Ребяческий крик, повторяемый эхом, с утра и до ночи гремит по лесам. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Ребяческий крик, повторяемый эхом, с утра и до ночи гремит по лесам.

2023-02-03 24
Ребяческий крик, повторяемый эхом, с утра и до ночи гремит по лесам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

__________________________________________________________

Если прямая речь в предложении стоит только перед словами автора, то она заключается в кавычки и перед словами автора ставится тире. Обратите внимание, что после прямой речи и перед тире должен стоять один из трех знаков: либо восклицательный, либо вопросительный, либо запятая. Слова автора должны быть записаны с маленькой буквы. Например:

 

«Далече ли до крепости?» – спросил я у своего ямщика (Пушкин).

"П", – а.

"П!" – а.

"П?" – а.

 

А: "П".

А: "П!"

А: "П?"

___________________________________________________________

Правописание частиц НЕ с разными частями речи, НЕ и НИ.

 

1. Пишутся раздельно:

 

частицы бы(б), же(ж), ли(ль) (прочитал бы, пошел ли, такой же),

частицы вот, ведь, мол, будто и т.д. (Он мол не ; здешний. Ты ведь это знаешь!);

2. Пишутся через дефис:

 

частицы кое-, кой-, -то, либо-, -нибудь, -ка, -де, -с, -тка, -тко, -таки (да-с, кто-нибудь, дайте-ка, он-де, довольно-таки),

 

· имена существительные — недотрога, неряха, невежда, небылица, ненастье;

· имена прилагательные — несуразный, невзрачный, нелепый, неразлучные, незлобивый;

· наречия — невпроворот, невпопад, неспроста, нелишне, невдомёк, невзначай;

· глаголы — невзлюбить, недоумевать, негодовать, неистовствовать, ненавидеть;

· категория состояния — нельзя, недосуг, неохота.

 

Глаголы с приставками не-до-,которые придают слову значение неполноты, недостаточности действия по сравнению с какой-то нормой, пишутся слитно:

 

· недооценить противника;

· недолюбливать соседа;

· недосмотреть молоко;

· недопонять объяснение.

 

Приставка не- пишется слитно с неопределенными и отрицательными местоимениями и наречиями:

 

· некто, нечто, несколько, некоторый, некого, нечего;

· негде, некуда, некогда, незачем.

___________________________________________________________

Косвенная речь — синтаксический способ введения в свою речь чужой речи с сохранением основного содержания высказывания, представленной как пояснительная придаточная часть сложноподчинённого предложения и находящейся в формальной зависимости от фразы передающего её лица.

__________________________________________________________

Если перед нами существительное, то мягкий знак после шипящих ставится лишь тогда, когда слово принадлежит III склонению (НОЧЬ). Существительные I и II склонения с шипящей на конце пишутся без мягкого знака (МНОГО ТУЧ, КИРПИЧ).

________________________________________________________

Служебные части речи - это разряды слов, служащие для выражения отношении между понятиями, которые выражают знаменательные слова, и употребляющиеся только в соединении с ними. Они не являются членами предложения.

 

К служебным частям речи относятся:

Предлоги, союзы, частицы.

___________________________________________________________

На письме деепричастие и деепричастный оборот с обеих сторон выделяются запятыми, если находятся внутри предложения, и с одной стороны, если находятся в начале или в конце предложения. 

__________________________________________________________

Частица "НЕ" пишется раздельно:

 

с глаголами (не был);

с числительными (не раз);

с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет);

со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица);

с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше);

в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).

 

"НЕ" пишется слитно:

 

в словах, которые без "НЕ" не употребляются (невежа, непобедимый);

в словах, которые дают качественную характеристику предмету и которые можно заменить синонимом (неприятель - враг, очень нездоровый вид - очень больной вид, нездоров - болен);

в отглагольных прилагательных на -мый (независимый);

в неопределенных местоимениях (некто, нечто, некоторый);

в глаголах с приставкой недо-, придающей глаголу значение неполноты, недостаточности действия (недоделать, недооценивать).

___________________________________________________________

 

Разряды числительных по значению: количественные, которые обозначают целое отвлеченное число или количество предметов: один, двадцать, тысяча; дробные обозначают дробную величину: одна вторая, три целых пять десятых, полтора; порядковые обозначают порядок следования предметов при счете: первый, одиннадцатый, двадцать пятый, сорокатысячный, стомиллионный; собирательные обозначают количество предметов как совокупность: оба, обе, двое, трое и так до десятеро.

 

___________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.