Тема 6. Основы современного танца — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема 6. Основы современного танца

2023-02-07 36
Тема 6. Основы современного танца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В современном танце используются движения для всех частей тела. Движения разучиваются отдельно для каждой части тела, а после собираются в определенную комбинацию, танцевальную композицию. Экзерсис современного танца проходит на середине зала под запись фонограммы и представляет собой как набор элементов, используемых в самих танцевальных комбинациях, так и элементы разогрева мышц и суставов, рук, ног, корпуса, головы, взятых из классического танца.В современной хореографии используется: выразительная пластика, характер массового танца, необходимость слаженности движений, ритмичная точность, координация движений ног, рук, корпуса и головы.

 

Тема 7. Основы теории хореографического искусства

Что такое хореография? Основные направления.

Тема 8. Сценическое мастерство

Развитие мизансценического мышления и пластического воображения детей. Этюды, развивающие игры, пантомима. Занятия по постановке этюдов и танцевальных композиций.

Тема 9. Промежуточная аттестация

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Средний этап. Второй год обучения - 216

№ п/п Темы Всего часов Тео-рия Прак-тика
1 Вводное занятие: 2 2 -
2 Ритмика и основы музыкальной грамоты 26 2 24
3 Партерная гимнастика и элементы акробатики 40 - 40
4 Основы классического танца 40 - 40
5 Основы народного танца 40 - 40
6 Основы современного танца 34 - 34
7 Основы теории хореографического искусства 6 6 -
8 Сценическое мастерство 22 2 20
9 Промежуточная аттестация 6 2 4
  Итого: 216 14 202

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Средний этап. Второй год обучения

Тема 1. Вводное занятие

Ознакомление с основными целями и задачами курса. Инструктаж по безопасной жизнедеятельности. Занятие проводится в форме беседы. Педагог напоминает детям упражнения, изучаемые на прошлых курсах.

Тема 2. Ритмика и основы музыкальной грамоты

Динамические оттенки в музыке. Ритмические рисунки в движении (сочетание четвертей и восьмых). Практические упражнения на развитие музыкальности осуществляются непосредственно на уроке классики, народного и эстрадного танца).

Тема 3. Партерная гимнастика и элементы акробатики

Повторение выученного материала в предыдущем учебном году. Упражнение для выворотности в бедре. Упражнения на гибкость и на растяжку. Упражнения для развития плавности и мягкости движений Упражнения для профилактики плоскостопия Упражнения на дыхание, упражнения для развития правильной осанки.

Тема 4. Элементы классического танца

Обобщение полученных практических навыков и знаний. Освоение основных правил движений у станка. Понятие о поворотах андеор и андедан. Эпольман. Эстетика, логика и техника смены эпольман (круазе, анфас) в позах классического танца.

Тема 5. Элементы народно-сценического танца

Освоение основных технических навыков народно-сценического танца. Разучить русский стилизованный танец. Открытые и закрытые, свободные позиции ног. Дробные движения русского танца. Настроение и характер (задорный, озорной дух.) Изучение новых и отработка изученных элементов народного танца.

Тема 6. Основы современного танца

Ознакомление детей с современным танцем. Характерные черты эстрадного танца, исполнение основных его элементов движений.

Тема 7. Основы теории хореографического искусства

На теоретических занятиях воспитанники должны приобрести общую эстетическую и танцевальную культуру. Развить тонкое восприятие хореографического искусства. Беседы, посещение конкурсных мероприятий.

Тема 8. Сценическое мастерство

Освоение ряда частных двигательных навыков – технических приемов выполнения пластических заданий.

Тема 9. Промежуточная аттестация

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Средний этап. Третийгод обучения

№ п/п Темы Всего часов Тео-рия Прак-тика
1 Вводное занятие: 2 2 -
2 Ритмика и основы музыкальной грамоты 26 2 24
3 Партерная гимнастика и элементы акробатики 40 - 40
4 Основы классического танца 40 - 40
5 Основы народного танца 40 - 40
6 Основы современного танца 34 - 34
7 Основы теории хореографического искусства 6 6 -
8 Сценическое мастерство 22 2 20
9 Промежуточная аттестация 6 2 4
Итого: 216 14 202

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Средний этап. Третийгод обучения

Тема 1.Вводное занятие

Знакомство с программой обучения на текущий год. Техника безопасности. Прослушивание и просмотр вновь прибывших детей.

Тема 2.Ритмика и основы музыкальной грамоты

Включается весь материал, указанный в предыдущих годах обучения. Оформление занятия классической, современной и народной музыкой с ярко выраженным ритмическим рисунком. Марши, польки, вальсы в умеренном и быстром темпе. Дополнительно: особенности музыки – марши, вальсы быстрые и медленные.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.