеить макет скамейки.

 

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Чертежные инструменты

Клей

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 3

 Должен уметь: использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм

Задачная формулировка:

 Выполнить декоративный натюрморт с нанесение декора

1. Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов

3. Стилизуйте объекты

4. Нанесите декор

 

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, перо, линер

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

 

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 4

 Должен уметь: создавать цветовое единство в композиции по законам колористики

 

Задачная формулировка:

 Выполнить эскиз (перспектива) интерьера гостиной комнаты на основе гармоничных цветовых сочетаний

1. Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов

3. Выберите цветовую гамму

4. Выполните цветовое решение интерьера

 

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), стирательная резинка

Тушь, перо, линер

Акварель, кисть

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 5

 Должен уметь: реализовывать творческие идеи в макете

Задачная формулировка:

 Выполнить развертку и макет кресла по предложенному эскизу в масштабе 1:100

Рисунок 2 – Чертеж кресла

 

1. Высчитать масштаб объекта.

2. Выполнить развертку кресла.

3. Склеить макет объекта.

 

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), стирательная резинка

Чертежные инструменты

Клей

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 6

 Должен уметь: реализовывать творческие идеи в макете

Задачная формулировка:

Выполнить макет письменного стола со стеллажом в масштабе 1:75 или 1:100

 

Рисунок 3 – Чертеж письменного стола

1. Высчитать масштаб объекта.

2. Выполнить развертку кресла.

3. Склеить макет объекта.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), стирательная резинка

Чертежные инструменты

Клей

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 7

 Должен уметь: реализовывать творческие идеи в макете

Задачная формулировка:

Выполнить развертку и макет письменного стола в масштабе 1:75 или 1:100

 

Рисунок 4 – Чертеж письменного стола

1. Высчитать масштаб объекта.

2. Выполнить развертку кресла.

3. Склеить макет объекта.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), стирательная резинка

Чертежные инструменты

Клей

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 8

Должен уметь: выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта

Задачная формулировка:

 Выполнить графическую композицию из 5 – 7 геометрических фигур динамичное сочетание простых форм.

1.Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов, выявите характерные формы для динамичной композиции

3. Выполните тональную проработку объектов используя точку, линию, пятно.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, линер, кисть

Преподаватель: Хомякова К.Е.

    (фамилия и инициалы)

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 9

 

Должен уметь: выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта

Задачная формулировка:

 Выполнить графическую композицию из геометрических форм на ритмическое и метрическое сочетание простых форм.

1.Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов, выявите характерные формы для нюансной и контрастной композиции

3. Выполните тональную проработку объектов используя точку, линию, пятно.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, линер, кисть

      

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

    (фамилия и инициалы)

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 10

 Должен уметь: использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм

Задачная формулировка:

 Выполнить стилизацию растений с нанесение декоративных элементов

1. Скомпонуйте растение на листе

2. Определите пропорциональное соотношение частей рисунка

3. Стилизуйте объект по способу упрощения объекта

4. Нанесите декор

 

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, перо, линер

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 11

 Должен уметь: использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм

Задачная формулировка:

 Выполнить трансформацию плоскости в шрифтовую композицию

1. Начертите слово из 5 – 7 букв на листе

2. Определите пропорциональное соотношение букв и плоскости

3. Отметьте линии разреза, надреза и сгиба бумаги

4. Прорежьте необходимые и согните необходимые линии трансформируя плоскость

 

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Канцелярский нож, линейка

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 12

 Должен уметь: использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм

Задачная формулировка:

 Выполнить модель шара из взаимно пересекающихся плоскостей

Рисунок 5 – схема шара

1. Начертите схему шара радиус – 40 мм

2. Разрезать все элементы

3. Собрать шар

   

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, перо, линер

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 13

 Должен уметь: создавать цветовое единство в композиции по законам колористики

 

Задачная формулировка:

 Выполнить эскиз (перспектива) интерьера кухонной комнаты на основе нюансных цветовых сочетаний

1. Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов

3. Подберите нюансную цветовую гамму

4. Выполните цветовое решение интерьера

 

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), стирательная резинка

Тушь, перо, линер

Акварель, кисть

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 14

 Должен уметь: создавать цветовое единство в композиции по законам колористики

 

Задачная формулировка:

 Выполнить эскиз (перспектива) интерьера детской комнаты на основе контрастных цветовых сочетаний

1. Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов

3. Подберите контрастную цветовую гамму

4. Выполните цветовое решение интерьера

 

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), стирательная резинка

Тушь, перо, линер

Акварель, кисть

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 15

 Должен уметь: реализовывать творческие идеи в макете

Задачная формулировка:

Выполнить развертку и макет углового дивана в масштабе 1:75 или 1:100

 

Рисунок 6 – Эскиз углового дивана

1. Высчитать масштаб объекта.

2. Выполнить развертку дивана.

3. Склеить макет объекта.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), стирательная резинка

Чертежные инструменты

Клей

 

 

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 16

 

Должен уметь: выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта

Задачная формулировка:

 Выполнить графическую композицию из 8 геометрических фигур на статичное сочетание простых форм.

1.Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов, выявите характерные формы для статичной композиции

3. Выполните тональную проработку объектов используя точку, линию, пятно.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, линер, кисть

      

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

    (фамилия и инициалы)

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 17

 

Должен уметь: выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта

Задачная формулировка:

 Выполнить графическую композицию из 8 геометрических фигур на динамичное сочетание простых форм.

1.Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов, выявите характерные формы для динамичной композиции

3. Выполните тональную проработку объектов используя точку, линию, пятно.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, линер, кисть

      

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

    (фамилия и инициалы)

 

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 18

 

Должен уметь: выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта

Задачная формулировка:

 Выполнить графическую композицию из 10 геометрических фигур с ярко выраженным центром композиции.

1.Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов, выделяя различными способами центр композиции

3. Выполните тональную проработку объектов используя точку, линию, пятно.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, линер, кисть

      

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

    (фамилия и инициалы)

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 19

 

Должен уметь: выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта

Задачная формулировка:

 Выполнить графическую композицию из 10 и более геометрических фигур на динамичное сочетание простых форм.

1.Скомпонуйте предметы на листе

2. Определите пропорциональное соотношение предметов, выявите характерные формы для динамичной композиции

3. Выполните тональную проработку объектов используя точку, линию, пятно.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, линер, кисть

      

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

    (фамилия и инициалы)

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

По дисциплине «Композиция и макетирование»

Специальность 072501 «Дизайн (в промышленности)»

Вариант 20

 

Должен уметь: выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта

Задачная формулировка:

 Выполнить графическую композицию из 10 геометрических фигур без ярко выраженного центра композиции.

1.Скомпонуйте предметы на листе

 2. Определите пропорциональное соотношение предметов

3. Выполните тональную проработку объектов используя точку, линию, пятно.

Условия выполнения задания:

Лист формата А4

Простой карандаш твердо-мягкий (НВ), мягкий (В), ластик

Тушь, линер, кисть

        

 

Преподаватель: Хомякова К.Е.

    (фамилия и инициалы)

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессиональног


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.507 с.