Иаков двух сыновей Иосифа, то есть СВОИХ ВНУКОВ, принимает в свою семью, КАК СВОИХ СЫНОВЕЙ, и благословляя этих сыновей, он призывает на них ИМЯ, Которое записано на Аврааме, Ицхаке и Иакове. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Иаков двух сыновей Иосифа, то есть СВОИХ ВНУКОВ, принимает в свою семью, КАК СВОИХ СЫНОВЕЙ, и благословляя этих сыновей, он призывает на них ИМЯ, Которое записано на Аврааме, Ицхаке и Иакове.

2023-01-16 18
Иаков двух сыновей Иосифа, то есть СВОИХ ВНУКОВ, принимает в свою семью, КАК СВОИХ СЫНОВЕЙ, и благословляя этих сыновей, он призывает на них ИМЯ, Которое записано на Аврааме, Ицхаке и Иакове. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И это продолжение того разговора и я вижу, что в Александр Шевченко есть желание понять, что произошло с христианством, почему сегодня иудаизм и христианство так далеки друг от друга, хотя вроде бы, признают, что христианство вышло из иудейской веры.

Сегодняшняя наша недельная глава, в общем-то, даёт по большей части ответы на все вопросы, которые там задавались.

В результате этого форума, те вопросы, которые интересовали Александра Шевченко и те, ответы, которые давали участники форума, они как бы, утвердили автора этого форума в правильности своих неправильных мыслей.

И видя, искренность этих людей, хочется в любви послужить теми Откровениями, которые Бог нам дал и поможет пролить свет на те вопросы, которые там поднимались.

Наша Недельная глава ВАЙЕХИ 2 важных момента.

1.Благословения Иосифа и его сыновей Иаковом.

2. Забальзамированный Израиль.

 

1.Благословения Иосифа и его сыновей Иаковом.

Иаков двух сыновей Иосифа, то есть СВОИХ ВНУКОВ, принимает в свою семью, КАК СВОИХ СЫНОВЕЙ, и благословляя этих сыновей, он призывает на них ИМЯ, Которое записано на Аврааме, Ицхаке и Иакове.

Сыновья Иосифа родились в Египте, от женщины из язычниц.

Учитывать, что Иосиф – прообраз Машиаха, а жена Иосифа из язычниц, та церковь, которая из язычников, которая рождается через служение апостола Павла.

Вопрос на форуме был - на какой площадке может состояться встреча и общение иудаизма и христианства?

 

Забальзамированный Израиль.

(Быт.49:33)

И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался , и приложился к народу своему.

(Быт.50:1,2)

Иосиф пал на лице отца своего, и плакал над ним, и целовал его.

2 И повелел Иосиф слугам своим - врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля.

Кто такой Израиль?

(Быт.32:27-30)

27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.

28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

ИСРА ЭЛЬ – ПРАВЯЩИЙ СИЛОЙ БОГА.

Имя Исраэль существовало ДО сотворения мира.

Этим именем назван раб Бога, у Которого есть поручение от Отца.

 (Ис.49:5-6)

"И ныне говорит Адонай, образовавший Меня от чрева в раба Себе,

чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему;

Я почтен в очах Адонай, и Бог Мой - сила Моя.

И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли."

Кому все это говорит Бог?

Еврейские мудрецы говорят, что речь идёт о еврейском народе.

Тогда почему Адонай говорит:

" (Ис.49:5)

"И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе,

чтобы обратить ко Всевышнему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему

6 И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.

 (Ис.49:1-6)

Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Адонай призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое;

2 и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня;

3 и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь.

4 А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою. Но Мое право у Адонай, и награда Моя у Бога Моего.

ОДНОЗНАЧНО - речь идёт НЕ о народе Израиля.

Это Тот, Который будет собирать народ в Святую Землю.

Это Кто-то третий.

Это не Иаков, не Израиль. Раб Бога- Израиль. Я сделаю Тебя светом народов

(Лук.2:25-33)

25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Божий был на нем.

26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Машиаха Адоная. 28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:

29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,

30 ибо видели очи мои спасение Твое,

31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,

32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

Раб Бога- Израиль. Я сделаю Тебя светом народов – Машиах Иешуа.

 (Лк.2:32) "свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля." = «...но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли." (Ис.49:5-6)

Речь идёт о Машиахе Йешуа.

Оказывается, у Машиаха Йешуа есть имя Израиль!

Теперь понятно, почему апостол Павел говорит:

(Еф.2:12-13)

 "что вы были в то время без Машиаха, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.

А теперь в Машиахе Иешуа вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Иешуа."

 - т. е. входят в общество Израилево.

Он пришел спасти Своих овец, но Бог усмотрел, через Его служение - сделать Его светом народов, чтобы из всех народов еще собрать овец в это стадо, для которого Он пришел служить - спасение простерлось до концов земли.

Он говорит об овцах «не сего двора».

Размышление А.Шевченко.

Продолжение А.Огиенко

Из Писаний видно, что будет такое ВРЕМЯ, когда Машиах будет СОКРЫТ, будет отсечен от еврейского народа, и большая часть еврейского народа Его не узнает и Он.

И если Иосиф прообраз – Машиаха, то какие имена дает Иосиф своим сыновьям.

Будет время, когда Машиах НЕ будет со Своим народом.

 

(Быт.41:51,52)

И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия, потому что [говорил он] Бог дал мне забыть все несчастья мои и весь дом отца моего.

52 А другому нарек имя: Ефрем, потому что [говорил он] Бог сделал меня плодовитым в земле страдания моего.

(Ис.43:19-24)

Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать?

Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне.

20 Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой.

21 Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.

22 А ты, Иаков, не взывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меня.

И это НЕ является – вдруг!!!

произошло непредвиденное, большая часть народа, Его – не узнают.

И это именно для того, чтобы Машиах стал Светом для спасения всех народов.

Когда это служение будет исполнено во всех народах, только тогда Всевышний откроет Машиаха Йешуа Своему народу.

Огиенко

Суть Завета о Христе, который Бог заключил с Авраамом на самом деле в том, что Бог говорит Аврааму: иди а себе, наступая на себя, к лицу Моему ( к Христу - Машиаху) и становись непорочным.

Суть Завета о Христе, который Бог заключил с Авраамом.

Суть этого Завета в СУЩНОСТНЫХ процессах, которые должны мы делать с Богом через познание Его Слова.

Вопрос на форуме.

Матф.28-

В великом поручении Йешуа посылает Своих учеников, иудеев, идти во ВСЕ народы и делать ТАКИХ ЖЕ учеников, как они сами - делать и поступать так, как их научил Сам Йешуа.

Одна деталь из того, чему же Йешуа научил Своих учеников:

(Деян.10:14)

"Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого."

Если бы Йешуа научил его есть нечистое, у Пётра не было бы проблем.

Что же понял из этого видения Петр?

(Деян.10:28)

"И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым."

Если внимательно смотреть на то, что решили апостолы на Первом Иерусалимском соборе, можно увидеть, что все началось с того, что некоторые к уверовавшим из язычников, говоря:

Если не обрежетесь - не спасётесь. Т.е. они связали внешнее обрезание со спасением.

Это совершенно противоречит учению Павла для народов - обрезать надо сердце.

(Деян.15:10-11)

"Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?

Но мы веруем, что благодатью Господа Иисуса Христа спасемся, как и они."

Петр говорит, что НЕ МЫ БУДЕМ УЧИТЬ ИХ, история его народа подтверждает, что мы сами не сможем исполнить Закон так, чтобы угодить Богу.

Благословение Якова.

ЧТО ЗНАЧИТ ПОД ИМЕНЕМ?

И это продолжение того разговора и я вижу, что в Александр Шевченко есть желание понять, что произошло с христианством, почему сегодня иудаизм и христианство так далеки друг от друга, хотя вроде бы, признают, что христианство вышло из иудейской веры.

Сегодняшняя наша недельная глава, в общем-то, даёт по большей части ответы на все вопросы, которые там задавались.

В результате этого форума, те вопросы, которые интересовали Александра Шевченко и те, ответы, которые давали участники форума, они как бы, утвердили автора этого форума в правильности своих неправильных мыслей.

И видя, искренность этих людей, хочется в любви послужить теми Откровениями, которые Бог нам дал и поможет пролить свет на те вопросы, которые там поднимались.

Наша Недельная глава ВАЙЕХИ 2 важных момента.

1.Благословения Иосифа и его сыновей Иаковом.

2. Забальзамированный Израиль.

 

1.Благословения Иосифа и его сыновей Иаковом.

Иаков двух сыновей Иосифа, то есть СВОИХ ВНУКОВ, принимает в свою семью, КАК СВОИХ СЫНОВЕЙ, и благословляя этих сыновей, он призывает на них ИМЯ, Которое записано на Аврааме, Ицхаке и Иакове.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.