Назначение, устройство и совместная работа вентиля защиты и пневматических блокировок электровоза ВЛ80С. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Назначение, устройство и совместная работа вентиля защиты и пневматических блокировок электровоза ВЛ80С.

2023-01-16 29
Назначение, устройство и совместная работа вентиля защиты и пневматических блокировок электровоза ВЛ80С. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Назначение .Вентили защиты предназначены для обеспечения безопасности обслуживания электровоза, блокируя вход в высоковольтную камеру при наличии в ней высокого напряжения. Конструкция. Вентиль состоит из воздухораспределительной коробки и включающего вентиля, который имеет две независимые магнитные системы: постоянного и переменного тока. Магнитная система постоянного тока состоит из ярма , якоря , катушки и сердечника Назначение. Пневматическая блокировка предназначена для автоматического блокирования дверей высоковольтной камеры или крышки люка при поднятии токоприемника.Конструкция. Блокировка состоит из чугунного цилиндра и поршня , уплотненного резиновой манжетой, и нагруженного пружиной . Поршень укреплен на штоке , на котором размещена дистанционная втулка, ограничивающая ход поршня. Сверху цилиндр закрыт крышкой .                                                                                                

12. Назначение и устройство быстродействующего выключателя ВБ-8 электровоза 29C5K. На электровозах 2ЭС5К, ЭП1, ЭП1М и ЭП1П установлены выключатели быстродействующие ВБ-8. Быстродействующий выключатель ВБ-8 предназначен для оперативных отключений и защиты цепей тяговых двигателей электровоза от токов короткого замыкания. Оперативное отключение выключателя осуществляется снятием напряжения с удерживающей катушки электромагнита. Аварийное автоматическое отключение ВБ-8 осуществляется за счет протекания тока ТЭД величиной более 2000 А по размагничивающему витку. Ток в размагничивающем витке создаёт поток в магнитопроводе направленный встречно основному магнитному потоку удерживающей катушки и уменьшает его. якорь отпадает и под действием отключающих пружин разрываются силовые контакты, ВБ отключается
13. Назначение и устройство асинхронного двигателя АЭ-92-4.

Электродвигатель АЭ-92-4 асинхронный, трехфазный с короткозамкнутым ротором, открытого исполнения, горизонтальной установки с самовентиляцией. Он предназначен для привода главных компрессоров и центробежных вентиляторов, устанавливаемых на магистральных электровозах переменного тока. служат для привода вспомогательных машин электровоза (компрессора МК и центробежных вентиляторов МВ1—МВ4).

14. Назначение и устройство рессорного подвешивания электровоза ВЛ80. Назначение. Рессорное подвешивание служит для упругой передачи веса электровоза на колесные пары и для равномерного распределения нагрузок между колесными парами и колесами.
Рессорное подвешивание электровоза ВЛ80С выполнено двухступенчатым. Первая ступень рессорного подвешивания образована наличием упругих элементов между буксой и рамой тележки. Вторая ступень рессорного подвешивания образована наличием упругих элементов между рамой кузова и рамой тележки.

15. Устройство назначение и работа индуктивных шунтов электровозов ВЛ80С и 23C5K ндуктивные шунты ИШ-95 электровоза BЛ80C
Назначение. Индуктивные шунты типа ИШ-95 (в схеме электровоза на обозначены ИШ1—ИШ4,) служат для улучшения коммутации тяговых двигателей при их работе в режиме ослабления возбуждения. Индуктивный шунт типа ИШ-95 состоит из катушки (магнитопровод и обмотка), которая размещается между двух боковин, стянутых тремя шпильками. Индуктивные шунты ИШ1, ИШ2 установлены в передней форка-мере кузова и охлаждаются воздухом от МВ1, а ИШЗ, ИШ4 — в задней форкамере и охлаждаются воздухом от МВ2

16. Назначение и устройство главного выключателя BOB-25-4М.   Воздушный однополюсный выключатель ВОВ-25-4М предназначен для оперативного отключения первичной обмотки тягового трансформатора электровоза от цепи токоприемников, а также для автоматического отключения при коротких замыканиях и перегрузках электрооборудования. Выключатель смонтирован в специальном люке на крыше электровоза. Все основные узлы выключателя ВБ-8 крепятся на раме, которая состоит из двух изоляционных боковин склепанных по концам распорками . В них имеются отверстия, с помощью которых производится крепление выключателя на электровозе. Между изоляционными боковинами расположены два силуминовых кронштейна и и пневматический привод. К кронштейнам крепится изоляционная панель с расположенными на ней неподвижным контактом , магнитной дугогасительной системой и низковольтными блокировками.

17. Устройство и назначение колесной пары электровоза. Колесные пары электровозов предназначены для восприятия и передачи на рельсы вес кузова и тележек. При движении электровоза колесная пара взаимодействует с рельсовой колеей, воспринимает удары от неровностей. Через колесную пару передается вращающий момент ТЭД, а в месте контакта колес с рельсами в тяговом и тормозном режиме, появляются силы тяги или торможения. Устройство колесной пары электровоза. Колесная пара электровоза состоит из оси , двух колесных центров , двух бандажей , двух бандажных колец и двух зубчатых колёс

18. Назначение и устройство вакуумного выключателя ВБО электровоза 2ЭС5К.

Предназначен для оперативного включения и отключения Токоприёмников от контактной сети, а так же для автоматического отключения при аварийных режимах работы электровоза (перегрузки, ток КЗ, замыкание на землю).

Состоит из шести основных частей: 1. дугогасительной камеры; 2. наклонного изолятора; 3. разъединителя; 4. корпуса с блоком управления; 5. воздушного резервуара; 6. нелинейного резистора.


19. Назначение и устройство гидравлических гасителей колебания электровозов ВЛ80С и 29CSK. Назначение. Гидравлические гасители устанавливаются для гашения вертикальных колебаний кузова, возникающих при движении. Гидравлические гасители расположены между тележкой и кузовом. Нижней головкой гаситель при помощи валика крепится на кронштейне , приваренном к боковине рамы тележки. Верхней головкой крепится аналогично на кронштейне, приваренном к раме кузова. Конструкция. Гидравлический гаситель колебаний представляет собой поршневой телескопический демпфер двухстороннего действия; развивает усилия сопротивления на ходах сжатия и растяжения.



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.