ДИПОЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА И МАГНЕТИЗМА — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ДИПОЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА И МАГНЕТИЗМА

2023-01-16 56
ДИПОЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА И МАГНЕТИЗМА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

© Скакодуб Г.А.

Контакт с автором: [email protected]

Официальная наука физика на протяжении более 150 лет не может объяснить явление электричества и магнетизма электронной (монопольной) теорией. Основой, фундаментом электронной теории являются два постулата: признание существования стабильной частицы, обладающей только отрицательным зарядом, и признание свободного перемещения этой частицы. Эту частицу назвали электроном, наделили её отрицательным зарядом и в результате экспериментов пришли к убеждению, что электрический ток в проводниках порождается перемещением электронов.

Все явления, связанные с электрическим током, наука пытается объяснить “движением электронов”. Об электрическом токе написано одинаково в учебниках по физике, об этом можно прочитать в книге “Физика и физический мир” в разделе 9.1 “Электрический ток”, на страницах 271-272. Автор этой книги Дж. Б. Мэрион - известный американский физик. Особое внимание здесь следует обратить на объяснение нейтральности отрезка проводника и отсутствие электрического тока в отрезке проводника, к которому не приложено напряжение - суть этого объяснения сводится к следующему: “Через любое сечение проводника в одну сторону проходит столько же электронов, сколько в противоположную сторону”. “Любое сечение” почему-то показано перпендикулярно оси отрезка проводника, но тогда невольно возникает вопрос: Как ведут себя свободные электроны у поверхности проводника, если принять эту поверхность за такое любое концентрическое сечение? Если следовать объяснению официальной науки, то тогда следует поверить в то, что одни свободные электроны выходят из тела проводника в окружающее пространство, т.е. из более плотной среды в неплотную среду, а другие свободные электроны в тот же момент входят в тело проводника из окружающего пространства. Так наука пытается объяснить нейтральность тела электронной теорией. Такое объяснение выглядит искусственным, надуманным, сомнительным, не подтверждённым ни одним экспериментом. И ни один преподаватель физики не сможет опровергнуть это сомнение.

Открытие электрона было сделано Дж. Томсоном более 160 лет назад. Я не случайно многократно использую слова “наука пытается объяснить”, поскольку со дня открытия электрона наука не может ответить на многие вопросы, касающиеся электричества и магнетизма. Эксперименты, проведённые Дж. Томсоном, до сих пор не дали убедительного объяснения электрическому току. Например, что порождает электрический ток в разреженных газах - поток протонов или поток электронов? Наука уже давно даже не пытается объяснять многие явления и отвечать на многие вопросы: например, нет объяснения статическому электричеству и магнетизму, не объясняется механизм возникновения этих явлений - наука всего лишь констатирует существование этих явлений их регистрацией и молчаливо признаёт, что сегодняшнее определение, данное электрическому току, не является верным. Традиционным объяснением электрического тока наука убеждает нас в том, что сами электроны изначально не являются носителями электрического тока и что ток возникает только в том случае, когда электроны движутся. Такое объяснение является роковой ошибкой, что и завело науку физику в тупик. Это подтверждается отсутствием ответов на многочисленные вопросы столь продолжительное время.

Если электрон обладает только отрицательным зарядом, то он является однородной системой, монополем. В такой системе не могут возникать взаимодействия, непременным условием проявления которых является обязательное присутствие в системе взаимодействующих сил. Однородная система мертва и не может никак проявить себя, свою энергичность и вообще не может существовать. Кроме электрона, в физике упоминается ещё одна парная ему частица - она наделена физиками только положительным зарядом и названа позитроном. И если электрон используется в науке для объяснения электрических явлений, то позитрон остаётся загадочной частицей - наука пользуется этим названием, но до сих пор не объясняет, откуда берутся позитроны и как и почему исчезают, почему этот антипод электрону не участвует в рождении электрического тока, но участвует в таком электрическом явлении, как электрический разряд, молния? И, наконец, почему позитрону нет места в атоме вещества?

Утверждение существования стабильного электрона привело учёных к построению модели атома вещества. Сразу возникают непонятности, почему электроны, обладающие зарядами одного знака, не отталкиваются друг от друга и не разлетаются? Аналогичный вопрос: почему протоны, находящиеся в ядре атома и обладающие зарядами одного знака (положительным), тоже не разлетаются? И, кстати, почему протон наделили положительным зарядом? Ведь физик Э. Резерфорд, проводя эксперименты в 1911 году, “не обнаружил в атомах золота и во всех остальных атомах положительно заряженное ядро” ( Э. Резерфорд, “Модель атома”). Что же побудило учёных признать существование протона в ядре и наделить его положительным зарядом? Объясняется это, наверное, тем, что необходимо было объяснить нейтральность атома при присутствии в атоме отрицательных электронов, признанных ранее, причём объяснить нейтральность только этим было недостаточно - надо было ещё уравнять в атоме величины отрицательных и положительных зарядов, поэтому заряд протона приравняли к заряду электрона. Но тогда невольно возникает вопрос, как в этом случае относиться к “закону эквивалентности” - к отношению величины заряда к массе частицы, уоторое должно быть постоянным для всех частиц согласно принципу единства мира, “единства пространства”?. По моему мнению, приравнивать величины зарядов электрона и протона нельзя, поскольку, если верить науке, масса протона в 1836 раз больше массы электрона – значит, и заряд протона должен быть больше заряда электрона в 1836 раз. Сегодняшняя модель атома, состоящая из трёх компонентов – электронов, протонов и нейтронов, - не может объяснить также стабильность и прочность атомов как системы. По моей версии, атом состоит только из двух видов диполей – нейтронов и ПЭД (или ЭД). ПЭД – позитрон-электронный диполь, ЭД – эфирный диполь.

Убедиться в ошибочности электронной теории проще всего в анализе объяснения наукой явления фотоэффекта. Представление о взаимодействии света с веществом электрода как процесса, сопровождающегося выбиванием электронов с атомов вещества фотонами, по моему убеждению, является неверным, поскольку фотоны как частицы, несущие свет, не существуют вообще, а электроны не существуют как стабильные частицы, обладающие только отрицательным зарядом. Наука также не объясняет причин, побуждающих перемещаться частицы с невероятно большими скоростями. Если бы имело место такое быстрое перемещение частиц, то обязательно проявлялись бы разные явления в результате непременного столкновения частиц и, как результат, их превращений. Ведь учёные разгоняют протоны до скоростей света как раз для получения результатов столкновения.

Свет всех цветов есть результат энергетического состояния эфирных диполей (ЭЛ) - элементарных частиц, которыми наполнено всё мировое пространство («мировой эфир»). Диполи сред обладают удивительным свойством светиться разным цветом, поскольку энергетические состояния эфирных диполей зависят от характера и направления действия силы внешнего фактора. Как правило, это тепловой фактор от Солнца, молнии (электрического разряда) или раскалённого предмета. Свет не является частицей, а есть процесс мгновенной передачи тепловой энергии от диполя к диполю во все стороны мирового пространства вследствие процесса изменения и релаксации энергетического состояния частиц-диполей. Если свет несёт частица-фотон, как утверждает наука, то свет от одного или нескольких фотонов должен быть воспринят только теми объектами, которых он достиг - аналогично пулям, выпущенным из оружия. Такое объяснение логично,.ведь один фотон не может лететь во все стороны. Что тогда заставляет фотон выбрать направление полёта?

Передача тепла есть волновой процесс, распространяющийся во все стороны от места внешнего фактора, аналогично волнам от упавшего в воду камня. Способность пространства передавать энергию почти мгновенно светом разных цветов является свойством пространства, свойством эфирных диполей.

Теперь о фотоэффекте с позиции моей дипольной теории.

Фундаментом ДИПОЛЬНОЙ ТЕОРИИ является закон “единства противоположности”, признание эфирного пространства, наполненного эфирными диполями (ЭД), и признание того, что всё и все в мире являются диполями - начиная с элементарных энергетических частиц и кончая живыми организмами, планетами, звёздными системами и галактиками. К слову, всеобщему закону “единства противоположности” я не нашёл применения в науке.

В эксперименте при облучении электрода светом происходит всего лишь передача диполями межэлектродного пространства тепловой энергии диполям вещества электрода. В результате этого процесса происходит дополнительная электризация электрода. Дополнительная электризация потому, что электрод уже был наэлектризован подведённым ранее напряжением. Как известно, наэлектризованный предмет независимо от знака заряда только притягивает всё и вся. Каждый отдельный диполь является носителем электричества. Когда мы говорим «предмет наэлектризован», это значит, что он обладает статическим электричеством и демонстрирует силу притяжения, поскольку при этом порождается искажённое, деформированное электрическое поле отдельного диполя, энергетический вектор которого направлен внутрь системы - этот вектор можно назвать силовым вектором, или просто силой. Явление притяжения демонстрируется этой силой энергетического поля диполя вещества электрода, а направление силы обозначается вектором. Эта сила воздействует на диполи, расположенные в межэлектродном пространстве, и ориентируют векторы их энергетических полей в том же направлении. Аналогично постоянный магнит ориентирует железные опилки. Направление вектора энергетического поля принято в физике условно направленным от отрицательного электрода к положительному - образно говоря, существует «электрический ветер» конкретного направления. Явление статического электричества и механизм его рождения и исчезновения я подробно объяснил дипольной теорией в статье “Новая версия моделей элементарной частицы и атома”, поэтому в этой статье объяснять не буду.

Чем больше степень наэлектризованности электрода, тем больше диполей в межэлектродном пространстве будут ориентированы, и в определённый момент они замкнут цепь между электродами – тогда гальванометром будет зафиксировано явление, которое мы называем электрическим током. Все явления, которые проявляются в эксперименте с облучением светом электрода, просто объясняются дипольной теорией. Так же объясняется рождение электрического тока в других проводниках, поскольку природа электрического тока одинакова для всех токопроводящих сред. Известный учёный Ф. М. Канарёв в статье “Фотоэффект” даёт подробный анализ объяснения фотоэффекта официальной наукой и объясняет это явление несколько по-иному, но всё-таки с позиции той же электронной теории - это ему удаётся только потому, что он вводит понятие ориентации электронов. Он пишет: “Второе событие ориентирует электроны и формирует направленный ток в проводе”. Такое объяснение тоже порождает много вопросов: Что значит “поглощение фотона электроном”? В чём суть взаимодействия фотона с электроном? Если фотон является частицей, обладающей массой и зарядом, то электрон, поглотивший фотон, должен увеличить свою массу и величину заряда. Следует также ответить на вопросы: Каким зарядом обладает фотон – положительным или отрицательным? Если электроны, поглотившие фотоны, “переходят в свободное состояние”, то чем они отличаются от электронов изначально свободных? Если для объяснения явления электрического тока необходимо признать ориентацию электронов, то не проще ли отречься от электронной теории и принять мою дипольную теорию? Да и можно ли говорить об ориентации электронов как частиц? Нельзя, поскольку ориентировать можно только диполь - монополь ориентировать нельзя, так как он не обладает электрическим полем, а следовательно, не может иметь вектора силы поля - не может иметь дипольного момента. Поскольку эксперимент проводится в вакууме, в котором не должно быть свободных электронов, то как объяснить механизм рождения электрического тока, когда электрод не освещается светом?

Да, электрон вращается - наукой это признано. Энергия порождается вращением. Вращение неизбежно порождает диполь. Природа демонстрирует это Землёй. Электрон должен быть диполем и представляет собой частицу-диполь, выведенную внешним фактором из нейтрального энергетического состояния в состояние электрона - значит, электрон является лишь ситуативным, временным состоянием частицы-диполя. Эта частица-диполь может проявить себя также позитроном, т. е. стать антиподом электрону - это зависит от характера и направленности силы внешнего фактора. Позитрон-электронному диполю (ПЭД) подобен нейтрон, который можно назвать протон-антипротонным диполем (ПАД). Я склоняюсь к тому, что позитрон-электронный диполь (ПЭД) является эфирным диполем (ЭД), которыми наполнено мировое пространство - этим объясняется электрический разряд в вакууме, как и единство пространства. Единство проявляется скоростью передачи энергии.

Итак, можно сделать вывод: электрический ток во всех случаях есть результат ориентации энергетических векторов диполей сред в одном направлении.

Периодичность смены направления действия внешнего фактора порождает переменный ток. Дипольная теория оставляет неизменными понятия силы тока, сопротивления и все другие, но объясняются они иначе. Соответственно, “сохраняется корректность математической модели”, если она необходима для большей убедительности объяснения. Дипольной теорией просто объясняется величина “задерживающего потенциала” и зависимость величины потенциала от материала электрода. Материал электрода действительно влияет на величину “задерживающего потенциала”, по той причине, что диполи разных материалов оказывают разное сопротивление ориентации энергетических векторов диполей - этим определяются свойства материалов в части проводимости или непроводимости электрического тока.

Электронная теория, ставшая основой других теорий, своей несостоятельностью привела науку к признанию большого числа несуществующих частиц, перемещающихся со скоростью света. Электронная теория усложняет объяснение механизма процессов и, как правило, вынуждает авторов, как им кажется, для большей убедительности обращаться к математике. Однако, следует вспомнить, что великий математик Л. Ландау математикой доказал невозможность создания атомной бомбы. Природа не настолько глупа и расточительна, чтобы представить мир множеством стабильных частиц, движущихся необъяснимо почему и куда с невероятно большими скоростями - наоборот, природа настолько гениальна и экономна, что способна представить энергетическую субстанцию материи всего лишь одним диполем (эфирным диполем, ЭД), а овеществлённую субстанцию материи представить тоже всего лишь одним диполем (атомом). Природа всего из одного первокирпичика - эфирного диполя - создала величественную картину мира!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Электронной теорией наука не в состоянии объяснить многие явления: к ним можно отнести проявление и исчезновение статического электричества, явление магнетизма, нейтральность проводника, проводимость и непроводимость веществами электрического тока, пьезоэлектрический эффект, присутствие электрического тока в разорванной цепи, отсутствие позитронов в рождении электрического тока и их присутствие в электрическом разряде, проявление частицами дуализма и многое другое. Несостоятельность электронной теории приводит также к тому, что многочисленные теории, построенные на её основе, вскоре становятся невостребованными и отправляются в забытьё на полки истории, как ошибочные, неверные.

В этом вина прежде всего стереотипности мышления, привитой системой образования. Слепое преклонение перед авторитетами ещё больше укрепляет стереотип мышления. Стереотипность, как ветер, мешает сознанию повернуть процесс мышления в другое направление – мыслить нестандартно.

Скакодуб Г. А.

15. 11. 2011 г.

Дата публикации: 2 декабря 2011
Источник: SciTecLibrary.ru


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.