Сцена «Представитель ученых» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сцена «Представитель ученых»

2023-02-16 26
Сцена «Представитель ученых» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Сталкер с профилем представителя ученых
    1. Состояние «погружен в работу»

i. Переходит от стола к столу, смотрит на приборы (отыгрывает спец.анимацию)

ii. Время от времени заходит в комнату.

iii. Что-то бормочет под нос

    1. Состояние «общение с игроком»

i. Игрок подходит к окну, ученый бросает все дела и подходит к игроку

ii. Стоит в спец.анимации время от времени отыгрывает idl-ы

iii. Игрок отходит от окна, ученый стоит еще какое-то время, затем возвращается к своим «делам»

  1. Диалоги
    1. Квест на Мозг
    2. Квест на спасение пропавшего ученого
    3. Болтовня
  2. Озвучка
  3. Шлюз
    1. Ин-рестриктор накрывает все внутреннее помещение бункера вместе со шлюзом
    2. Пока одна дверь открыта, вторая закрыта.
    3. Зона убирающая оружие внутри бункера

 

Настройка шапки

  1. Ученый бродит внутри бункера
  2. Представитель ученых дает задание отправиться с напарником и замерять пси-излучение для настройки «шапки» (как раз спад излучения)
  3. Говорим с напарником (если на Ростке вывели Круглова, то это Круглов) и он идет по пути к месту, а мы его прикрываем от зомби
  4. Круглов на месте. Начинает делать замеры. Он обеспокоен тем что излучение выше ожидаемого. Затем вспышка и темнота, мы теряем сознание. Игрок приходит в себя через несколько часов, кругом зомби, Круглов где-то делся. Отстреливаем зомби, спасаем Круглова и возвращаемся в бункер
  5. В бункере получаем настроенную «шапку» и задание отключить «мозг»
    1. Если Круглов погибает, то получаем ненастроенную «шапку» и задание отключить «мозг». У ненастроенной «шапки» от пси-излучения дополнительные постпроцессы и шумы. В бункере, перед получением задания, объясняем причину гибели («Зомби со всех сторон и тут высадка десанта, а затем Выброс… так он и погиб»)

 

 

Озвучка

  1. Круглов
  2. Профессор
  3. Голоса Призрака и Горбуна во время сна

 

Сцены с озвучкой

  1. Круглов ругается с профессором по поводу замеров излучения
    1. Профессор

i. …кроме тебя некому пойти, пойми это. Сейчас очень важно сделать эти замеры.

    1. Круглов (говорит и отходит от профессора)

i. Мне плевать, я один никуда не пойду.

    1. Профессор (кричит вдогонку отошедшему Круглову)

i. Я тебя очень прошу, сделай это. Мы все от этого зависим.

    1. Круглов (недовольно стоит в углу)

i. «Что-то недовольно бурчит»

  1. Круглов приветствует игрока
    1. Ого, Меченый! Ты наконец-то добрался к нам.
  2. Профессор благодарит за спасение Круглова
    1. Спасибо тебе Меченый, что помог Круглову спастись. Прими этот скафандр в награду за твою помощь. И я подозреваю что ты не просто за наградой пришел, я прав?
  3. Профессор дает квест на замер излучения
    1. Мы уже давно изучаем излучение лаборатория X16, ты не пробьешься туда без специальной защиты. Мы разработали прототип, который поможет защититься от излучения, но он нуждается в специальных замерах. Если ты поможешь нам сделать замеры, я дам тебе настроенный прототип, с помощью которого ты сможешь пробиться в лабораторию.
  4. Круглов идет на замеры
    1. Снаружи слишком опасно, иди первым. Разведай территорию снаружи лаборатории, кадавры опять расшевелились.
  5. Круглов\ученый замеряет излучение
    1. Подожди немного. Сейчас я замерю и мы двинем обратно.
  6. Круглов\ученый в панике, кричит о выбросе
    1. …так…так… что за черт?!! Что здесь, черт возьми, происходит?!!!
    2. Меченый, похоже у нас проблемы!!!
    3. Погоди, погоди… так, так, ага… ЧТО?!!!
    4. ЧЕРТ!!! НАЧИНАЕТСЯ ВЫБРОС!!! МЕЧЕНЫЙ БЕГИ!!! СЕЙЧАС ТАКОЕ НАЧНЕТСЯ!!! АААААААААААААА!!! (долгий затухающий крик, игрок теряет сознание)
  7. Круглов\ученый стонет и валяется без сознания
    1. «Валяется на земле и стонет»
  8. Круглов\ученый приходит в себя
    1. Ооох. Надо скорее выбираться отсюда.
    2. Замеры есть, осталось добраться до бункера.
  9. Круглов\ученый отдает профессору замеры
    1. Круглов

i. Вот замеры. Тут, тут и тут. Все точно, точнее быть не может.

    1. Профессор

i. Хорошо, я сейчас попробую настроить прототип…

  1. Профессор благодарит игрока, дает ему «шапку» и дает квест на Мозг
    1. Вы отлично справились. Если замеры верны, то прототип обеспечит вам максимальную защиту от излучения «мозга».
    2. Вход в лабораторию скрыт в подвале одного из зданий, где именно знал только Васильев, но он погиб на болотах, вместе с координатами входа. Я тебе скинул все необходимые координаты.
  2. Профессор с досадой отдает «шапку»
    1. ЧТО??? Он погиб??? О боже!!! Как это могло произойти??? Черт, опять все идет наперекосяк. Теперь придется вызывать дополнительных сотрудников…
    2. Вот прототип, будь осторожнее. Он не сможет тебе обеспечить максимальную защиту от излучения, поэтому тебе придется поторапливаться по пути к лаборатории.
  3. Профессор что-то бормочет под нос
    1. Хмм…
    2. Кгм…
    3. Так так…
    4. Ну-ка что тут у нас?
    5. Черт, опять двадцать пять...
  4. Профессор бросает все дела и подходит к игроку
    1. Да, да?
  5. Голоса Призрака и Клыка во время сна
    1. Клык, мы не можем его так бросить.
    2. Бросай его, ему уже ничем не поможешь. Скоро Выброс, с ним мы не пробьемся.
    3. Нет, Клык, я его не брошу…

 

 

Инфо с PDA Васильева

«…это координаты входа в лабораторию X16. Вход находится в подвале центрального здания, задачи этого здания неизвестны. Предположительно техобеспечение подземных излучателей…»

 

«…изучение документации от N*** раскрывает предназначение этого проекта – крупномасштабная психотронная разработка по массовому воздействию на…»

 

 

Глюки

  1. У Сахарова обрывать рассказ при окончании разговора +
  2. Круглов говорит «о ты наконец добрался до нас», когда игрок его юзает перед получением награды от Сахарова +
  3. В задании на Мозг +
    1. «убить Мозг» главное задание, а найти Васильева второстепенное (поменять местами) +
    2. добавить указатель на мапспот «вход в Мозг»
  4. Подключить звук к двери в «спальню»
  5. Подкорректировать тексты диалогов, чтобы совпадали с озвучкой +
  6. Подкорректировать тексты заданий +
  7. Разобраться с глюками в поиске пути +
  8. Запретить говорить с Сахаровым и Кругловым пока они общаются
  9. Добавить подзадание «Поговорить с ученым о помощи в замерах» +
  10. Добавить стартовый диалог после пробуждения Круглова +
  11. Ограничить расстояние для атаки у Круглова +
  12. Убрать часть костров, поставить костер в ангаре +
  13. Зомби стронгов заменить на нормалов +

 

Глюки Янтаря нерешенные

  1. Круглов не встает после выброса +
  2. Пока Круглов замеряет излучение, можно успеть добежать до бункера
    1. Сократить замеры Круглова и разнести их на три этапа – до туннеля, после туннеля и возле автобуса +
  3. Рестриктор в бункере не накрывает спальню +
  4. Васильев и Призрак
    1. Сахаров рассказывает о том, что недавно к Мозгу пытались пробиться Васильев и сталкер Призрак. В последних сообщениях они сообщали о том что обнаружили проход в лабораторию X16, а чуть позже нашли описание установки с картой, после этого сообщений от них не поступало. 18 часов спустя мы засекли Васильева в районе болота, сигнал был слабым, через некоторое время пропал, а еще через некоторое время пришел сигнал о его смерти. Мы ничем не могли ему помочь, он погиб пытаясь справиться с излучателем. Что с ними случилось неизвестно, как и судьба Призрака.
  5. Новая озвучка
    1. Круглов

i. Погоди ме

    1. Сахаров

 

План

  1. Сахаров
    1. Квест «Замеры излучения с Кругловым»

i. Поговорить с Кругловым

ii. Довести Круглова до места замеров

iii. Принести замеры Сахарову (или с Кругловым или без него)

    1. Квест «Вернуться к Сахарову за ненастроенной шапкой» (гибель Круглова до замеров)
    2. Квест «Поиск лаборатории»

i. Получить информацию о лаборатории с трупа Васильева

ii. Проникнуть в лабораторию

    1. Квест «Поиск документов»

i. Найти труп Призрака

ii. Узнать из его записей как отключить Мозг

    1. Квест «Отключить Мозг»

i. Отключить три пульта управления питанием

ii. На главном пульте отключить Мозг

iii. Выбраться через секретный туннель наружу

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.