РАСКОЛЬНИКИ, МУСУЛЬМАНЕ, ЯЗЫЧНИКИ — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

РАСКОЛЬНИКИ, МУСУЛЬМАНЕ, ЯЗЫЧНИКИ

2023-01-16 39
РАСКОЛЬНИКИ, МУСУЛЬМАНЕ, ЯЗЫЧНИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Святая Земля, упомянутая последней из-за обширности ее миссионерской территории в Азии, получила свою
первую доминиканскую колонию еще в 1225 году. Его апостольство быстро распространилось за пределы региона, занятого
латинянами, хотя и находилось в частых контактах с мусульманскими и еретическими церквями
Востока. В интересном письме, написанном в 1237 году Филиппом, провинциалом проповедников Святой
Земли, и адресованном Григорию IX , содержится полное изложение результатов, достигнутых доминиканскими
проповедниками в Западной Азии. С этого периода начинается становление Проповедников среди
маронитов в Грузии и Армении и открытие дороги в Центральную Азию. Несмотря на
потрясения, произошедшие в этих регионах, миссии успешно продолжались в течение
XIII и XIV веков. В 1244 году Матфей Парижский писал, что апостольство
Проповедников и Несовершеннолетних достигло концов земли. В своих письмах от 22 марта того же года,
адресованных генеральному магистру Ордена и провинциалу Святой Земли Иннокентию IV
предоставил привилегии монахам на территории якобитов, несториан, грузин, греков,
армян, маронитов, мосулитов и других восточных народов. Климент IV в письме от 1257
года генеральному магистру еще больше расширил регионы, подлежащие евангелизации: монахи должны были отправиться к татарам,
эфиопам, индусам, нубийцам и сарацинам Востока и Юга, а также к неверным всех народов
и стран. В течение XIII века мы находим, благодаря документам, которые
, к сожалению, слишком часто носят спорадический характер, доказательства присутствия Проповедников в большинстве регионов
Азии.

Падение святого Иоанна Акрского (1291), хотя и разрушило последний оплот латинян, а также
Проповедников на азиатском континенте, не замедлило темпов проникновения миссионеров среди
неверных. Напротив, Бонифаций VIII и Иоанн XXII ознаменовали активизацию
миссионерской деятельности на Востоке. Столкнувшись с медленным прогрессом среди народов, называемых
христианскими, папство, казалось, более чем когда-либо возлагало свои надежды на обращение Азии. В конце
XIII века проповедники обосновались в Пере, недалеко от Константинополя, и в Каффе на Черном море.
Море, затем в Трапезунде, пункты связи для азиатских миссий. Развитие этого движения привело
к тому, что генеральный магистр Беранже де Ландор учредил Конгрегацию монахов-паломников на
Востоке (1312). Под руководством викария эта община представляла собой настоящую провинцию и в
своих границах объединяла всех миссионеров Азии. Первым настоятелем стал Франко из Перуджи, который в
1298 году отправился в Левант. Монахи-паломники с большим усердием работали в Армении, Персии
и Месопотамии.

Евангелизация продвигалась так быстро, что в 1318 году Иоанн XXII решил, что пришло время
организовать католическую иерархию этих регионов на прочном фундаменте. Он учредил церковную
провинцию с Султаньей, столицей Персии, в качестве архиепископского престола, с шестью
епископствами-суффраганами. Территория включала в себя подвластные татарам регионы Персии, Эфиопии и Индии. Она
охватывала всю западную и центральную часть Азии, расположенную к югу от Черного моря, Каспийского моря
и Гималаев, а также восточную часть Северной Африки. Франко из Перуджи, викарий
монахов-пилигримов, был назначен архиепископом Султании, а шесть других монахов-проповедников были назначены
суфражистами. Проповедники последовательно занимали архиепископский престол и в течение четырнадцатого века
отправили на Восток множество епископов, пока Объединенные монахи Армении не смогли сами обеспечить
почти непрерывную иерархию для нескольких из этих епископств, даже после того, как исламизм проник
в Центральную Азию и разорил христианские миссии. В той катастрофе почти все монахи-паломники Персии

погиб. Хотя конгрегация насчитывала там пятнадцать заведений, в 1349 году в этой стране уцелело только три монаха
. Значительно сократившись, монахи-пилигримы все еще насчитывали в 1358 году два монастыря и восемь
других домов в своей Пастве.

ОБЪЕДИНЕННЫЕ МОНАХИ АРМЕНИИ

Деятельность этих монахов-паломников привела к очень интересному и практичному созданию в Верхней
Армении: основанию общины местных религиозных и миссионеров, которая, несмотря на
самые суровые испытания, сохранит себя до конца восемнадцатого века. Апостольство и
святая жизнь проповедников, и особенно труд епископа Мараги Варфоломея
Малого из Болоньи, привлекли ряд монастырей восточных монахов в сферу
влияния доминиканцев. Иоанн, настоятель восточного монастыря Керна, был самым ревностным посредником и покровителем
в возвращении различных монастырей к католическому единству. Монахи этих монастырей взяли на
себя миссию восстановления единства армянского народа. Это единство было достигнуто в
1330 году. После смерти Варфоломея (1333) Иоанн Кернский посетил Запад и по возвращении
убедил униатов принять правило Св. Августин и уставы монахов
-проповедников. Монахи-паломники в сотрудничестве с Объединенными монахами трудились над переводом большого
количества латинских произведений на армянский язык. В 1356 году Иннокентий VI утвердил орден униатов и
передал его под юрисдикцию генерального магистра монахов-проповедников; позже этот орден стал
доминиканской провинцией. Чтобы сохранить связь с Латинской церковью, армяне основали три
женских монастыря в Каффе и дома во многих городах Италии. Они также посылали молодых монахов учиться в
школы Ордена на Западе.

Помимо Объединенных монахов Армении, доминиканские миссионеры, а также персонал
провинций Греции и Святой Земли были набраны почти полностью из всех других провинций
Ордена. Религиозные служители могли быть индивидуально назначены для выполнения определенных работ в восточных миссиях, но
Орден проявил инициативу, когда Святой Престол не просил его об этом, отправив большое
количество миссионеров, обычно около пятидесяти человек, но иногда даже превышающих эту цифру.

В интересах Церкви Проповедники вели многочисленные переговоры с князьями на Востоке
и на Западе. Папы часто назначали Проповедников своими нунциями и легатами, и этих неутомимых
посланников можно было встретить практически в любом месте между Римской курией и азиатскими провинциями.

Миссионерские проповедники писали отчеты о своих путешествиях, географические описания, политические
меморандумы для принцев или Верховных понтификов, а также беседы по апологетике и религии в
надежде расширить и поддержать влияние своего служения. Многие из этих работ были
замечательны своей оригинальностью и ученостью и имеют большую историческую ценность.

Содержание


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.