Кафедра маркетинга, торгового и таможенного дела — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кафедра маркетинга, торгового и таможенного дела

2023-02-03 33
Кафедра маркетинга, торгового и таможенного дела 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

на I V Междисциплинарную научно-практическую конференцию

«Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности»

 

Апреля 2019 года в 11.00 ч.

Участие без организационноговзноса

 

 

Г. Симферополь


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 21/4, Институт экономики и управления (структурное подразделение) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», малый конференц-зал (ауд. 102).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ:


1. Реутов Виктор Евгеньевич – зав. кафедрой маркетинга, торгового и таможенного дела, и.о. директора Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», председатель, д.э.н., проф.

2. Хамидова Ольга Михайловна – доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», заместитель председателя, к.э.н., доц., конт. тел.: +7978 806 00 42.

3. Бобарыкина Елена Николаевна–и.о. доцента кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», к.э.н.

4. Кифяк Анна Викторовна – ассистент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», секретарь конференции, конт. тел.: +7978 060 07 65

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Выступление с докладом – до 7 мин.

Обсуждение доклада – до 10 мин.


ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ:

Обсуждение проблем координации и взаимодействия общества, государственных и бизнес-структур в сфере рекламной деятельности.

Основные направления конференции:

СЕКЦИЯ 1 Рекламная инфраструктура: формы и средства, правовое регулирование ответственности заказчика, производителя и распространителя рекламы и PR
СЕКЦИЯ 2 Рекламная деятельность как форма бизнеса, ее проблемы им эффективность
СЕКЦИЯ 3 Маркетинговые коммуникации (PR, реклама, стимулирование продаж, прямой маркетинг, фирменный стиль, спонсорство) в социальной, экономической и политической сферах
   

РАБОЧИЙ ЯЗЫК:Русский.

 

Для участия в конференции необходимо отправить на адрес электронной почты оргкомитета ([email protected]) следующие документы:

- заявка на участие (до 24 марта 2019 г.),

- тезисы доклада (в электронном виде до 28 марта 2019 г.).

 

Имя двух файлов:

- «секция№_фамилия автора.заявка»;

- «секция№_фамилия автора.тезисы».

 

Электронная версия сборника материалов будет размещена на официальном сайте ИЭиУ ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», elibrary.ru и проиндексирована в РИНЦ


Тезисы предоставляются в электронном виде. Электронный вариант должен быть выполнен и сохранен в текстовом редакторе MS Word–2003 (с расширением .doc).Уровень оригинальности текста должен составлять не менее 75%.

Все тезисы будут проверены на плагиат. При обнаружении несоответствия тезисов предъявленным требованиям оргкомитет оставляет за собой право отказать в их размещении в сборнике материалов.

Ответственность за содержание опубликованных материалов, наличие орфографических и стилистических ошибокнесутавторы публикаций.

 

Тезисы должны в сжатом виде содержать следующее разделы: введение, цель и задачи исследований, методика исследований, результаты исследований, выводы, список используемой литературы.

 

На первой странице приводятся: название статьи (прописные буквы) с выравниванием по центру, строкой ниже с выравниванием по центру, фамилия и инициалы авторов, на следующей строке: авторские данные. Название статьи, фамилии авторов, организации отделяются друг от друга пустыми строками.

 

Текст печатается 14 кеглем Times New Roman через 1,0 интервал на листах формата А4 с полями: верхнее, нижнее, левое, правое – 2,0 см. Выравнивание по ширине страницы. Красная строка (отступ абзаца) – 1,0 см. Объем тезисов: 2 или 3полныестраницы. Страницы не нумеруются. Ссылки на используемую литературу оформляются в квадратных скобках (например, [1, с. 14]).


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

Иванова В.Е.1, Петров Е.А.2

 

Иванова В. Е.1 – студентка группы ТД-431-о Института экономики и управления КФУ им. В.И. Вернадского

Петров Е.А.2 – к.э.н., доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления КФУ им. В.И. Вернадского

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

 

Название и номера рисунков указываются по центру под рисунками (Рисунок 1 - …), названия и номера таблиц – по ширине над таблицами (Таблица 1 - …). Таблицы, схемы, рисунки, формулы (только в редакторах Equation или MathType, не более 15 объектов-формул), графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.