Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-12-20 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод
Диагностики
НГ
1.Социально-коммуникативное развитие
Игровая деятельность
Проявляет самостоятельность и инициативность в своих играх
Проявляет в игре дружеские, партнерские отношения.
Сформировано умение договариваться друг с другом, распределять роли, разрешать конфликты.
В играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами.
Усвоение моральных и нравственных норм и правил
Сформированы элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношений с детьми и взрослыми
Трудовая деятельность
Ребенок активен в стремлении к познанию разных видов труда
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности
Умеет бережно относиться к результатам труда других
Формирование основ безопасности
Соблюдает элементарные правила безопасного в социуме (играет с детьми, не мешая им и не причиняя им боль, имеет представления о соц. опасных ситуациях)
Соблюдает элементарные правила безопасности в быту. (опасные предметы в доме, правила поведения при пожаре и т.д.)
Соблюдает элементарные правила безопасности в природе (животные, водоемы, лесные пожары и т.д.)
Итого:
2. Познавательное развитие
Имеет представление об объектах и явлениях неживой природы, о диких и домашних животных, особенностях их образа жизни
|
Имеет представление о социальных понятиях семья. Проявляет уважение к близким
Хорошо знает свое имя, фамилию, возраст, пол.
Имеет представления о простейших способов экспериментирования с водой, песком
Выделяет характерные особенности времён года, и сезонные изменения в природе
Познавательно - исследовательская деятельность (Математическое развитие)
Умеет видеть общий признак предметов группы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.)
Умеет различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»
Умеет сравнивать предметы контрастных и одинаковых по признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь словами
Владеет приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словам
Владеет геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник
Умеет ориентироваться в расположении частей своего тела вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева
Умеет различать правую и левую руки
Умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер
Итого:
3. Развитие речи
Лексическая сторона речи
Использует в речи: названия предметов и объектов близкого окружения, их назначение, части и свойства, действия с ними
Понимает значение обобщающих слов: игрушки, одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы, животные, звери и др.
|
Грамматический строй речи
3
4
5
Звуковая культура речи
6
7
Связная речь
По вопросам воспитателя составляет рассказ по картинке из 3-4 предложений
Отвечает на вопросы и обращения взрослого; сообщает о своих впечатлениях, желаниях; задает вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения
Ознакомление с художественной литературой
Умеет слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Умеет с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Умеет читать наизусть потешки и небольшие стихотворения..
Имеет устойчивый интерес к книгам и их рассматриванию.
Итого:
4. Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Умеет ритмично наносить линии, штрихи, пятна.
Умеет правильно держать карандаш, кисть, регулирует силу нажима
Умеет передавать общие признаки и некоторые характерные детали предметов, выделяя главное цветом, размером
Создает изображение на всем листе, строит простейшую композицию
В декоративном изображении умеет строить нарядный узор при помощи ритма и чередовании форм и пятен
|
Умеет подбирать цвета, соответствующие изображаемому предмету, создает изображение с использованием 1,2 и нескольких цветов
Лепка
Знает свойства пластилина, песка, снега
Умеет создавать простейшие формы (шар, колбаска), их видоизменять
Украшает работу, используя стеки, палочки, печати-штампы
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!