История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2023-01-16 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Об организации информационной безопасности
в образовательной организации
В целях осуществления ограничения доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, приказываю:
1. Утвердить:
· Журнал учета доступа в сеть Интернет;
· График работы точки доступа к сети Интернет;
· Примерный акт установки системы контентной фильтрации в образовательном учреждении;
· Журнал регистрации случаев обнаружения сайтов;
· Положение об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования;
· Журнал контроля контентной фильтрации;
· План мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся на 2019-2022 годы;
· Акт проверки контентной фильтрации в образовательной организации;
· Должностная инструкция лица, ответственного за организацию доступа к сети Интернет и внедрение системы контентной фильтрации в образовательном учреждении;
· Формулировки для внесения изменений в должностные инструкции педагогических работников и иных работников образовательной организации об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
2. Назначить ответственными за организацию доступа к сети Интернет в ______ следующих работников:
· В кабинете информатики - учителя информатики ___________________
· В учебных кабинетах, имеющих точку доступа к сети Интернет - учителей – предметников
· В библиотеке – библиотекаря __________________-.
3. Системному администратору/Учителю информатики/Программисту:
· установить аппаратное или программное обеспечение, осуществляющее контент-фильтрацию ресурсов сети Интернет на основе Реестра безопасных образовательных сайтов Перечень.
· обеспечить контроль работы контентной-фильтрации ____________ на постоянной основе.
· еженедельно проверять точки доступа к сети Интернет ______ на предмет выявления обращений к ресурсам, содержащим информацию, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования;
· при обнаружении обращений ресурсам, н содержащим информацию, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, немедленно сообщать директору ____ целью своевременного принятия незамедлительных мер к исключению доступа к подобной информации.
4. Специалисту по кадровой работе ________________ ознакомить сотрудников образовательного учреждения с данным приказом и его приложениями, срок — исполнения до ______.
5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор _____________/____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________ 20___ г.
Формулировки для внесения изменений в должностные инструкции педагогических работников и иных работников образовательной организации об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования
Должностная инструкция лица, ответственного за организацию доступа к сети Интернет и внедрение системы контентной фильтрации в образовательном учреждении
Общие положения
Должен знать:
— дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет;
— правила безопасного использования сети Интернет;
— методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
2. Должностные обязанности:
— планирует использование ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении на основании заявок преподавателей и других работников образовательного учреждения;
— разрабатывает, согласует с педагогическим коллективом, представляет на педагогическом совете образовательного учреждения локальные нормативные акты образовательной организации в сфере обеспечения информационной безопасности детей;
— организует получение сотрудниками образовательного учреждения электронных адресов и паролей для работы в сети Интернет и информационной среде образовательного учреждения;
— организует контроль использования сети Интернет в образовательном учреждении;
— организует контроль работы оборудования и программных средств, обеспечивающих использование Реестра безопасных образовательных сайтов в образовательной организации;
— организует контроль реализации в образовательном учреждении методических рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования;
— систематически повышает свою профессиональную квалификацию по направлению «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях»;
— обеспечивает информирование организаций, отвечающих за работу технических и программных средств, об ошибках в работе оборудования и программного обеспечения;
— соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила использования сети Интерне;
— принимает участие в работе Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.
Права
Вправе осуществлять действия организационно-административного характера для обеспечения ограничения доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательной организации.
Ответственность
Несет ответственность за ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательной организации.
Формулировки для внесения изменений в должностные инструкции отдельных сотрудников образовательных учреждений
В должностные инструкции сотрудников ОУ рекомендуется внести дополнительно следующие положения.
Педагогический работник (преподаватель/учитель/воспитатель)
Общие положения
Должен знать:
— дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет;
— правила использования сети Интернет в ОУ.
— методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
2. Должностные обязанности :
— планирует использование ресурсов сети Интернет в учебном процессе с учетом специфики преподаваемого предмета;
— разрабатывает, согласует с методическим объединением, представляет на педагогическом совете ОУ и размещает в информационном пространстве ОУ календарно-тематическое планирование;
— получает и использует в своей деятельности электронный адрес и пароли для работы в сети Интернет и информационной среде ОУ;
— использует разнообразные приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии и сайты в сети «Интернет», включенные в Реестр безопасных образовательных сайтов ;
— систематически повышает свою профессиональную квалификацию по направлению «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации»;
— осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
— соблюдает требования локальных нормативных актов образовательной организации;
— принимает участие в работе Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.
Права
Вправе использовать в своей работе сайты сети «Интернет», включенные в Реестр безопасных образовательных сайтов.
Ответственность
Несет ответственность за ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в ходе учебного процесса.
Общие сведения
Показатель | Значение |
Количество компьютерных классов | |
Общее количество компьютеров | |
Количество компьютеров в локальной сети | |
Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет | |
Провайдер | |
Скорость передачи данных |
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности
Общие положения
1. Использование сети Интернет в _____________ (далее ОУ) направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
2. Настоящее Положение регулирует условия и порядок использования сети Интернет в ОУ.
3. Настоящее Положение имеет статус локального нормативного акта ОУ.
4. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Методических рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
Всего компьютеров в ОУ
Об организации информационной безопасности
в образовательной организации
В целях осуществления ограничения доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, приказываю:
1. Утвердить:
· Журнал учета доступа в сеть Интернет;
· График работы точки доступа к сети Интернет;
· Примерный акт установки системы контентной фильтрации в образовательном учреждении;
· Журнал регистрации случаев обнаружения сайтов;
· Положение об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования;
· Журнал контроля контентной фильтрации;
· План мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся на 2019-2022 годы;
· Акт проверки контентной фильтрации в образовательной организации;
· Должностная инструкция лица, ответственного за организацию доступа к сети Интернет и внедрение системы контентной фильтрации в образовательном учреждении;
· Формулировки для внесения изменений в должностные инструкции педагогических работников и иных работников образовательной организации об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
2. Назначить ответственными за организацию доступа к сети Интернет в ______ следующих работников:
· В кабинете информатики - учителя информатики ___________________
· В учебных кабинетах, имеющих точку доступа к сети Интернет - учителей – предметников
· В библиотеке – библиотекаря __________________-.
3. Системному администратору/Учителю информатики/Программисту:
· установить аппаратное или программное обеспечение, осуществляющее контент-фильтрацию ресурсов сети Интернет на основе Реестра безопасных образовательных сайтов Перечень.
· обеспечить контроль работы контентной-фильтрации ____________ на постоянной основе.
· еженедельно проверять точки доступа к сети Интернет ______ на предмет выявления обращений к ресурсам, содержащим информацию, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования;
· при обнаружении обращений ресурсам, н содержащим информацию, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, немедленно сообщать директору ____ целью своевременного принятия незамедлительных мер к исключению доступа к подобной информации.
4. Специалисту по кадровой работе ________________ ознакомить сотрудников образовательного учреждения с данным приказом и его приложениями, срок — исполнения до ______.
5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор _____________/____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________ 20___ г.
Формулировки для внесения изменений в должностные инструкции педагогических работников и иных работников образовательной организации об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования
Должностная инструкция лица, ответственного за организацию доступа к сети Интернет и внедрение системы контентной фильтрации в образовательном учреждении
Общие положения
Должен знать:
— дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет;
— правила безопасного использования сети Интернет;
— методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
2. Должностные обязанности:
— планирует использование ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении на основании заявок преподавателей и других работников образовательного учреждения;
— разрабатывает, согласует с педагогическим коллективом, представляет на педагогическом совете образовательного учреждения локальные нормативные акты образовательной организации в сфере обеспечения информационной безопасности детей;
— организует получение сотрудниками образовательного учреждения электронных адресов и паролей для работы в сети Интернет и информационной среде образовательного учреждения;
— организует контроль использования сети Интернет в образовательном учреждении;
— организует контроль работы оборудования и программных средств, обеспечивающих использование Реестра безопасных образовательных сайтов в образовательной организации;
— организует контроль реализации в образовательном учреждении методических рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования;
— систематически повышает свою профессиональную квалификацию по направлению «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях»;
— обеспечивает информирование организаций, отвечающих за работу технических и программных средств, об ошибках в работе оборудования и программного обеспечения;
— соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила использования сети Интерне;
— принимает участие в работе Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.
Права
Вправе осуществлять действия организационно-административного характера для обеспечения ограничения доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательной организации.
Ответственность
Несет ответственность за ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательной организации.
Формулировки для внесения изменений в должностные инструкции отдельных сотрудников образовательных учреждений
В должностные инструкции сотрудников ОУ рекомендуется внести дополнительно следующие положения.
Педагогический работник (преподаватель/учитель/воспитатель)
Общие положения
Должен знать:
— дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет;
— правила использования сети Интернет в ОУ.
— методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
2. Должностные обязанности :
— планирует использование ресурсов сети Интернет в учебном процессе с учетом специфики преподаваемого предмета;
— разрабатывает, согласует с методическим объединением, представляет на педагогическом совете ОУ и размещает в информационном пространстве ОУ календарно-тематическое планирование;
— получает и использует в своей деятельности электронный адрес и пароли для работы в сети Интернет и информационной среде ОУ;
— использует разнообразные приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии и сайты в сети «Интернет», включенные в Реестр безопасных образовательных сайтов ;
— систематически повышает свою профессиональную квалификацию по направлению «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации»;
— осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
— соблюдает требования локальных нормативных актов образовательной организации;
— принимает участие в работе Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.
Права
Вправе использовать в своей работе сайты сети «Интернет», включенные в Реестр безопасных образовательных сайтов.
Ответственность
Несет ответственность за ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в ходе учебного процесса.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!