Общие предложения по классам — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие предложения по классам

2023-02-03 22
Общие предложения по классам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Преамбула

Общие предложения по классам

Тень Мордора

Забытые страницы

Система флагов

Замки

Знакомство с зачисткой

Зачистка до Босса 1

Босс 1 (Близнецы):

Зачистка до Босса 2

Босс 2 (Сагрог):

Зачистка до Босса 3

Босс 3 (Фингар Жадный):

 

В захватывающем завершении истории, представленной в Дор-Амарте, спускайтесь в Черные ямы Мордора в погоне за королем ВаскмуномГрейтофом и Карстовыми гномами. Настало время положить конец ошибочному поиску короля Грейтота, чтобы вернуть потерянное кольцо гномов Мантрефа и отомстить за грозные предзнаменования, наложенные им на гномов народаДарина. Сторонники Ордена Глаза также ищут Бездну, и ни одна сторона не знает истинных ужасов, которые скрываются в самых глубоких тенях.

 

Найдите вход в Бездну Мордата в Палате Наблюдателей на нижних уровнях Барад-дура (47.2S, 26.1E).

Преамбула

Бездна Мордат

«Будучи преисполнен решимости снова использовать потерянное Кольцо Силы Мантрефа, король ВаскмунГрейтот привел своих Карстовых гномов в Бездну Мордата, где лежит затопленный ныне фундамент Барад-дура. Тем временем Орден Глаза поспешил преследовать Карстовых гномов, желая отомстить за своих павших и оспорить притязания гномов на величайшие артефакты Темного Лорда. Тем не менее, ни одним из них не ведомы все ужасы, которые Саурон скрывал в тени Мордата ... »

Поговорите с NPC Dernaith:

Общие предложения по классам

Для версии рейда T1 классовый состав может быть почти любым; однако сражения с1-м и 3-м боссами не подразумевают ближнего боя. С учетом сказанного, «жирный» Воитель может быть заменен наДПС-класс (и они хороши для зачистки пулов).

Главный танк (1): Страж / Защитник / Беорнинг

Доптанк (1): Рыцарь / Защитник

Целители (2): Менестрели (хотя на Боссе 2 Т2Х лучше всего Беорнинги). Босс 2 T2Х лучше всего с 3 целителями (2 Менестреля + 1 Беорнинг)

Хранитель Мудрости (1)

Взломщик (желтый) (1)

Рыцарь (красный) (2): 2, если в качестве доптанка не используете Рыцаря.

Охотник (синий) / Хранитель Рун (красный) (4)

 

Тень Мордора

T1: 170 Света Эарендиля рекомендовано (основные области требуют 150, но есть дебаффы, которые вам нужно учитывать).

T2: 220 Света Эарендилярекомендовано (основные области требуют 200, но есть дебаффы, которые вам нужно учитывать).

Забытые страницы (Потерянные знанияГоргорота)

Большинство страниц можно получить по маршруту, от босса к боссу. Тем не менее, есть несколько, которые стоят за зачищаемыми мобами в стороне.

Первая страница (прямо у входа, справа от ступеней):

«Семь лет ... всего семь лет, и я услышал правду в словах Саурона. Гил-галад оставил меня умирать, и Саурон в Своей доброте создал для меня новую форму и предоставил мне место среди Его величайших слуг. Семь лет, и Он был побежден ... но Он вернется ».

Вторая страница (вниз по лестнице от Дернейта и справа):

«Давно после падения Саурона, Владыка Назгулов постановил, что это была Его воля собрать Семь Колец в Мордор. Синдья и Таурья были вырваны из недостойных пальцев гномьих-королей Востока, но никто в Мордоре, дажеНазгулы, не осмелился искать Кольцо Дарина, Ангийя.

Третья страница (прямо перед первым зачищаемым пулом слева в нише):

«Четыре из семи остались потерянными и спрятаны в царствах Гномов Средиземья, и поэтому Владыка Назгул приказал одному из Гюрзулов, Воину Плача, найти их».

Контрольная точка № 2: Кричащая Падь (3 зачищаемых группыпосле Босса 1)

MordathTaskmaster

Не может быть ?законтролен?

Огромный фронтальный AoE

Стакается (до 9) Неистовый бафф (-5% Продолжительность атак / + 5% Скорость бега). На уровне 10: Неограниченная ярость (+ 400% Урон в ближнем бою / + 400% Тактический урон / -50% Продолжительность атак + + 50% Скорость бега)

Наносит распределенный урон (все игроки должны стоять, сгруппированные непосредственно за Taskmaster,а танком перед ним)

Мобы появляются унего, когда его здоровье достигает 80%

Призванные мобы умирают, когда умирает Taskmaster

MordathOverseer

Не может быть ?законтролен?

Аура: Внушительное Присутствие (баффы вокруг него дают -50% входящего урона и + 25% скорости)

Накладывает дебафф на игроков (красный глаз) под названием Метка! в результате чего вы уязвимы для смертельных атак на 12 секунд. Дебафф не снимается ни умениями, ни банками.

MordathSlave-Culler

Может быть ?законтролен?

Вешает красный глаз (Метка)

Наносит раны (их можно удалить)

Случайный зерг

CondemnedSoldier

Может быть ?законтролен?

Получает стакающийсябафф Безрассудство (+ 20% урон в ближнем бою / + 20% входящего урона в ближнем бою)

Порок: правильная мотивация (делает их невосприимчивыми к ?контролю?)

EnslavedNurnhoth

Не активируются, если они не пострадали или не были заагрены

Может быть ?законтролен?

Не может быть заагрен (случайныйзерг)

Накладывают раны (Дикий Порез - 1)

CondemnedCaptain

Не может быть ?законтролен?

Обладает Аурой под названием «Коварные Методы», которая баффает всех мобов в пределах 10 м на+ 20% позиционного урона.

Накладывает дебафф на игроков (красный глаз) под названием Метка! в результате чего вы уязвимы для смертельных атак на 12 секунд. Дебафф не снимается ни умениями, ни банками.

Может оглушить вас атакой

CondemnedDefiler

Может быть ?законтролен?

Помещает зеленую лужу на землю под названием ******, которая наносит *** урон каждые *** секунд

Накладываетдебафф страха (снимается банками) на игроков под названием Немота; это не позволяет вам использовать большинство ваших навыков

CondemnedTracker

Может быть ?законтролен?

Стрелковые атаки наносят ядовитые дебаффы (Снимается банками)

MaddenedNurnhoth

Может быть ?законтролен?

Наложение раны (Дикий Порез - 1)

Pit-Crawler

BloatedPitCrawler

Имеет эффект под названием Кислотная Секреция (ставит зеленое облако на землю), которое наносит 20%  от вашего максимального боевого духа каждые 2 секунды.

ShadowyRemnant

Имеет 50 пороков на себе и не может быть поврежден. Вы убиваете его, удалив все пороки.

Удар по вам Эссенсией иссушения, котораяпреобразуетпричинённый урон ввыкачивание энергии (истощает вашу энергию)

Будет периодически бросать игроков в воздух в сторону и над собой. Вы должны следить за своим положением.

Наносит распределенный урон (лучше всего ставить всех ближников и дальников в одну пачку)

AbyssalMaggot

DeathlessWatcher

Бросает Ауру под названием Глубинная Тьма, которая дает всем тем, кто рядом с ней, -10 к Свету Эарендиля

Бросает стакающиеся лужи на землю под названием «Тень Мордата», которые наносят урон 10% от вашего боевого духа каждые 2 секунды

Может набросить страх (не снимается банками), заставляя вас повернуться на 90 градусов и бежать

DevotedRitualist

DevotedZealot

Скажет: «Вы сделаете прекрасную жертву, [имя игрока]», в этот момент он бежит на этого игрока и атакует его

ConscriptedWarrior

ConscriptedAssassin

Может быть ?законтролен?

Скажет; «Не так быстро [название класса], после чего он бежит на этого игрока и атакует его

Получает бафф, который дает ему + 50% урона в ближнем бою и + 25% скорости бега

FirehornKingsguard

Firehorn Follower

Firehorn Soldier

Firehorn Axe-man

Firehorn Rune-carver

Зачистка до Босса 1

Пулл 1:

От входа, спуститесь по лестнице и остановитесь на последней площадке (перед последней лестницей). Все, кроме танка, должны оставаться на этой площадке спиной к каменной стене (где находится пылающий синий факел). Танк должен стоять в верхней части последней площадки (перед зачищаемыми мобами). Тут ходит MordathTaskmaster, который выходит слева; подождите, пока он не приблизится, а затем заагрите его на верхнюю ступеньку (отверните его от группы). Уничтожьте его, при снижении боевого духа до***% будут появляться мобы; игнорируйте их, как только умрёт MordathTaskmaster, они сразу умрут.

Пулл 2:

1Mordath Overseer

1Mordath Slave-Culler

2 Condemned Soldiers

3 EnslavedNurnhoth

ОглушитеОтбирателя Рабов (Хранитель МудростиилиВзломщик). УничтожитьOverseer > Soldiers >Nurnhoth> Slave-culler.

Пулл 3:

2 Taskmasters

Каждый танк агрит одного (и разделяют их). Уничтожить одного, затем – второго.

Пулл 4:

1 Taskmaster(иногда вы можете получить оба, если нет, просто повторите)

Уничтожьте Taskmaster(ов) по одному за раз.

Пулл 5:

1 Overseer

1 Captain

2 Slave-cullers

1 Defiler

1 Tracker

? EnslavedNurnhoth (не активны, если вы не атакуете / не агритеих)

Застаньте defiler и 1 Slave-culler. УничтожитьOverseer > Captain > Slave-culler (незастаненного)>Tracker>Slave-culler (застаненного)>Defiler (застаненного). Во время боя снимайте пороки, если увидите их.

Пулл 6:

1 Taskmaster

1 Defiler

1 Overseer

1 Captain

2 Slave-cullers

? EnslavedNurnhoth (не активны, если вы не атакуете / не агритеих)

Основные боссы

Есть два главных босса; Первосвященник Хокали (Khokali) и Верховная жрица Даураги (Dauraga) (ласково называемые Близнецами). Два танка должны держать их в раздельно (когда они слишком близко, появляется щит, который вешает неуязвимость, и они начинают восстанавливать боевой дух). Когда вы наносите урон одному, второй получает примерно такой же урон. Лучше всего, если весь ДПС вливается в одного (большинство групп выбирают Жрицу).

Мини-боссы

На 75% (GurmaushStone-hide [носорог]), 50% (ThornethriltheTained [паук]) и 25% (FalchranctheHewn [энт]) будут появляться мини-боссы. Главный танк захватит этих мини-боссов (они не наносят большого ущерба).

Примечание:Stone-hideзергует .

Примечание: Паук бросает ядовитые облака (TaintedBile), которые наносят 20% урона от вашего боевого духа каждые 2 секунды. На момент написания этого гайда паук часто попадает в боковую комнату и поэтому может быть игнорирован до тех пор, пока вам не понадобится его убить.

На T2 каждый из них делает разные баффы / механику при смерти моба (подробнее об этом в разделе T2).

DevotedSupplicants

Каждые 60 секунд появляется DevotedSupplicant. Вы можете использовать стан и замедление на них, но нет других форм контроля. Когда они достигают алтаря, они баффают близнецов на урон.

Blood-Spirits

На 70% здоровья боссов высший священник скажет: «Саурон возродится кровью». В этот момент Blood-Spiritsначнут появляться. Больше будет появляться каждый [*****]. Они не наносят большого ущерба, если вы не находились в пределах 5 м от них, когда они кастуют (красный круг ауры у их ног). Когда они кастуют, они не двигаются, поэтому от них легко уйти. Вот почему большинство групп вайпаютрядом сBlood-Spirits, во время их каста.

Совет:Удалите камеру так, чтобы вы могли видеть пространство вокруг вас на 360 градусов.

Алтарь

Примерно каждые 60 секунд:

Первосвященник скажет: «Глаз брошен на вас, [имя персонажа]», и этот игрок будет перенесен на алтарь (в центре комнаты). Целители должны хилить этого игрока до полного здоровья, прежде чем он сможетосвободиться (спрыгнув).

В то же время Верховная жрица скажет: «Тишина!», И все будут поражены страхом. Это необходимо снять банкой или умением, как можно скорее.

Стратегия Т1

Если Blood-Spiritsпоявились, держитесь от них на расстоянии не менее 5 м во время их каста (красный круг под ногами)

Держитесь подальше от зеленых луж (дропает паук)

Если кто-то попал на Алтарь, убедитесь, что он исцелены до 100%, а все остальные сняли с себя страх.

Игнорировать DevotedSupplicants

Два танков начинают бой и отделяют близнецов (в T1 область, где вы танкуете не важена)

Весь ДПС на Жрице, пока она не умрет

Весь ДПС вливается Священника (если он не умер с Жрицей, иногда на нем есть остаточная мораль)

Уничтожитьносорога(если он не умер с AoE)

Уничтожитьэнта

Уничтожить паука

Стратегия Т2

Хард: Орден Смерти (вы должны убить всех трех мини-боссов в бассейнах крови (красная вода) до смерти главных боссов)

Два танка начинают бой и отделяют близнецов, а затем танкуют их в лужах крови

DevotedSupplicantsдолжны быть замедленными / оглушенными, а танки должны готовить (скилы. Juggernaut, Pledge, SoD, ToArms и т. Д.) Для баффовДПС, которые они накладывают на близнецов.

Если Blood-Spritsпоявляются, находитесь от них на расстоянии не менее 5 м, во время их каста (красный круг под ногами)

Держитесь подальше от зеленых луж (дропает паук)

Если кто-то попал на Алтарь, убедитесь, что он исцелены до 100%, а все остальные сняли с себя страх.

Станьте / ЗамедляйтеDevotedSupplicants, когда они появляются и вливайтеДПС, чтобы уничтожить их.

Весь ДПС на Жрице, пока она не достигнет здоровья менее 25% (последний из 3-х мини-боссов,энт)

1 танк тянет носорога в лужу крови (где он танкует), а группа вливает ДПС вносорога. Примечание: он должен умереть в луже крови. Перед тем, как он умрет, игроки должны использовать любые дебаффы на входящие лечение, которые у них есть на босса.

Затем танк вытягивает энта в лужу крови (где он танкует), а группа вливает ДПС в энта. Примечание: он должен умереть в луже крови. Перед тем, как он умрет, игроки должны использовать любые дебаффы на входящие лечение, которые у них есть на босса.

ДПС-те жрицу примерно до 9% морали, а затем переключитесь на паука.

Затем танк вытаскивает паука в пул крови (где он танкует), а группа вливает ДПСв паука. Примечание: он должен умереть в луже крови. Перед тем, как он умрет, игроки должны использовать любые дебаффы на входящие лечение, которые у них есть на босса.

Теперь группа переключается обратно на Жрицу и убивает её.

Стратегия Т1

Стражей лучто ставить в доптанк (более простые сбор одиночных целей и быстрое удаление пороковс аддов), а Рыцари - хорошие основные танки.

В начале основной танк вытащит босса, и весь ДПС вливается внего, как только танк займёт позицию.

Доптанк останется с основным танком идамажит цель. Когда накидывается бабл пороков, он поможет снять пороки.

Как только EmbitteredShadow-guard (ESG) появляетсядоптанк перемещаетсяна позицию доптанка (обязательно смотрите на босса) и танкуйтеESG там. Продолжайте сниматьпорокисESG.

Основная группа продолжаетДПСить (когда на боссе нет пороков) и снимаетпороки (когда пороки на нём появляются). Полезно, если один человек говорит, когда происходит смена циклов. Снимайте банками свои раны как можно скорее.

Доптанк продолжает собирать ESG по мере их появления. Им нужно пройти по каждомуESG и снять с них пороки.

Вы можете игнорировать Невидимое Копье (UnseenSpear) в T1.

Стратегия Т2

Хард: Свет во тьме (вы должны исцелить Невидимое Копье до 100% здоровья после того, как у Sagrogменьше 1 миллиона здоровья и до убийства Саггога)

Стражей лучше ставить в доптанк (более простые сбор одиночных целей и быстрое удаление пороковс аддов), а Рыцари - хорошие основные танки.

В начале основной танк вытащит босса, и весь ДПС вливается внего, как только танк займёт позицию.

Доптанк останется с основным танком идамажит цель. Когда накидывается бабл пороков, он поможет снять пороки.

Как только EmbitteredShadow-guard (ESG) появляетсядоптанк перемещаетсяна позицию доптанка (обязательно смотрите на босса) и танкуйтеESG там. Продолжайте сниматьпорокисESG.

Основная группа продолжаетДПСить (когда на боссе нет пороков) и снимаетпороки (когда пороки на нём появляются). Полезно, если один человек говорит, когда происходит смена циклов. Снимайте банками свои раны как можно скорее.

Доптанк продолжает собирать ESG по мере их появления. Им нужно пройти по каждомуESG и снять с них пороки.Взломщик и / или Хранитель Мудрости могут помочь снимать пороки с ESG, если это необходимо. Большинство групп получат около 8 ESG на доптанке к моменту, когда босс умрет. Если на доптанкеоказывается 10 ESG, их нужнокайтить.

Чтобы выполнить хард, «Невидимое копье» (появляется после того, как первый бабл с порокамиснимается из Сагрога) должно быть исцелено до 100% здоровья после того, как Сагрогимеет меньше 1 миллиона здоровья и до того, как он будет убит. Храните 1 целителя на Невидимом Копье в любое время; Беорнинг - лучший выбор для этого, поскольку у них есть навыки, которые исцеляют% боевого духа. Менестрелей также можно использовать, если они носят набор для заживления BB 2 шт. Другие целители в группе должны бросать исцеления на Невидимое Копье, когда это требуется. Возможно, группа должна уменьшить ДПС ближе к концу.

Советы Беорнингу: Беорнингу нужно повесить метку на Незримое Копье, как только оно появляется. Беорнинг должен быть уверен в том, гдепоявитсяКопьё, так как оно становится невидимым, когда вешаются пороки, но с меткой вы его увидите. Беорнинг должен в основном выполнять только три вещи в этой битве - исцеление Копья, нанесение пчел снятие брони на Боссе, и снятие пороковс Сагрога, когда они появляются. После того, как Копье будет только в одном пороке от полного исцеления, Беорнинг должен снять метку и подождать, пока ДПСгруппа не будет готова к полному исцелению. Когда ДПС группа готова, повторно повесьте метку и исцелите Копье до конца.

Стратегия Т1

Фаза 1:

В группе должен быть Взломщик, использующийскиллDiversion в самом начале боя (не уверен это баг или так нужно, пока я не услышу иначе, я оставлю это в руководстве).

Если в группе нет взломщика, все классы ближнего боя не должны трогатьФингара, если это не атака дальнего боя. Все дальнобойные ДПС должны стоять так далеко, как они могут (на земле есть камень, который вы можете использовать в качестве руководства по тому, как далеко стоять).

Вливайте ДПС вFingartheGreedy, пока он не освободится от своих цепей (когда он достигнет 65% здоровья).

Игнорировать WatchersofGlurnakh

Игнорируйте Devoured, когда он заспавнится

Держитесь подальше от огненных луж

Фаза 2:

Станьте так, как показано на рисунке ниже, с танком в стороне, а группа сгруппирована. По сути, вы хотите, чтобы голова Фингара с танком и ДПС была в его скрытой четверти. Убедитесь, что танк находится в диапазоне исцеления.

Фингар получит порок под названием «Воля кольца». Его следует удалить как можно скорее; неснятие этого порока приведет к тому, что босс получит бафф под названием WillofUrya. Воля Урии преобразует весь входящий ДПС при получении вудаление энергии (по сути, вы не наносите ущерб боссу).

Fingar имеет 3 основных атаки; Удар хвостом, Пламя Ангбанда и Живот Зверя.

Единственная атака, за которой вы должны следить, - это живот зверя (приходит каждые 35 сек), так как он распределяет урон. По сути, Фингар поднимается на четвереньки и начинает дрожать. Затем он вскакивает на землю. Как только он встанет на четвереньки, все, кроме танков, должны собраться. Как только все сбиты, они могут вернуться на свои позиции и продолжить ДПСить.

Фаза 3:

Король ВаскумГрейтоот появляется. Танк захватывает его и держит на нём агро. Он наносит минимальный урон.

Остальное продолжается так же, как и в Фазе 2.

Стратегия Т2

Фаза 1:

В группе должен быть Взломщик, использующий скиллDiversion в самом начале боя (не уверен это баг или так нужно, пока я не услышу иначе, я оставлю это в руководстве).

Если в группе нет взломщика, все классы ближнего боя не должны трогать Фингара, если это не атака дальнего боя. Все дальнобойные ДПС должны стоять так далеко, как они могут (на земле есть камень, который вы можете использовать в качестве руководства по тому, как далеко стоять).

Вливайте ДПС в FingartheGreedy, пока не начнут спавниться мобы.

Переключайте ДПС на WatchersofGlurnakh, потом снова переключайтесь на Босса.

Делайте так, пока не дойдёте до Фазы 2.

Фаза 2:

Станьте так, как показано на рисунке ниже, с танком в стороне, а группа сгруппирована. По сути, вы хотите, чтобы голова Фингара с танком и ДПС была в его скрытой четверти. Убедитесь, что танк находится в диапазоне исцеления.

Держитесь подальше от больших красных кругов (потолок падает и наносит урон).

При примерно 60% здоровья босса будут золотые монеты, которые образуют мини-циклоны,движущиеся по случайному пути (они остаются до конца). Если вы находитесь на их пути, вас подбросит в воздух; избегайте их, если это возможно.

Фингар получит порок под названием «Воля кольца». Его следует удалить как можно скорее; неснятие этого порока приведет к тому, что босс получит бафф под названием WillofUrya. Воля Урии преобразует весь входящий ДПС при получении в удаление энергии (по сути, вы не наносите ущерб боссу).

Fingar имеет 3 основных атаки; Удар хвостом, Пламя Ангбанда и Живот Зверя.

Единственная атака, за которой вы должны следить, - это живот зверя (приходит каждые 35 сек), так как он распределяет урон. По сути, Фингар поднимается на четвереньки и начинает дрожать. Затем он вскакивает на землю. Как только он встанет на четвереньки, все, кроме танков, должны собраться. Как только все сбиты, они могут вернуться на свои позиции и продолжить ДПСить.

Фаза 3:

Если вы собираетесь закрыть инст на T2, добейте Босса. Если вы собираетесь сделать Хард, перейдите к следующей стратегии.

Хард: Сила колец гномов (убить WatchersofGlurnakhдо того, каку Фингараупадёт здоровьедо 65%, снять всю энергию Босса в течение 100 секунд во время Воли Урьи и победить короля Васкмуна, прежде чем Фингар достигнет 3% здоровья).

Когда FingarTheGreedy опустится до 5% морального духа, переключите DPS на KingVaskmunGreytooth. Уничтожьте его (кайтить и убить). При 30% его боевого духа будут появляться Soldiersи Rune-carvers.

КонтрольтеRune-carvers, когда они появляются.

Следите за Soldiers, поскольку они отражают урон (вы можете игнорировать их, если вы кайтите / снимаете пороки).

Огонь начнет наполнять участки вокруг комнаты, держитесья подальше от огня.

Продолжайте и убейтеФингара.

Преамбула

Общие предложения по классам

Тень Мордора

Забытые страницы

Система флагов

Замки

Знакомство с зачисткой

Зачистка до Босса 1

Босс 1 (Близнецы):

Зачистка до Босса 2

Босс 2 (Сагрог):

Зачистка до Босса 3

Босс 3 (Фингар Жадный):

 

В захватывающем завершении истории, представленной в Дор-Амарте, спускайтесь в Черные ямы Мордора в погоне за королем ВаскмуномГрейтофом и Карстовыми гномами. Настало время положить конец ошибочному поиску короля Грейтота, чтобы вернуть потерянное кольцо гномов Мантрефа и отомстить за грозные предзнаменования, наложенные им на гномов народаДарина. Сторонники Ордена Глаза также ищут Бездну, и ни одна сторона не знает истинных ужасов, которые скрываются в самых глубоких тенях.

 

Найдите вход в Бездну Мордата в Палате Наблюдателей на нижних уровнях Барад-дура (47.2S, 26.1E).

Преамбула

Бездна Мордат

«Будучи преисполнен решимости снова использовать потерянное Кольцо Силы Мантрефа, король ВаскмунГрейтот привел своих Карстовых гномов в Бездну Мордата, где лежит затопленный ныне фундамент Барад-дура. Тем временем Орден Глаза поспешил преследовать Карстовых гномов, желая отомстить за своих павших и оспорить притязания гномов на величайшие артефакты Темного Лорда. Тем не менее, ни одним из них не ведомы все ужасы, которые Саурон скрывал в тени Мордата ... »

Поговорите с NPC Dernaith:

Общие предложения по классам

Для версии рейда T1 классовый состав может быть почти любым; однако сражения с1-м и 3-м боссами не подразумевают ближнего боя. С учетом сказанного, «жирный» Воитель может быть заменен наДПС-класс (и они хороши для зачистки пулов).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.