Показатели и критерии педагогического мониторинга. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Показатели и критерии педагогического мониторинга.

2022-12-20 33
Показатели и критерии педагогического мониторинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метод

Диагностики

НГ

КГ

1.Социально-коммуникативное развитие

 

Игровая деятельность

1

Проявляет самостоятельность и инициативность в своих играх

Наблюдение

 

 

2

Проявляет в игре дружеские, партнерские отношения.

Наблюдение

 

 

3

Сформировано умение договариваться друг с другом, распределять роли, разрешать конфликты.

Наблюдение

 

 

4

В играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами.

Наблюдение

 

 

Усвоение моральных и нравственных норм и правил

5

Сформированы элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношений с детьми и взрослыми

Беседа, наблюдение

 

 

Трудовая деятельность

6

Ребенок активен в стремлении к познанию разных видов труда

Наблюдение

 

 

7

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Наблюдение

 

 

8

Умеет бережно относиться к результатам труда других

Наблюдение

 

 

Формирование основ безопасности

9

Соблюдает элементарные правила безопасного в социуме (играет с детьми, не мешая им и не причиняя им боль, имеет представления о соц. опасных ситуациях)

Наблюдение

 

 

10

Соблюдает элементарные правила безопасности в быту. (опасные предметы в доме, правила поведения при пожаре и т.д.)

Диагностическая ситуация

 

 

11

Соблюдает элементарные правила безопасности в природе (животные, водоемы, лесные пожары и т.д.)

Диагностическая ситуация

 

 

Итого:

 

 

2. Познавательное развитие

1

Имеет представление об объектах и явлениях неживой природы, о диких и домашних животных, особенностях их образа жизни

Диагностические задания

 

 

2

Имеет представление о социальных понятиях семья. Проявляет уважение к близким

Диагностические задания

 

 

3

Хорошо знает свое имя, фамилию, возраст, пол.

Диагностические задания

 

 

4

Имеет представления о простейших способов экспериментирования с водой, песком

Диагностические задания

 

 

5

Выделяет характерные особенности времён года, и сезонные изменения в природе

Диагностические задания

 

 

Познавательно - исследовательская деятельность (Математическое развитие)

6

Умеет видеть общий признак предметов группы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.)

Диагностические задания

 

 

7

Умеет различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»

Диагностические задания

 

 

8

Умеет сравнивать предметы контрастных и одинаковых по признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь словами

Диагностические задания

 

 

9

Владеет приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словам

Диагностические задания

 

 

10

Владеет геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник

Диагностические задания

 

 

11

Умеет ориентироваться в расположении частей своего тела вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева

Диагностические задания

 

 

12

Умеет различать правую и левую руки

Диагностические задания

 

 

13

Умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер

Диагностические задания

 

 

Итого:

 

 

3. Развитие речи

Лексическая сторона речи

1

Использует в речи: названия предметов и объектов близкого окружения, их назначение, части и свойства, действия с ними

Диагностические задания

 

 

2

Понимает значение обобщающих слов: игрушки, одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы, животные, звери и др.

Диагностические задания

 

 

Грамматический строй речи

3

Согласовывает прилагательные и существительные в роде, числе и падеже Диагностические задания

 

 

4

Правильно использует в речи названия животных и их детенышей в единственном и множественном числе. Диагностические задания

 

 

5

Использует в речи простое распространенное предложение; с помощью воспитателя строит сложные предложения Диагностические задания

 

 

Звуковая культура речи

6

Правильно произносит гласные звуки; твердые и мягкие согласные звуки. Диагностические задания

 

 

7

Развито речевое дыхание, слуховое внимание, фонематический слух, моторика речевого аппарата. Диагностические задания

 

 

Связная речь

8

По вопросам воспитателя составляет рассказ по картинке из 3-4 предложений

Диагностические задания

 

 

9

Отвечает на вопросы и обращения взрослого; сообщает о своих впечатлениях, желаниях; задает вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения

Наблюдение, беседа

 

 

Ознакомление с художественной литературой

10

Умеет слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Наблюдение

 

 

11

Умеет с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Диагностическая ситуация

 

 

12

Умеет читать наизусть потешки и небольшие стихотворения..

Диагностическая ситуация

 

 

13

Имеет устойчивый интерес к книгам и их рассматриванию.

Наблюдение

 

 

Итого:

 

 

4. Художественно-эстетическое развитие

Рисование

1

Умеет ритмично наносить линии, штрихи, пятна.

Анализ детских работ

 

 

2

Умеет правильно держать карандаш, кисть, регулирует силу нажима

Наблюдение

 

 

3

Умеет передавать общие признаки и некоторые характерные детали предметов, выделяя главное цветом, размером

Анализ детских работ

 

 

4

Создает изображение на всем листе, строит простейшую композицию

Анализ детских работ

 

 

5

В декоративном изображении умеет строить нарядный узор при помощи ритма и чередовании форм и пятен

Анализ детских работ

 

 

6

Умеет подбирать цвета, соответствующие изображаемому предмету, создает изображение с использованием 1,2 и нескольких цветов

Анализ детских работ

 

 

Лепка

7

Знает свойства пластилина, песка, снега

Беседа

 

 

8

Умеет создавать простейшие формы (шар, колбаска), их видоизменять

Анализ детских работ

 

 

9

Украшает работу, используя стеки, палочки, печати-штампы

Анализ детских работ

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.