Янтарь
Задание от бармена
Бармен отправляет игрока к ученым, чтобы найти вход в лаб-X16 и добыть оттуда недостающую часть документов.
Бункер и представитель ученых
Ученые сидят в бункере и не вылезают наружу, слишком опасно из-за бесчисленных зомби. Время от времени прилетает вертолет, привозит спецназ и тогда ученые совершают короткую вылазку.
Бункер закрыт, пока на территории лагеря есть враги. (пока игрок внутри бункера, он всегда открыт)
- Ученые забаррикадировались в бункере, снаружи бродят бесчисленные зомби
- Ученый за столом
- Диалог с ученым
- Озвучка ученого
Сцены и скрипты
- Представитель ученых
- Торговец с другим визуалом и анимацией (механика идентичная)
- Диалоги
i. Квест на Мозг
ii. Квест на спасение пропавшего ученого
iii. Болтовня
- Озвучка
i. …
- Шлюз
- Ин-рестриктор накрывает все внутреннее помещение бункера вместе со шлюзом
- Пока одна дверь открыта, вторая закрыта.
Что надо:
- отмоделенный бункер ученых
- отмоделенная защитная «шапка», набор иконок для инвентаря и энциклопедии
- представитель ученых, анимация и озвучка
- зомбированные сталкеры
- озвучка и анимации зомбированных
- постпроцессы излучения
- механизм излучения и пси -здоровье
- зомбированный ученый, озвучка
Территория зомби»
Вторая часть уровня, большое скопление зомбированных сталкеров, которые бродят по патрульным маршрутом. Игрок должен попытаться тихо проникнуть ко входу в иллюзорный уровень Мозга, иначе начинается «тревога» и зомбированные сталкеры начинают охотится на игрока.
Если зомбированный сталкер замечает игрока, он начинает «вопить» и у игрока есть около пяти секунд, чтобы его уничтожить, иначе остальные зомбированные подхватывают «вопль», затем резко повышается излучение Мозга и все зомбированные начинают атаковать игрока. Остается только прорываться с боем. (схема 50, 5)
Зомби - мертвецы
- После отключения излучения в развалинах можно найти много добра с погибших зомбированных, но часть добра на грани износа
- Ночью активность зомби снижается, но из-за темноты сложнее пробиваться. Ученые из бункера рассказывают об этом.
- Часть зомби бродят по универсальной схеме, часть по путям
- Зомби скапливаются возле костров и горящих объектов
- Зомбированные сталкеры плохо видят и туго соображают. Время от времени забывают пользоваться оружием. Оружие испорчено, поэтому часто дает осечки.
- Зомбированные сталкеры падают, затем вновь встают (пока лежат восстанавливается здоровье)
- Другая анимация ранения и вставания
- На уровне ряд сцен с зомбированными сталкерами по аналогии с фильмами про мертвецов
- Территория зомби – должна отражать псевдожизнь зомбированных сталкеров, слоняющихся без дела, пожирающих друг друга, стремящихся на огонь, обессилено валяющихся на земле
- Отмоделить оторванную руки или ногу, и сделать, чтоб ел вместо хлеба или колбасы
- Анимации для зомбированного сталкера
i. Другая анимация сидения, поедание еды
ii. Другая анимация ранения – падает, лежит обессиленный, пытается отойти, затем встает («лежит обессиленный» можно использовать и просто как обессилено валяющихся на земле зомби)
- «Меченый» – один из зомби страшнее и опаснее всех остальных, в экзоскелете с татуировкой С.Т.А.Л.К.Е.Р. на руке или на щеке, можно на затылке (сражается как танки)
- Медленный и практически неуничтожимый (сильные иммунитеты против огнестрельного оружия, можно уничтожить из гранатамета, гранатами или из РПГ)
- Появляются новые зомби по мере уничтожения старых (по аналогии с десантом на ЧАЭС), создавая толпу
- Значительно понизить зрение и память, чтобы замечали игрока с близкого расстояния и быстро его забывали
- Свежие зомби еще не потеряли мобильности сталкеров (перемещения, реплики и бой как у монолитовцев, но это не монолитовцы)
Сцены и скрипты
- «Спящие» зомби
- Зомби лежат на земле, по универсальной схеме «просыпаются» и атакуют игрока
- Зомби у огня
- Гулаг
- Лагерь
- Бродящие зомби
- Валкеры + гулаг
- Зомби в засаде за физикой
- Спаунер + валкеры по скрипту спрятанные до определенного момента за физикой (выскакивают за спиной игрока)
- Появляющиеся зомби
- Спаунер + гулаг + валкеры + рестриктер
- Спаунер дневных-ночных зомби
- Спаунер дня и ночи
- Зомби в рестриктере
- По универсальной схеме бродят по своей территории
- Переключение рестриктеров по аналогии с собаками с Бара
- Зомби в экзоскелете
- Перед входом в подземелье с Мозгом
Уничтожение Мозга
Представитель ученых дает задание пробраться через «территорию зомби», затем проникнуть и вытащить картридж из био-установки «Мозг», чтобы ученые могли ее изучить. «Картридж» программирует «Мозг» на выполнение программы зомбирования. Как только вытащим картридж, «Мозг» мгновенно прекратит излучение и появится возможность добыть документы X16. Для этого задания игроку дают специальную экспериментальную «шапку», которая защитит его от излучения. (схема 55)
Сцены и скрипты
- Вертолеты
- Ковровая бомбардировка скопления зомби (по аналогии с ЧАЭС)
- Охота на игрока, когда он вылезает на верхние этажи и крыши зданий (по аналогии с ЧАЭС)
- Охота на игрока, когда он бежит по открытой территории (по аналогии с ЧАЭС)
- Скопление зомби
- Спаунер + переключающиеся рестриктеры
- Появляющиеся зомби
- Спаунер + гулаг + валкеры + рестриктер
Туннель
В туннеле много зомбированных сталкеров, за волной огня зомбированные сталкеры прекращаются, дальше начинается территория псевдогиганта.
Сцены и скрипты
- Псевдогигант
- Моб кэмп в конце туннеля за поворотом
- Зомбированные сталкеры
- Рестрикторы + универсальная схема
Машина
За лагерем возле упавшего вертолета можно найти машину и трупы ученых, которые пытались что-то изучить. Ученые из бункера предлагают воспользоваться этой машиной.
Призрак ученого
- Возле вертолета бродит призрак ученого (полтергейст)
Спасение ученого
Почти неделю назад пропало трое ученых, они отошли недалеко от лагеря, как волна зомби накрыла их и отрезала обратную дорогу. Двое скорее всего погибли, но один ученый совсем недавно еще был жив, он отправил сообщение по PDA о своем местонахождении. Его надо вытащить оттуда.
Сцены и скрипты
- Спасение ученого
- По аналогии с Кругловым (ждать, идти по пути, войти в бункер, поблагодарить игрока)
- Группа зомби возле лагеря
- Появляются когда игрок подходит к ученому (спаунер + рестриктор)
- Добежать до автобуса, там пересидеть и отстреляться от зомби, затем пробиваться к лагерю
Изменение на уровень
- Упавший вертолет
- Распороть брюхо, поломать часть вертолета,
- Обуглить брюхо
- Опалить землю вокруг
- Добавить горящего огня
- Горящая мебель, обломки и др.мусор по уровню (для скоплений зомби)
- См.скрин
- Туннель
- Обломки мебели, ящики и др. мусор в туннеле
- Проломы и дыры в стенах туннеля
- Одна ветка туннеля опускается вниз, там будет нарастать уровень радиации
- Мертвые тела в туннеле. Лужи крови и куски тел
План по Янтарю
- Территория Зомби
- 16.09.2005
- Вертолетная бомбардировка
- 21.09.2005
- Спасение ученого
- Геометрия
- 23.09.2005
- Туннель
- 27.09.2005
- Лагерь ученых
- 05.10.2005
Труп Призрака
Труп Призрака лежит на крыше. Его координаты дают ученые «последнее сообщение от Призрака было из этого района».
Что нужно
- Зомби в экзоскелете
- Модель
- Озвучка
- Представитель ученых
- Модель
- Анимация
- Озвучка
- Защитная «шапка»
- набор иконок для инвентаря и энциклопедии
- модель
- Озвучка зомбированных
- Универсальная
- В гулагах
- Пси-излучение
- Постпроцессы излучения
- Механизм излучения и пси–здоровье
- Труп Призрака
- модель
- Отмоделенные куски тел (руки, ноги, головы)
- Анимация зомбированных
- В гулагах
- Раненое состояние
- Idle в лагере
i. Одну зацикленную анимацию «втыкание на огонь»
ii. Три незацикленные (всякие «почесывания»)
- Тело и озвучка зомбированного, а поведение монолитовца
Исправления и глюки
- Заменить профили ученых +
- Убрать аптечку из профиля зомбированного с ружьем +
- Подвинуть зону по которой спаунятся зомби +
- Наделать путей для зомби, чтобы не сбивались в кучу +
- Увеличить количество зомби на болоте и при подходах +
Настройка шапки
- Ученый бродит внутри бункера
- Представитель ученых дает задание отправиться с напарником и замерять пси-излучение для настройки «шапки» (как раз спад излучения)
- Говорим с напарником (если на Ростке вывели Круглова, то это Круглов) и он идет по пути к месту, а мы его прикрываем от зомби
- Круглов на месте. Начинает делать замеры. Он обеспокоен тем что излучение выше ожидаемого. Затем вспышка и темнота, мы теряем сознание. Игрок приходит в себя через несколько часов, кругом зомби, Круглов где-то делся. Отстреливаем зомби, спасаем Круглова и возвращаемся в бункер
- В бункере получаем настроенную «шапку» и задание отключить «мозг»
- Если Круглов погибает, то получаем ненастроенную «шапку» и задание отключить «мозг». У ненастроенной «шапки» от пси-излучения дополнительные постпроцессы и шумы. В бункере, перед получением задания, объясняем причину гибели («Зомби со всех сторон и тут высадка десанта, а затем Выброс… так он и погиб»)
Озвучка
- Круглов
-
- Профессор
-
- Голоса Призрака и Горбуна во время сна
-
Сцены с озвучкой
- Круглов ругается с профессором по поводу замеров излучения
- Профессор
i. …кроме тебя некому пойти, пойми это. Сейчас очень важно сделать эти замеры.
- Круглов (говорит и отходит от профессора)
i. Мне плевать, я один никуда не пойду.
- Профессор (кричит вдогонку отошедшему Круглову)
i. Я тебя очень прошу, сделай это. Мы все от этого зависим.
- Круглов (недовольно стоит в углу)
i. «Что-то недовольно бурчит»
- Круглов приветствует игрока
- Ого, Меченый! Ты наконец-то добрался к нам.
- Профессор благодарит за спасение Круглова
- Спасибо тебе Меченый, что помог Круглову спастись. Прими этот скафандр в награду за твою помощь. И я подозреваю что ты не просто за наградой пришел, я прав?
- Профессор дает квест на замер излучения
- Мы уже давно изучаем излучение лаборатория X16, ты не пробьешься туда без специальной защиты. Мы разработали прототип, который поможет защититься от излучения, но он нуждается в специальных замерах. Если ты поможешь нам сделать замеры, я дам тебе настроенный прототип, с помощью которого ты сможешь пробиться в лабораторию.
- Круглов идет на замеры
- Снаружи слишком опасно, иди первым. Разведай территорию снаружи лаборатории, кадавры опять расшевелились.
- Круглов\ученый замеряет излучение
- Подожди немного. Сейчас я замерю и мы двинем обратно.
- Круглов\ученый в панике, кричит о выбросе
- …так…так… что за черт?!! Что здесь, черт возьми, происходит?!!!
- Меченый, похоже у нас проблемы!!!
- Погоди, погоди… так, так, ага… ЧТО?!!!
- ЧЕРТ!!! НАЧИНАЕТСЯ ВЫБРОС!!! МЕЧЕНЫЙ БЕГИ!!! СЕЙЧАС ТАКОЕ НАЧНЕТСЯ!!! АААААААААААААА!!! (долгий затухающий крик, игрок теряет сознание)
- Круглов\ученый стонет и валяется без сознания
- «Валяется на земле и стонет»
- Круглов\ученый приходит в себя
- Ооох. Надо скорее выбираться отсюда.
- Замеры есть, осталось добраться до бункера.
- Круглов\ученый отдает профессору замеры
- Круглов
i. Вот замеры. Тут, тут и тут. Все точно, точнее быть не может.
- Профессор
i. Хорошо, я сейчас попробую настроить прототип…
- Профессор благодарит игрока, дает ему «шапку» и дает квест на Мозг
- Вы отлично справились. Если замеры верны, то прототип обеспечит вам максимальную защиту от излучения «мозга».
- Вход в лабораторию скрыт в подвале одного из зданий, где именно знал только Васильев, но он погиб на болотах, вместе с координатами входа. Я тебе скинул все необходимые координаты.
- Профессор с досадой отдает «шапку»
- ЧТО??? Он погиб??? О боже!!! Как это могло произойти??? Черт, опять все идет наперекосяк. Теперь придется вызывать дополнительных сотрудников…
- Вот прототип, будь осторожнее. Он не сможет тебе обеспечить максимальную защиту от излучения, поэтому тебе придется поторапливаться по пути к лаборатории.
- Профессор что-то бормочет под нос
- Хмм…
- Кгм…
- Так так…
- Ну-ка что тут у нас?
- Черт, опять двадцать пять...
- Профессор бросает все дела и подходит к игроку
- Да, да?
- Голоса Призрака и Клыка во время сна
- Клык, мы не можем его так бросить.
- Бросай его, ему уже ничем не поможешь. Скоро Выброс, с ним мы не пробьемся.
- Нет, Клык, я его не брошу…
Инфо с PDA Васильева
«…это координаты входа в лабораторию X16. Вход находится в подвале центрального здания, задачи этого здания неизвестны. Предположительно техобеспечение подземных излучателей…»
«…изучение документации от N*** раскрывает предназначение этого проекта – крупномасштабная психотронная разработка по массовому воздействию на…»
Глюки
- У Сахарова обрывать рассказ при окончании разговора +
- Круглов говорит «о ты наконец добрался до нас», когда игрок его юзает перед получением награды от Сахарова +
- В задании на Мозг +
- «убить Мозг» главное задание, а найти Васильева второстепенное (поменять местами) +
- добавить указатель на мапспот «вход в Мозг»
- Подключить звук к двери в «спальню»
- Подкорректировать тексты диалогов, чтобы совпадали с озвучкой +
- Подкорректировать тексты заданий +
- Разобраться с глюками в поиске пути +
- Запретить говорить с Сахаровым и Кругловым пока они общаются
- Добавить подзадание «Поговорить с ученым о помощи в замерах» +
- Добавить стартовый диалог после пробуждения Круглова +
- Ограничить расстояние для атаки у Круглова +
- Убрать часть костров, поставить костер в ангаре +
- Зомби стронгов заменить на нормалов +
Глюки Янтаря нерешенные
- Круглов не встает после выброса +
- Пока Круглов замеряет излучение, можно успеть добежать до бункера
- Сократить замеры Круглова и разнести их на три этапа – до туннеля, после туннеля и возле автобуса +
- Рестриктор в бункере не накрывает спальню +
- Васильев и Призрак
- Сахаров рассказывает о том, что недавно к Мозгу пытались пробиться Васильев и сталкер Призрак. В последних сообщениях они сообщали о том что обнаружили проход в лабораторию X16, а чуть позже нашли описание установки с картой, после этого сообщений от них не поступало. 18 часов спустя мы засекли Васильева в районе болота, сигнал был слабым, через некоторое время пропал, а еще через некоторое время пришел сигнал о его смерти. Мы ничем не могли ему помочь, он погиб пытаясь справиться с излучателем. Что с ними случилось неизвестно, как и судьба Призрака.
- Новая озвучка
- Круглов
i. Погоди ме
- Сахаров
-
План
- Сахаров
- Квест «Замеры излучения с Кругловым»
i. Поговорить с Кругловым
ii. Довести Круглова до места замеров
iii. Принести замеры Сахарову (или с Кругловым или без него)
- Квест «Вернуться к Сахарову за ненастроенной шапкой» (гибель Круглова до замеров)
- Квест «Поиск лаборатории»
i. Получить информацию о лаборатории с трупа Васильева
ii. Проникнуть в лабораторию
- Квест «Поиск документов»
i. Найти труп Призрака
ii. Узнать из его записей как отключить Мозг
- Квест «Отключить Мозг»
i. Отключить три пульта управления питанием
ii. На главном пульте отключить Мозг
iii. Выбраться через секретный туннель наружу
Янтарь
Задание от бармена
Бармен отправляет игрока к ученым, чтобы найти вход в лаб-X16 и добыть оттуда недостающую часть документов.
Бункер и представитель ученых
Ученые сидят в бункере и не вылезают наружу, слишком опасно из-за бесчисленных зомби. Время от времени прилетает вертолет, привозит спецназ и тогда ученые совершают короткую вылазку.
Бункер закрыт, пока на территории лагеря есть враги. (пока игрок внутри бункера, он всегда открыт)
- Ученые забаррикадировались в бункере, снаружи бродят бесчисленные зомби
- Ученый за столом
- Диалог с ученым
- Озвучка ученого
Сцены и скрипты
- Представитель ученых
- Торговец с другим визуалом и анимацией (механика идентичная)
- Диалоги
i. Квест на Мозг
ii. Квест на спасение пропавшего ученого
iii. Болтовня
- Озвучка
i. …
- Шлюз
- Ин-рестриктор накрывает все внутреннее помещение бункера вместе со шлюзом
- Пока одна дверь открыта, вторая закрыта.
Что надо:
- отмоделенный бункер ученых
- отмоделенная защитная «шапка», набор иконок для инвентаря и энциклопедии
- представитель ученых, анимация и озвучка
- зомбированные сталкеры
- озвучка и анимации зомбированных
- постпроцессы излучения
- механизм излучения и пси -здоровье
- зомбированный ученый, озвучка
Территория зомби»
Вторая часть уровня, большое скопление зомбированных сталкеров, которые бродят по патрульным маршрутом. Игрок должен попытаться тихо проникнуть ко входу в иллюзорный уровень Мозга, иначе начинается «тревога» и зомбированные сталкеры начинают охотится на игрока.
Если зомбированный сталкер замечает игрока, он начинает «вопить» и у игрока есть около пяти секунд, чтобы его уничтожить, иначе остальные зомбированные подхватывают «вопль», затем резко повышается излучение Мозга и все зомбированные начинают атаковать игрока. Остается только прорываться с боем. (схема 50, 5)
Зомби - мертвецы
- После отключения излучения в развалинах можно найти много добра с погибших зомбированных, но часть добра на грани износа
- Ночью активность зомби снижается, но из-за темноты сложнее пробиваться. Ученые из бункера рассказывают об этом.
- Часть зомби бродят по универсальной схеме, часть по путям
- Зомби скапливаются возле костров и горящих объектов
- Зомбированные сталкеры плохо видят и туго соображают. Время от времени забывают пользоваться оружием. Оружие испорчено, поэтому часто дает осечки.
- Зомбированные сталкеры падают, затем вновь встают (пока лежат восстанавливается здоровье)
- Другая анимация ранения и вставания
- На уровне ряд сцен с зомбированными сталкерами по аналогии с фильмами про мертвецов
- Территория зомби – должна отражать псевдожизнь зомбированных сталкеров, слоняющихся без дела, пожирающих друг друга, стремящихся на огонь, обессилено валяющихся на земле
- Отмоделить оторванную руки или ногу, и сделать, чтоб ел вместо хлеба или колбасы
- Анимации для зомбированного сталкера
i. Другая анимация сидения, поедание еды
ii. Другая анимация ранения – падает, лежит обессиленный, пытается отойти, затем встает («лежит обессиленный» можно использовать и просто как обессилено валяющихся на земле зомби)
- «Меченый» – один из зомби страшнее и опаснее всех остальных, в экзоскелете с татуировкой С.Т.А.Л.К.Е.Р. на руке или на щеке, можно на затылке (сражается как танки)
- Медленный и практически неуничтожимый (сильные иммунитеты против огнестрельного оружия, можно уничтожить из гранатамета, гранатами или из РПГ)
- Появляются новые зомби по мере уничтожения старых (по аналогии с десантом на ЧАЭС), создавая толпу
- Значительно понизить зрение и память, чтобы замечали игрока с близкого расстояния и быстро его забывали
- Свежие зомби еще не потеряли мобильности сталкеров (перемещения, реплики и бой как у монолитовцев, но это не монолитовцы)
Сцены и скрипты
- «Спящие» зомби
- Зомби лежат на земле, по универсальной схеме «просыпаются» и атакуют игрока
- Зомби у огня
- Гулаг
- Лагерь
- Бродящие зомби
- Валкеры + гулаг
- Зомби в засаде за физикой
- Спаунер + валкеры по скрипту спрятанные до определенного момента за физикой (выскакивают за спиной игрока)
- Появляющиеся зомби
- Спаунер + гулаг + валкеры + рестриктер
- Спаунер дневных-ночных зомби
- Спаунер дня и ночи
- Зомби в рестриктере
- По универсальной схеме бродят по своей территории
- Переключение рестриктеров по аналогии с собаками с Бара
- Зомби в экзоскелете
- Перед входом в подземелье с Мозгом
Уничтожение Мозга
Представитель ученых дает задание пробраться через «территорию зомби», затем проникнуть и вытащить картридж из био-установки «Мозг», чтобы ученые могли ее изучить. «Картридж» программирует «Мозг» на выполнение программы зомбирования. Как только вытащим картридж, «Мозг» мгновенно прекратит излучение и появится возможность добыть документы X16. Для этого задания игроку дают специальную экспериментальную «шапку», которая защитит его от излучения. (схема 55)