Правовое обеспечение проекта. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Правовое обеспечение проекта.

2023-02-03 26
Правовое обеспечение проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БИЗНЕС-ПЛАН

Открытие ательепопошиву и ремонту одежды

Инициатор:

Иванов Иван Иванович

Адрес: Ххххххххх,

с.Хххх, ул. Ххххххх, д.ХХ

телефон: 8-ХХХ-ХХ-ХХ-Х

 

Кызыл 2021

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………... 3
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА……………………………………………….. 5
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ………………………………………………… 7
4. МАРКЕТИНГ…………………………………………………………… 8
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………… 12
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………. 17
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………. 18
8. АНАЛИЗ РИСКОВ…………………………………………………….. 21

РЕЗЮМЕ

Наименование проекта: Открытие ателье по пошиву и ремонту одежды в с. Ххххххх, Хххххкожууна;

Инициатор проекта:Иванов Иван Иванович;

Суть проекта:

· Цель проекта:Оказание услуг по пошиву стилизованной национальной одежды;

· Задачи проекта:

- Оказывать услуги по пошиву стилизованнойнациональной одежды, трикотажных изделий, текстильных изделий;

- Получить средства для реализации проекта;

· Тип проекта:открытие ателье;

· Способ достижения цели: Приобретение и установка необходимого оборудования.

Финансовые ресурсы,необходимые для осуществления проекта:

· Общая стоимостьпроекта составляет 300 000рублей.

· Потребность в финансировании — составляет 300 000 рублей.

· Собственные средства – 0 рублей.

Источники привлеченного капитала:Приобретение оборудования для реализации проекта планируется за счет получениямикрозайма от Фонда поддержки предпринимательства.

Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями:

- При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным;

- Чистый дисконтированный доход за 36 расчетных месяца составит            749265руб. - положительное значение чистого дисконтированного дохода показывает насколько возрастет стоимость вложенного капитала в результате реализации проекта;

- индекс рентабельности инвестиций PI = 5,2, данный показатель характеризует уровень доходов на единицу затрат, т.е. эффективность вложений – чем больше значение этого показателя, тем выше отдача каждого рубля, инвестированного в данный проект.

Ø Ставка дисконтирования — 10%.

Ø Период окупаемости, Т года. — 2.

Ø Чистый приведенный доход, NPV руб. — 749265руб.

Ø Индекс рентабельности, PI — 5,2.

Ø Расчетный период составляет 36 мес.

Ø Рентабельность – 38,1%


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Инициатор:Иванов Иван Иванович

Местонахождение проекта: Республика Тыва, Хххххххххх р-н,

с. Хххххх, ул. ХХХХ, д.Х, кв.Х.

Сфера деятельности и отраслевая принадлежность — ремонт и пошив одежды;

Телефон: 8-ХХХ-ХХХ-ХХ.

Ателье по пошиву и ремонта одежды предназначена для пошива и ремонта трикотажных, текстильных изделий. Потребителем услуг являются жители населенного пункта. В планах организации предполагается производство готовой продукции, а также мелкий и сложный ремонт одежды.

Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать одежду, исходя из индивидуальных потребностей надлежащего качества и свойств. Также в условиях кризиса, люди стараются сэкономить, преобразив или починить старую одежду. Поэтому и актуально открытие такого ателье именно сейчас.      Конкурентоспособность ателье обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчиков с учетом особенностей фигуры), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги.

Уровень цены ателье в среднем от 2000 руб. - пошив одежды, в зависимости от покроя, модели, материала и от желания самих клиентов, в зависимости от уровня дохода.

Площадь помещения составляет ХХкв.м. На приобретение необходимого оборудования ателье нужны денежные средства на сумму 300 000 рублей. Население с. ХХХХХ составляет около 1106 человек.

Швейный цех рассчитан на загрузку в 3-5 клиентов в день.

Спрос, колеблется от сезона к сезону. Самое провальное время — январь-февраль, а наиболее прибыльное — перед Новым годом, 8 марта, первым сентября. Количество клиентов зависит и от погоды, и от дня недели: в плохую погоду заказчиков почти нет, а после выходных посетителей больше, чем в другие дни.

 Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населенном пункте высок процент людей, стать потенциальными клиентами ателье.


ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Услуги ателье востребованы людьми, которые хотят носить эксклюзивную одежду по индивидуальному заказу. И таких потребителей немало, ведь одежда стандартного кроя подходит далеко не всем. У многих потребителей возникает необходимость подогнать под фигуру готовую вещь или выполнить мелкий ремонт одежды. Мелкий ремонт и реставрация одежды сейчас, в условиях кризиса, становится все более актуально.

По сравнению с другими аналогичными услугами можно выделить следующие особенности:

1) высокое качество товара;

2) привлекательный внешний вид;

3) индивидуальность и оригинальность.

К недостаткам относятся уязвимость по отношению к конкурентному давлению, изменение потребностей и вкуса покупателей.

Основными ключевыми факторами является большой спрос, непрерывный поток заказчиков, качественное обслуживание, удобство примерки.

Две основные услуги ателье — пошив и ремонт одежды. Ателье ориентирована на бытовые нужды населения. Пошив халатов, ползунков, детской одежды, постельного белья, штор и др.

Имеется также услуга по ремонту одежды. Часто покупные вещи требуют доработки — нужно укоротить брюки или рукава, подогнать по фигуре и пр.

МАРКЕТИНГ

 

Современное состояние экономики обусловлено международным кризисом. Деятельность тех предприятий, которые изжили себя по экономическим и моральным признакам, прекращается. В сложные времена на рубеже 2008 и 2009 годов закрылось огромное количество предприятий. Все более прозрачными становятся все схемы бизнеса. Упрощаются схемы товарообмена и зачисления денежных средств на счета, как предприятий, так и граждан. Потребители становятся более избирательными в своих расходах, мотивируя это ограничениями в денежных средствах.

Статистика, по оценкам экспертов показывает, что с каждым годом новых ателье открывается в два раза больше, чем закрывается, а поскольку спрос на ремонт одежды с каждым годом растет, такая тенденция должна сохранится и далее. Российский рынок бытовых услуг характеризуется динамичным развитием и по оценкам экспертов составляет в среднем 20% в год, что связано с ростом цен на услуги. В натуральном выражении объемы бытовых услуг населению отражаются в более умеренных темпах роста, которые составляют порядка 8%. Сегодня услуги по ремонту и пошиву одежды, пошиву и вязанию трикотажных изделий составляют около 8% всего объема бытовых услуг. Данный сегмент рынка стабильно растет, но темпы роста ежегодно уменьшаются и в среднем составляют около10%.

Спрос на ремонтные работы со временем активизируется, ведь покупательная способность россиян в связи с кризисом несколько упадала, и они будут пытаться максимально продлить срок эксплуатации уже имеющегося гардероба, чтобы не тратиться на покупку нового. В то же время пошив будет становиться для ателье все менее прибыльным. Исключение составят разве что мастерские именитых дизайнеров, клиенты которых готовы доплачивать за престижность одеваться у модного портного.

Сегодня в России работают не только швейные ателье, но и частные портные, принимающие заказчиков на дому, которых втрое больше, чем полноценных ателье. Ранее предпринимателей привлекал растущий спрос на услуги на фоне сравнительно невысокого входного порога в этот бизнес. Вплоть до кризисной ситуации объемы заказов в среднестатистическом ателье увеличивались на 25–30% в год, что позволяло мастерским динамично пересматривать цены: за последние два года расценки на их услуги выросли вдвое. Следствием данной ситуации является то, что портные прочно обосновались при торговых центрах, крупных магазинах и на рынках, продавцы которых исправно снабжали и снабжают мастеров своими клиентами, которым купленная вещь не пришлась впору.

Вторым по важности критерием притока потребителей является готовность и выполнение сложнейших работ: перелицовка изделия, замена подкладки в пальто, ликвидации потертостей меха и прочее. В настоящее время существует небольшое количество ателье, которые могут обеспечить данный спрос нужным оборудованием и специалистами.

Ателье необходимы следующие мероприятия для формирования потребительского сознания о том, что приобрести данную услугу можно легко и сэкономив при этом массу времени:

- реклама в местных и специализированных газетах и журналах;

- реклама в специализированных учебных заведениях, готовящих швей и портных, расположенных в городе;

- создание сайта;

- создание инфраструктуры и условий труда работникам.

Реклама на телевидении является дорогостоящим рекламным каналом. Основным же методом продвижения продукции можно считать рекламу посредством качества пошива и ремонта, а также качеством обслуживания потребителя. Самая лучшая реклама в данном случае — это качество и мастерство выполненного заказа. В данном случае уместно привести пример советских времен, когда было не только модно и престижно одеваться у своей швеи или портного, но и просто не прилично носить плохо сидящую одежду. К хорошему портному или отличной швее записывались на прием, как к врачу, поскольку от спеха посещения зависели, свидания, собеседования и иные мероприятия жизни человека. Впрочем, сейчас мало что изменилось, люди по-прежнему встречают по одежке, и гораздо чаще стали провожать тоже по одежке.

Конкуренция на рынке сбыта

Ателье является обслуживающим и предполагает пошив стилизованной национальной одежды. Стадия развития - начальная. Ателье функционирует в сфере услуг. Планируется пошив широкого ассортимента изделий (тувинский национальный тон, безрукавка, национальное платье, юбки, блузки, жакеты, брюки, детские вещи и национальная шапка и т.д.).

Возрастной контингент не ограничен. Некоторые девушки предпочитают экстравагантную одежду и что-то необычное. Для модниц предлагаются нестандартные платья, юбки, брюки различных цветов и видов с интересными и необычными аксессуарами. Женщины более зрелого возраста предпочитают строгий стиль, элегантность и классику.

Ателье предполагает обслуживание достаточного количества клиентов, т.к. мы предлагаем услуги не только качественные, но и красивые и оригинальные. Но, не смотря на это, у него есть конкуренты, что свидетельствует об эластичности спроса на рынке.

Ателье планирует занять достойное место на рынке услуг по индивидуальному пошиву. Ателье планирует завоевать определенную рыночную нишу и попытается завоевать свою позицию на рынке.

Основные конкуренты города – рынок и частный пошив на дому и городские магазины.

Ателье может конкурировать в условиях реального рынка за счет предложения своих услуг. При усилении позиций ближайших конкурентов планируется укрепить конкурентоспособность. Этого можно достичь хорошо рекламируя товар за счет профессиональности сотрудников.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

        

Местоположение проекта:Республика Тыва, Хххххххх к-н,

с. Хххххх, ул. ХХХХХХ, д. Х

Технология производства:

Процесс изготовления одежды может быть сведен к трем основным этапам: моделированию - разработке или выбору фасона платья, конструированию - построению выкроек, и, наконец, шитью, включающему разнообразные приемы и способы обработки самого изделия, а также обработки и соединению его деталей.

Чтобы скроить и сшить платье, необходимо иметь выкройки всех деталей, из которых состоит изделие. Для получения выкроек деталей любого изделия строится его чертеж на бумаге. На основании получения мерок, прежде всего, строят так называемый чертеж основы платья или блузы, т.е. переда, спинки и рукава. В дальнейшем этот чертеж видоизменяется в зависимости от выбранного фасона и покроя изделия, типа и формы рукава и т.п. Чертеж основы юбки также строится на основании снятых мерок и затем в зависимости от фасона изменяется и дополняется. Тоже происходит и с брюками. Затем производится декатирование - особая обработка, которая обеспечивает предварительную усадку для крепа, штапеля, синтетических материалов. Х/б, льняные, шелковые ткани перед раскроем не декатируют, а только проглаживают для удаления помятостей и сгибов. Перед настилом ткани для раскроя ее обязательно просматривают по всей длине и ширине с целью установить, нет ли на ней ткацких дефектов, к которым относятся, в частности, дыры и пробоины, масляные пятна, утолщенные нити, неравномерность окраски. Подготовленную ткань раскладывают на столе для раскроя, т.е. ткань раскладывается по длине вдвое лицевой стороной внутрь. При раскладке выкроек на ткани необходимо учитывать характер ее лицевой поверхности, т.е. наличие ворса, рисунка, а также направление нити основы. Затем обмеловывают выкройки и нормы припусков на швы, разрезают ткани.

Для того, чтобы технологической процесс проходил правильно и с меньшими затратами, большое значение нужно уделять качеству продукции.

Решающая роль в повышении качества продукции принадлежит технологическому процессу и применяемым в нем средствам активного контроля.

Современный технологический процесс изготовления одежды основывается на строгом соблюдении режимов сборки и отделки деталей и узлов одежды, влажно-тепловой обработки. Основным условием достижения высокого качества продукции является соблюдение технологической дисциплины, т.е. технически правильное выполнение операций с учетом всех требований.

Особенностью и преимуществом индивидуального способа изготовления одежды является возможность проведения примерок, во время которых проверяется правильность посадки изделия на фигуре, уточняется положение отдельных деталей, устраняются дефекты, вызванные ошибками при снятии мерок, изготовлении чертежа и т.п.

Все исправления делаются или намечаются тут же, во время примерки, непосредственно на фигуре. Вполне понятно, что при подготовке изделия к примерке соединение деталей должно быть не окончательным, а выполняется вручную стежками временного назначения, позволяющими легко и быстро разъединить детали. Такое временное соединение деталей называется сметыванием.

Все изделия из шерстяных и шелковых тканей изготавливают обычно с двумя примерками, изделия несложных фасонов из хлопчатобумажных тканей с одной.

Первая примерка. Сметанное изделие надевают, закрепляют булавками застежку, внешним осмотром определяют правильность его посадки в целом и затем приступают к необходимым уточнениям и исправлениям в соответствии с фигурой.

Вторая примерка. При подготовке изделия ко второй примерке стачивают плечевые боковые швы, все вытачки, подрезы, фасонные линии, складки, полностью обрабатывают воротник, карманы, петли и другие мелкие детали. Рукава такие должны быть обработаны полностью, но в проймы их только вметывают для окончательной проверки правильности посадке в проймах и положения на фигуре.

Ательебудет располагаться на площади ХХ кв. м.в здании ХХХХХ. Расходы на аренду помещения составляет 3 000 руб./мес. На этой территории будут размещаться рабочие места, примерочная, зона для приема и обслуживания клиентов.

Для реализации проекта необходимо 300 тыс. рублей на приобретение оборудования для начала производства.

Таблица 1

Смета расходов, рублей

Наименование Кол-во, шт. Цена за ед. руб. Стоимость. руб.
1 Промышленная швейная машина«JT – 9800H-D 1 16 900 67 410
2 ZOJE ZJ9703AR-D4J/02 (Комплект) 1 34 790 34 790
3 ШвейнаямашинаPfaff Quillt Expression 92650 1 85 510 85 510
4 Швейная машина для узоров 1 30 800 30 800
5 ОверлокMerrylock 075 1 29 750 29750
6 Раскройный стол 1 12 000 12000
7 Раскройные столы 1 7 150 7150
8 Зеркало 1 9 900 9 900
9 Стеллаж 1 3 700 3 700
10 Стойка-вешалка 1 2 900 2 900
11 Манекен портновский мужской 1 4 800 4 800
12 Манекен портновский женский 1 4 600 4 600
13 Манекен портновский детский 1 3700 3 700
14 Гладильная доска 1 2 990 2 990
Итого 300 000

    В помещении ателье ежедневно будет осуществляться уборка помещений, один раз в месяц будет санитарный день.

План производства:

По плану ателье будет оказывать услуги до 3-5 человек в день.

Таблица 2

Планируемые показатели доходов

Годы

Перечень услуг

Ед. изм.

Цена за ед. услуг

Объем услуг в месяц

Показатели оказания услуг

Объем, услуг, год Выручка от Оказания услуг (руб.)  

Год

             
Брюки женские шт. 400 6 48 19200  
Джемпер женский шт. 500 8 64 32000  
Джемпер мужской шт. 500 8 64 32000  
Платье шт. 2 000 2 16 32000  
Юбка шт. 1 200 4 32 38400  
Туника шт. 2 500 1 8 20000  
Шапка шт. 300 8 64 19200  
Пуловер мужской шт. 800 8 64 51200  
Шарф шт. 200 10 80 16000  
Шторы шт. 800 8 64 51200  
Постельное белье шт. 1 500 4 32 48000  
Покрывала шт. 700 4 32 22400  
Детская одежда шт. 1 000 6 48 48000  
Услуги ремонта населению шт. 500 10 80 40000  
Итого         469600  

Год

Брюки женские шт. 400 6 72 28800  
Джемпер женский шт. 500 8 96 48000  
Джемпер мужской шт. 500 8 96 48000  
Платье шт. 2 000 2 24 48000  
Юбка шт. 1 200 4 48 57600  
Туника шт. 2 500 1 12 30000  
Шапка шт. 300 8 96 28800  
Пуловер мужской шт. 800 8 96 76800  
Шарф шт. 200 10 120 24000  
Шторы шт. 800 8 96 76800  
Постельное белье шт. 1 500 4 48 72000  
Покрывала шт. 700 4 48 33600  
Детская одежда шт. 1 000 6 72 72000  
Услуги ремонта населению шт. 500 10 120 60000  
Итого         704400  

Год

Брюки женские шт. 400 6 72 28800  
Джемпер женский шт. 500 8 96 48000  
Джемпер мужской шт. 500 8 96 48000  
Платье шт. 2 000 2 24 48000  
Юбка шт. 1 200 4 48 57600  
Туника шт. 2 500 1 12 30000  
Шапка шт. 300 8 96 28800  
Пуловер мужской шт. 800 8 96 76800  
Шарф шт. 200 10 120 24000  
Шторы шт. 800 8 96 76800  
Постельное белье шт. 1 500 4 48 72000  
Покрывала шт. 700 4 48 33600  
Детская одежда шт. 1 000 6 72 72000  
Услуги ремонта населению шт. 500 10 120 60000  
Итого         704400  

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Инициатор намерен зарегистрироваться в качестве Индивидуального предпринимателя. Согласно положениям Федерального закона №129-ФЗ процедура регистрации ИП включает в себя 3 основных этапа:

•   сбор и подача документов, необходимых для регистрации в качестве ИП, в местное отделение налоговой службы – осуществляется лично бизнесменом либо его законным представителем;

•   рассмотрение полученных от заявителя бумаг и принятие решения о возможности осуществления им деятельности в качестве ИП – осуществляется уполномоченным налоговым органом;

•   в случае положительного решения – внесение соответствующей записи о новом предпринимателе в ЕГРИП и выдача заявителю Свидетельства вместе с выпиской из указанного реестра (в случае отрицательного решения – выдача физическому лицу решения об отказе).

План реализации проекта :

1) Участие в конкурсе;

2) Защита проекта;

3) Получение денежных средства;

4) Закупка оборудования;

Привлечение официально трудоустроенных работников в первый год не планируется. На начальном этапе можно осуществлять всю работу самостоятельно. Закройщиком и швеей будет сам инициатор.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Условия и допущения, принятые для расчета :

К основным условиям и допущениям, принятым для расчета отнесем то, что все работы произведены, произведена закупка оборудования, предприятие готово для начала деятельности.

 

Налоговое окружение :

Вид деятельности: ремонт и пошив одежды, головных уборов. Сумма налога 0, инициатор проекта в первом и втором году своей деятельности подпадает на налоговые каникулы.

Сумма налога, при применении патентной системы налогообложения для данного вида предпринимательской деятельности на 12 мес. составит: 10800 руб.

Сумма налога оплачивается двумя платежами - 1 платеж равен 3600 руб.в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента, 2 платеж равен 7200 руб.в срок не позднее срока окончания действия патента.

 

Таблица 3

Планируемые доходы, руб.

Показатель Всего 1 год 2 год 3 год

1

Планируемые доходы 1 878 400   469 600   704 400   704 400

 

 

Таблица 5

Планируемые расходы, руб.

Вид расходов 1 год 2 год 3 год
1

Фиксированные взносы ИП

28 946

44 918

44 918

2

Расходы на приобретение сырья и материалов

187 840

281 760

281 760

3

Аренда помещения

24 000

36 000

36 000

4 Налог

0

0

10800

5

Прочие расходы

50 000

100 000

100 000

ИТОГО: 290 786 462 678 473 478

 

Таблица 6

                     План движения денежных средств, рублей

Наименование показателей

Год

Год

Год

1

Денежные средства на начало года

0

178 814

420 536

2

Планируемые поступления денежных средств, всего

469 600

704 400

704 400

3

Планируемые расходы по проекту, всего

290 786

462 678

473 478

4

Денежные средства на конец года

178 814

420 536

651 458

                                                                                                                                                         

Таблица 7

Эффективность проекта

 

Наименование показателей

Год

Год

Год

1

Чистая прибыль

178 814

420536

651458

 

Таблица 8

PV1

PV2

PV3

1

749265

165568

362 531

521166

 

 

Таблица 9

Наименование показателей

Значение

1

Срок окупаемости Т, год

2

 

Таким образом, в результате движения денежных средств чистая прибыль проекта за 1 год составит 178 814руб., за 2 год – 420536руб., за 3 год – 651458 руб.

Чистый дисконтированный доход за 36 расчетных месяца составит 749265руб. - положительное значение чистого дисконтированного дохода показывает насколько возрастет стоимость вложенного капитала в результате реализации проекта.

    Индекс рентабельности инвестиций PI = 5,2, данный показатель характеризует уровень доходов на единицу затрат, т.е. эффективность вложений – чем больше значение этого показателя, тем выше отдача каждого рубля, инвестированного в данный проект.

 

 

Матрица SWOT-анализа

Сильные стороны: - Наличие современного и качественного оборудования; - Наличие постоянных клиентов; - Возможность расширения видов услуг на данной территории; - Наличие рекламы в интернете о нашем проекте и об услугах, которые мы собираемся для вас реализовать. Слабые стороны: - Отсутствие четкой маркетинговой стратегии.  
Угрозы: - Постоянный рост требований; - Повышение требований клиента к качеству предоставляемых услуг; Возможности: - Рост числа клиентов данного проекта; - Постоянное расширение разных видов услуг;

Уровень неопределённости в представленных расчётных результатах зависит в значительной степени от внешних факторов.

На предприятие, как на открытую систему хозяйствования, оказывают влияние субъекты предпринимательства, государственные органы и другие факторы воздействия, в т. ч.:

– прямого воздействия: поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители.

– Косвенного воздействия: состояние экономики, научно-технический прогресс, социально-культурные изменения, влияние групповых интересов.

 

 

СМП ___________________                    ______________________________

                 (подпись)                                      (расшифровка подписи)

 

«______» ________________ 2021г.

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

Открытие ательепопошиву и ремонту одежды

Инициатор:

Иванов Иван Иванович

Адрес: Ххххххххх,

с.Хххх, ул. Ххххххх, д.ХХ

телефон: 8-ХХХ-ХХ-ХХ-Х

 

Кызыл 2021

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………... 3
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА……………………………………………….. 5
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ………………………………………………… 7
4. МАРКЕТИНГ…………………………………………………………… 8
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………… 12
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………. 17
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………. 18
8. АНАЛИЗ РИСКОВ…………………………………………………….. 21

РЕЗЮМЕ

Наименование проекта: Открытие ателье по пошиву и ремонту одежды в с. Ххххххх, Хххххкожууна;

Инициатор проекта:Иванов Иван Иванович;

Суть проекта:

· Цель проекта:Оказание услуг по пошиву стилизованной национальной одежды;

· Задачи проекта:

- Оказывать услуги по пошиву стилизованнойнациональной одежды, трикотажных изделий, текстильных изделий;

- Получить средства для реализации проекта;

· Тип проекта:открытие ателье;

· Способ достижения цели: Приобретение и установка необходимого оборудования.

Финансовые ресурсы,необходимые для осуществления проекта:

· Общая стоимостьпроекта составляет 300 000рублей.

· Потребность в финансировании — составляет 300 000 рублей.

· Собственные средства – 0 рублей.

Источники привлеченного капитала:Приобретение оборудования для реализации проекта планируется за счет получениямикрозайма от Фонда поддержки предпринимательства.

Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями:

- При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным;

- Чистый дисконтированный доход за 36 расчетных месяца составит            749265руб. - положительное значение чистого дисконтированного дохода показывает насколько возрастет стоимость вложенного капитала в результате реализации проекта;

- индекс рентабельности инвестиций PI = 5,2, данный показатель характеризует уровень доходов на единицу затрат, т.е. эффективность вложений – чем больше значение этого показателя, тем выше отдача каждого рубля, инвестированного в данный проект.

Ø Ставка дисконтирования — 10%.

Ø Период окупаемости, Т года. — 2.

Ø Чистый приведенный доход, NPV руб. — 749265руб.

Ø Индекс рентабельности, PI — 5,2.

Ø Расчетный период составляет 36 мес.

Ø Рентабельность – 38,1%


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Инициатор:Иванов Иван Иванович

Местонахождение проекта: Республика Тыва, Хххххххххх р-н,

с. Хххххх, ул. ХХХХ, д.Х, кв.Х.

Сфера деятельности и отраслевая принадлежность — ремонт и пошив одежды;

Телефон: 8-ХХХ-ХХХ-ХХ.

Ателье по пошиву и ремонта одежды предназначена для пошива и ремонта трикотажных, текстильных изделий. Потребителем услуг являются жители населенного пункта. В планах организации предполагается производство готовой продукции, а также мелкий и сложный ремонт одежды.

Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать одежду, исходя из индивидуальных потребностей надлежащего качества и свойств. Также в условиях кризиса, люди стараются сэкономить, преобразив или починить старую одежду. Поэтому и актуально открытие такого ателье именно сейчас.      Конкурентоспособность ателье обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчиков с учетом особенностей фигуры), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги.

Уровень цены ателье в среднем от 2000 руб. - пошив одежды, в зависимости от покроя, модели, материала и от желания самих клиентов, в зависимости от уровня дохода.

Площадь помещения составляет ХХкв.м. На приобретение необходимого оборудования ателье нужны денежные средства на сумму 300 000 рублей. Население с. ХХХХХ составляет около 1106 человек.

Швейный цех рассчитан на загрузку в 3-5 клиентов в день.

Спрос, колеблется от сезона к сезону. Самое провальное время — январь-февраль, а наиболее прибыльное — перед Новым годом, 8 марта, первым сентября. Количество клиентов зависит и от погоды, и от дня недели: в плохую погоду заказчиков почти нет, а после выходных посетителей больше, чем в другие дни.

 Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населенном пункте высок процент людей, стать потенциальными клиентами ателье.


ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Услуги ателье востребованы людьми, которые хотят носить эксклюзивную одежду по индивидуальному заказу. И таких потребителей немало, ведь одежда стандартного кроя подходит далеко не всем. У многих потребителей возникает необходимость подогнать под фигуру готовую вещь или выполнить мелкий ремонт одежды. Мелкий ремонт и реставрация одежды сейчас, в условиях кризиса, становится все более актуально.

По сравнению с другими аналогичными услугами можно выделить следующие особенности:

1) высокое качество товара;

2) привлекательный внешний вид;

3) индивидуальность и оригинальность.

К недостаткам относятся уязвимость по отношению к конкурентному давлению, изменение потребностей и вкуса покупателей.

Основными ключевыми факторами является большой спрос, непрерывный поток заказчиков, качественное обслуживание, удобство примерки.

Две основные услуги ателье — пошив и ремонт одежды. Ателье ориентирована на бытовые нужды населения. Пошив халатов, ползунков, детской одежды, постельного белья, штор и др.

Имеется также услуга по ремонту одежды. Часто покупные вещи требуют доработки — нужно укоротить брюки или рукава, подогнать по фигуре и пр.

МАРКЕТИНГ

 

Современное состояние экономики обусловлено международным кризисом. Деятельность тех предприятий, которые изжили себя по экономическим и моральным признакам, прекращается. В сложные вр


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.222 с.