V1: Тема 1. Речевая коммуникация в туризме. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

V1: Тема 1. Речевая коммуникация в туризме.

2023-01-16 30
V1: Тема 1. Речевая коммуникация в туризме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

V1: Тема 1. Речевая коммуникация в туризме.

 

I:

S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:

-: перцептивная

+: интерактивная

-: коммуникативная

-: негативная

 

I:

S: Все виды речевой деятельности входят в структурный компонент коммуникации:

-: знаковый

-: текстовый

+: процессуальный

-: объектный

 

I:

S: Нейтральной формой воздействия в речевой коммуникации является:

+: сообщение

-: внушение

-: убеждение

 

I:

S: Внешним обстоятельством в ситуации общения является:

-: мотив общения

-: цель речевой коммуникации

-: канал связи

+: место и время общения

 

I:

S: Зеркальные вопросы – это:

-: вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет»

-: вопросы, нацеленные на проверку достоверности ответов

+: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника

 

I:

S: Фраза типа «По вашему мнению….» является видом рефлексивного слушания:

+: выяснение

-: перефразирование

-: отражение чувств

-: резюмирование

 

I:

S: Речевое поведение, в результате которого собеседник оценивает себя ниже:

-: поддерживающий стиль

-: неподдерживающий стиль

+: рефлексивный

 

I:

S: Такие формы ответов, как выяснение, перефразирование, отражение чувств относятся к:

+: рефлексивному слушанию

-: нерефлексивному слушанию

-: эмпатическому слушанию

 

I:

S: Речевое поведение, предписанное человеку его возрастным, половым, должностным положением – это:

+: социальная речь

-: эгоцентральная речь

-: эмотивная речь

 

 

I:

S: Человек с доминирующей слепой зоной демонстрирует стиль речевого поведения

-: поддерживающий стиль

-: неподдерживающий стиль

+: интуитивный

 

 

I:

S: Содержанием речевого общения является

-: речевая деятельность

-: речевое поведение

+: взаимопонимание

 

 

I:

S: Вербальное поведение – это:

+: система высказываний

-: система понятий

-: система мнений

 

I:

S: Выберите понятие, не являющееся видом поведения:

-: вербальное

-: реальное

-: интуитивное

+: эмпатическое

 

 

I:

S: Результатом речевой деятельности является:

-: мысль

+: текст

-: отношения

 

I:

S: Компонент в структуре коммуникации, который включает язык и речь - это

-: знаковый

-: текстуальный

+: процессуальный

 

 

I:

S: Внутренними обстоятельствами в ситуации речевого общения являются:

+: мотив и цель общения

-: место и время общения

-: канал связи

 

 

I:

S: Фраза типа «Вашими основными идеями, как я понял, являются……» является видом рефлексивного ответа:

-: выяснение

-: перефразирование

-: отражение чувств

+: резюмирование

 

I:

S: Выберите правильный вариант определения нерефлексивного слушания:

+: умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями

-: понимание чувств, переживаемых собеседником

-: использование словесных форм для подтверждения понимания сообщения

 

 

I:

S: Из перечисленных понятий выберите не соответствующие средствам и способам общения:

-: язык

-: речь

-: жесты

+: лингвистика

 

I:

S: Ситуация речевого общения – это:

+: говорение и слушание

-: воздействие на собеседника

-: взаимодействие участников

 

 

I:

S: Формой проявления речевого общения является:

+: речевое поведение собеседников

-: речевая деятельность

-: взаимопонимание

 

 

I:

S: Язык – это:

-: лексика

-: речь

+: знаковая система

 

 

I:

S: Первичным в речевой коммуникации является:

+: язык

-: речь

-: жесты

 

 

I:

S: Компонент речевой коммуникации, который включает в себя содержание и смысл высказывания (тип, жанр, стиль речи):

-: текстовой

+: процессуальный

-: знаковый

 

 

I:

S: косвенные вопросы – это:

-: вопросы с не очень жесткой структурой, предполагают свободу в выборе ответа

+: вопросы, которые используются в тех случаях, когда есть опасение, что человек не будет отвечать искренне

-: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника

 

V1: Тема 9. Техника речи

 

I:

S: Приобретенные человеком в процессе эволю­ции умения использовать речевой аппарат для образования звуча­щей речи:

+: техника речи

-: технология речи

-: механика речи

-: этика речи

 

I:

S: Дыхание, посредством которого происходит порождение устной речи:

+: фонационное

-: артикуляционное

-: бифуркационное

 

I:

S: Смыслоразличительное средство языка, использующее высоту тембра и голосовые вариации:

+: интонация

-: мимика

-: жест

-: динамика

 

I:

S: Выделение голосом, паузами, ритмом и другими средствами определенного слова или фразы:

+: логическое ударение

-: лингвистическое ударение

-: семантическое ударение

-: эпизодическое ударение

 

V1: Тема 1. Речевая коммуникация в туризме.

 

I:

S: Речевое общение, которое имеет характер восприятия друг друга, называется:

-: перцептивная

+: интерактивная

-: коммуникативная

-: негативная

 

I:

S: Все виды речевой деятельности входят в структурный компонент коммуникации:

-: знаковый

-: текстовый

+: процессуальный

-: объектный

 

I:

S: Нейтральной формой воздействия в речевой коммуникации является:

+: сообщение

-: внушение

-: убеждение

 

I:

S: Внешним обстоятельством в ситуации общения является:

-: мотив общения

-: цель речевой коммуникации

-: канал связи

+: место и время общения

 

I:

S: Зеркальные вопросы – это:

-: вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет»

-: вопросы, нацеленные на проверку достоверности ответов

+: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника

 

I:

S: Фраза типа «По вашему мнению….» является видом рефлексивного слушания:

+: выяснение

-: перефразирование

-: отражение чувств

-: резюмирование

 

I:

S: Речевое поведение, в результате которого собеседник оценивает себя ниже:

-: поддерживающий стиль

-: неподдерживающий стиль

+: рефлексивный

 

I:

S: Такие формы ответов, как выяснение, перефразирование, отражение чувств относятся к:

+: рефлексивному слушанию

-: нерефлексивному слушанию

-: эмпатическому слушанию

 

I:

S: Речевое поведение, предписанное человеку его возрастным, половым, должностным положением – это:

+: социальная речь

-: эгоцентральная речь

-: эмотивная речь

 

 

I:

S: Человек с доминирующей слепой зоной демонстрирует стиль речевого поведения

-: поддерживающий стиль

-: неподдерживающий стиль

+: интуитивный

 

 

I:

S: Содержанием речевого общения является

-: речевая деятельность

-: речевое поведение

+: взаимопонимание

 

 

I:

S: Вербальное поведение – это:

+: система высказываний

-: система понятий

-: система мнений

 

I:

S: Выберите понятие, не являющееся видом поведения:

-: вербальное

-: реальное

-: интуитивное

+: эмпатическое

 

 

I:

S: Результатом речевой деятельности является:

-: мысль

+: текст

-: отношения

 

I:

S: Компонент в структуре коммуникации, который включает язык и речь - это

-: знаковый

-: текстуальный

+: процессуальный

 

 

I:

S: Внутренними обстоятельствами в ситуации речевого общения являются:

+: мотив и цель общения

-: место и время общения

-: канал связи

 

 

I:

S: Фраза типа «Вашими основными идеями, как я понял, являются……» является видом рефлексивного ответа:

-: выяснение

-: перефразирование

-: отражение чувств

+: резюмирование

 

I:

S: Выберите правильный вариант определения нерефлексивного слушания:

+: умение внимательно молчать, не вмешиваться в речь собеседника своими замечаниями

-: понимание чувств, переживаемых собеседником

-: использование словесных форм для подтверждения понимания сообщения

 

 

I:

S: Из перечисленных понятий выберите не соответствующие средствам и способам общения:

-: язык

-: речь

-: жесты

+: лингвистика

 

I:

S: Ситуация речевого общения – это:

+: говорение и слушание

-: воздействие на собеседника

-: взаимодействие участников

 

 

I:

S: Формой проявления речевого общения является:

+: речевое поведение собеседников

-: речевая деятельность

-: взаимопонимание

 

 

I:

S: Язык – это:

-: лексика

-: речь

+: знаковая система

 

 

I:

S: Первичным в речевой коммуникации является:

+: язык

-: речь

-: жесты

 

 

I:

S: Компонент речевой коммуникации, который включает в себя содержание и смысл высказывания (тип, жанр, стиль речи):

-: текстовой

+: процессуальный

-: знаковый

 

 

I:

S: косвенные вопросы – это:

-: вопросы с не очень жесткой структурой, предполагают свободу в выборе ответа

+: вопросы, которые используются в тех случаях, когда есть опасение, что человек не будет отвечать искренне

-: вопросы, построенные на полном повторении ответа собеседника

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.