Bull Nos attendentes; Лоран, № 75. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Bull Nos attendentes; Лоран, № 75.

2023-01-16 53
Bull Nos attendentes; Лоран, № 75. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8 "В это время (до 1220 года) Блаженный брат Доминик, зависящий только от папы, имел
полную власть, все права на управление, организацию и исправление всего Ордена монахов-проповедников".
Вентура Веронский в процессе канонизации; Processus (Болонья), № 2.

9 Термин ordo praedicatorum был широко распространен в начале XIII века. Так, в своем
описании спутников святого Франциска в "Истории Запада" Жак де Витри говорит: "Это
истинная религия бедных и распятых, ordo praedicatorum, которую мы называем
Младшими братьями" (Boehmer, Analekten zur Geschichte des Franciscus von Assisi, стр. 69)..

10 Лоран, № 136. Внимание не следует уделять только второй части этого письма, которая
знакомит проповедников с Мецем. Первая и более важная часть, являющаяся общим охранным письмом
от канцлера империи, напоминает о привилегии папской защиты от 22 декабря 1216 года. Если
принять во внимание большие трудности, с которыми столкнулись первые несовершеннолетние в Германии, защита
канцлера империи будет оценена как имеющая немалое значение. Это охранное письмо было
включено в число политических религиозных мер, согласованных имперским канцлером по случаю
коронации в Риме.
То, что Бурхард из Урсберга написал примерно в то же время (до 1225 года), как бы
повторяет высказывание Конрада. "Поскольку ... Орден проповедников был учрежден и утвержден
Господом Папой... "Желая исправить это (проповеднические излишества унизителей), Господь Папа
учредил и утвердил Орден проповедников" (Хроника, Исторический памятник Германии,
Скрипторы, XXIII, 377). Эти утверждения имеют параллель в следующем: "Посвятив себя истинному
изучению и чтению Священного Писания, они многого достигли в написании книг и так
усердно следовали учениям своих собственных учителей, что с луком, стрелами и всеми доспехами

из сильных людей они вышли, чтобы встать на защиту нашей святой матери Церкви". Таким образом, он перечисляет
работу Проповедников: укреплять, наставлять, учить, восхвалять, опровергать и исправлять. Он
добавляет: "Они послушны Апостольскому престолу, от которого они имеют особую власть".

11 Об отношениях Джордана и Аймона, который сыграл важную роль в принятии Несовершеннолетними в 1239 году
ряда Конституций, вдохновленных Проповедниками, см. Гратьен, стр. 151-55; Экклстон (изд. Брюер), стр.
11, 19, 22.

12 Этот вопрос вызывал бурную полемику в течение многих лет. Утверждение Вакаса Галиндо (Сан
-Раймондо де Пеньяфорт, фонд Ордена Мерседа, 1919), основанное на запоздалом сообщении
Николаса Аймериха (четырнадцатый век), казалось преувеличенным и вызвало оживленный ответ
Фаустино Д. Газуллы (Опровержение титула Святого Раймондо и др., 1919). Но мнение последнего
в его La Orden de Nuestra Sehora de la Merced, 1934, основанное на записях шестнадцатого века,
не кажется неопровержимым, особенно его систематическое исключение святого Раймонда. Кроме того, Св. Раймонд
не вмешивался непосредственно в Устав Ордена Милосердия, который поддался доминиканскому
влиянию только в четырнадцатом веке.

13 "И почти все города Ломбардии и Пограничья передали свои дела и свои уставы в
их руки, чтобы они были упорядочены и изменены по воле братьев, так что они были свободны опускать, добавлять,
сокращать или изменять их в соответствии с тем, что казалось целесообразным". Брат Стефан, Processus (Болонья,
№ 39).

14 Сулье, I, 28-54. Редактор отметил заимствования, главу за главой. Согласно
свидетельствам текста, заимствование, по-видимому, относится к 1256 году. В главе 21 есть предложение из закона
проповедников, которое датируется тем годом. Нет ничего более позднего происхождения. Дата также совпадает с
датой организации сервитов как централизованного и автономного ордена, статус, который позволил
им отделиться от великой конгрегации августинцев.

Tiraboschi, III, 99-146.

16 M. A. van den Oudenrijn, Das officium des heiligen Dominicus des Bekenners im Brevier der
"Fratres Unitores" von Ostarmenien (1935), pp. 32, 34. Это правило было принято до 1350 года.

17 Конституции и должности Проповедников были дарованы им Иннокентием IV 23 октября 1248
года с условием, что они не должны принимать свои привычки. Германс, Annales canonicorum reg. S.
Август. Орден Святого Креста, II, 64-68. Текст конституций, там же, II, 30-59.

18 Иннокентий IV поручил Хью реформировать церковь Белли 15 и 16 апреля
1244 года (Поттаст, № 11333 по Фаренгейту). Он дал канонам конституции, в значительной степени смоделированные по образцу
конституции проповедников и датированные 21 февраля 1248 года. Сассен, Гуго фон С. Шер (1908), стр. 12. Конституции в
Картуляре аббата де Сен-Сюльписа (1884).

19 L. Le Grand, Statuts d'Hôtels-Dieu et de Léproseries (1907).

Grundmann, 175, 205, 233-37.

21 В. Макнабб, "Авторство Ancren Riwle" в Archivum Fratrum Praedicatorum (1934),
стр. 49-74. Текст в Ancren Riwle, под ред. Джеймса Мортона (1853). См. также Б. дю Мустье,
"Картезианское вдохновение в Анкренском мире" в Pax, XXV (1935), 37-41; "Анкренский мир и
созерцательная молитва" (там же, стр. 59-62).

22 Фина Хейлвик и Катерина, "Затворница в Бишовесхайме", заявляют: "К чести Бога, с
простотой и чистой преданностью мы принимаем Правило св. Августин, связывая себя тем же
самым торжественным обетом в отношении постов, поведения, пищи, одежды в соответствии с образом соблюдения монахов
-проповедников ". Они обещают послушание приору Проповедников в Страсбурге, предоставляя ему право
разрешения, и они соглашаются не принимать никого, кто, возможно, не пожелает соблюдать все эти уставы.
8 марта 1293 года. Библ. нац. Париж, г-жа лат. 10897, ф. 336.

23 27 февраля 1257 года Александр IV даровал: "Магистру и монастырю Госпиталя Святой
Марии Иерусалимского ордена Тевтонских рыцарей, чтобы они могли совершать Богослужение в соответствии с
Орденом монахов-проповедников в своем собственном Ордене в определенной форме, гармонично адаптированной к их типу
религиозной жизни." Поттаст, номер 10754. Strehlke, Tabulae Ord. Теутон (1869), стр. 357, 878.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.