Бункер и представитель ученых — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Бункер и представитель ученых

2023-02-16 28
Бункер и представитель ученых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Янтарь

Задание от бармена

Бармен отправляет игрока к ученым, чтобы найти вход в лаб-X16 и добыть оттуда недостающую часть документов.

 

Бункер и представитель ученых

Ученые сидят в бункере и не вылезают наружу, слишком опасно из-за бесчисленных зомби. Время от времени прилетает вертолет, привозит спецназ и тогда ученые совершают короткую вылазку.

 

 

Бункер закрыт, пока на территории лагеря есть враги. (пока игрок внутри бункера, он всегда открыт)

  1. Ученые забаррикадировались в бункере, снаружи бродят бесчисленные зомби
  2. Ученый за столом
  3. Диалог с ученым
  4. Озвучка ученого

 

Сцены и скрипты

  1. Представитель ученых
    1. Торговец с другим визуалом и анимацией (механика идентичная)
    2. Диалоги

i. Квест на Мозг

ii. Квест на спасение пропавшего ученого

iii. Болтовня

    1. Озвучка

i. …

  1. Шлюз
    1. Ин-рестриктор накрывает все внутреннее помещение бункера вместе со шлюзом
    2. Пока одна дверь открыта, вторая закрыта.

 

Что надо:

- отмоделенный бункер ученых

- отмоделенная защитная «шапка», набор иконок для инвентаря и энциклопедии

- представитель ученых, анимация и озвучка

- зомбированные сталкеры

- озвучка и анимации зомбированных

- постпроцессы излучения

- механизм излучения и пси -здоровье

- зомбированный ученый, озвучка

 

Территория зомби»

Вторая часть уровня, большое скопление зомбированных сталкеров, которые бродят по патрульным маршрутом. Игрок должен попытаться тихо проникнуть ко входу в иллюзорный уровень Мозга, иначе начинается «тревога» и зомбированные сталкеры начинают охотится на игрока.

 

Если зомбированный сталкер замечает игрока, он начинает «вопить» и у игрока есть около пяти секунд, чтобы его уничтожить, иначе остальные зомбированные подхватывают «вопль», затем резко повышается излучение Мозга и все зомбированные начинают атаковать игрока. Остается только прорываться с боем. (схема 50, 5)

 

Зомби - мертвецы

  1. После отключения излучения в развалинах можно найти много добра с погибших зомбированных, но часть добра на грани износа
  2. Ночью активность зомби снижается, но из-за темноты сложнее пробиваться. Ученые из бункера рассказывают об этом.
  3. Часть зомби бродят по универсальной схеме, часть по путям
  4. Зомби скапливаются возле костров и горящих объектов
  5. Зомбированные сталкеры плохо видят и туго соображают. Время от времени забывают пользоваться оружием. Оружие испорчено, поэтому часто дает осечки.
  6. Зомбированные сталкеры падают, затем вновь встают (пока лежат восстанавливается здоровье)
    1. Другая анимация ранения и вставания
  7. На уровне ряд сцен с зомбированными сталкерами по аналогии с фильмами про мертвецов
  8. Территория зомби – должна отражать псевдожизнь зомбированных сталкеров, слоняющихся без дела, пожирающих друг друга, стремящихся на огонь, обессилено валяющихся на земле
    1. Отмоделить оторванную руки или ногу, и сделать, чтоб ел вместо хлеба или колбасы
    2. Анимации для зомбированного сталкера

i. Другая анимация сидения, поедание еды

ii. Другая анимация ранения – падает, лежит обессиленный, пытается отойти, затем встает («лежит обессиленный» можно использовать и просто как обессилено валяющихся на земле зомби)

  1. «Меченый» – один из зомби страшнее и опаснее всех остальных, в экзоскелете с татуировкой С.Т.А.Л.К.Е.Р. на руке или на щеке, можно на затылке (сражается как танки)
    1. Медленный и практически неуничтожимый (сильные иммунитеты против огнестрельного оружия, можно уничтожить из гранатамета, гранатами или из РПГ)
  2. Появляются новые зомби по мере уничтожения старых (по аналогии с десантом на ЧАЭС), создавая толпу
  3. Значительно понизить зрение и память, чтобы замечали игрока с близкого расстояния и быстро его забывали
  4. Свежие зомби еще не потеряли мобильности сталкеров (перемещения, реплики и бой как у монолитовцев, но это не монолитовцы)

 

Сцены и скрипты

  1. «Спящие» зомби
    1. Зомби лежат на земле, по универсальной схеме «просыпаются» и атакуют игрока
  2. Зомби у огня
    1. Гулаг
    2. Лагерь
  3. Бродящие зомби
    1. Валкеры + гулаг
  4. Зомби в засаде за физикой
    1. Спаунер + валкеры по скрипту спрятанные до определенного момента за физикой (выскакивают за спиной игрока)
  5. Появляющиеся зомби
    1. Спаунер + гулаг + валкеры + рестриктер
  6. Спаунер дневных-ночных зомби
    1. Спаунер дня и ночи
  7. Зомби в рестриктере
    1. По универсальной схеме бродят по своей территории
    2. Переключение рестриктеров по аналогии с собаками с Бара
  8. Зомби в экзоскелете
    1. Перед входом в подземелье с Мозгом

 

Уничтожение Мозга

Представитель ученых дает задание пробраться через «территорию зомби», затем проникнуть и вытащить картридж из био-установки «Мозг», чтобы ученые могли ее изучить. «Картридж» программирует «Мозг» на выполнение программы зомбирования. Как только вытащим картридж, «Мозг» мгновенно прекратит излучение и появится возможность добыть документы X16. Для этого задания игроку дают специальную экспериментальную «шапку», которая защитит его от излучения. (схема 55)

 

Сцены и скрипты

  1. Вертолеты
    1. Ковровая бомбардировка скопления зомби (по аналогии с ЧАЭС)
    2. Охота на игрока, когда он вылезает на верхние этажи и крыши зданий (по аналогии с ЧАЭС)
    3. Охота на игрока, когда он бежит по открытой территории (по аналогии с ЧАЭС)
  2. Скопление зомби
    1. Спаунер + переключающиеся рестриктеры
  3. Появляющиеся зомби
    1. Спаунер + гулаг + валкеры + рестриктер

 

Туннель

В туннеле много зомбированных сталкеров, за волной огня зомбированные сталкеры прекращаются, дальше начинается территория псевдогиганта.

 

Сцены и скрипты

  1. Псевдогигант
    1. Моб кэмп в конце туннеля за поворотом
  2. Зомбированные сталкеры
    1. Рестрикторы + универсальная схема

 

Машина

За лагерем возле упавшего вертолета можно найти машину и трупы ученых, которые пытались что-то изучить. Ученые из бункера предлагают воспользоваться этой машиной.

Призрак ученого

  1. Возле вертолета бродит призрак ученого (полтергейст)

 

Спасение ученого

Почти неделю назад пропало трое ученых, они отошли недалеко от лагеря, как волна зомби накрыла их и отрезала обратную дорогу. Двое скорее всего погибли, но один ученый совсем недавно еще был жив, он отправил сообщение по PDA о своем местонахождении. Его надо вытащить оттуда.

Сцены и скрипты

  1. Спасение ученого
    1. По аналогии с Кругловым (ждать, идти по пути, войти в бункер, поблагодарить игрока)
  2. Группа зомби возле лагеря
    1. Появляются когда игрок подходит к ученому (спаунер + рестриктор)
  3. Добежать до автобуса, там пересидеть и отстреляться от зомби, затем пробиваться к лагерю

 

Изменение на уровень

  1. Упавший вертолет
    1. Распороть брюхо, поломать часть вертолета,
    2. Обуглить брюхо
    3. Опалить землю вокруг
    4. Добавить горящего огня
  2. Горящая мебель, обломки и др.мусор по уровню (для скоплений зомби)
    1. См.скрин
  3. Туннель
    1. Обломки мебели, ящики и др. мусор в туннеле
    2. Проломы и дыры в стенах туннеля
    3. Одна ветка туннеля опускается вниз, там будет нарастать уровень радиации
    4. Мертвые тела в туннеле. Лужи крови и куски тел

 

 

План по Янтарю

  1. Территория Зомби
    1. 16.09.2005
  2. Вертолетная бомбардировка
    1. 21.09.2005
  3. Спасение ученого
    1. Геометрия
    2. 23.09.2005
  4. Туннель
    1. 27.09.2005
  5. Лагерь ученых
    1. 05.10.2005

 

Труп Призрака

Труп Призрака лежит на крыше. Его координаты дают ученые «последнее сообщение от Призрака было из этого района».

 

Что нужно

  1. Зомби в экзоскелете
    1. Модель
    2. Озвучка
  2. Представитель ученых
    1. Модель
    2. Анимация
    3. Озвучка
  3. Защитная «шапка»
    1. набор иконок для инвентаря и энциклопедии
    2. модель
  4. Озвучка зомбированных
    1. Универсальная
    2. В гулагах
  5. Пси-излучение
    1. Постпроцессы излучения
    2. Механизм излучения и пси–здоровье
  6. Труп Призрака
    1. модель
  7. Отмоделенные куски тел (руки, ноги, головы)
  8. Анимация зомбированных
    1. В гулагах
    2. Раненое состояние
    3. Idle в лагере

i. Одну зацикленную анимацию «втыкание на огонь»

ii. Три незацикленные (всякие «почесывания»)

  1. Тело и озвучка зомбированного, а поведение монолитовца

 

Исправления и глюки

  1. Заменить профили ученых +
  2. Убрать аптечку из профиля зомбированного с ружьем +
  3. Подвинуть зону по которой спаунятся зомби +
  4. Наделать путей для зомби, чтобы не сбивались в кучу +
  5. Увеличить количество зомби на болоте и при подходах +

 

Настройка шапки

  1. Ученый бродит внутри бункера
  2. Представитель ученых дает задание отправиться с напарником и замерять пси-излучение для настройки «шапки» (как раз спад излучения)
  3. Говорим с напарником (если на Ростке вывели Круглова, то это Круглов) и он идет по пути к месту, а мы его прикрываем от зомби
  4. Круглов на месте. Начинает делать замеры. Он обеспокоен тем что излучение выше ожидаемого. Затем вспышка и темнота, мы теряем сознание. Игрок приходит в себя через несколько часов, кругом зомби, Круглов где-то делся. Отстреливаем зомби, спасаем Круглова и возвращаемся в бункер
  5. В бункере получаем настроенную «шапку» и задание отключить «мозг»
    1. Если Круглов погибает, то получаем ненастроенную «шапку» и задание отключить «мозг». У ненастроенной «шапки» от пси-излучения дополнительные постпроцессы и шумы. В бункере, перед получением задания, объясняем причину гибели («Зомби со всех сторон и тут высадка десанта, а затем Выброс… так он и погиб»)

 

 

Озвучка

  1. Круглов
  2. Профессор
  3. Голоса Призрака и Горбуна во время сна

 

Сцены с озвучкой

  1. Круглов ругается с профессором по поводу замеров излучения
    1. Профессор

i. …кроме тебя некому пойти, пойми это. Сейчас очень важно сделать эти замеры.

    1. Круглов (говорит и отходит от профессора)

i. Мне плевать, я один никуда не пойду.

    1. Профессор (кричит вдогонку отошедшему Круглову)

i. Я тебя очень прошу, сделай это. Мы все от этого зависим.

    1. Круглов (недовольно стоит в углу)

i. «Что-то недовольно бурчит»

  1. Круглов приветствует игрока
    1. Ого, Меченый! Ты наконец-то добрался к нам.
  2. Профессор благодарит за спасение Круглова
    1. Спасибо тебе Меченый, что помог Круглову спастись. Прими этот скафандр в награду за твою помощь. И я подозреваю что ты не просто за наградой пришел, я прав?
  3. Профессор дает квест на замер излучения
    1. Мы уже давно изучаем излучение лаборатория X16, ты не пробьешься туда без специальной защиты. Мы разработали прототип, который поможет защититься от излучения, но он нуждается в специальных замерах. Если ты поможешь нам сделать замеры, я дам тебе настроенный прототип, с помощью которого ты сможешь пробиться в лабораторию.
  4. Круглов идет на замеры
    1. Снаружи слишком опасно, иди первым. Разведай территорию снаружи лаборатории, кадавры опять расшевелились.
  5. Круглов\ученый замеряет излучение
    1. Подожди немного. Сейчас я замерю и мы двинем обратно.
  6. Круглов\ученый в панике, кричит о выбросе
    1. …так…так… что за черт?!! Что здесь, черт возьми, происходит?!!!
    2. Меченый, похоже у нас проблемы!!!
    3. Погоди, погоди… так, так, ага… ЧТО?!!!
    4. ЧЕРТ!!! НАЧИНАЕТСЯ ВЫБРОС!!! МЕЧЕНЫЙ БЕГИ!!! СЕЙЧАС ТАКОЕ НАЧНЕТСЯ!!! АААААААААААААА!!! (долгий затухающий крик, игрок теряет сознание)
  7. Круглов\ученый стонет и валяется без сознания
    1. «Валяется на земле и стонет»
  8. Круглов\ученый приходит в себя
    1. Ооох. Надо скорее выбираться отсюда.
    2. Замеры есть, осталось добраться до бункера.
  9. Круглов\ученый отдает профессору замеры
    1. Круглов

i. Вот замеры. Тут, тут и тут. Все точно, точнее быть не может.

    1. Профессор

i. Хорошо, я сейчас попробую настроить прототип…

  1. Профессор благодарит игрока, дает ему «шапку» и дает квест на Мозг
    1. Вы отлично справились. Если замеры верны, то прототип обеспечит вам максимальную защиту от излучения «мозга».
    2. Вход в лабораторию скрыт в подвале одного из зданий, где именно знал только Васильев, но он погиб на болотах, вместе с координатами входа. Я тебе скинул все необходимые координаты.
  2. Профессор с досадой отдает «шапку»
    1. ЧТО??? Он погиб??? О боже!!! Как это могло произойти??? Черт, опять все идет наперекосяк. Теперь придется вызывать дополнительных сотрудников…
    2. Вот прототип, будь осторожнее. Он не сможет тебе обеспечить максимальную защиту от излучения, поэтому тебе придется поторапливаться по пути к лаборатории.
  3. Профессор что-то бормочет под нос
    1. Хмм…
    2. Кгм…
    3. Так так…
    4. Ну-ка что тут у нас?
    5. Черт, опять двадцать пять...
  4. Профессор бросает все дела и подходит к игроку
    1. Да, да?
  5. Голоса Призрака и Клыка во время сна
    1. Клык, мы не можем его так бросить.
    2. Бросай его, ему уже ничем не поможешь. Скоро Выброс, с ним мы не пробьемся.
    3. Нет, Клык, я его не брошу…

 

 

Инфо с PDA Васильева

«…это координаты входа в лабораторию X16. Вход находится в подвале центрального здания, задачи этого здания неизвестны. Предположительно техобеспечение подземных излучателей…»

 

«…изучение документации от N*** раскрывает предназначение этого проекта – крупномасштабная психотронная разработка по массовому воздействию на…»

 

 

Глюки

  1. У Сахарова обрывать рассказ при окончании разговора +
  2. Круглов говорит «о ты наконец добрался до нас», когда игрок его юзает перед получением награды от Сахарова +
  3. В задании на Мозг +
    1. «убить Мозг» главное задание, а найти Васильева второстепенное (поменять местами) +
    2. добавить указатель на мапспот «вход в Мозг»
  4. Подключить звук к двери в «спальню»
  5. Подкорректировать тексты диалогов, чтобы совпадали с озвучкой +
  6. Подкорректировать тексты заданий +
  7. Разобраться с глюками в поиске пути +
  8. Запретить говорить с Сахаровым и Кругловым пока они общаются
  9. Добавить подзадание «Поговорить с ученым о помощи в замерах» +
  10. Добавить стартовый диалог после пробуждения Круглова +
  11. Ограничить расстояние для атаки у Круглова +
  12. Убрать часть костров, поставить костер в ангаре +
  13. Зомби стронгов заменить на нормалов +

 

Глюки Янтаря нерешенные

  1. Круглов не встает после выброса +
  2. Пока Круглов замеряет излучение, можно успеть добежать до бункера
    1. Сократить замеры Круглова и разнести их на три этапа – до туннеля, после туннеля и возле автобуса +
  3. Рестриктор в бункере не накрывает спальню +
  4. Васильев и Призрак
    1. Сахаров рассказывает о том, что недавно к Мозгу пытались пробиться Васильев и сталкер Призрак. В последних сообщениях они сообщали о том что обнаружили проход в лабораторию X16, а чуть позже нашли описание установки с картой, после этого сообщений от них не поступало. 18 часов спустя мы засекли Васильева в районе болота, сигнал был слабым, через некоторое время пропал, а еще через некоторое время пришел сигнал о его смерти. Мы ничем не могли ему помочь, он погиб пытаясь справиться с излучателем. Что с ними случилось неизвестно, как и судьба Призрака.
  5. Новая озвучка
    1. Круглов

i. Погоди ме

    1. Сахаров

 

План

  1. Сахаров
    1. Квест «Замеры излучения с Кругловым»

i. Поговорить с Кругловым

ii. Довести Круглова до места замеров

iii. Принести замеры Сахарову (или с Кругловым или без него)

    1. Квест «Вернуться к Сахарову за ненастроенной шапкой» (гибель Круглова до замеров)
    2. Квест «Поиск лаборатории»

i. Получить информацию о лаборатории с трупа Васильева

ii. Проникнуть в лабораторию

    1. Квест «Поиск документов»

i. Найти труп Призрака

ii. Узнать из его записей как отключить Мозг

    1. Квест «Отключить Мозг»

i. Отключить три пульта управления питанием

ii. На главном пульте отключить Мозг

iii. Выбраться через секретный туннель наружу

 

 

Янтарь

Задание от бармена

Бармен отправляет игрока к ученым, чтобы найти вход в лаб-X16 и добыть оттуда недостающую часть документов.

 

Бункер и представитель ученых

Ученые сидят в бункере и не вылезают наружу, слишком опасно из-за бесчисленных зомби. Время от времени прилетает вертолет, привозит спецназ и тогда ученые совершают короткую вылазку.

 

 

Бункер закрыт, пока на территории лагеря есть враги. (пока игрок внутри бункера, он всегда открыт)

  1. Ученые забаррикадировались в бункере, снаружи бродят бесчисленные зомби
  2. Ученый за столом
  3. Диалог с ученым
  4. Озвучка ученого

 

Сцены и скрипты

  1. Представитель ученых
    1. Торговец с другим визуалом и анимацией (механика идентичная)
    2. Диалоги

i. Квест на Мозг

ii. Квест на спасение пропавшего ученого

iii. Болтовня

    1. Озвучка

i. …

  1. Шлюз
    1. Ин-рестриктор накрывает все внутреннее помещение бункера вместе со шлюзом
    2. Пока одна дверь открыта, вторая закрыта.

 

Что надо:

- отмоделенный бункер ученых

- отмоделенная защитная «шапка», набор иконок для инвентаря и энциклопедии

- представитель ученых, анимация и озвучка

- зомбированные сталкеры

- озвучка и анимации зомбированных

- постпроцессы излучения

- механизм излучения и пси -здоровье

- зомбированный ученый, озвучка

 

Территория зомби»

Вторая часть уровня, большое скопление зомбированных сталкеров, которые бродят по патрульным маршрутом. Игрок должен попытаться тихо проникнуть ко входу в иллюзорный уровень Мозга, иначе начинается «тревога» и зомбированные сталкеры начинают охотится на игрока.

 

Если зомбированный сталкер замечает игрока, он начинает «вопить» и у игрока есть около пяти секунд, чтобы его уничтожить, иначе остальные зомбированные подхватывают «вопль», затем резко повышается излучение Мозга и все зомбированные начинают атаковать игрока. Остается только прорываться с боем. (схема 50, 5)

 

Зомби - мертвецы

  1. После отключения излучения в развалинах можно найти много добра с погибших зомбированных, но часть добра на грани износа
  2. Ночью активность зомби снижается, но из-за темноты сложнее пробиваться. Ученые из бункера рассказывают об этом.
  3. Часть зомби бродят по универсальной схеме, часть по путям
  4. Зомби скапливаются возле костров и горящих объектов
  5. Зомбированные сталкеры плохо видят и туго соображают. Время от времени забывают пользоваться оружием. Оружие испорчено, поэтому часто дает осечки.
  6. Зомбированные сталкеры падают, затем вновь встают (пока лежат восстанавливается здоровье)
    1. Другая анимация ранения и вставания
  7. На уровне ряд сцен с зомбированными сталкерами по аналогии с фильмами про мертвецов
  8. Территория зомби – должна отражать псевдожизнь зомбированных сталкеров, слоняющихся без дела, пожирающих друг друга, стремящихся на огонь, обессилено валяющихся на земле
    1. Отмоделить оторванную руки или ногу, и сделать, чтоб ел вместо хлеба или колбасы
    2. Анимации для зомбированного сталкера

i. Другая анимация сидения, поедание еды

ii. Другая анимация ранения – падает, лежит обессиленный, пытается отойти, затем встает («лежит обессиленный» можно использовать и просто как обессилено валяющихся на земле зомби)

  1. «Меченый» – один из зомби страшнее и опаснее всех остальных, в экзоскелете с татуировкой С.Т.А.Л.К.Е.Р. на руке или на щеке, можно на затылке (сражается как танки)
    1. Медленный и практически неуничтожимый (сильные иммунитеты против огнестрельного оружия, можно уничтожить из гранатамета, гранатами или из РПГ)
  2. Появляются новые зомби по мере уничтожения старых (по аналогии с десантом на ЧАЭС), создавая толпу
  3. Значительно понизить зрение и память, чтобы замечали игрока с близкого расстояния и быстро его забывали
  4. Свежие зомби еще не потеряли мобильности сталкеров (перемещения, реплики и бой как у монолитовцев, но это не монолитовцы)

 

Сцены и скрипты

  1. «Спящие» зомби
    1. Зомби лежат на земле, по универсальной схеме «просыпаются» и атакуют игрока
  2. Зомби у огня
    1. Гулаг
    2. Лагерь
  3. Бродящие зомби
    1. Валкеры + гулаг
  4. Зомби в засаде за физикой
    1. Спаунер + валкеры по скрипту спрятанные до определенного момента за физикой (выскакивают за спиной игрока)
  5. Появляющиеся зомби
    1. Спаунер + гулаг + валкеры + рестриктер
  6. Спаунер дневных-ночных зомби
    1. Спаунер дня и ночи
  7. Зомби в рестриктере
    1. По универсальной схеме бродят по своей территории
    2. Переключение рестриктеров по аналогии с собаками с Бара
  8. Зомби в экзоскелете
    1. Перед входом в подземелье с Мозгом

 

Уничтожение Мозга

Представитель ученых дает задание пробраться через «территорию зомби», затем проникнуть и вытащить картридж из био-установки «Мозг», чтобы ученые могли ее изучить. «Картридж» программирует «Мозг» на выполнение программы зомбирования. Как только вытащим картридж, «Мозг» мгновенно прекратит излучение и появится возможность добыть документы X16. Для этого задания игроку дают специальную экспериментальную «шапку», которая защитит его от излучения. (схема 55)

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.