На Северо-Кавказской дороге оперативно устранили последствия ливневых дождей — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

На Северо-Кавказской дороге оперативно устранили последствия ливневых дождей

2023-02-03 23
На Северо-Кавказской дороге оперативно устранили последствия ливневых дождей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГУДОК.-2021.-17 АВГУСТА (№ 146)

 

Движение без остановок. 3

На Северо-Кавказской дороге оперативно устранили последствия ливневых дождей

Год инновационного прорыва. 4

Алексей Курочкин, главный инженер Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД»

Блогеры в поезде открывают страну. 4

В воскресенье, 15 августа, в Москве на ВДНХ состоялась церемония награждения лауреатов всероссийского образовательного туристического конкурса «Страна открытий», одним из организаторов которого стало ОАО «РЖД». Победителями были признаны 100 подростков, которые в этот же вечер с Ярославского вокзала отправились в путешествие по российским городам на поезде

Цифра дня. 5

14 тыс. пассажиров получили услуги сопровождения сотрудников Центра содействия мобильности на вокзалах Октябрьской дороги

НОВОСТИ В НОМЕРЕ.. 6

Победа в конкурсе

Как сообщил вчера Telegram-канал ОАО «РЖД», годовой отчёт компании за 2020 год стал победителем на крупнейшем независимом международном конкурсе ARC Awards International в номинации «Железные дороги»

Новый контракт в Сербии

Консорциум компаний «РЖД Интернешнл» и INGRAP-OMNI реконструирует подъездную железную дорогу к НПЗ «Панчево» в Сербии, сообщает пресс-служба «РЖД Интернешнл»

Пассажиры с лапами

Федеральная пассажирская компания (ФПК) за два летних месяца 2021 года перевезла 6 тыс. домашних животных без сопровождения хозяев. Это на треть больше, чем в прошлом году. В среднем в летний период в путешествие еженедельно отправляется около 650 питомцев, сообщает пресс-служба АО «ФПК»

Станция Ояш переключилась на «цифру»

Новая микропроцессорная централизация стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ введена в эксплуатацию на станции Ояш, расположенной на Транссибирской магистрали в Новосибирской области, сообщила вчера пресс-служба Западно-Сибирской дороги

Река возле депо стала чище

Работники локомотивного и моторвагонного депо Киров, а также Кировской дистанции пути вместе с представителями Российского экологического общества и волонтёрами провели очистку берегов и дна реки Мостовица, которая протекает вблизи территории локомотивного депо Киров, сообщила в минувшую пятницу пресс-служба Горьковской дороги

Билеты в подарок

Пассажиры поездов «Ласточка» сообщением Москва – Иваново – Москва, которые отправятся в путь 18 и 19 августа, станут участниками розыгрыша билетов в ивановские музыкальный и драматический театры, а также в Ивановский государственный историко-краеведческий музей им. Д.Г. Бурылина

Контейнеры уложились в срок. 7

Мультимодальный маршрут из Финляндии в Индию через Россию станет альтернативой традиционной доставке по морю

Санкционка уходит в «цифру». 7

ООО «Цифровая логистика» 12 августа на заседании рабочей группы Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) по развитию информационных технологий презентовало новый сервис для транзита санкционных грузов по территории России. Пользователи электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) смогут в онлайн-режиме рассчитать стоимость такой перевозки, а также заказать и оплатить её

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

По дороге в профессию.. 8

Почти девяносто лет Верещагинский техникум поставляет кадры в железнодорожную отрасль

Вектор развития. 11

На странице молодёжного сообщества СвЖД в одной из социальных сетей прошёл прямой эфир, посвящённый карьерным возможностям в компании

Спасибо олимпийцам! 11

Студент Уральского железнодорожного техникума и волонтёр отряда «ДОБРОволец» СвЖД Дмитрий Шабалин принял участие в организации встречи олимпийских чемпионов, вернувшихся из Токио, с жителями Екатеринбурга и Свердловской области

 

 


Движение без остановок

На Северо-Кавказской дороге оперативно устранили последствия ливневых дождей

На Черноморское побережье Краснодарского края обрушился мощный циклон с дождями, градом и смерчем. С 13 по 15 августа в 31 населённом пункте было подтоплено около 2 тыс. домовладений, более 31 тыс. придомовых территорий и участок автодороги Новороссийск – Керчь. На Северо-Кавказской магистрали подтопило путь на участке Юровский – Красная Стрела. Однако движение по СКЖД не останавливалось.

 

 

«В городах Черноморского побережья выпало от трёхмесячной до годовой нормы осадков», – сообщил первый вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко. В 11 муниципальных образованиях был введён режим чрезвычайной ситуации. В Анапе и Темрюкском районе развернули 21 пункт временного размещения, где находилось до 1200 человек.

Как рассказал заместитель начальника службы пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Андрей Таран, движение с ограничениями осуществлялось лишь на участке Юровский – Красная Стрела (недалеко от города Темрюк). Здесь с вечера 13 августа и до утра 14 августа из-за подтопления был закрыт один путь, а движение осуществлялось по второму пути.

«Были подведены платформы с щебнем, хоппер-дозаторная вертушка, в первые часы выправка пути проводилась ручным, а далее уже механизированным способом, – рассказал он. – В работах принимало участие 90 человек в дневное и 68 человек в ночное время. Это были работники Старотитаровской, Тимашевской, Новороссийской дистанций пути».

По словам Андрея Тарана, во время проведения восстановительных работ задержка поездов при проследовании по участку не превышала восьми минут. При этом на конечные станции поезда пришли по графику, не вызвав нареканий у пассажиров.

Железнодорожники внимательно следят за ситуацией. На полигоне СКЖД были выставлены дополнительные посты наблюдения, регулярно проводятся осмотры состояния пути, земляного полотна и объектов железнодорожной инфраструктуры.

«Постоянно осматривались 27 мест «больного» земляного полотна и было выставлено два постоянных поста наблюдения на перегонах Крымская – Баканская и Грушевая – Разъезд 11-й км, – рассказал начальник Новороссийской дистанции пути Сергей Бастрыкин. – Для наблюдения, обходов и дежурств было задействовано порядка 50 человек в сутки».

Как сообщили в управлении СКЖД, информации о повреждении в результате разгула стихии жилья железнодорожников, по данным на 16 августа, не поступало.

Игорь Евдокимов

 

Год инновационного прорыва

Цифра дня

НОВОСТИ В НОМЕРЕ

Победа в конкурсе

Как сообщил вчера Telegram-канал ОАО «РЖД», годовой отчёт компании за 2020 год стал победителем на крупнейшем независимом международном конкурсе ARC Awards International в номинации «Железные дороги».

Международный конкурс ARC Awards International проводится уже 35 лет. Ежегодно в нём участвуют несколько тысяч компаний. Жюри конкурса ARC Awards International оценивает качество годовых отчётов по таким критериям, как дизайн, ясность и содержательность текста, презентация корпоративной информации и финансовых показателей.

Новый контракт в Сербии

Пассажиры с лапами

Федеральная пассажирская компания (ФПК) за два летних месяца 2021 года перевезла 6 тыс. домашних животных без сопровождения хозяев. Это на треть больше, чем в прошлом году. В среднем в летний период в путешествие еженедельно отправляется около 650 питомцев, сообщает пресс-служба АО «ФПК».

Всего с начала года поездки без сопровождения совершили почти 20 тыс. любимцев. За 2020 год поездами дальнего следования перевезено более 25 тыс. животных. Росту спроса на эту услугу способствует упрощение процедуры оформления. Сейчас заявку на перевозку без сопровождения можно скачать на сайте ОАО «РЖД», заполнить и уже с готовым документом обратиться к кассиру.

Новая микропроцессорная централизация стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ введена в эксплуатацию на станции Ояш, расположенной на Транссибирской магистрали в Новосибирской области, сообщила вчера пресс-служба Западно-Сибирской дороги.

Новое оборудование в отличие от старого, которое проработало около 50 лет, автоматизирует контроль и управление движением поездов, а также отслеживает состояние всех устройств и передаёт данные дежурному по станции.

Переключение устройств на новую систему заняло всего около четырёх часов – за это время специалисты полностью заменили всё оборудование, электроприводы стрелок, светофоры, переездную сигнализацию.

Река возле депо стала чище

Работники локомотивного и моторвагонного депо Киров, а также Кировской дистанции пути вместе с представителями Российского экологического общества и волонтёрами провели очистку берегов и дна реки Мостовица, которая протекает вблизи территории локомотивного депо Киров, сообщила в минувшую пятницу пресс-служба Горьковской дороги.

Добровольцы подняли со дна реки около десятка старых автомобильных покрышек, а также очистили Мостовицу от мусора и бытовых отходов.

Билеты в подарок

Пассажиры поездов «Ласточка» сообщением Москва – Иваново – Москва, которые отправятся в путь 18 и 19 августа, станут участниками розыгрыша билетов в ивановские музыкальный и драматический театры, а также в Ивановский государственный историко-краеведческий музей им. Д.Г. Бурылина.

Дирекция скоростного сообщения проводит эту акцию в честь 150-летия города Иваново, которое празднуется в эти дни. Для участия в розыгрыше пассажирам предложат заполнить купоны. Счастливчиков, которые получат 20 билетов на две персоны в театры и 26 билетов на двоих в музей, определят с помощью лототрона.

 

Контейнеры уложились в срок

Санкционка уходит в «цифру»

ООО «Цифровая логистика» 12 августа на заседании рабочей группы Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) по развитию информационных технологий презентовало новый сервис для транзита санкционных грузов по территории России. Пользователи электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) смогут в онлайн-режиме рассчитать стоимость такой перевозки, а также заказать и оплатить её.

Согласно пресс-релизу компании «Цифровая логистика», пользователи ЭТП ГП смогут оформить транзитную перевозку санкционных грузов по территории РФ c применением средств идентификации (электронных навигационных пломб) уже в сентябре 2021 года. Сервис позволит грузоотправителям или экспедиторам в онлайн-режиме рассчитать стоимость, заказать и оплатить транзитную перевозку санкционных грузов по территории РФ. При этом взаимодействие клиента с ОАО «РЖД» и ООО «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП, единственный сертифицированный Министерством транспорта РФ оператор пломбирования) происходит в цифровом формате, без заключения отдельных договоров. «Основное преимущество для нерезидентов РФ – отсутствие необходимости привлечения компании-агента, работающего в российской юрисдикции, для получения услуги перевозки санкционных товаров транзитом по РФ», – сообщается в пресс-релизе ООО «Цифровая логистика».

Также при использовании нового сервиса ООО «ЦРЦП» предоставит клиенту услуги по мониторингу перевозки груза на всём пути следования по территории РФ и будет информировать о внештатных ситуациях, возникающих с опломбированным грузом. Это позволит пользователю в режиме реального времени постоянно контролировать процесс перевозки.

«Мы видим дополнительные перспективы для развития транзитных перевозок на ЭТП ГП, поэтому внедряем новые услуги, чтобы добиться идеальных сроков доставки грузов в международном сообщении и максимально расширить спектр предоставляемых цифровых услуг», – заявил генеральный директор ООО «Цифровая логистика» Николай Резвов.

По мнению генерального директора ABC-Rail Артура Нурмухамедова, расширение списка грузов, которые можно перевозить с использованием ЭТП ГП, – давно ожидаемое на транспортном рынке действие. «Транзит с использованием электронной накладной оформлялся и ранее. Сейчас же произошло её дополнение данными об электронной пломбе, фиксирующей открытие двери контейнера и траекторию его перемещения по сети железных дорог. Возможность контроля этих показателей – основное условие для транзитной перевозки грузов, запрещённых к ввозу на территорию РФ. Теперь ЭТП ГП можно использовать и для оформления транзита так называемой санкционки, которая следует из Европы в сторону Китая и стран Средней Азии», – считает Артур Нурмухамедов.

Тем не менее, по прогнозам генерального директора ABC-Rail, новый сервис ООО «Цифровая логистика» не сильно повлияет на объём перевозимой санкционки. «Объём перевозки «запрещённых» грузов невелик, и предпосылок для его роста нет, – отмечает Артур Нурмухамедов. – Однако для тех, кто занимается подобными перевозками, поменяются правила оформления груза, очевидно – в более удобную сторону. Да и скорость доставки вырастет: применение электронной накладной экономит минимум сутки на каждой границе».

Анастасия Баранец

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

По дороге в профессию

Заканчивается лето. Вместе с ним и студенческие каникулы. Впрочем, с праздным отдыхом они связаны далеко не у всех молодых людей. Многие из них в эти дни продолжают проходить производственную практику. С того, как она организована для обучающихся по железнодорожным специальностям в Верещагинском многопрофильном техникуме, начался разговор с нашей собеседницей – руководителем техникума по производственной работе Еленой Рубцовой.

– Сколько длится практика, где проходит?

– Производственная практика студентов государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Верещагинский многопрофильный техникум» осуществляется в соответствии с планом и графиком учебного процесса. По регламенту соответствующей программы и на основании договора, заключаемого между образовательной и профильной организациями.

Продолжительность разная. Например, по профессии «машинист локомотива» на втором курсе это 468 часов в вагонном депо Верещагино, на третьем году обучения – 684 часа в сервисном локомотивном депо «СТМ-Сервис» и столько же часов на четвёртом – в эксплуатационном локомотивном депо Пермь-Сортировочная.

В то же время практика по специальности «сервис на транспорте», к примеру, на третьем курсе по профессиональному модулю «Проводник пассажирского вагона» составляет 144 часа. В течение такого же времени получают практические знания студенты, обучающиеся на третьем курсе по специальности «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».

В период с 21 июня по 17 октября две группы, 46 человек, учатся азам отраслевых профессий в вагонном депо Верещагино, эксплуатационном вагонном депо Пермь-Сортировочная. Число студентов, проходящих практику по железнодорожному профилю, в течение года в среднем восемь групп по 25 человек, то есть около 200 человек.

Отмечу, что перед выходом на практику студенты в обязательном порядке проходят медицинский осмотр.

– Сколько времени продолжается сотрудничество техникума и предприятий отечественной железнодорожной отрасли?

– Можно сказать, что оно началось с даты создания Школы фабрично-заводского ученичества (ФЗУ) при ремонтном паровозном депо Верещагино 1 декабря 1931 года и продолжается по настоящее время.

– Чем оно обусловлено сегодня?

– Техникум, как и прежде, осуществляет подготовку кадров для предприятий железнодорожной отрасли. В новейшей истории соответствующие долгосрочные договоры заключены в 2015 году с ведущими предприятиями региона. В частности, с эксплуатационным локомотивным депо Пермь-Сортировочная. В 2019 году, в связи с открытием на базе нашего образовательного учреждения Многофункционального центра прикладных квалификаций (МЦПК), долгосрочные договоры о совместном сотрудничестве были перезаключены. Кроме того, подобный документ был подписан с Верещагинской дистанцией пути – структурным подразделением Свердловской дирекции инфраструктуры.

Срочные договоры на период практики заключаются с вагонным участком Пермь Уральского филиала АО «ФПК» и Свердловской дирекцией пассажирских обустройств.

– В чём заключается это сотрудничество?

– Прежде всего это совместная работа по совершенствованию (в соответствии с требованиями работодателя) образовательных программ. Немаловажно в этом процессе не только предоставление мест для прохождения практической подготовки обучающихся на предприятиях отрасли. Существенную роль играют также участие ведущих профессионалов в работе государственных аттестационных и экзаменационных комиссий, а также совместный выбор актуальных тем выпускных квалификационных работ.

Наше сотрудничество многогранно. Это трудоустройство выпускников, предоставление преподавательскому составу возможности прохождения стажировки по профилю подготовки, оборудования для практики студентов, в том числе для проведения чемпионатов «Молодые профессионалы» (WorldSkills). Особые слова благодарности за это хотелось бы выразить руководству эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная. Это предприятие оказывает активную помощь в организации этих состязаний на территории техникума и подготовке участников.

– Елена Сергеевна, расскажите, пожалуйста, об обучении вновь принятых на СвЖД сотрудников.

– С 2018 года, к примеру, сотрудничаем со Свердловской дирекцией тяги по подготовке по программам профессионального обучения по профессии «помощник машиниста электровоза» и «помощник машиниста тепловоза». Обучаем в среднем две группы в год, по 25 человек. Учёба идёт в очной форме, на базе МЦПК. Для качественной подготовки учебные кабинеты техникума оснащены современным оборудованием. Таким как обучающие тренажёрные комплексы тягового подвижного состава «ТОРВЕСТ-СТЕНД» для изучения работы различных приборов управления, используемых в отрасли, и «ТОРВЕСТ-ИОКС» для машинистов локомотивов. Последний позволяет в так называемом режиме виртуального погружения моделировать тренировочные поездки по магистрали, отрабатывать самые разные, в том числе нештатные, ситуации. Кроме того, он даёт возможность ознакомиться с современным подвижным составом, эксплуатируемым на СвЖД.

В целом существующие методики и обучающие курсы содержат базовые знания для профессиональной подготовки и позволяют, на мой взгляд, изучать устройства железнодорожной инфраструктуры в полном объёме. За 2018–2020 годы обучение по этой программе прошли более 100 человек. Практически все они трудоустроились в локомотивное депо Пермь-Сортировочная.

Что касается сотрудничества с вагонным ремонтным депо Верещагино, наиболее востребованные профессии на этом предприятии – слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь-ремонтник, токарь. Ежегодно по этим профессиям обучение в техникуме проходят порядка 10–15 человек.

– Как осуществляется переобучение железнодорожников, а также повышение их квалификации?

– Направление переподготовки сегодня наиболее актуально. Работодатель предъявляет к работникам требование о наличии профильного образования. За период с 2019 по 2021 год нужные в отрасли профессии получили более 50 сотрудников практически со всей Свердловской железной дороги: из Ишимской, Тюменской, Камышловской, Верещагинской дистанций пути, эксплуатационных локомотивных депо Пермь-Сортировочная, Березники.

Переподготовка осуществляется по специальностям «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «сервис на транспорте».

– Как руководство техникума оценивает взаимодействие со Свердловской железной дорогой?

– На местном уровне отношения с предприятиями выстроены благоприятные. Достигнуты договорённости в части практической подготовки студентов, предприятия участвуют в проводимых техникумом мероприятиях, помогают в укреплении материально-технической базы.

Но не стану скрывать, на сегодня остро стоит вопрос о приобретении фрагмента колёсной пары электровоза. Она необходима для подготовки участников и проведения чемпионатов «Молодые профессионалы» по компетенции «управление локомотивом» и демонстрационных экзаменов по профессии «машинист локомотива». Также нужна тележка пассажирского вагона.

– Логично спросить, каковы успехи студентов техникума в движении WorldSkills?

– В чемпионатном движении по компетенции «управление локомотивом» техникум имеет достойные результаты. На региональных этапах обучающиеся стабильно становятся победителями и призёрами, радуют и результаты, достигнутые на общероссийском уровне.

В 2017 году на V национальном чемпионате студент Верещагинского техникума Виталий Лукиненко занял первое место. В 2019 и 2021 годах копилка образовательного учреждения пополнилась медальонами за профессионализм, завоёванными Данилом Максимовым и Михеем Суворовым. Ещё один повод для радости – медали «Гордость Пермского края», которыми награждены выпускники техникума Виталий Лукиненко и Данил Максимов. Сегодня оба юноши трудятся в эксплуатационном локомотивном депо Пермь-Сортировочная.

Беседовала Альфинур Сабирова

 

Вектор развития

Студент Уральского железнодорожного техникума и волонтёр отряда «ДОБРОволец» СвЖД Дмитрий Шабалин принял участие в организации встречи олимпийских чемпионов, вернувшихся из Токио, с жителями Екатеринбурга и Свердловской области.

 

 

Чествование российских спортсменов «Спасибо олимпийцам!» состоялось в центре столицы Среднего Урала 9 августа. Мероприятие прошло при поддержке Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области.

– В волонтёрском отряде я состою с начала этого года, – рассказал второкурсник. – Когда стало известно о проведении встречи, охотно вызвался в ней поучаствовать как волонтёр – не только для того, чтобы помочь в организации, но и чтобы лично познакомиться со спортсменами и выразить им свою признательность за успешные игры.

Дмитрий в числе других волонтёров Екатеринбурга был задействован в массовке во время официальной части торжества. Ребята держали в руках российские флаги. У каждого из них была возможность сфотографироваться со спортсменами – пловчихами Анастасией Кирпичниковой и Дарьей Устиновой, а также серебряным призёром Игр в Токио по стрельбе из лука Ксенией Перовой. Кстати, для уральской лучницы Ксении эта Олимпиада была уже третьей в карьере!

В ответ на слова восхищения олимпийцы поблагодарили болельщиков за поддержку, которую они ощущали даже в чужой стране.

– Я следил за успехами нашей сборной на протяжении всей Олимпиады, – прокомментировал студент, обучающийся по направлению «логистика». – Особенно мне понравились соревнования по бегу, стрельбе из лука, плаванию, а также выступления наших гимнасток. На встрече олимпийцы отмечали, что сложная эпидемиологическая ситуация постоянно напоминала о себе в Токио, но, несмотря на это, команда показала хороший результат.

В завершение мероприятия прошла автограф-сессия. Кроме того, организаторы и спортсмены дали старт работе фотовыставки: окна городского цирка теперь украшают портреты свердловских олимпийцев.

Евгения Гусева

 

ГУДОК.-2021.-17 АВГУСТА (№ 146)

 

Движение без остановок. 3

На Северо-Кавказской дороге оперативно устранили последствия ливневых дождей

Год инновационного прорыва. 4

Алексей Курочкин, главный инженер Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД»

Блогеры в поезде открывают страну. 4

В воскресенье, 15 августа, в Москве на ВДНХ состоялась церемония награждения лауреатов всероссийского образовательного туристического конкурса «Страна открытий», одним из организаторов которого стало ОАО «РЖД». Победителями были признаны 100 подростков, которые в этот же вечер с Ярославского вокзала отправились в путешествие по российским городам на поезде

Цифра дня. 5

14 тыс. пассажиров получили услуги сопровождения сотрудников Центра содействия мобильности на вокзалах Октябрьской дороги

НОВОСТИ В НОМЕРЕ.. 6

Победа в конкурсе

Как сообщил вчера Telegram-канал ОАО «РЖД», годовой отчёт компании за 2020 год стал победителем на крупнейшем независимом международном конкурсе ARC Awards International в номинации «Железные дороги»

Новый контракт в Сербии

Консорциум компаний «РЖД Интернешнл» и INGRAP-OMNI реконструирует подъездную железную дорогу к НПЗ «Панчево» в Сербии, сообщает пресс-служба «РЖД Интернешнл»

Пассажиры с лапами

Федеральная пассажирская компания (ФПК) за два летних месяца 2021 года перевезла 6 тыс. домашних животных без сопровождения хозяев. Это на треть больше, чем в прошлом году. В среднем в летний период в путешествие еженедельно отправляется около 650 питомцев, сообщает пресс-служба АО «ФПК»

Станция Ояш переключилась на «цифру»

Новая микропроцессорная централизация стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ введена в эксплуатацию на станции Ояш, расположенной на Транссибирской магистрали в Новосибирской области, сообщила вчера пресс-служба Западно-Сибирской дороги

Река возле депо стала чище

Работники локомотивного и моторвагонного депо Киров, а также Кировской дистанции пути вместе с представителями Российского экологического общества и волонтёрами провели очистку берегов и дна реки Мостовица, которая протекает вблизи территории локомотивного депо Киров, сообщила в минувшую пятницу пресс-служба Горьковской дороги

Билеты в подарок

Пассажиры поездов «Ласточка» сообщением Москва – Иваново – Москва, которые отправятся в путь 18 и 19 августа, станут участниками розыгрыша билетов в ивановские музыкальный и драматический театры, а также в Ивановский государственный историко-краеведческий музей им. Д.Г. Бурылина

Контейнеры уложились в срок. 7

Мультимодальный маршрут из Финляндии в Индию через Россию станет альтернативой традиционной доставке по морю

Санкционка уходит в «цифру». 7

ООО «Цифровая логистика» 12 августа на заседании рабочей группы Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) по развитию информационных технологий презентовало новый сервис для транзита санкционных грузов по территории России. Пользователи электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) смогут в онлайн-режиме рассчитать стоимость такой перевозки, а также заказать и оплатить её

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

По дороге в профессию.. 8

Почти девяносто лет Верещагинский техникум поставляет кадры в железнодорожную отрасль

Вектор развития. 11

На странице молодёжного сообщества СвЖД в одной из социальных сетей прошёл прямой эфир, посвящённый карьерным возможностям в компании

Спасибо олимпийцам! 11

Студент Уральского железнодорожного техникума и волонтёр отряда «ДОБРОволец» СвЖД Дмитрий Шабалин принял участие в организации встречи олимпийских чемпионов, вернувшихся из Токио, с жителями Екатеринбурга и Свердловской области

 

 


Движение без остановок

На Северо-Кавказской дороге оперативно устранили последствия ливневых дождей

На Черноморское побережье Краснодарского края обрушился мощный циклон с дождями, градом и смерчем. С 13 по 15 августа в 31 населённом пункте было подтоплено около 2 тыс. домовладений, более 31 тыс. придомовых территорий и участок автодороги Новороссийск – Керчь. На Северо-Кавказской магистрали подтопило путь на участке Юровский – Красная Стрела. Однако движение по СКЖД не останавливалось.

 

 

«В городах Черноморского побережья выпало от трёхмесячной до годовой нормы осадков», – сообщил первый вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко. В 11 муниципальных образованиях был введён режим чрезвычайной ситуации. В Анапе и Темрюкском районе развернули 21 пункт временного размещения, где находилось до 1200 человек.

Как рассказал заместитель начальника службы пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Андрей Таран, движение с ограничениями осуществлялось лишь на участке Юровский – Красная Стрела (недалеко от города Темрюк). Здесь с вечера 13 августа и до утра 14 августа из-за подтопления был закрыт один путь, а движение осуществлялось по второму пути.

«Были подведены платформы с щебнем, хоппер-дозаторная вертушка, в первые часы выправка пути проводилась ручным, а далее уже механизированным способом, – рассказал он. – В работах принимало участие 90 человек в дневное и 68 человек в ночное время. Это были работники Старотитаровской, Тимашевской, Новороссийской дистанций пути».

По словам Андрея Тарана, во время проведения восстановительных работ задержка поездов при проследовании по участку не превышала восьми минут. При этом на конечные станции поезда пришли по графику, не вызвав нареканий у пассажиров.

Железнодорожники внимательно следят за ситуацией. На полигоне СКЖД были выставлены дополнительные посты наблюдения, регулярно проводятся осмотры состояния пути, земляного полотна и объектов железнодорожной инфраструктуры.

«Постоянно осматривались 27 мест «больного» земляного полотна и было выставлено два постоянных поста наблюдения на перегонах Крымская – Баканская и Грушевая – Разъезд 11-й км, – рассказал начальник Новороссийской дистанции пути Сергей Бастрыкин. – Для наблюдения, обходов и дежурств было задействовано порядка 50 человек в сутки».

Как сообщили в управлении СКЖД, информации о повреждении в результате разгула стихии жилья железнодорожников, по данным на 16 августа, не поступало.

Игорь Евдокимов

 

Год инновационного прорыва


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.