Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2023-02-03 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
учебной дисциплины
Б1.Б.20 ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное
управление
Направленность (профиль) ОП ВО Региональное управление
Уровень высшего образования Бакалавриат
Тип ОП ВО Академический Бакалавриат
Форма обучения | Очная, заочная |
Согласование с работодателем :
Наименование организации | Должность | Подпись | ФИО |
… |
Санкт-Петербург
Г.
I . ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:
Индекс | Формулировка компетенции | Этап формирования компетенции в рамках ОП ВО | Наименование оценочного средства для проведения промежуточной аттестации |
ОК-4 | способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | 7 (25)* | Экзамен Экзамен |
ПК-1 | умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения | 6 (19) | |
ПК-7 | способен разрабатывать, принимать и умение моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления | 3 (8) | |
ПК-14 | способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования | 2 (5) |
В результате обучения по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления» обучающийся должен овладеть компетенциями на уровне:
|
ОК-4
Знать | основные этапы эволюции управленческой мысли |
Уметь | определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения |
Владеть | методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов |
ПК-1
Знать | содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления |
Уметь | моделировать административные процессы и процедуры в органах власти |
Владеть | методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов |
ПК-7
Знать | содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления |
Уметь | моделировать административные процессы и процедуры в органах власти |
Владеть | методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов |
ПК-14
Знать | содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления |
Уметь | эффективно взаимодействовать с другими исполнителями |
Владеть | методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов |
Программа оценивания контролируемых компетенций в процессе изучения дисциплины (очная форма обучения):
№ п/п | Контролируемые разделы и темы дисциплины (этапы формирования компетенций) | Индекс контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства для проведения текущего контроля |
1 | Цели и задачи дисциплины и её место в учебном процессе | ОК-4, ПК-1,7,14 | Контрольное задание |
2 | Методологический и теоретический подход к системе государственного управления. Предмет и метод теории государственного управления | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
3 | Теория государства | ОК-4, ПК-1,7,14 | Контрольное задание |
4 | Правовое государство | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
5 | Государство как субъект управления социальными процессами | ОК-4, ПК-1,7,14 | Контрольное задание |
6. | Организация процесса государственного управления | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
7. | Система государственного управления в России | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
8. | Система федеральных органов власти | ОК-4, ПК-1,7,14 | Контрольное задание |
9. | Государственная кадровая политика | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
10. | Региональное управление | ОК-4, ПК-1,7,14 | Контрольное задание |
11. | Муниципальное управление | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления» производится на четырех уровнях: не сформирована, пороговый, повышенный и высокий.
|
И ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ
Текущий контроль
Контрольная работа
КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Критерий оценки | контрольная работа выполнена полностью, в решении нет ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием непонимания материала) | контрольная работа выполнена полностью, но обоснования шагов представленного решения недостаточны, допущена одна негрубая ошибка или два-три недочета в изложении известных положений | в контрольной работе допущено более одной грубой ошибки или более двух-трех недочетов в изложении известных положений, но студент владеет обязательными умениями и навыками по проверяемой тематике | в контрольной работе показано полное отсутствие обязательных знаний, умений и навыков по проверяемой тематике |
Оценка | Отлично | Хорошо | Удовлетвори-тельно | Неудовдетво-рительно |
Баллы в БРС Университета за выполнение контрольная работа | 28 баллов | 24 балла | 18 баллов | 0 баллов |
Уровень сформированности компетенций ОК-4, ПК-1,7,14 | Высокий | Повышенный | Пороговый | Не сформированы |
2. Кейс-задание
|
Критерии и шкала оценивания кейс-задания (max 8 баллов) | |
1) сформулировано и проанализировано большинство проблем, заложенных в кейсе; 2) продемонстрированы адекватные аналитические методы при работе с информацией; 3) использованы дополнительные источники информации для решения кейса; 4) выполнены все необходимые расчеты, сделаны обоснованные выводы, которые отличают данное решение кейса от других решений. | Каждый из предложенных критериев оценивается по шкале «выполнен-частично выполнен-не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «2 балла-1 балл-0 баллов» |
Оценка | Отлично | Хорошо | Удовлетвори-тельно | Неудовдетво-рительно |
Баллы в БРС Университета за выполнение кейс-задания | 8 баллов | 6 баллов | 4 баллов | 0 баллов |
Уровень сформированности компетенций ОК-4, ПК-1,7,14 | Высокий | Повышенный | Пороговый | не сформирована |
III . ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Контрольная работа
Контрольная работа №1
«Правовые аспекты государственного и муниципального управления»
Вариант 1
Используются следующие законы РФ: Федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», закон Санкт-Петербурга, посвященный регулированию государственной службы, принятый в 2003-2008 годах.
1. Необходимо подсчитать количество глав и статей в названных законах.
2. В федеральных законах выбрать полномочия субъекта РФ по регулированию государственной гражданской службы субъекта РФ.
Вариант 2
Используются следующие законы РФ: Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», закон Санкт-Петербурга, посвященный регулированию муниципальной службы, и рассматривающий общие вопросы муниципальной службы, принятый в 2008-2013 годах.
1. Необходимо подсчитать количество глав и статей в названных законах.
|
2. В федеральном законе выбрать полномочия субъекта РФ по регулированию муниципальной службы в субъекте РФ.
Вариант 3
Используются следующие законы РФ: Федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», закон иностранного государства о государственной службе (на русском языке).
1. Сравнить и дать характеристику структуре выбранных законов.
2. Произвести сравнительный анализ принципов государственной службы, установленные в Российской Федерации и за рубежом.
Вариант 4
Используются следующие законы РФ: Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», закон иностранного государства о муниципальной службе (на русском).
1. Сравнить и дать характеристику структуре выбранных законов.
2. Произвести сравнительный анализ принципов муниципальной службы, установленные в Российской Федерации и за рубежом.
Контрольная работа №2
«Обоснование принятия решений методом конкретных ситуаций»
Вариант 1
Основные принципы государственная политика в области укрепления семейных отношений?
Назовите основную политику государства, проводимую в отношении семьи? Назовите основные программы, реализуемые в РФ и на территории СПб? Основные механизмы стимулирующие рождаемость в СПб?
В Концепции государственной семейной политики назовите её основные цели?
Вариант 2
Государственная молодежная политика: оценка результатов и последствий.
Приведите основные программы молодежная политика действующие в РФ и СПб?
Механизмы осуществление информационного обеспечения реализации молодежной политики Санкт-Петербурга?
Принципы осуществления молодежной политики Санкт-Петербурга?
Вариант 3
Повышение эффективности работы служб занятости в г. Санкт-Петербурге.
Механизмы, используемые по содействию трудоустройству незанятого населения? Способы повышения эффективности предоставления услуг работодателям в удовлетворении спроса на рабочую силу?Назовите действующие программы адресной поддержки безработных гражданам и особо нуждающимся в социальной защите граждан?Вариант 4
Развитие института ипотечного жилищного кредитования в России.
Назовите основные проблемы отрасли жилищного кредитования?
Принципы системы рефинансирования кредитов на российском пространстве?
Назовите основные программы ипотечного жилищного кредитования в России и в СПб?
Дайте определение ипотечный бизнес?
Контрольная работа №3
«Методы исследования систем государственного и муниципального управления»
|
Вариант 1
Защита прав и свобод человека в деятельности органов исполнительной власти?
Основные механизмы в защите прав и свобод человека?
Роль Общественной палаты Санкт-Петербурга в проведении государственной политики в области защиты прав граждан и общественных объединений?
Назовите принципы работы Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге?
Вариант 2
Провидите анализ государственной политики в работе с религиозными объединениями и организациями?
Механизм совершенствования государственно-конфессиональных отношений?
Причины проведения религиоведческой экспертизы?
Принципы общественных и религиозных организациями (объединений) действующих в России и СПб?
Перечислите принципы толерантности?
Вариант 3
Повышение эффективности работы миграционной службы СПб?
Назовите нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность ФМС в России?
Принципы работы Единого миграционного центра?
Назовите действующие государственные программы в системе ФМС?
Принцип участия ФМС в информационном обмене между государственными структурами в рамках взаимодействия?
Вариант 4
Взаимодействие федеральных и региональных органов государственного управления?
Сущность механизма взаимодействия федеральных и региональных органов управления по управлению промышленным комплексом в СПб?
Механизмы взаимодействия федеральной и региональной гражданских служб?
Охарактеризуйте деятельность мониторинга в формировании общественного мнения об эффективности государственной службы?
Что такое престиж государственной и муниципальной службы?
2) Кейс-задание
Кейс-задание № 1 («Метод сценариев»):
При поддержке Губернатора Санкт-Петербурга и Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга создан Центр Исследований инновационных проектов в системе государственно-частного партнерства с целью разработки и развития социально значимых программ и повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих. Центр также будет осуществлять проведение профильных практических мероприятий с привлечением российских и зарубежных инвестиций в инновационные проекты СПб. Формирование квалифицированных кадров будет способствовать развитию государственно-частного партнерства.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В соответствии с известными Вам принципами эффективности деятельности органов исполнительной власти разработайте план финансирования инновационных проектов на ближайшие несколько месяцев (полгода).
2. В чем заключаются основные трудности ГЧП по разработке и реализации инновационных проектов в Центре?
Кейс-задание № 1 («Метод сценариев»):
При поддержке Губернатора Санкт-Петербурга и Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга создан Медицинский Центр по лечению онкологических заболеваний, на базе этого Центра происходит внедрение новых программ по повышению квалификации и профессиональной переподготовки медицинских работников.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
2. Определите возможности манипулирования отдельными статьями бюджета медицинского центра для обеспечения целей и задач государственной региональной политики в области здравоохранения и повышения уровня жизни населения.
Экзамен
Теоретические вопросы на определение уровня знаний к экзамену по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления»:
1. Базовые понятия системы государственного управления, их содержание и толкование в современной литературе.
2. Государственное управление как система.
3. Государственное управление и менеджмент: соотношение понятий.
4. Государство как общественное явление. Подходы к объяснению сущности государства.
5. Демократическое правовое государство: подходы к осмыслению, признаки.
6. Социальное государство: сущность, виды.
7. Политические партии как институты политической системы: сущность, виды, развитие в России.
8. Негосударственные некоммерческие организации как институты политической системы: сущность, виды, развитие в России.
9. Лоббизм и его место в системе взаимодействия власти и общества.
10. Демократия: сущность, виды, модели, проблемы обеспечения.
11. Демократический транзит: сущность, проблемы перехода.
12. Государственная власть: сущность, признаки. Субъекты государственной власти в РФ.
13. Государственная власть - государственное управление - администрирование: содержание и соотношение понятий.
14. Основные направления и организационно-правовые формы взаимодействия государства и общественности.
15. Форма правления: сущность, виды, особенность Российской Федерации.
16. Форма политико-территориального устройства: сущность, виды.
17. Политический режим: содержание, виды.
18. Гражданское общество: определение, критерии. Либеральный и консервативный подходы к осмыслению гражданского общества.
19. Цели в государственном управлении.
20. Статус, компетенция, функции, полномочия: содержание и соотношение понятий.
21. Функции в государственном управлении: содержание, классификация. Содержание функционально-структурных реформ системы исполнительной власти в РФ.
22. Определение и признаки государственной власти.
23. Конституционный статус Президента РФ. Его функции и полномочия.
24. Федеральное Собрание Российской Федерации: конституционно установленные функции, полномочия, механизм взаимодействия с другими ветвями власти.
25. Законодательный процесс в РФ: сущность, стадии, виды законов.
26. Статус, компетенция, полномочия, ответственность Правительства РФ. Федеральный конституционный закон о Правительстве РФ 1997 г.
27. Механизм политической ответственности Правительства Российской Федерации.
28. Судебная власть: понятие и соотношение с другими ветвями государственной власти.
29. Прокуратура Российской Федерации. Направления прокурорской деятельности, виды прокурорских решений.
30. Российский федерализм: специфика формирования и проблемы конституционно-правового статуса субъектов РФ.
31. Разграничение государственно-властных полномочий между федеральным центром и субъектами РФ.
32. Административная автономия — политическая автономия — суверенитет: сущность и разграничение понятий.
33. Организация деятельности законодательной (представительной) власти субъекта РФ.
34. Институт президента в субъектах РФ.
35. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ: сущность, функции, модели организации.
36. Система государственного и муниципального управления в г. Санкт-Петербурге.
37. Организация государственного управления в Ленинградской области.
38. Институт полномочного представительства Президента РФ: сущность, назначение, статус полномочных представителей.
39. Нормативно-правовые акты в Российской Федерации: виды, основания для классификации.
40. Управление, самоуправление, саморегулирование: содержание понятий, их сходство и различие.
41. Местное самоуправление: сущность и содержание понятия. Соотношение понятий «местное самоуправление», «местное управление», «муниципальное управление».
42. Теоретические школы местного самоуправления.
43. Бюрократия: содержание понятия. Концепции бюрократии в социально-политической науке.
44. Государственная политика: сущность, цели, виды.
45. Основные этапы государственной политики.
46. Анализ государственной политики: сущность, приемы.
47. Программно-целевой подход к разработке и реализации государственной политики.
48. Управление государственными / муниципальными целевыми программами.
49. Проектный подход к разработке и реализации государственной политики. Приоритетные национальные проекты в РФ.
50. Структура федеральных органов исполнительной власти в РФ. Функции федеральных министерств, агентств, служб.
51. Административные реформы: причины, содержание, классификация.
52. Цели и направления административных реформ в РФ.
53. Структура и система федеральных органов исполнительной власти в РФ.
54. Концепция предоставления услуг в теории и практике государственного управления.
55. Регламентация деятельности органов государственного управления / муниципального управления.
56. Муниципальные образования в Российской Федерации: понятие и классификация.
57. Муниципальные служащие: понятие, состав, социальный и правовой статус.
58. Непосредственное участие граждан в местном самоуправлении: сущность, виды, организационно-правовые формы.
59. Модели местного самоуправления.
60. Местное самоуправление в России на различных исторических этапах.
61. Земское, городское, дворянское самоуправление в России.
62. Предметы ведения и полномочия местного самоуправления (в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ).
63. Межмуниципальное сотрудничество: сущность, виды, проблемы организации в РФ.
64. Территориальное общественное самоуправление: сущность, основы, проблемы развития.
65. Организационная структура местного самоуправления в РФ (в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ).
ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В основу оценки уровня сформированности компетенций положена мода оценок – наиболее часто встречающаяся оценка: уровень сформированности компетенции ОК-4, ПК-1,7,14 определяется перечнем оценочных средств:
Оценочное средство | Уровень сформированности |
Итоговый уровень: | ………… |
ОК-4 | ПК-1 | ПК-7 | ПК-14 | |
Студент № 1 | ||||
…… | …… | …… |
Далее делается вывод об общем уровне компетенций студентов, приобретенных в ходе изучения дисциплины.
Код элемента ФОС УД
Элементы ФОС УД
(сокращенное наименование)
Подпись
Расшифровка подписи
Дата
Внесения изменения
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
учебной дисциплины
Б1.Б.20 ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное
управление
Направленность (профиль) ОП ВО Региональное управление
Уровень высшего образования Бакалавриат
Тип ОП ВО Академический Бакалавриат
Форма обучения | Очная, заочная |
Согласование с работодателем :
Наименование организации | Должность | Подпись | ФИО |
… |
Санкт-Петербург
Г.
I . ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:
Индекс | Формулировка компетенции | Этап формирования компетенции в рамках ОП ВО | Наименование оценочного средства для проведения промежуточной аттестации |
ОК-4 | способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | 7 (25)* | Экзамен Экзамен |
ПК-1 | умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения | 6 (19) | |
ПК-7 | способен разрабатывать, принимать и умение моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления | 3 (8) | |
ПК-14 | способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования | 2 (5) |
В результате обучения по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления» обучающийся должен овладеть компетенциями на уровне:
ОК-4
Знать | основные этапы эволюции управленческой мысли |
Уметь | определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения |
Владеть | методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов |
ПК-1
Знать | содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления |
Уметь | моделировать административные процессы и процедуры в органах власти |
Владеть | методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов |
ПК-7
Знать | содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления |
Уметь | моделировать административные процессы и процедуры в органах власти |
Владеть | методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов |
ПК-14
Знать | содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления |
Уметь | эффективно взаимодействовать с другими исполнителями |
Владеть | методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов |
Программа оценивания контролируемых компетенций в процессе изучения дисциплины (очная форма обучения):
№ п/п | Контролируемые разделы и темы дисциплины (этапы формирования компетенций) | Индекс контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства для проведения текущего контроля |
1 | Цели и задачи дисциплины и её место в учебном процессе | ОК-4, ПК-1,7,14 | Контрольное задание |
2 | Методологический и теоретический подход к системе государственного управления. Предмет и метод теории государственного управления | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
3 | Теория государства | ОК-4, ПК-1,7,14 | Контрольное задание |
4 | Правовое государство | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
5 | Государство как субъект управления социальными процессами | ОК-4, ПК-1,7,14 | Контрольное задание |
6. | Организация процесса государственного управления | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
7. | Система государственного управления в России | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
8. | Система федеральных органов власти | ОК-4, ПК-1,7,14 | Контрольное задание |
9. | Государственная кадровая политика | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
10. | Региональное управление | ОК-4, ПК-1,7,14 | Контрольное задание |
11. | Муниципальное управление | ОК-4, ПК-1,7,14 | Кейс-задание |
Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления» производится на четырех уровнях: не сформирована, пороговый, повышенный и высокий.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!