По ПМ.05 Управление персоналом — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

По ПМ.05 Управление персоналом

2023-01-16 44
По ПМ.05 Управление персоналом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Федеральное казенное профессиональное  образовательное

учреждение

Михайловский экономический колледж – интернат

 

 

Специальность  43.02.11 Гостиничный сервис

 

ОТЧЕТ

ПО  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

ПМ.05 Управление персоналом

в условиях Федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Михайловский экономический колледж-интернат» Министерства труда и социального развития Российской Федерации

 

с 15 декабря 2022 года по 28 декабря 2022 года

 (указать календарные сроки практики)

 

Выполнил студент ________________________________________________

         (фамилия, имя, отчество)

 

____________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от колледжа _________________________________

(должность)

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Оценка руководителя практики от колледжа ____________________________

                             ( заверяется подписью)

 

г. Михайлов, 2022 г.

 

 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

ФКПОУ «Михайловский экономический колледж-интернат»

 

 

Задание

На учебную практику

ПМ. 05 Управление персоналом

        название ПМ

 

Выдано студенту (ке) ФКПОУ «МЭКИ» Минтруда России

по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

                  код, наименование специальности

4 курса 41 группы

_______________________________________________________________________

                                                    ( Ф.И.О. обучающегося)

Для прохождения практики на: Федеральном казенном профессиональном образовательном учреждении «Михайловский экономический колледж-интернат» Министерства труда и социального развития Российской Федерации

            

Дата начала практики 15 декабря 2022 года

Дата окончания практики 28 декабря 2022 года

Дата сдачи отчёта по практике 28 декабря 2022 года

 

Виды работ, обязательные для выполнения

1. Составление схемы организационной структуры системы управления персоналом гостиничного предприятия и характеристика структурных подразделений

2. Комплектация пакета документов, необходимых для осуществления функций отдела управления персоналом на основе «Положения об отделе»

3. Осуществление процессов набора, отбора и приема подбор персонала в организацию

4. Разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников

5. Разработка системы подготовки и повышения квалификации кадров в организации

6. Разработка модели карьерного роста для разных категорий сотрудников гостиницы. 

7. Составление схемы процесса проведения аттестации сотрудников гостиничного предприятия.

 

Задание выдал « ___» «___________» 20 г. _______________ _______________

                                                                           (подпись)              (Ф.И.О.)

                                            

Министерство труда  и социальной защиты Российской Федерации

Федеральное казенное профессиональное образовательное

учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

ДНЕВНИК

учебной практики

По ПМ.05 Управление персоналом

 

за период с_15 декабря 2022_______ по___28 декабря 2022________

         (указать календарные сроки)

Студента 4 курса 41 группы

 

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

 

 

Фамилия, имя, отчество _________________________________________

 

______________________________________________________________

 

Место практики ФКПОУ «МЭКИ» Минтруда России

 

 

Руководитель практики от колледжа _______________________________

_____________________________________________________________________________

 

Михайлов, 2022 г.

1. Профессиональный модуль ПМ. 05_____Управление персоналом___________

                                                                                                        Наименование ПМ

 

Учебная практика

 

Место прохождения практики ____ФКПОУ «МЭКИ» Минтруда России____________

Название предприятия (организации)

Сроки прохождения практики с «15» декабря 2022 г. по «28» декабря 2022 г.

Содержание практики

Дата Подразделение предприятия Краткое описание выполненной работы Кол-во часов Подпись руководителя
15.12.   Составление схемы организационной структуры системы управления персоналом гостиничного предприятия и характеристика структурных подразделений    
16.12.   Комплектация пакета документов, необходимых для осуществления функций отдела управления персоналом на основе «Положения об отделе»      
19.12.   Осуществление процессов набора, отбора и приема подбора персонала в организацию      
20.12.   Разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников      
21.12.          
22.12.          
23.12.          
26.12.            
27.12.          
28.12.        

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………….  
Содержательная часть…………………………………………………….  
1. Составление схемы организационной структуры системы управления персоналом гостиничного предприятия и характеристика структурных подразделений………………………………………………  
2. Комплектация пакета документов, необходимых для осуществления функций отдела управления персоналом на основе «Положения об отделе»……………………………………………………  
3. Осуществление процессов набора, отбора и приема подбор персонала в организацию………………………………………………….  
4. Разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников…….  
5. Разработка системы подготовки и повышения квалификации кадров в организации………………………………………………………  
6. Разработка модели карьерного роста для разных категорий сотрудников гостиницы…………………………………………………….    
7. Составление схемы процесса проведения аттестации сотрудников гостиничного предприятия…………………………………………………  
Заключение …………………………………………………………………  
Список используемой литературы………………………………………  
   

 

 

Введение

 

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной программы подготовки менеджеров гостиничного сервиса и направлена на формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта. Учебная практика реализуется при освоении профессионального модуля ПМ.05 Управление персоналом.

Среди концепций управления основой является такая, в центре которой находится человек, рассматриваемый как высшая ценность. В соответствии с ней все системы управления нацелены на более полное использование способностей работника в процессе оказания услуг, что является основой эффективности деятельности любого предприятия гостиничной индустрии.

Целью учебной практики по ПМ.05 Управление персоналом является формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуемых в рамках модулях ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

 Основные задачи учебной практики заключаются в приобретении практического опыта кадровой работы на предприятиях гостеприимства, подбора и расстановки персонала, оформления и разработки кадровой документации, разработки и проведения мероприятий по адаптации новых сотрудников, организации повышения квалификации и обучения персонала, оценки профессиональной компетентности работников гостиницы.

Содержание учебной практики определяется требованиями к результатам обучения по указанному профессиональному модулю.

 

 

Задание 1.

     

 


Схема организационной структуры гостиничного предприятия «Теремок»

 

Задание 2.

 

Организационная структура гостиницы - это состав функциональных подразделений, служб и аппарата управления. Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она обусловлена полномочиями и обязанностями, возложенными на каждого ее работника.

 

Назовем основные службы, имеющиеся в любой гостинице:

 

- служба управления номерным фондом;

 

- административная служба;

 

- служба общественного питания;

 

- коммерческая служба;

 

- инженерные (технические) службы;

 

- служба безопасности;

 

- вспомогательные и дополнительные службы;

 

- дополнительные услуги.

 

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия, обеспечивает обслуживание гостей в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг. В ее состав входят: директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения (служба портье), служба горничных, объединенная сервисная служба (швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства), служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номера.

 

Административная служба - подразделение гостиницы, отвечающее за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решение финансовых вопросов, вопросов кадрового обеспечения и прочее. К ее функциям относятся: организация управления всеми службами гостиничного комплекса, решение финансовых вопросов, управление персоналом, контроль за соблюдением норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. В ее состав входят: секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.

 

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. В нее входят: кухня, рестораны, бары, кафе, служба организации банкетов.

 

Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности. В нее входят: коммерческий директор, служба маркетинга.

 

Инженерные (технические) службы создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, телевидения и связи, служб ремонта и строительства. В нее входят: главный инженер, служба текущего ремонта, служба благоустройства территории, служба связи.

 

Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей, как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.

 

Вспомогательные службы обеспечивают работу гостиничного комплекса в целом, в том числе функционирование прачечной, хим­чистки, ремонтных мастерских, бизнес-центра, спортивно-оздорови­тельного центра, парикмахерской, косметического кабинета, торговых киосков и др.

 

 

Задание 3

 


Задание 4. Определение потребности в персонале

Определить число обслуживающего персонала в гостинице категории две звезды (число мест -120); три звезды (число мест – 150); четыре звезды (число мест – 200); пять звёзд (число мест — 300).:

1.120*0,6=72 человека  (2 звезды)

2.150*0,8= 120 человек (3 звезды)

3.200*1,2=240  человек (4 звезды)

 

Задание 5.

 

Схема процесса набора и отбора персонала в гостинице

 

 

   
 

 


Рис. .2. Процесс набора и отбора персонала в гостинице

 

Задание 6

Профессиограмма

Наименование- «Дежурный по этажу»

 

 

Показатель Требуемые качества Желательные качества Нежелательные качества
Физический облик Форма одежды дежурных по этажу выполнена, как правило, в классической форме. Пиджаки или жилеты обычно выполняются из тканей фирменного или просто достаточно яркого цвета, и на них обязательно наносится логотип гостиницы. Сотрудникам не следует пользоваться духами, одеколоном или дезодорантом с резким запахом.
Знания и навыки среднее профессиональное образование   Нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного.   Порядок проведения регистрации, учета и составления установленной документации.   Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации   Основы организации труда.   Правила внутреннего трудового распорядка.   Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Работник, выполняющий функции дежурного по этажу осуществляет на этаже прием, размещение туристов по номерам и контролирующий своевременный выезд.     Недобросовестное исполнение должностных обязанностей, неграмотность, развязность, вульгарность, фамильярность, проявления «панибратства» в отношениях с проживающими, некорректность речи в связи с её дефектами, злоупотребление ругательствами, и оскорблениями в адрес гостей
Общие способности Грамотная русская речь, умение контактировать с гостями по тематике своей Службы, предоставлять им необходимую информацию (минимальный словарный запас по тематике своей службы, и терминология гостиничного сервиса, в том числе и на иностранных языках). владение иностранным языком/языками (английский, французский, немецкий, испанский, языки и/или в соответствии с основной клиентурой постояльцев-гостей) Незнание иностранных языков, грубое отношение к постояльцам отеля и его сотрудникам, нарушение норм этикета
Специальные способности Знание требований нормативных и технических документов на услуги гостиниц и иных средств размещения, общие требова­ния к средствам размещения по ГОСТ Р 51185 — 2008. и владеть профессиональной тер­минологией. Знание и выполнение письменных стандартов работы персонала. Отсутствие использования в своей работе современных средств коммуникаций.
Личные качества Контактность, инициативность, аккуратность. Вежливость, высокая культура речи, нацеленность на результат, умение доводить начатое дело до конца. Отсуствие выходить из сложных ситуаций, безконтактность.
Внешние условия В соответствии с положением службы приёма и размещеия: график работы 2/ 2 с 9:00 до 20:00, з/п от 100 т.р., оформление по ТК РФ. Изменённые условия в соответствии с ТК РФ и по соглашению сторон. Отсутствие каких -либо условий нарушение ТК РФ.

 

Задание 7: Подготовить объявление о наборе персонала в гостиницу на должность дежурного по этажу

В гостиницу «Теремок» требуется      ДЕЖУРНЫЙ ПО ЭТАЖУ   В нашей гостинице имеется вакансия на должность работника, выполняющего функции дежурного по этажу Кандидат должен иметь начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма; нормативные документы, регулирующие сферу обслуживания; правила предоставления гостиничных услуг и правила содержания жилых и других помещений гостиницы; теорию межличностного общения; основы психологии; основы гостиничного менеджмента; методы контроля качества обслуживания; методы технологии уборки; санитарно-гигиенические нормы и правила содержания помещений гостиницы; иностранный язык; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 


\

 

 

Задание 8. Подготовить вопросы для проведения собеседования с кандидатами на вакантные должности. Для выполнения задания можно использовать следующий бланк для проведения собеседования. Количество вопросов должно быть не менее 12.

Бланк собеседования с кандидатом на должность дежурного по этажу_

Ф.И.О.     Дата 23.12.2022 г.

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение предназначено для внедрения единой процедуры адаптации во всех структурных подразделениях ООО «Савой».

1.2. Процедура адаптации работников ООО «Савой» направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшение количества ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа компании, уменьшение дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока.

1.3. Продолжительность адаптационного периода по времени совпадает со сроком испытания, если таковой при заключении трудового договора соглашением сторон устанавливается работнику.

1.4. Данное Положение должны знать и использовать в своей работе ответственные за адаптацию сотрудники компании:

- Руководители структурных подразделений;

- Сотрудники компании, назначаемые наставниками вновь принятых сотрудников;

- Сотрудники отдела персонала.

1.5. Функция управления адаптацией вновь принятых работников ООО «Савой» возлагается на менеджера по персоналу.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Федеральное казенное профессиональное  образовательное

учреждение

Михайловский экономический колледж – интернат

 

 

Специальность  43.02.11 Гостиничный сервис

 

ОТЧЕТ

ПО  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

ПМ.05 Управление персоналом

в условиях Федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Михайловский экономический колледж-интернат» Министерства труда и социального развития Российской Федерации

 

с 15 декабря 2022 года по 28 декабря 2022 года

 (указать календарные сроки практики)

 

Выполнил студент ________________________________________________

         (фамилия, имя, отчество)

 

____________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от колледжа _________________________________

(должность)

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Оценка руководителя практики от колледжа ____________________________

                             ( заверяется подписью)

 

г. Михайлов, 2022 г.

 

 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

ФКПОУ «Михайловский экономический колледж-интернат»

 

 

Задание

На учебную практику

ПМ. 05 Управление персоналом

        название ПМ

 

Выдано студенту (ке) ФКПОУ «МЭКИ» Минтруда России

по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

                  код, наименование специальности

4 курса 41 группы

_______________________________________________________________________

                                                    ( Ф.И.О. обучающегося)

Для прохождения практики на: Федеральном казенном профессиональном образовательном учреждении «Михайловский экономический колледж-интернат» Министерства труда и социального развития Российской Федерации

            

Дата начала практики 15 декабря 2022 года

Дата окончания практики 28 декабря 2022 года

Дата сдачи отчёта по практике 28 декабря 2022 года

 

Виды работ, обязательные для выполнения

1. Составление схемы организационной структуры системы управления персоналом гостиничного предприятия и характеристика структурных подразделений

2. Комплектация пакета документов, необходимых для осуществления функций отдела управления персоналом на основе «Положения об отделе»

3. Осуществление процессов набора, отбора и приема подбор персонала в организацию

4. Разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников

5. Разработка системы подготовки и повышения квалификации кадров в организации

6. Разработка модели карьерного роста для разных категорий сотрудников гостиницы. 

7. Составление схемы процесса проведения аттестации сотрудников гостиничного предприятия.

 

Задание выдал « ___» «___________» 20 г. _______________ _______________

                                                                           (подпись)              (Ф.И.О.)

                                            

Министерство труда  и социальной защиты Российской Федерации

Федеральное казенное профессиональное образовательное

учреждение

Михайловский экономический колледж-интернат

ДНЕВНИК

учебной практики

по ПМ.05 Управление персоналом

 

за период с_15 декабря 2022_______ по___28 декабря 2022________

         (указать календарные сроки)

Студента 4 курса 41 группы

 

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

 

 

Фамилия, имя, отчество _________________________________________

 

______________________________________________________________

 

Место практики ФКПОУ «МЭКИ» Минтруда России

 

 

Руководитель практики от колледжа _______________________________

_____________________________________________________________________________

 

Михайлов, 2022 г.

1. Профессиональный модуль ПМ. 05_____Управление персоналом___________

                                                                                                        Наименование ПМ

 

Учебная практика

 

Место прохождения практики ____ФКПОУ «МЭКИ» Минтруда России____________

Название предприятия (организации)

Сроки прохождения практики с «15» декабря 2022 г. по «28» декабря 2022 г.

Содержание практики

Дата Подразделение предприятия Краткое описание выполненной работы Кол-во часов Подпись руководителя
15.12.   Составление схемы организационной структуры системы управления персоналом гостиничного предприятия и характеристика структурных подразделений    
16.12.   Комплектация пакета документов, необходимых для осуществления функций отдела управления персоналом на основе «Положения об отделе»      
19.12.   Осуществление процессов набора, отбора и приема подбора персонала в организацию      
20.12.   Разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников      
21.12.          
22.12.          
23.12.          
26.12.            
27.12.          
28.12.        

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………….  
Содержательная часть…………………………………………………….  
1. Составление схемы организационной структуры системы управления персоналом гостиничного предприятия и характеристика структурных подразделений………………………………………………  
2. Комплектация пакета документов, необходимых для осуществления функций отдела управления персоналом на основе «Положения об отделе»……………………………………………………  
3. Осуществление процессов набора, отбора и приема подбор персонала в организацию………………………………………………….  
4. Разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников…….  
5. Разработка системы подготовки и повышения квалификации кадров в организации………………………………………………………  
6. Разработка модели карьерного роста для разных категорий сотрудников гостиницы…………………………………………………….    
7. Составление схемы процесса проведения аттестации сотрудников гостиничного предприятия…………………………………………………  
Заключение …………………………………………………………………  
Список используемой литературы………………………………………  
   

 

 

Введение

 

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной программы подготовки менеджеров гостиничного сервиса и направлена на формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта. Учебная практика реализуется при освоении профессионального модуля ПМ.05 Управление персоналом.

Среди концепций управления основой является такая, в центре которой находится человек, рассматриваемый как высшая ценность. В соответствии с ней все системы управления нацелены на более полное использование способностей работника в процессе оказания услуг, что является основой эффективности деятельности любого предприятия гостиничной индустрии.

Целью учебной практики по ПМ.05 Управление персоналом является формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуемых в рамках модулях ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

 Основные задачи учебной практики заключаются в приобретении практического опыта кадровой работы на предприятиях гостеприимства, подбора и расстановки персонала, оформления и разработки кадровой документации, разработки и проведения мероприятий по адаптации новых сотрудников, организации повышения квалификации и обучения персонала, оценки профессиональной компетентности работников гостиницы.

Содержание учебной практики определяется требованиями к результатам обучения по указанному профессиональному модулю.

 

 

Задание 1.

     

 


Схема организационной структуры гостиничного предприятия «Теремок»

 

Задание 2.

 

Организационная структура гостиницы - это состав функциональных подразделений, служб и аппарата управления. Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она обусловлена полномочиями и обязанностями, возложенными на каждого ее работника.

 

Назовем основные службы, имеющиеся в любой гостинице:

 

- служба управления номерным фондом;

 

- административная служба;

 

- служба общественного питания;

 

- коммерческая служба;

 

- инженерные (технические) службы;

 

- служба безопасности;

 

- вспомогательные и дополнительные службы;

 

- дополнительные услуги.

 

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия, обеспечивает обслуживание гостей в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг. В ее состав входят: директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения (служба портье), служба горничных, объединенная сервисная служба (швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства), служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номера.

 

Административная служба - подразделение гостиницы, отвечающее за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решение финансовых вопросов, вопросов кадрового обеспечения и прочее. К ее функциям относятся: организация управления всеми службами гостиничного комплекса, решение финансовых вопросов, управление персоналом, контроль за соблюдением норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. В ее состав входят: секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.

 

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. В нее входят: кухня, рестораны, бары, кафе, служба организации банкетов.

 

Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности. В нее входят: коммерческий директор, служба маркетинга.

 

Инженерные (технические) службы создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, телевидения и связи, служб ремонта и строительства. В нее входят: главный инженер, служба текущего ремонта, служба благоустройства территории, служба связи.

 

Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей, как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.

 

Вспомогательные службы обеспечивают работу гостиничного комплекса в целом, в том числе функционирование прачечной, хим­чистки, ремонтных мастерских, бизнес-центра, спортивно-оздорови­тельного центра, парикмахерской, косметического кабинета, торговых киосков и др.

 

 

Задание 3

 


Задание 4. Определение потребности в персонале

Определить число обслуживающего персонала в гостинице категории две звезды (число мест -120); три звезды (число мест – 150); четыре звезды (число мест – 200); пять звёзд (число мест — 300).:

1.120*0,6=72 человека  (2 звезды)

2.150*0,8= 120 человек (3 звезды)

3.200*1,2=240  человек (4 звезды)

 

Задание 5.

 

Схема процесса набора и отбора персонала в гостинице

 

 

   
 

 


Рис. .2. Процесс набора и отбора персонала в гостинице

 

Задание 6

Профессиограмма

Наименование- «Дежурный по этажу»

 

 

Показатель Требуемые качества Желательные качества Нежелательные качества
Физический облик Форма одежды дежурных по этажу выполнена, как правило, в классической форме. Пиджаки или жилеты обычно выполняются из тканей фирменного или просто достаточно яркого цвета, и на них обязательно наносится логотип гостиницы. Сотрудникам не следует пользоваться духами, одеколоном или дезодорантом с резким запахом.
Знания и навыки среднее профессиональное образование   Нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного.   Порядок проведения регистрации, учета и составления установленной документации.   Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации   Основы организации труда.   Правила внутреннего трудового распорядка.   Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Работник, выполняющий функции дежурного по этажу осуществляет на этаже прием, размещение туристов по номерам и контролирующий своевременный выезд.     Недобросовестное исполнение должностных обязанностей, неграмотность, развязность, вульгарность, фамильярность, проявления «панибратства» в отношениях с проживающими, некорректность речи в связи с её дефектами, злоупотребление ругательствами, и оскорблениями в адрес гостей
Общие способности Грамотная русская речь, умение контактировать с гостями по тематике своей Службы, предоставлять им необходимую информацию (минимальный словарный запас по тематике своей службы, и терминология гостиничного сервиса, в том числе и на иностранных языках). владение иностранным языком/языками (английский, французский, немецкий, испанский, языки и/или в соответствии с основной клиентурой постояльцев-гостей) Незнание иностранных яз

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.218 с.