ПРОРАБОТКА №2 — НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК В АВТОРЕ — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ПРОРАБОТКА №2 — НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК В АВТОРЕ

2023-02-07 27
ПРОРАБОТКА №2 — НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КАК В АВТОРЕ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это ваш перфекционизм со знаком “+” или со знаком “-”.

Со знаком “+” — Когда вы долго раздумываете над идеей и темой поста. Откладываете “на завтра” написание шедевра, который должен быть совершенным. Когда вы бесконечно правите свой текст и хотите довести его до идеала.

Со знаком “-” — Это уже “работа” вашего внутреннего критика. Именно он внушает вам страхи и сомнения, что написать хороший текст не получится. Что всё уже давно сказано и написано. Что ваш текст никому не нужен. Что его не примет аудитория и даже не станет читать. Что у коллег, конкурентов контент лучше. Что несовершенный текст не имеет права на существование. И то, что вы написали, — непрофессионально и неинтересно.

Все эти страхи и сомнения, желания довести до идеала, напрочь убивают в вас Автора, Творца, Свободного человека, который наслаждается процессом самовыражения.

Что с этим делать?

Повышать уверенность в себе и в том, что вы делаете. Понять, прежде всего для себя, насколько вы ценны как эксперт, как специалист своего дела. И насколько ценен ваш продукт.

Давайте вспомним советский мультик о силе рекламы — “Как старик корову продавал”. Где в качестве “торгового агента” выступал молодой человек, который помогал старику продавать корову. И так повысил ее ценность не только в глазах людей, но и в глазах хозяина, что старик в конце концов решил оставить Буренку себе.

Таким “торговым агентом” для себя должны стать вы сами.

Давайте проработаем сейчас оба эти 2 направления:

Опишем вашу ценность, как эксперта (Вы — уже эксперт, если хорошо разбираетесь в своем деле; если с помощью того, чем вы занимаетесь, уже помогли себе и другим людям. Начинающий или профессионал, — но эксперт).

● Оперируя фактами, “упакуем” ваш продукт так, чтобы человек не смог отказаться от выгодного для себя предложения.

1.Презентация вас как эксперта — Возьмите лист бумаги. Опишите, сколько лет вы работаете в своей сфере, какой у вас опыт, образование, дипломы, сертификаты, где и как повышали квалификацию, являетесь ли автором книг, каких-то обучающих программ, есть ли какая-то научная степень и т.д. Быть может, вы — создатель или руководитель какого-то центра, сотрудничаете с какими-то известными людьми, — упомяните и об этом.

Не бойтесь “трясти орденами”: никакого страха и стыда не должно быть. Вы — специалист. Напомните себе об этом. Забудьте о фразах “Не умничай”, “Не высовывайся”, “Не зазнавайся”, “Ты — такой, как все”, которыми вас подавляли в детстве. Если вы хотите хорошо продавать,— вы должны знать себе цену. Сфокусируйтесь на своих достоинствах, на своих сильных сторонах, и говорите о них без стеснения.

Расскажите о своих отличиях от конкурентов: что вы делаете , чего не делают они (например, “В отличие от других астрологов, работаю в 4-х системах расчетов по дате рождения одновременно” или “Как телесный терапевт, я освоила еще и направление “послеродовое восстановление женщин”).

И самое главное — детально опишите, какие проблемы или задачи вы помогаете решать клиенту, какие ценности он получает от вас (например, если вы психолог — “Помогаю найти выход из сложных жизненных ситуаций”. Если вы — дизайнер: “Придаю дому стиль и индивидуальность”. Если вы — артист цирка: “Дарю детям радость”. Если вы — стилист: “Помогаю быть отличным от других”).

Приводите статистику (например, “Уже более 500 детей научились рисовать благодаря моей авторской методике” или “За 18 лет работы я составила более 2 тысяч точных астропрогнозов”, или “Более 3000 моих учеников стали успешно продвигать без рекламы свои группы ВКонтакте”).

Соберите лучшие отзывы клиентов о вас: текстовые, фото-, видео-. (В курсе будет большой раздел об отзывах, в котором я расскажу, как с их помощью повышать продажи. Там много полезных лайфхаков).

И кстати, отзывы отлично помогают автору вернуть уверенность в себе. Когда кто-то критикует мой текст или кому-то не нравится, как я пишу, — я захожу в свою группу, открываю раздел “Отзывы обо мне”, перечитываю их, и “корона” сразу же возвращается на место))))

Не обесценивайте себя как эксперта. Не сидите в углу, не отмалчивайтесь. Не слушайте, когда вам говорят: “Это такая конкурентная ниша! Как ты будешь в ней работать?” ВАШИ клиенты к ВАМ придут. Гордитесь собой как профессионалом. Клиенты любят уверенных в себе людей, которые испытывают гордость за себя и свой продукт. А рынок любит тех, кто умеет правильно себя подать и “упаковывать” свой продукт. Именно этим мы сейчас и займемся.

2. Презентация вашего продукта — Опишите ценность своего продукта. Выпишите все его характеристики, особенности, конкурентные преимущества (по цене, качеству, доставке, сервису, гарантии и т.д.). Как и в первом пункте укажите, какие проблемы или задачи ваш продукт помогает решить клиенту.

Если вы торгуете пылесосами, — ваш продукт помогает создавать в доме чистоту и порядок. Если вы продаете соковыжималки, — вы дарите людям здоровье, которое они получают с витаминами в каждом стакане натурального сока. Если вы делаете интеллектуальные игрушки, — ваш продукт помогает людям правильно развивать детей и чувствовать себя заботливыми родителями. Если вы продаете VIP-автомобили, — ваш покупатель приходит к вам за свободой передвижения и статусом. И так далее.

Распишите свой продукт так, чтобы у вас самого в конце возникло ощущение, что вам жалко отдавать его по такой цене. И то, что вы предлагаете, очень ценно и стоит намного бОльших денег, чем озвучиваемая стоимость продукта. Количество аргументов должно быть максимальным.

Для эффективности эксперимента можно даже позвонить другу и зачитать ему этот список, провести презентацию продукта, чтобы человек сказал: “Да. Я хочу это. Мне это интересно”.

Разбудите в себе гордость за свой продукт. У вас должны гореть глаза, когда вы о нем рассказываете. Можно даже пообщаться не с одним человеком, а с несколькими. Вполне вероятно, что их вопросы помогут вам расширить презентацию вашего продукта и “упаковать” его еще лучше.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.