Это те, которые вышли из Египта и роптали против Бога и против Моисея. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Это те, которые вышли из Египта и роптали против Бога и против Моисея.

2023-01-16 21
Это те, которые вышли из Египта и роптали против Бога и против Моисея. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Павел говорит, что они «искушали Христа - Машиаха».

Не слушать Моисея, значит, не слушать Бога. Павел же говорит, что это суть «искушение Христа».

За 1500 лет до рождения Йешуа. Он еще не родился . Откуда Он там взялся?

Христос, Машиах - это Сын Бога, Слово Бога, которое существовало ДО сотворения Мира, через Которое Бог начинает творить этот Мир.

Тогда понятно, почему это Слово неизменно.

Нет Христа (Машиаха), который был в «Ветхом Завете», а в Новом Завете другой Христос.

Апостол Павел говорит, что Христос (Машиах) - один и тот же.

(Евр.4:2)

"Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших."

«Нам» - это понятно, а «тем»- это кому?

(Евр.3:16-19)

16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.

"На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?

Итак, видим, что они не могли войти за неверие."

(Евр.4:1)

"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим."

"Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное,

не растворенное верою слышавших ."

Так происходит переосмысление содержания слова Христос - «Машиах»:

Если ты отбрасываешь Тору Моисея, то ты тем самым искушаешь Христа.

А если ты видишь, что из Христа (Машиаха) течёт Тора Моисея, как живая вода, а из Него не может течь и горькая и сладкая вода.

 То, когда говорят, что от Торы Моисея - проклятье, то тем самым хотят сказать, что из Машиаха Йешуа течёт горькая вода.

Но разве это не хула на Бога?!

Площадка, на которой должны встретиться иудеи и христиане - это площадка иудейской веры в истинном Машиахе Йешуа.

 

И ещё один вопрос был: видно разница с внешним и сущностным восприятием Писания.

Шевченко

Сколько у Бога Заветов: один или два?

Есть ли разделение на Ветхий и Новый так, чтобы к Ветхому уже не возвращаться?

Может, Завет вообще всего один, тот, который Бог заключил с Авраамом?

(Гал.3:16-17)

"Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Машиах. Я говорю то, что завета о Машиахе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу."

 

Автор этой программы так комментирует: то есть, получается, если я правильно понимаю Павла, он говорит о том, что Бог обещал Аврааму Христа, когда сказал в семени твоем благословятся все народы, Он не имел ввиду еврейский народ, как сегодня многие говорят, что именно еврейский народ причина благословений, если ты не благословляешь, ты не будешь благословен и так далее.

Он имел ввиду Христа, как одного. Разве это не один и тот же Завет?

Авраам и весь мир должны понимать, что во Христе они благословятся, таким же благословением, как благословились мы.

 Разве это не один и тот же Завет?

Понимание Шевченко – что Христос придет в мир.

Понимание христианского мира Завета о Христе - это то, что Христос придёт в мир, умрет за грехи всех, все поверят, что Он взял грехи на Себя, и через это получат спасение.

 

Огиенко

Суть Завета о Христе, который Бог заключил с Авраамом на самом деле в том, что Бог говорит Аврааму: иди а себе, наступая на себя, к лицу Моему ( к Христу - Машиаху) и становись непорочным.

Суть Завета о Христе, который Бог заключил с Авраамом.

Суть этого Завета в СУЩНОСТНЫХ процессах, которые должны мы делать с Богом через познание Его Слова.

Тем самым обновляться и приходить в полноту возраста Машиаха.

Для того, чтобы этот процесс начал в нас происходить, Машиаху нужно было прийти в этот мир и взять грехи всех нас на Себя, чтобы через это могло произойти возрождение Машиаха, «семени», чтобы начался процесс взращивания в себе Машиаха.

(Гал.3:19)

"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений...." - это «консервация» Израиля

 «до времени пришествия семени».

Машиах должен был прийти в этот мир.

Он не мог прийти в этот мир, кроме как через Свой народ.

Этого достаточно для всех народов, чтобы благословлять еврейский народ до сего дня.

Если бы не было этого народа, Машиах не пришёл бы в этот мир, и никто не смог бы стать на Путь духовного роста.

Завет действительно один. Это Завет, который Бог заключил с Авраамом -


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.