Покупка и продажа оружия и экипировки — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Покупка и продажа оружия и экипировки

2023-02-03 31
Покупка и продажа оружия и экипировки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Совершать покупки из листа экипировки банды можно только при найме нового бойца. При этом боец не может передавать оружие, доспехи или вещи другим бойцам банды до тех пор, пока хотя бы один раз не поучаствует в бою со всеми вещами, которые привез с собой. С другой стороны прибывшего с пустыми руками новичка можно вооружать тем, что есть в запаснике банды, чем могут поделиться остальные бойцы банды или тем, что можно купить на рынке по листу покупок из базового рулбука (2005).

Покупка предметов из дополнительной таблицы покупок из Annual 2002 в кампании не разрешается.

 

Стрельба

11.1 Если стрелок стоит за моделью своей банды и касается ее подставкой, он стреляет без штрафа за cover.

11.2 Если между стрелком и целью находится своя модель (даже частично) и стрелок с ней не в базовом контакте, цель получает бонус за cover.

11.3 В случае 11.2 дружественная или вражеская модель считается таким же препятствием, как и остальные неодушевленные препятствия на линии стрельбы. Если при стрельбе на дайсе выпадает немодифицированная 1 – стрелок попал в препятствие. Если препятствий было несколько – случайным образом определяется в какое попал стрелок.

11.4 Стрелять в модель можно, если видно хотя бы часть ее туловища, головы (исключая пышную прическу и головные уборы), руки (кроме кистей и оружия)

11.5 Сначала заявляется, какие модели будут стрелять без измерения дистанции. После этого можно стрелять моделями в производном порядке. Модель стреляет в ближайшую вражескую модель (можно выбирать ту в которую легче попасть, т.е. без cover или большую). Если модель на 2 дюйма и выше нескольких врагов – можно стрелять в любого из них.

11.6 Если модель X становится за угол, нужно заявить в конце движения видит ли она модель X. Если видит – модель X может стрелять в модель Y без cover, а модель Y сможет стрелять на свой ход в модель с cover. Если модель X не видит модель Y – Y не сможет по ней стрелять, но и X не сможет стрелять в Y.
                                 Y
_______________
X|
|
|

Критические попадания и пороховое оружие

Используется расширенная таблица критических попаданий (стр. 116 рулбука 2005) и таблица осечек порохового оружия (стр. 120 рулбука 2005).

 

Движение моделей

Модели не могут двигаться и чарджить через стоячие, оглушенные и сбитые с ног модели своей банды. Двигать модели нужно поочередно. Если модель собирается пройти там, где на начало хода стояли модели из своей банды, нужно сначала завершить движение этими моделями, а потом уже провести модель по освободившемуся пространству.

 

Подбор вирдстоунов и прочих предметов

Чтобы подобрать предмет нужно подойти(подбежать) к нему и остановиться. На начало следующего хода предмет будет у модели в руках.
Животные (правило animals)не могут поднимать предметы и вирдстоуны, а также перемещаться по приставным лестницам.

 

Случайные события

Во второй половине кампании используются случайные события из Annual 2002 (стр. 37)

 

Требования к бандам

Желателен фулпокрас. Минимум - 50% банды.

Визивиг приветствуется, но не обязателен.
Нельзя проксить модели произвольными моделями, по которым нельзя догадаться кого они изображают. Например,  моделями других рас.

Модели могут быть на круглых, овальных квадратных или прямоугольных подставках. Размер подставок должен соответствовать оригинальным подставкам из Mordheim/FB/AoS/40K для этих моделей. Но предпочтительно все же на квадратных и прямоугольных из Mordheim/FB.

 

17. Пересоздание банды
Если по какой либо причине игрок считает что его банда больше не боеспособна, он может ее пересоздать заново по правилам рулбука (2005). Но не больше 2-х раз за кампанию.

Игра против одного и того же противника.

18.1 Нельзя играть два раза подряд против одного и того же противника в синглплеерные сценарии

18.2 На каждом этапе кампании нельзя играть с любой из банд более N  боев (точное число зависит от количества участников кампании).

Этапы кампании

Кампания состоит из трех этапов.
Первый этап – прокачка банд. Играть можно в синглплеерные и мультиплеерные сценарии из рулбука (2005) и Annual 2002. Каждая из банд должна сыграть около M игр (с ограничениями из пункта 18). Точное количество боев зависит от количества участвующих.
При выборе противника(противников для игры) желательно чтобы разница в количестве сыгранных игр (не рейтинге) не превышала двух игр.

Второй этап – этап испытаний. Играются те же сценарии что и на первом этапе, но дополнительно нужно применять правила случайных событий Subplots из Annual 2002 (пункт 15).

Третий этап – финал кампании. В свою очередь делится на два этапа. Банды случайным образом делятся на 3-4 группы по 3-4 банды. Для каждого из сценариев случайным образом определяется по одной банде и так до тех пор, пока банды не будут распределены по сценариям . Каждая группа отыгрывает один из специальных сценариев с особо опасными монстрами или условиями боя. В каждой группе определяется один победитель. После этого играется специальный сценарий для финальной битвы, где в безжалостной битве на арене определяется победитель кампании.

Первые два этапа будут длиться примерно месяц-полтора каждый. Как только основная масса банд отыгрывает положенное число битв – этап завершается. Если оставшиеся два-три игрока не отыграли положенное количество игр – им дается дополнительная неделя. Если за эту неделю они не смогли найти время и возможность отыграть последнюю игру (даже по вине кого-то из самих отстающих), этап принудительно завершается и начинается следующий.
На третий этап отводится две недели.
Для финальной битвы также отводится две недели.

В идеале игроки должны самоорганизовываться и договариваться о проведении боев самостоятельно. Но для подстраховки по крайней мере некоторое время паринги будут предлагаться и в обязательном порядке одобряться организаторами кампании.

20. Спецоружие банд
Dwarf Rangers и Dwarf Treasure Hunters. Громриловые доспехи и оружие
по льготной цене можно покупать только при старте банды. В дальнейшем даже новые бойцы закупаются по стандартной цене из общей таблицы базового рулбука (2005).

Ostlander Mercenary Warband: Double burrelled pistol и Double burrelled rifle. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Tomb Guardians: Asp arrows, Nehekharan Jevelin и Serpent staff. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Arabian Tomb Raiders: Tufenk и Katar . Правила описаны правилах сеттинга Setting - Khemri part 2 (TC17).pdf. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Lizardman Warband: Javelins, Bolas и Blowpipe . Правила описаны правилах сеттинга Lustria (TC11) и добавлены в правила банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.
Dark Elf Warband: Beastlash, Dark Elf blade и Sea dragon cloak. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Norse Warband: Javelins. Правила описаны правилах сеттинга Lustria (TC11) и добавлены в правила банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Tilean Warband - Miragleans, Remasens, Trantios: Pike. Правила описаны в правилах банды. Rapier. Правила описаны в Annual 2002 (стр 84). Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Amazons: Sunstaff, Sun gauntlets, Amulet of the moon, Javelin. Правила описаны в правилах банды (TC23). Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Forest Goblins: Boss pole, Blowpipe. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Gunnery School of Nuln: Double barreled pistols, Double barreled dueling pistols, Double barreled handgun, Repeater handgun, Repeater pistol, Pigeon bombs. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Hochland Bandits: Main Gauche. Правила описаны в правилах банды. Rapier. Правила описаны в Annual 2002 (стр 84). Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Horned Hunters: Blessed Stag Hide, Trip wire. Правила описаны в правилах банды. Toughened Leathers. Правила описаны в Annual 2002 (стр 16). Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Bretonnian Warbands: Barding. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Pirates Shiver me Timbers!: Pirate weapons and armour. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Pit Fighters: Spiked gaunlet. Правила описаны в рулбуке 2005 (стр 106) в правилах hired sword Pit fighter. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Clan Pestilens: Disease Dagger, Cancer. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Outlaws Of the Stirwood Forest: Forest cloak. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

 

21. Бросание кубов
В игре имеет значение последовательность бросания кубов. Рекомендуется заявлять каким оружием выполняется удар/выстрел и при бросках на to hit и на to wound и бросать кубы по одному.

Для бросков на to hit это имеет значение, потому что Lucky charm спасает на 4+ от первого пропущенного удара. Далее нужно произвести броски to hit всем оставшимся оружием прежде чем бросать to wound, потому что если противник может блокировать удары – он может заблокировать только один наилучший to hit бросок бойца, если это не бросок на to hit равный 6.

Броски to wound также стоит бросать последовательно, потому что critical hit можно нанести только один раз за раунд и этот удар наносится тем оружием для которого выброшена первая 6 на to wound.

 

Часто забываемые правила

22.1 Выигравшая в сценарии банда получает дополнительный дайс на exploration после игры. Рулбук стр. 93

22.2 Собаки входят в общее число моделей банды. Рулбук стр. 38.

22.3 В каждом раунде боя боец может нанести только один критический удар. Первый для которого выпала 6. При этом если для пробития нужно 6 – критический удар невозможен. Рулбук стр. 16.

22.4 Сбежать из битвы по желанию (voluntary route) можно только потеряв 25% персонажей или больше. Рулбук стр. 16. Наемники учитываются при расчете потерь Рулбук стр. 105.

 

Заполнения ростеров банд

В росте названия заклинаний и скилов нужно указывать на английском языке в том виде как они указаны в правилах игры и банд, используемых в кампании.

 

24. Отчет о проведенном бое
После каждого проведенного в рамках кампании боя игрок предоставляет отчет, состоящий из:
- фотографий ключевых событий игры (минимум одну). Т.е. после каждого боя один на один должно быть минимум по одному фото со стороны каждый из участвовавших банд;

- бекового описания произошедшего

- списка изменений:

· какие хенчмены померли
какие герои померли/получили ранения (с указанием номера ранения по таблице. Например, 45 или 62)

· Кто из героев/групп хенчменов получил сколько опыта
Результаты advancements героев/хенчменов включая повышение характеристик и взятые скилы/заклинания

· Результаты бросков на разработку и сколько вирдстоунов продано, а также результаты бонусов за дубли и т.д.

· Какие хенчмены/герои/наемники были наняты/уволены
Какое оружие/снаряжение было закуплено

 Все необходимые броски делаются непосредственно после игры в присутствии игрока-противника. Поэтому настоятельная просьба планировать достаточно времени на игру и не начинать игру в рамках компании, если не уверены что хватит времени ее доиграть и рассчитать результаты.

Часть решений можно отложить на потом. Закупать экипировку из категории common, наемников и хенчменов вы можете позже (для хенчменов нужно кинуть при сопернике предел опыта, доступного для найма). Можно отложить на потом и выбор скила или заклинания. Но если вы выбираете новое заклинение, определить его по таблице школы магии нужно будет непосредственно перед следующим боем в присутствии противника.
Названия всех выбранных скилов/заклинаний/способностей и т.д. нужно указывать на английском языке в соответствии с правилами игры и банд, выложенными в группе.
Обновленный ростер нужно выложить в группе в специальном разделе. Желательно не затягивать, чтобы у организаторов было время проанализировать (и проверить при возникновении подозрений на ошибки) ростера игроков и помочь подбором следующего противника при паринге.
В обновленном ростере нужно указывать к какому этапу этот ростер относится и сколько игр было сыграно. Это нужно для того чтобы потом было легче восстановить картинку развития банды.
Прошу отнестись серьезно к составлению отчетов. Это не только поможет избежать читинга (в наличие которого верится мало), но и ошибок (что возможно) в развитии банд. Кроме этого собранные данные можно будет проанализировать и выявить самых результативных/удачливых бойцов и главное сделать выводы об эффективности банд и оценить стратегии их развития, что очень поможет при проведении будущий компаний.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.