Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2023-02-03 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Название работы, ее вид | Объем работы | Время и место работы |
2.3. Перечень самоотчетов о социальной практике (Заполняется для номинации «Старшеклассник года»)
№ | Вид социальной практики | Выполняемые обязанности | Время и место работы |
Самоотчет о социальной практике (Заполняется для номинации «Старшеклассник года»)
Вид социальной практики: _______________________________________________
Время прохождения практики: ____________________________________________
Начало ________________________________________________________________
Окончание _____________________________________________________________
Место прохождения практики: ____________________________________________
Выполняемая работа (обязанности) ________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое описание выполняемых работ, их содержание и основные итоги практики: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________________ Личная подпись _______________________
Раздел I V .
Отзывы и рекомендации.
Перечень представленных отзывов и рекомендаций
|
№ | Содержание отзыва и рекомендаций | Кем написан отзыв |
Приложение №4
к положению об областном
конкурсе «Старшеклассник года»
Критерии оценки заочного этапа конкурса «Старшеклассник года» в номинации «Интеллект»
Раздел | Результат/баллы | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |||
Раздел «Общая информация» (до 2 баллов): резюме – 1 балл, автобиография – 1 балл. Данные баллы начисляются только в том случае, если документы данного раздела выполнены в соответствии с методическими рекомендациями. | |||||||
Раздел «Официальные документы» | |||||||
Результативное участие в предметных олимпиадах, утвержденных министерством просвещения РФ | Победитель/призер международного уровня | Победитель/призер всероссийского уровня | Победитель/призер областного уровня | Победитель муниципального/городского уровня. | Призер муниципального /городского уровня | ||
Результативное участие в иных формах интеллектуальной активности, организованные министерством просвещения РФ и органами местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (участие в интеллектуальных турнирах, играх и т.д.) | Победитель/призер международного уровня | Победитель/призер всероссийского уровня | Победитель/призер областного уровня | Победитель муниципального/ городского уровня. | Призер муниципального /городского уровня | ||
Раздел «Творческие работы и социальная практика» | |||||||
Изучение элективных курсов и факультативов | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | ||
Изучение элективных курсов и факультативов, курсов дополнительного образования | |||||||
Научно-исследовательская деятельность (представление результатов исследования на конференциях, научных чтениях и прочее).
| 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | ||
Победитель/призер международного уровня | Победитель/призер всероссийского уровня | Победитель/призер областного уровня | Победитель муниципального/ городского уровня. | Призер муниципального /городского уровня | |||
Раздел «Отзывы и рекомендации» Каждый отзыв или рекомендация оценивается 1 баллом, но не более 3 баллов. | |||||||
Табель успеваемости | 5 | 4 | 3 | ||||
Все оценки «отлично» | Одна или две оценки «хорошо», остальные «отлично» | Три и более оценки «хорошо», остальные «отлично» | |||||
Критерии оценки заочного этапа конкурса «Старшеклассник года» в номинации «Творчество»
Раздел | Результат/баллы | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
Раздел «Общая информация» (до 2 баллов): резюме – 1 балл, автобиография – 1 балл. Данные баллы начисляются только в том случае, если документы данного раздела выполнены в соответствии с методическими рекомендациями. | |||||
Раздел «Официальные документы» | |||||
Результативное участие в мероприятиях и конкурсах прикладной направленности | Победитель/призер международного уровня | Победитель/призер всероссийского уровня | Победитель/призер областного уровня | Победитель муниципального/городского уровня. | Призер муниципального /городского уровня |
Обучение в детских школах искусств | Обучение в ДШИ, спортивной школе и т.п. | ||||
Результативное участие в мероприятиях и конкурсах художественной направленности, другие формы творческой активности – участие в школьном театре, оркестре, хоре, участие в гастролях и концертах, выставках и др. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Победитель/призер международного уровня | Победитель/призер всероссийского уровня | Победитель/призер областного уровня | Победитель муниципального/ городского уровня. | Призер муниципального /городского уровня | |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!