Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2023-01-16 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
V1: Тема 1. Речевая коммуникация в туризме.
I:
S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная
I:
S: Все виды речевой деятельности входят в структурный компонент коммуникации:
-: знаковый
-: текстовый
+: процессуальный
-: объектный
I:
S: Нейтральной формой воздействия в речевой коммуникации является:
+: сообщение
-: внушение
-: убеждение
I:
S: Внешним обстоятельством в ситуации общения является:
-: мотив общения
-: цель речевой коммуникации
-: канал связи
+: место и время общения
I:
S: Зеркальные вопросы – это:
-: вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет»
-: вопросы, нацеленные на проверку достоверности ответов
+: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника
I:
S: Фраза типа «По вашему мнению….» является видом рефлексивного слушания:
+: выяснение
-: перефразирование
-: отражение чувств
-: резюмирование
I:
S: Речевое поведение, в результате которого собеседник оценивает себя ниже:
-: поддерживающий стиль
-: неподдерживающий стиль
+: рефлексивный
I:
S: Такие формы ответов, как выяснение, перефразирование, отражение чувств относятся к:
+: рефлексивному слушанию
-: нерефлексивному слушанию
-: эмпатическому слушанию
I:
S: Речевое поведение, предписанное человеку его возрастным, половым, должностным положением – это:
+: социальная речь
-: эгоцентральная речь
-: эмотивная речь
I:
S: Человек с доминирующей слепой зоной демонстрирует стиль речевого поведения
-: поддерживающий стиль
-: неподдерживающий стиль
+: интуитивный
I:
S: Содержанием речевого общения является
-: речевая деятельность
-: речевое поведение
+: взаимопонимание
I:
S: Вербальное поведение – это:
+: система высказываний
-: система понятий
-: система мнений
I:
S: Выберите понятие, не являющееся видом поведения:
-: вербальное
-: реальное
-: интуитивное
+: эмпатическое
I:
S: Результатом речевой деятельности является:
-: мысль
+: текст
-: отношения
I:
S: Компонент в структуре коммуникации, который включает язык и речь - это
-: знаковый
-: текстуальный
+: процессуальный
I:
S: Внутренними обстоятельствами в ситуации речевого общения являются:
+: мотив и цель общения
-: место и время общения
-: канал связи
I:
S: Фраза типа «Вашими основными идеями, как я понял, являются……» является видом рефлексивного ответа:
-: выяснение
-: перефразирование
-: отражение чувств
+: резюмирование
I:
S: Выберите правильный вариант определения нерефлексивного слушания:
+: умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями
-: понимание чувств, переживаемых собеседником
-: использование словесных форм для подтверждения понимания сообщения
I:
S: Из перечисленных понятий выберите не соответствующие средствам и способам общения:
-: язык
-: речь
-: жесты
+: лингвистика
I:
S: Ситуация речевого общения – это:
+: говорение и слушание
-: воздействие на собеседника
-: взаимодействие участников
I:
S: Формой проявления речевого общения является:
+: речевое поведение собеседников
-: речевая деятельность
-: взаимопонимание
I:
S: Язык – это:
-: лексика
-: речь
+: знаковая система
I:
S: Первичным в речевой коммуникации является:
+: язык
-: речь
-: жесты
I:
S: Компонент речевой коммуникации, который включает в себя содержание и смысл высказывания (тип, жанр, стиль речи):
-: текстовой
+: процессуальный
-: знаковый
I:
S: косвенные вопросы – это:
-: вопросы с не очень жесткой структурой, предполагают свободу в выборе ответа
+: вопросы, которые используются в тех случаях, когда есть опасение, что человек не будет отвечать искренне
-: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника
V1: Тема 9. Техника речи
I:
S: Приобретенные человеком в процессе эволюции умения использовать речевой аппарат для образования звучащей речи:
+: техника речи
-: технология речи
-: механика речи
-: этика речи
I:
S: Дыхание, посредством которого происходит порождение устной речи:
+: фонационное
-: артикуляционное
-: бифуркационное
I:
S: Смыслоразличительное средство языка, использующее высоту тембра и голосовые вариации:
+: интонация
-: мимика
-: жест
-: динамика
I:
S: Выделение голосом, паузами, ритмом и другими средствами определенного слова или фразы:
+: логическое ударение
-: лингвистическое ударение
-: семантическое ударение
-: эпизодическое ударение
V1: Тема 1. Речевая коммуникация в туризме.
I:
S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:
-: перцептивная
+: интерактивная
-: коммуникативная
-: негативная
I:
S: Все виды речевой деятельности входят в структурный компонент коммуникации:
-: знаковый
-: текстовый
+: процессуальный
-: объектный
I:
S: Нейтральной формой воздействия в речевой коммуникации является:
+: сообщение
-: внушение
-: убеждение
I:
S: Внешним обстоятельством в ситуации общения является:
-: мотив общения
-: цель речевой коммуникации
-: канал связи
+: место и время общения
I:
S: Зеркальные вопросы – это:
-: вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет»
-: вопросы, нацеленные на проверку достоверности ответов
+: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника
I:
S: Фраза типа «По вашему мнению….» является видом рефлексивного слушания:
+: выяснение
-: перефразирование
-: отражение чувств
-: резюмирование
I:
S: Речевое поведение, в результате которого собеседник оценивает себя ниже:
-: поддерживающий стиль
-: неподдерживающий стиль
+: рефлексивный
I:
S: Такие формы ответов, как выяснение, перефразирование, отражение чувств относятся к:
+: рефлексивному слушанию
-: нерефлексивному слушанию
-: эмпатическому слушанию
I:
S: Речевое поведение, предписанное человеку его возрастным, половым, должностным положением – это:
+: социальная речь
-: эгоцентральная речь
-: эмотивная речь
I:
S: Человек с доминирующей слепой зоной демонстрирует стиль речевого поведения
-: поддерживающий стиль
-: неподдерживающий стиль
+: интуитивный
I:
S: Содержанием речевого общения является
-: речевая деятельность
-: речевое поведение
+: взаимопонимание
I:
S: Вербальное поведение – это:
+: система высказываний
-: система понятий
-: система мнений
I:
S: Выберите понятие, не являющееся видом поведения:
-: вербальное
-: реальное
-: интуитивное
+: эмпатическое
I:
S: Результатом речевой деятельности является:
-: мысль
+: текст
-: отношения
I:
S: Компонент в структуре коммуникации, который включает язык и речь - это
-: знаковый
-: текстуальный
+: процессуальный
I:
S: Внутренними обстоятельствами в ситуации речевого общения являются:
+: мотив и цель общения
-: место и время общения
-: канал связи
I:
S: Фраза типа «Вашими основными идеями, как я понял, являются……» является видом рефлексивного ответа:
-: выяснение
-: перефразирование
-: отражение чувств
+: резюмирование
I:
S: Выберите правильный вариант определения нерефлексивного слушания:
+: умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями
-: понимание чувств, переживаемых собеседником
-: использование словесных форм для подтверждения понимания сообщения
I:
S: Из перечисленных понятий выберите не соответствующие средствам и способам общения:
-: язык
-: речь
-: жесты
+: лингвистика
I:
S: Ситуация речевого общения – это:
+: говорение и слушание
-: воздействие на собеседника
-: взаимодействие участников
I:
S: Формой проявления речевого общения является:
+: речевое поведение собеседников
-: речевая деятельность
-: взаимопонимание
I:
S: Язык – это:
-: лексика
-: речь
+: знаковая система
I:
S: Первичным в речевой коммуникации является:
+: язык
-: речь
-: жесты
I:
S: Компонент речевой коммуникации, который включает в себя содержание и смысл высказывания (тип, жанр, стиль речи):
-: текстовой
+: процессуальный
-: знаковый
I:
S: косвенные вопросы – это:
-: вопросы с не очень жесткой структурой, предполагают свободу в выборе ответа
+: вопросы, которые используются в тех случаях, когда есть опасение, что человек не будет отвечать искренне
-: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!