Назначение и устройство остова и главного полюса ТЭД НБ-418 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Назначение и устройство остова и главного полюса ТЭД НБ-418

2023-01-16 25
Назначение и устройство остова и главного полюса ТЭД НБ-418 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конструкция электровоза

1. Назначение и устройство шкворневой опоры и шаровой связи.          Шаровая связь служит для передачи продольных усилий между тележкой и кузовом, возникающих при реализации сил тяги и торможения Продольные усилия между тележкой и кузовом передаются через шкворень, снабженный шаровым шарниром, являющимся гнездом шкворня. При вписывании электровоза в кривые участки пути тележка поворачивается вокруг шкворня относительно кузова в горизонтальной плоскости. Вертикальные нагрузки шкворень не воспринимает благодаря проскальзыванию его в гнезде шарового шарнира. Шаровая связь состоит из шарового шарнира с впрессованной в него латунной втулкой, свободно сидящей на хвостовике шкворня. Шарнир расположен во вкладыше, который в свою очередь размещён в корпусе и зафиксирован стопорным кольцом.
2. Назначение и устройство главного контролера ЭКГ-8ж                                                       Главный контроллер предназначен для переключения под нагрузкой ступеней вторичной обмотки тягового трансформатора с целью изменения напряжения на тяговых двигателях. Число фиксированных позиций 33. Главный контроллер имеет четыре кулачковых контактора с дугогашением , 30 кулачковых контакторов без дугогашения , кулачковые валы, привод , электромагнитные вентили  и блокировочные устройства и , рукоятку для ручного проворачивания. Все детали и узлы контроллера монтируются на каркасе , состоящем из трех рам и четырех изолированных реек.

3. Назначение и устройство песочной системы электровоза ВЛ80С                        Подача песка на рельсы под колесные пары электровоза осуществляется для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами. Песок применяют для предупреждения боксования колес электровоза в режиме тяги, а также для исключения заклинивания колесных пар (юза) при пневматическом или электрическом торможении.Состоит из:- бункеров (передний 260 л, средний 246 л, задний 110 л);- форсунок ;- электропневматических клапанов 242-241/- ручного клапана                                                            Все элементы соединены воздухопроводом Питательной магистрали  , на которых установлены разобщительные краны.
4. Назначение, устройство и работа трансформатора ТРПШ электровоза ВЛ80С.

Трансформатор, регулируемый подмагничиванием шунтов, ТРПШ-2 служит для питания цепей управления, освещения, сигнализации и заряда АБ при поднятом токоприемнике и включенном ГВ ТРПШ состоит из трех отдельных шихтованных замкнутых магнитопроводов: среднего магнитопровода и двух крайних магнитопроводов. После установки на магнитопроводах трех обмоток в виде восьми катушек все три магнитопровода сверху и снизу стягиваются между собой четырьмя изолированными шпильками с дистанционными втулками.
5. Назначение и устройство подвешивания ТЭД электровозов ВЛ80С и 2ЭС5К

Подвеска ТЭД к раме тележки — выполнена следующим образом:
с одной стороны к остову ТЭД шестью болтами прикреплен кронштейн с отверстием, отлитый из стали , с ребрами для жесткости, шесть болтов, крепящих этот кронштейн попарно, стопорят пластиной; в средней части к шкворневому брусу рамы тележки снизу приварен цилиндр (коробка шаровой связи), с боков которого отлито по два кронштейна для крепления двух ТЭД. К этим двум кронштейнам валиком прикреплена подвеска, откованная из стали в виде болта с верхней головкой и отверстием под валик.

Назначение

Контактор ПК356 предназначен для коммутации силовых электрических цепей электровоза.

Область применения. Устройства применяют в качестве линейных контакторов, подключающих тяговые двигатели к напряжению контактной сети, для замыкания накоротко секций пусковых резисторов, включения ступеней ослабления возбуждения двигателей и цепей электрического торможения Устройство

ЛК типа ПК356 состоит из стальной изолированной рейки, на которой сверху укреплен кронштейн неподвижных силовых контактов, отлитый из латуни вместе с дугогасительным рогом. К кронштейну болтами укреплены главный и разрывной неподвижные силовые контакты. Последовательно с неподвижными силовыми контактами включена дугогасительная катушка из 3х витков шинной меди на ребро.

Конструкция электровоза

1. Назначение и устройство шкворневой опоры и шаровой связи.          Шаровая связь служит для передачи продольных усилий между тележкой и кузовом, возникающих при реализации сил тяги и торможения Продольные усилия между тележкой и кузовом передаются через шкворень, снабженный шаровым шарниром, являющимся гнездом шкворня. При вписывании электровоза в кривые участки пути тележка поворачивается вокруг шкворня относительно кузова в горизонтальной плоскости. Вертикальные нагрузки шкворень не воспринимает благодаря проскальзыванию его в гнезде шарового шарнира. Шаровая связь состоит из шарового шарнира с впрессованной в него латунной втулкой, свободно сидящей на хвостовике шкворня. Шарнир расположен во вкладыше, который в свою очередь размещён в корпусе и зафиксирован стопорным кольцом.
2. Назначение и устройство главного контролера ЭКГ-8ж                                                       Главный контроллер предназначен для переключения под нагрузкой ступеней вторичной обмотки тягового трансформатора с целью изменения напряжения на тяговых двигателях. Число фиксированных позиций 33. Главный контроллер имеет четыре кулачковых контактора с дугогашением , 30 кулачковых контакторов без дугогашения , кулачковые валы, привод , электромагнитные вентили  и блокировочные устройства и , рукоятку для ручного проворачивания. Все детали и узлы контроллера монтируются на каркасе , состоящем из трех рам и четырех изолированных реек.

3. Назначение и устройство песочной системы электровоза ВЛ80С                        Подача песка на рельсы под колесные пары электровоза осуществляется для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами. Песок применяют для предупреждения боксования колес электровоза в режиме тяги, а также для исключения заклинивания колесных пар (юза) при пневматическом или электрическом торможении.Состоит из:- бункеров (передний 260 л, средний 246 л, задний 110 л);- форсунок ;- электропневматических клапанов 242-241/- ручного клапана                                                            Все элементы соединены воздухопроводом Питательной магистрали  , на которых установлены разобщительные краны.
4. Назначение, устройство и работа трансформатора ТРПШ электровоза ВЛ80С.

Трансформатор, регулируемый подмагничиванием шунтов, ТРПШ-2 служит для питания цепей управления, освещения, сигнализации и заряда АБ при поднятом токоприемнике и включенном ГВ ТРПШ состоит из трех отдельных шихтованных замкнутых магнитопроводов: среднего магнитопровода и двух крайних магнитопроводов. После установки на магнитопроводах трех обмоток в виде восьми катушек все три магнитопровода сверху и снизу стягиваются между собой четырьмя изолированными шпильками с дистанционными втулками.
5. Назначение и устройство подвешивания ТЭД электровозов ВЛ80С и 2ЭС5К

Подвеска ТЭД к раме тележки — выполнена следующим образом:
с одной стороны к остову ТЭД шестью болтами прикреплен кронштейн с отверстием, отлитый из стали , с ребрами для жесткости, шесть болтов, крепящих этот кронштейн попарно, стопорят пластиной; в средней части к шкворневому брусу рамы тележки снизу приварен цилиндр (коробка шаровой связи), с боков которого отлито по два кронштейна для крепления двух ТЭД. К этим двум кронштейнам валиком прикреплена подвеска, откованная из стали в виде болта с верхней головкой и отверстием под валик.

Назначение и устройство остова и главного полюса ТЭД НБ-418

Тяговый двигатель НБ-418К6 состоит из остова, двух подшипниковых щитов, шести главных полюсов с компенсационной обмоткой, шести дополнительных полюсов, якоря и щеточного механизма. С одной стороны на остове отлиты: два кронштейна для крепления шапок МОП (для опоры на ось колесной пары), четыре кронштейна с отверстиями для крепления кожухов зубчатой передачи и два кронштейна с отверстиями для транспортировки ТЭД краном.
С другой стороны к остову ТЭД восемью болтами М42 укреплен кронштейн для подвески ТЭД к раме тележки и отлиты вверху два кронштейна на случай обрыва подвески ТЭД с отверстиями для транспортировки ТЭД краном. Главные полюса ТЭД предназначены для создания основного магнитного потока. Состоит из сердечника, катушки и компенсационной обмотки. Сердечник выполнен шихтованным из электротехнической стали толщиной .Для сборки сердечников используют 7 заклёпок и , которые после сборки по торцам развальцовываются прессом

7. Назначение и устройство линейного контактора ПК-356.

Назначение


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.