Вопрос: Опишите самый реалистичный кошмар. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вопрос: Опишите самый реалистичный кошмар.

2023-02-16 22
Вопрос: Опишите самый реалистичный кошмар. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы: Карл, что происходит весной?

«С чего это началось?..»

Эдгар не мог точный ответ на свой же вопрос. Что это: страсть, любовь или просто желание? Альбиносу просто надоело то, что происходит с его "сожителем" изо дня в день. Карл, енот, что достался мужчине по чистой случайности, уже давно стал человеком, но.. инстинкты, физиология да прочее осталось. И ненависть Эдгара тоже.

- Твои надежды пусты, не думаешь так?

Писатель сильно толкает юношу на свой стол, зная, что тому, возможно, будет больно. Карл знает, что альбиносу, у которого мальчишка проживал, всё это не нравилось, но что он мог поделать? Ровным счётом ничего, как и сейчас, когда терпению писателя, похоже, пришёл конец.

- Тч! - он больно ударяется поясницей о край стола, и, если бы не выставленные за спину руки, он бы имел все шансы оказаться на самой столешнице - силы Эдгар явно не пожалел. - Единственное, что здесь пусто, так это твоя голова. - он сдвигает брови у переносицы, с вызовом смотря на соседа.

Дерзость со стороны сожителя еще больше злила, но на лице писателя отражалась лишь улыбка, похожая больше на оскал хищника. Желание сломать в этом теле было большое, но Эдгар всеми силами себя сдерживал.

«Пока что»

- Ты только языком работать и умеешь, да?

Язвительно усмехнувшись, По кладет свою руку на плечо парня и придавливает спиной к столешнице, явно наплевав на то, что там лежат гусиные, черные перья и листы с бумагами с еще не дописанным рассказом. Карл чувствует, как его нагибают, заставляя улечься спиной на стол и потерять под ногами пол - в подобном положении продолжать стоять было просто невозможно. Просто так уступать брюнет не собирался, поэтому он резко отпихивает писателя ударом ноги в грудь и принимает более удобную позу для неприятно ноющей спины.

- Я-то хоть с языком умею правильно обращаться, а ты с одними руками!

Удара писатель никак не ожидал. Отшатнувшись назад, Элгар буквально сразу же хватает Карла за лодыжку и, естественным образом сгибая ногу парня в колене, прижимает её к его телу, что вызывало довольно-таки непричтные ощущения в мышцах - нежными движения альбиноса нельзя было назвать дажк при всём желании, которое у парня отсутствовало.

- Сейчас я не только руками буду умело обращаться, милый мой~

Эта фраза слетает с тонких губ с некой усмешкой, а последние слова, которые писатель никогда не употреблял по отношению к Карлу, были пропитаны ядом. Эдгар чувствует, как ярость медленно закипает в нем, и остудить его пыл сможет только чужая боль, доставленная руками писателя.

- И что же ты мне сделаешь, старичок? - он прищуривается, с насмешкой смотря в лицо Эдгара, большая часть которого была как всегда скрыта бесячей чёлкой, не дававшей до конца понять его настрой.


Голос звучит надменно и вызывающе, однако, в глубине карих глаз тёмной пеленой поднимается страх. Всё же, писатель был человеком непонятным и загадочным, во всяком случае, для самого Карла, поэтому, ожидать от него можно всё что угодно.


- Скорее не я, а гормоны в твоем хрупком теле. Весеннее обострение? Брачный период?

Вновь усмехнувшись, Эдгар только сильнее прижимает Карла к столу, желая переломать все кости в этом теле, вдавить в эту столешницу и выкинуть. Сейчас юноша бесил писателя сильнее чем обычно и Эдгар решает, что пора уже сорваться на своем сожителе: все равно Карл виноват в большей части. По не замечает долю страха в глазах Карла, ему плевать на это. Парень слегка морщится, ощущая давление на свою ногу. Он бы не против сейчас заехать писателю второй по лицу, однако перспектива, что тогда в своеобразный "плен" попадёт и вторая нога остужала пыл молодого человека, заставляя лишь усмехнуться.

- Весеннее обострение тут только у тебя, раз уже на детей бросаешься.

Карл смеётся, но слова писателя совершенно правдивы - даже сейчас чёртова животная физиология не даёт брюнету забыть о себе, не смотря на то, что мальчишка пытается не показывать того. Хотя, смысл, если альбиносу и так известно о его состоянии? Промолчав на очередные колкие слова брюнета, Эдгар отпускает ногу парня и, открыв выдвижной ящик стола, достает от туда целый моток с черными, прочными шнурами, которые обычно используются для перевязывания различных посылок. Карл выпрямляет ногу, скосив глаза на писателя и пытаясь предугадать его действия, что получается плохо.

- Договорился. - Схватив одной рукой миниатюрные ладони парня, Эдгар перевязывает запястья несколько раз и закидывает за голову.

Сильнее стянув шнур на запястьях, альбинос победно улыбается: если Карл и побеждает в словесных перепалках, то в силе он явно проигрывает.

- Какого чёрта ты вытворяешь, старый иди..!

Договорить ему не дают, впиваясь в нижнюю губу, что вызывает раздражённое шипение у парня. Сил мужчина снова не пожалел, так как губа оказывается прокушена, а во рту появляется железистый привкус собственной крови, которой Карл плюёт в лицо Эдгару, неразборчиво перед этим выругавшись.

Сразу после этого в голову Эдгара приходит мысль о том, что надо рот парня чем-нибуть заклеить или завязать. Вытерев краем рукава черной рубашки кровь с лица, По обвязывает несколько раз рот парня тем же шнуром, что и связаны руки, благо он длинный. Должны будут остаться следы на тонкой коже, но мужчине было все равно. Карл отворачивает голову, пытаясь увернуться от рук писателя, но ничего не выходит. Что-то прорычав сквозь шнур, он морщится от боли, которую тот причиняет соприкасаясь с кожей мальчишки.

-Сволофь...

Слова звучат невнятно, а попытки говорить оказываются очень болезненными, поэтому парень решает пока помолчать.

- Идиот тут только ты.

Уроки биологии в средней школе альбинос не прогуливал и прекрасно знал тему, с которой столкнулся. Желание сделать все максимально болезненно было сильным, но мужчина противился ему.

- Пнешь - сделаю так, что при следующей подобной ситуации захочешь повешаться. Начнешь рыпаться - тоже самое. Понял?

Смерив Эдгара полным ненависти взглядом, брюнет опускает уже занесённую для очередного удара ногу и едва заметно кивает, пытаясь понять, что же ждёт его дальше.

- Вот и славно.

Тяжело вздохнув, Эдгар отпускает край черного шнурка и оглядывает хлипкого парня. Возможно, альбинос зря решил сорваться на брюнете, но.. Карл сам виноват.

«Напросился»

Рука мужчины ложится на плечо парня и, прижав его к столу сильнее, второй рукой начинает развязывать коричневого цвета бант на шее. Карл изумленно распахивает глаза, стоит писателю прикоснуться к пуговицам на рубашке и начать раздевать парня. Осознание того, что альбинос собирается сделать ему совершенно не нравится, хотя тело, похоже, будет не так уж и против.

-Хва..!

Он замолкает, чувствуя, как шнур больно врезается в кожу и, наплевав на произнесённые раньше угрозы, вновь пинает Эдгара, пытаясь оттолкнуть. Удар получается смазанным, но достигает своей цели, заставляя довольно ухмыльнуться и продолжить попытки освободить руки.

- Лежи смирно, жертва неудачного стечения ситуации!

Эдгар повышает тон своего голоса, а взгляд алых глаз недовольно глядит на парня, который вновь начал пытаться вырваться. Юноша раздражённо шипит и вновь пытается пнуть Эдгара, пока тот не обездвижил его ногу, но хватка у писателя оказывается слишком цепкая, и Карл оказывается «стреножен». Со стороны его положения наверняка выглядит несколько комично, но самому брюнету сейчас вовсе не до смеха.

«Ублюдок...»

Наплевав на слова альбиноса, Карл пытается высвободить ногу, но лишь сдавленно вскрикивает, насколько то позволяет шнур, заменяющий кляп, стоит тонким, но прочны верёвкам впиться в кожу, кажется, кое-где до крови.

- Дернешь ногой - сам себе доставишь боль.

Тихо прошипев эти слова, альбинос берет в руки ленту, которой до этого был завязан бант на шее брюнета, и закрывает глаза своей "жертве". Когда глаз касается прохладная ткань, он злобно скалится и, не обращая внимания на дерущий кожу шнур впивается зубами в чужую ладонь. Помогает это, однако, мало, и теперь мир мальчишки временно погружён в темноту, и это пугало. Когда он мог хотя бы видеть соседа, было намного проще. Зашипев от боли, Эдгар дергает руку назад, выдергивая её из зубов парня. Карл довольно ухмыляется, стоит до ушей донестись шипению. Животные привычки у Карла остались, к несчастью альбиноса. Вновь недовольно взглянув на брюнета, писатель лишь только нажимает двумя пальцами на кожу меж ребер Карла, доставляя сильную боль. Предупреждать парня в очередной раз не имело смысла: Эдгар и так сделал это несколько раз, и, если бывший-енот не воспринял слова По всерьез - это его и только его проблемы.

- Да вы мазохист, сэр..


«Как до этого вообще дошло, тц...»

Тяжелый вздох и пряжка ремешка на штанах парня звякает, разрушая на время секундную тишину. Брюнет замирает, слыша звон пряжки его ремня, и пару секунд выжидает, но, поскольку ничего больше не происходит - пока что - пытается сменить своё местоположение в комнате, но всё заканчивается очередным шипением и разбитой чернильницей, что была снесена неосторожным движением парня. Детектив продумал у себя "план действий", который писатель должен выполнить, дабы и отомстить строптивому парню, и проучить, и доставить достаточное количество боли, но не убить.

По крайней мере этот пункт не входил в планы Эдгара.

Вопрос: пиратское-ау.

<<I want to see where the sirens sing>>

Мечта сама по себе детская, глупа и до безобразия наивна. Эдгар в своем возрасте уже точно знает, что сирен, существ, с ангельским голосом и обманчивой, прекрасной внешностью, нет на свете. Мечты мужчины были пусты, но..

- It's not the end

Это еще был не конец, и голоса сирен стали звучать в голове Эдгара не так, как он себе представлял: вместо слов с красивыми, яркими элегиями были крики чаек да громкие разговоры других людей, вместо музыки был шум плескающейся воды

Вопрос: ханахаки-ау (1)

Боль охватывало все тело, заставляла задыхаться, заставляла тонуть, задыхаться в ярко-алом, словно свежая кровь, текущая по артериям, море смертоносного яда под названием «любовь».
Эдгар вкусил любовь сполна.
Этот яд сначала медленно травила душу писателя, уничтожая её, заживо сжигая её дотла и заставляя чувствовать боль даже тогда, когда на месте маленькой птички-души пестрого окраса осталась лишь горстка пепла. А вот на месте пепла цвело множество цветов различного окраса и вида:

Вопрос: Ханахаки-ау. (2)

Он сжимает зубы от бессилия и ужасной боли, что терзало исхудавшее тело мужчины. Сколько это длиться? Неделю? Две?

- Мои мелкие радости.. больше не окупаю неприятные моменты той действительности, которая окружает меня.. 

Он спокойным, ровным голосом повторял одну и ту же фразу, лишенную смысла. Он не молился за упокой своей души, как делают многие тогда, когда осознают, что срок отбывания в этом брошенном богом мире подходит к концу. Эдгар не пишет свое последние письмо, в котором бы говорилось, как он сердечно всех любил, как ему жаль, что приходится покидать эту грешную землю. 

Вопрос: пишем селфцест.

«..Легкость верить в безумие без меры, проникаясь им, жить»

Меж двумя телами была страсть, похоть, ненависть. Было множество противоречащих друг другу чувств и эмоций, но не было лишь одного – любви. Это чувство было не знакомо обоим мужчинам, которые иногда задавались одним и тем же вопросом: «а кто из них лишний в этом мире?». Эдгар не знал этого, не понимал, да и кому какое дело до этого именно сейчас? Укус, красная отметина, капли крови. Каждый пытался доставить как можно больше боли, нежели наслаждения. Каждому было абсолютно плевать на желания другого, но.. Желания одинаковы. У двоих людей было одинаково все, начиная от внешности и заканчивая характером, мыслями и чувствами по отношению к миру и «другому» себе. Вновь укус, вновь алые капли крови, которые в темноте расцветали гранатом на бледной коже. Обоим писателям хотелось уничтожить человека перед собой, смести со своего пути или задушить, но вместо этого руки сами собой блуждали по чужому телу, проводя пальцами по ключицам, груди, торсу, спускаясь еще ниже. Тяжелое дыхание, и без того сбитое, стало быстрее, а сердце бешено стучало в груди, отдавая гулом в ушах. Кто-то из них двоих точно сошел с ума, было не понятно, сон ли это, или явь. Для сна все прикосновения слишком реальны, ощутимы, но для реальности.. Слишком нереально. Кто-то из них двоих был сном другого, но вот кто? Оба путались в своих чувствах, обоим казалось, что они разделяют на двоих и боль, и наслаждение. Это было всяко лучше, чем сорить цветами по полу.

 

Нуар-детектив.

Все как у обычных людей, все просто, такие же цели, как и большинства на земле. Повышение на работе, продвижение по карьерной лестнице интересует или, по крайней мере, заставляют задуматься каждого взрослого человека.

-- Так. Всё, все замолчали!

«Раздражает.»

Эдгар уже давно сидел за своим рабочим местом и молча наблюдал за всеми, анализируя каждого, мысленно просчитывая то, насколько из его так называемых «коллег» опасен для него. И все те уже молчали минут как пять, молча уставившись на своего босса, который решил поиграть и выставить себя за очень крутого босса лишь повысив голос, привлекая к себе внимание.

«-- Чертовски плохая игра», - мысленно подмечает Эдгар.

-- Сегодня ночью был найден труп, мужчина, азиат. Возраст от девятнадцати до двадцати одного. Смерть наступила от ножевого ранения в спину, так же многочисленные побои и прочее можете посмотреть в документах.

Раздражение, что с каждой минутой увеличивалось из-за сильного похмелья, никуда не уходило, наоборот, медленно капало в чашу, переполняя ту.

-- Ну и что расселись? Живо, живо за работу. 

«Умр..»

-- Эдгар Аллэн, зайди ко мне в кабинет. Сейчас.

Эдгар еще не успевает закончить мысль, как ему приходится подняться со своего места и медленно направиться к нужной двери, скоро оглядев всех коллег полным ненависти взглядом из-под длинной челки. Этот забег к повышению выиграет только одна лошадка, и мужчина ею окажется. По крайней мере он был в этом уверен на все сто процентов.

 

***

 

-- Знаешь, Эдгар.. – мужчина, в довольно уже преклонном возрасте, устало садиться в свое кресло, пытаясь как можно более пафосно закинуть ноги на стол. И, на удивление детектива, ему это удается, хотя По никак на это и не отреагировал, -- бери-ка это дело.

-- О?

Эдгар попытался сделать самое удивленное лицо, будто бы он не ожидал этих слов, хотя все было предрешено еще задолго до этого убийства. Все довольно просто, он, Эдгар, как сам мужчина думал, самый достойный кандидат на повышение и переход со звания сержанта до инспектора.

-- Думаю, ты лучше всех подойдёшь на эту роль!

-- Да, конечно. Можно?..

-- Нет-нет, документы ты получишь только после повышения. Кстати, как там твои родители поживают?

«Ты сам прекрасно знаешь о том, что они сгнили в могиле лет пять назад, старый кусок дерьма. »

Босс, судя по всему, недавно посмотрел фильм и сейчас пытался подражать понравившемуся персонажу, решив пройтись по болевым точкам своего сотрудника. Но, как жаль, Эдгара это никак не задело, наоборот он мягко улыбнулся уголками губ.

-- Ах, надеюсь, они улыбаются там, на Небесах..

«Или горят в Аду, корчась от боли. »

-- А невеста с ребенком?

-- Там же.

***

В маленькой машине душно, а погода за окном будто издевалась над мужчиной. Было жарко, невыносимо жарко. Приходится открыть окно.

 

-- А ты не боишься что тебя что тебя кинут с повышением пока ты шаришься по Балтимору?

Твен, молодой рыжий парень, сейчас неимоверно раздражал. Убирать претендентов на повышение стоит убирать с самого слабого, а Марк представлял наименьшую угрозу. Возможно, его стоило и оставить, ведь тот скорее заинтересован в филейной части секретарши босса, чем в повышении, но перестраховаться можно и нужно.

-- Пфф, повышение? – Эдгар делает вид, что ему до этого все равно.

-- Ну да.

-- А какие еще есть варианты, Твен? Ты думаешь я пожертвую своим отпуском ради какого-то студента азиата, который, возможно, мог и спастись от шайки бандитов, не будь он камикадзе? Еще чего.

Марк на это лишь пожимает плечами, мол мне все равно. Эдгар переводит взгляд в бок, и видит вдалеке знакомое лицо. То самое, которое было в документах как «подозреваемые».

-- А вот и наш мальчик из рабочего квартала.

-- Бо-ог ты мой, Твен, смотри, ну и страшила. – Заметив, как подозреваемый обнимая за плечи девушку, По добавил, -- Это здорово попахивает растлением малолетних. 

-- Авидок у нее ничего.

-- Марк, фу, брось, она же еще ребенок. Тебе что, нравятся маленькие девочки? Хотя потом это обсудим, наш юный педофил, а сейчас идем!

Эдгар усмехается и выходит из машины и, обходя ту, похлопал ладонью по капоту, намекая Марку, что пора выходить, а не находиться в ступоре. Преследовать молодую парочку, которая быстро ходит, не очень то и легко, но номер квартиры у Эдгара есть, а попасть в здание труда не составляет.

-- Какой план?

-- Возьмем с поличным.

Эдгар смотрит на свои часы и, когда секундная стрелка проходит два полных оборота, сильно стучит рукой по двери, чему помогает Марк, начав делать тоже самое. Две минуты спустя выходит нужный человек, весьма потрепанный, красный и..

 

Эдгар опускает взгляд вниз.

-- Оу.

-- Вы кто?

-- Свидетели Иеговы.

Марк сразу же врывается в дом и начинает грубый опрос, прижимая парня к одной из стен. Но Эдгар не обращает на это внимания, у него есть дела посерьезнее и более интереснее. Замечая открытую дверь, мужчина сразу заходит в комнату, где видит ту саму девушку, только в весьма непристойном виде.

-- Оу, дама.

-- Убирайт..

-- И сколько нашей несовершеннолетней даме лет?

Та на секунду замолкает, но продолжает более громко чем раньше:

 -- Мой отец так-то очень известный и уважаемый человек.

«Плевать.»

Эдгар достает из своего кармана свое удостоверение и показывает то девушке, склонив голову вбок и мягко улыбнувшись.

-- А я тогда кто?

Он смотрит из-под длинной челки за тем, как девушка начинает нервничать, кусать губы и, отводя взгляд в сторону, начинает думать о плане, который поможет ей выбраться из этой ситуации. Сам мужчина переводит взгляд ниже, про себя отмечая, что Марк был прав по части внешности. Но потом мужчина замечает средь этого бардака, раскиданных вещей и смятого старого одеяла маленькую черную кожаную сумочку. Девушка, судя по всему, тоже вспоминает про нее, но Эдгар быстрее берет, сразу же достав документы и взглянув на возраст.

-- Дамы и господа, прошу учесть, фигурантка у нас несовершеннолетняя. И.. О? Твой отец случайно не адвокат Роулингс-Блейк? Как ты думаешь, что будет, если твой папочка узнает об этом довольно щепетильном случае?

Ему, Эдгару, конечно, все равно на эту девушку, даже если бы ту прямо сейчас грубо насиловали. Она не представляет никакой выгоды. Пока что. Положив руку на стол, мужчина замечает ингалятор, который используется астматиками. Взяв его, он использует тот по назначению, хоть больным и не являлся, и кладет в карман.

-- Пожалуйста..

-- А что ты можешь предложить мне взамен на мое молчание? Деньги? Секс? Не интересует, хотя ты можешь постараться и поработать язычком. 

Девушка сначала с недоумением посмотрела на Эдгара, но потом с одного конца кровати переползла на другой, и полуобнаженная села на колени перед мужчиной. А По понял всю двусмысленность своей фразы только после того, как она коснулась пальцами пряжки ремня. 

-- Вообще я говорил тебе не в этом смысле поработать. Но..

Достав телефон из кармана плаща, Эдгар сразу же сделал два фото девушки в таком странном виде; покрасневшую, встрепанную, сидящую на коленях и в одной рубашке. Нет, мужчина не наслаждался фотографиями маленьких девочек, но эта могла доставить ему выгоду.

-- Сделаешь для меня пару нужных штучек пока папочки не будет дома, хорошо? 

Девушка кивает головой, а Эдгар мягко улыбается, будто бы смотрит на провинившегося ребенка. Хотя, возможно, это было так, но не суть важна.

-- Вот и славно.

***

-- Я.. Я не стукач!

-- Ма-арк, Ма-а-арк, завязывай с этим делом.

И что они в итоге имеют? Парня-астматика с которого толку ноль. Конечно это лучше чем ничего, но было бы лучше, если бы тот не хранил гордое молчание.

-- И что будем с ним делать?

Эдгар задумчиво оглядывает того.

-- В тюрьму, конечно же. Растление малолетних, педофилия и так далее по списку. Марк, ты знаешь, что там делают с педофилами? – Твен кивнул головой и По продолжил, -- О, а представь что с ним будет, если два законопослушных копа нашепчут начальнику тюрьмы что той девушке было не пятнадцать, а, допустим, одиннадцать? Или даже восемь? Ох как твои сокамерники обрадуются. – мужчина достает из кармана пачку сигарет и, вынув одну, закуривает. – О, а ты знаешь о таком парне как.. М-м.. Томми Питкерн, кажется? Слышал в новостях?

Увидев отрицательное мотание головой, Эдгар усмехнулся и взглянул на Твена, который с непониманием глядел на Эдгара, осознавая, что тот несет откровенный бред и ложь, но вмешиваться не стал. Конечно, никакого Томми не существовало, а если бы тот и был, то содержался точно не в тюрьме.

-- Как жаль что не слышал. Он совсем недавно, кажется, полмесяца назад сбежал из психушки и так отодрал с местного пастбища одну буренку, бедняжке рога с корнем выдрал. Гора мускулов, под два метра ростом и злой как черт. Теперь его содержат в тюрьме в отдельной камере, но время от времени, чтобы тот не буянил, к нему закидывают модель.

-- Модель?..

«Марк, не лезь. »

-- Да, модель. Там так называют молоденьких неразработанных мальчиков. -- Усмехнувшись, детектив наблюдает за тем, как парень бледнеет от его слов и медленно сползает вниз по стене. Вытянув одну руку вперед, Эдгар стряхивает на того пепел с окурка и тушит сигарету об стену. -- Говорят целым от туда никто не выходил. Выйдешь с пятью дырками вместо одной.

-- Если вообще выйдешь.

Парень начинает тяжело дышать, потом слышится хрип. Эдгар присаживается рядом с ним накорточки и заботливо протягивает ингалятор, которым недавно пользовался. Способ запугивания работал лучше физического насилия, особенно по отношению к таким людям.

-- Кажется в тюрьме не появится новая модель, верно, малыш Джимми?

-- Я Нил..

-- Плевать, будешь Джимми. Расскажешь все, что знаешь о ноже в спине одного студента-азиата.

***

В наушниках, которые были незаметно «одолжены» у того парня которого звали Нил, в чем мужчина не был уверен, играла громкая музыка, отдаленно напоминающая хэви металл. А может быть это он и был, но Эдгар особо не разбирался в жанрах и слушал первое, что попадалось. Но вот наушники сдергивают и детектив открывает глаза, с недовольством глядя на своего коллегу. Тот подносит наушники к своим ушам и недовольно кривится.

-- Боже, что ты за говно слушаешь?

-- Единственное говно, которое я сейчас слушаю -- это ты, Джон. -- Эдгар пинает стул на колесиках под парнем и тот откатывается обратно к своему месту вместе с наушниками и плеером в руках.

У них были не особо теплые отношения по некоторым причинам. Во-первых, Эдгар, находясь в гостях у Джона, научил его домашнего попугая говорить «Джон -- латентный гей». Первые пару недель попугая только кряхтел, издавая непонятные звуки, отдаленно похожие на старые, неправильно сделанные инструменты коренных жителей Америки, но потом не переставая это говорил. Попугая пришлось продать. Во-вторых, Эдгар считал Джона основным соперником на работе и всяко пытался тому помешать. Ну а в-третьих..

Эдгар один раз застукал Джона со своей женой и с тех пор обижен на него.

-- Тебе что-то от меня надо или Говард опять не пришел на работу, а тебе нечем заняться?

-- Можешь убрать ноги со стола?.. Это не культурно.

По спокойно смотрит на Джона, мысленно убив того раз пять, если не больше. У него сейчас жуткое похмелье после очередной попойки и желания общаться совсем не было.

-- Мне плевать.  

-- Ну-у..Дело твое. – парень кидает наушники и плеер детективу на стол, до этого еще немного полистав музыкальные композиции и полностью разочаровавшись во вкусе Эдгара. – Пришли материалы по поводу убийства того студента, над которым ты трудишься в поте лица. 

-- Что.

Заметив удивленный взгляд из-под длинной челки, Джон продолжает:

-- Говорят, его убили за огромные долги его семьи, члены которой были знаменитыми якудза..

Эдгар был бы удивлен, будь это правда. Но увы.

-- Что за бред? Пусть сначала все до конца разнюхают, а потом уже плюют мне и публике в мозг.

-- Это пресса.

-- Тогда перестань читать корреспонденцию, а потом давать это мне под видом важного материала.

 Джон лишь пожимает плечами и возвращается к своим делам, поняв, что завязать разговор не получится, а Эдгар наконец таки убирает ноги со стола и встает, прихватив нужные документы. Обеденный перерыв окончен, а это значило, что пора вновь приниматься за работу. Надо было посетить всего лишь пару баров и борделей в котором мог бы развлекается нужный человек, а сделать это проще простого. По крайне мере Эдгар так думал.

-- Кстати.. – Он остановился у самого выхода и повернулся к Джону. Надо было взять с собой кого-нибуть. Не просто так, конечно, ведь развлечение – дело не простое. – Джонни, ты видел Марка?

-- Не-а. Передать ему, если появится, чтобы позвонил тебе?

-- Передай ему что Томми все же существует и скажи сколько там сидят за педофилию.

-- М-м, восемь лет?

Тяжелый вздох.

-- Не мне скажи, а Марку.

-- ..А. Ладно.


Вопрос: Вас ведут на эшафот. Ваши последние мечты, слова и действия? Ваши мысли и банальное желание (или отсутствие) жить?

Вопрос: средневековое ау

_____________________________

Идти было больно, мелкие камни при каждом не удобном шаге впивались в израненную кожу ступней. Что его ждет? Повешенье, гильотина или костер? А может быть люди придумают что-то более оригинальное. Обязательно придумают, ведь им впервые попалось что-то более необычное, чем просто оклеветанный ложью человек. Эдгар хочет взглянуть по сторонам, последний раз взглянуть на бескрайнее небо, но он слеп. Мужчина может только чувствовать и слышать, но лучше бы уж все было наоборот, ведь видеть всяко лучше, чем слышать, как шепчутся люди, которые осуждают его, бросают взгляды, полные призрения, а некоторые выкрикивают различные оскорбления, на которые Эдгару плевать. Да и что бы он мог сделать, будь это не так? Он не может взглянуть на них, ведь глаза застелила белая пелена, не дающая увидеть ничего, кроме тьмы, не может замахнуться или ударить, ведь руки его связаны за спиной настолько сильно, что кисти приобрели синеватый оттенок. Мужчина не может даже закричать, приказать им чтобы те замолчали, ведь он сорвал голос во время очередной пытки, которые были изощреннееприведущих. Смерть никак не пугала, ведь она могла даровать освобождение от боли, но..

 

А что потом? Что приходит после смерти? Ад, Рай? Или же что-то другое, что-то еще не описанное нигде. Или, быть может, ничего не придет? Будет лишь пустота, мрак и спокойствие, стоячий воздух, книжная пыль с дневника воспоминаний да невесомость? Это всяко лучше Рая или Ада, ведь этого, как был уверен Эдгар, не существовало.

 

«Бог любит каждое свое творение» -- утверждали в недавно построенной церкви люди, которые явились нести мир и проповедовать свою веру. Но раз он любит каждое свое творения, тогда почему Эдгар так страдает? Или это такая любовь у Него, Творца всего сущего? Если это не так, то.. Зачем все это? Он не понимал, не хотел понимать, боясь, что это утянет его на дно мыслей и он не сможет уже насладится последними минутами.. Чего? Жизни? Разве ее можно назвать таковой? Так, жалкое существование, которое могло оборваться в любую секунду.

«Он наблюдает за нами, видит каждого из нас»

Эдгар чувствует, как его что-то сильно толкает, от чего он спотыкается и чуть ли не падает наземь, но все же удерживается на ногах.


Вопрос: Кроссовер с любым фильмом

_______________________________________________________

Фильм – «Зеркальная Маска»

Очень интересный и всем советую. Я бы проспойлерил вам весь сюжет как последний мудак, но мне лень и скажу лишь только то, что в тексте описано от силы минут пятнадцать (а то и меньше) из всего полуторачасового фильма.

_______________________________________________________

-- О?..

Все стены увешаны листами бумаги, разными клочками, цельными и мятыми. На них написаны слова, которые сплетались в образы и со стороны казалось, если отойти чуть дальше, что это не стихи – а карта. Карта придуманного мира, которого нет нигде на земле. И, о счастье, он смог, смог покинуть этот мир, поменявшись местами с человеком, который внешне выглядел точно так же как он. Это победа? Определенно.

-- «Однажды в ночь, свободную от грёз и слов, несущую свет дня, к творцу, согретому лучом огня, влюбленному по-детски в мир по имени Земля» * ?.. Надо же, какой бред.

Эдгар срывает со стены лист, а вместе с ним пропадает и часть мира, в котором в данный момент находится _настоящий_ Эдгар. Его альтер-эго освоилось в реальном мире очень быстро, хотя и не понимал, как происходят некоторые вещи, ведь в Его Мире ничего не было тем, что есть на самом деле, потому что все было тем, чем оно не является. Тяжелый вздох. 

-- Хм? «И словно маринист изобразил он берег: простой и сложный, как снежинка на ладони - нескованный и беспредельный, как мечта, но плотный и тягучий, словно страх»? Похоже на Роковое Болото. Ах, ненавижу это место.

Вновь слышится шорох бумаги. Писатель срывает со стены еще один лист бумаги и, смяв тот, кидает в урну. Лучше уж уничтожить придуманный мир, нежели возвратится обратно в тот и опять мучится, глядя в зеркала или окно и видя в немдаже не собственное отражение, а комнату, в котором царит настоящая жизнь. Обычный черный кот всяко лучше сфинкса с человеческим лицом, облезлой шерстью, крыльями нескольких цветов, которые могли показаться радужными, да и еще скверным нравом, верно? Да и тут кот не ест книги в прямом значении этого выражения. И это.. Это все обыкновенное казалось Эдгару необычным, совсем другим. Тут нет плавающих в толще воздухачернильных рыб, нет чудес «Города Света» и «Страны Теней», а только лишь спокойствие. Сейчас можно отдохнуть от всего, что было: и от побега из страны теней – его родного мира, и обмана королевы светлой стороны того мира, и кражи драгоценного артефакта, хотя со стороны это выглядит как обычная маска с зеркальной поверхностью.

-- Как тут.. Хорошо. Не вернусь обратно.

Раскинув руки в стороны, парень падает на кровать. Чуть жестковатую, скрипящую, маленькую, но в то же время удобную, хотя с огромной периной, которая, казалось, не имела края, это не сравнится. Тяжелый вздох. Он чувствует на себе чужой взгляд со стороны стены со множеством стихов, плохо связанных между собой. Интересно, настоящий Эдгар догадался о том, что через окна домов можно увидеть Его? Если да, то скоро и узнает о том, как вернуться в свой мир. Хотя..Он уже заперт в нем, что ему еще нужно? Ему же так хотелось покинуть этот мир, хотелось освободится! Его тут ничто не держит, ни умирающая мать, ни отец, который весь в делах по поводу того, что делать с его цирком, ведь уехать они никуда не могут пока мать Эдгара лежит в больнице. И все благодаря ему, писателю-творцу, изобразившемусвой мир на белоснежном полотне и, когда-то закончилось, перевернул мир и нарисовал на черной его стороне продолжение. Парень прикрывает глаза и уже собирается отдохнуть, задремав, но.. тихий стук в дверь.

-- Эдгар. Выйди на минуточку, надо поговорить о..

«Псевдо-Отец?»

-- Мне плевать. Оставь меня, я устал.

С этих слов и завязывается ссора, которую По раздувает до такой величины, что вечно спокойный отец уходит из комнаты, громко хлопнув дверью. Если это начало новой жизни, то Эдгар доволен. Почти что. Он опять чувствует взгляд на себе и подходит к стене, приглядывается к маленькому домику, составленному из всего лишь двух слов «магазин масок». Весьма умело сделано, но толку от этого мало. 

- Надо бы сорвать тут все. Но.. Это потом. Подождет.

« А сейчас время жить. »

..а для кого-то время разрушаться**, верно, Настоящий Я? 

***

Алкоголь, девушки и сигареты. Кажется, этим развлекаются подростки в настоящем мире, верно? Да и не только они, но Эдгару все равно. Он слишком долго чувствовал себя собачкой на коротком строгом поводке, которая слушалась и делала все, что ей говорили. А теперь поводок сорван, а цепи испарились, словно тех и не было. И про это стоило забыть, если бы не оставшиеся на души синяки, которые вскоре тоже должны пропасть. Дольше, чем настоящие, но и все же пройдут, ведь боль не навсегда и все про все забудут.

-- Эдгар! Твои девушки опять оставили полно банок!

-- Мне все равно.

-- И где моя челюсть?

Тяжелый вздох. Он не знал кто это для Него, но старая женщина периодически была невыносима, особенно в те моменты, когда хотелось спать.

-- Посмотри на столе возле кресла.

-- Нашла!

Эта женщина раздражала его меньше, чем все остальные так называемые «родственники», но раздражала. Из-за резкой слабости во всем теле у Эдгара подкашиваются ноги и он падает на кровать. Что-то тут явно не так, а там, в мире стихов Эдгар, видимо, все же смог отыскать маску. Как же глупо и наивно! Медленно поднявшись на ноги он начинает срывать со стены бумагу, мнет ее и пихает в урну. Сжечь, все это надо сжечь и не оставить ни единого нарисованного буквами окна, ведь через него и можно попасть сюда. 

-- О? Башня? Ее не было в этих краях..

Она сама сюда переместилась или она тут всегда была, но невидима? Хотя какое сейчас дело до этого. Он срывает последние части, мнет те сильнее, чем обычно и подносит к губам, чтобы те, кто внутри, смогли его услышать.

-- Я больше туда не вернусь, слышишь?

_______________________________________________________________

** -- Екклесиаст (я не помню к какому времени это относится, но, допустим, Старый Завет) – Соломон

Если бы мне кто-нибутьпол года назад сказал о том, что я буду читать Религиозные тексты/Библию для того, чтобы правильно подобрать слова, то этот кто-нибуть услышал бы мой очень громкий смех.

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру»

 

* -- Storytime–Nightwish (Поэтический перевод с элементами творческой интерпретации)

Почему взят именно этот текст? Он мне нравится. Конец.

Полный текст (перевод с какого-то сайта.)

Однажды в ночь, Свободную от грёз и слов, Несущую свет дня, К творцу, согретому лучом огня,

Влюбленному по-детски в мир По имени Земля, Слетались образы... И словно маринист

Изобразил он берег: Простой и сложный, как снежинка на ладони - Нескованный и беспредельный, как мечта,

Но плотный и тягучий, Словно страх Блуждающей меж звёзд планеты...

Я - шёпот нестареющих долин, Нетронутых фантазий, человеческих глубин.

Пустое погребение вечного юнца... Бумажный кайт немой средь неба синевы,

От каждого камина я в дыму, в сиянии луны... В словах твоему сердцу дорогих историй,

Что пишут твой дневник воспоминаний. Я даль дорог Причал, итог. Я дом родной, Тоскующая по тебе повесть, эпилог.

Я сладость от ночной истомы, Неуловимый, ускользающий экстаз. Поддайся же безумью, сомнения оставь,

Пока не разберешь, где сон, где - явь. Фонтан мечтаний, выдумок палитра... Ныряй в свои мечты, холи их и лелей. Они поведают тебе, кто истинный есть ты, Раскроют тайны тёмных рек времен, Оставив на губах лишь привкус горечи от осознанья.

Позволят заглянуть в святую суть земного, Где нет ни края, ни границ всего живого... Я - шёпот нестареющих долин,

Нетронутых фантазий, человеческих глубин, Что непрестанно в поисках иной земли...


Ау


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.183 с.