Глава 30. Большой гималайский фейерверк — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава 30. Большой гималайский фейерверк

2023-01-02 23
Глава 30. Большой гималайский фейерверк 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рафаэль, захватив с собой Микеланджело, выбежал в коридор. Отрубленная рука мародёра Билла находилась на своём месте.

– Рафаэль, а где остаток этого парня? – спросил Микеланджело, указывая на руку.

Рафаэль вздохнул и ответил:

– Знаешь, Мик, я тебе как‑нибудь в другой раз расскажу. А сейчас нужно спешить.

Он достал топор и стал аккуратно, чтобы не повредить крючки, вырубать шар из доски. Занятие было не из приятных.

– Смотри, осторожнее! – воскликнул Микеланджело. – Я помню, как один из таких шариков чуть не заехал мне между глаз.

– Не волнуйся, Мик. Лучше подай штору. Мне как‑то жутко на эту руку смотреть.

Микеланджело тут же отодрал от висящей на окне шторы кусок материи и подал Рафаэлю.

– Смотри, не урони шар, – сказал Рафаэль. – Он вроде бы ещё может летать.

Черепашки быстро двинулись к лаборатории.

– Дон, держи! – крикнул Микеланджело, аккуратно передавая шар товарищу.

Донателло тут же вложил шар в полусферическое углубление в стене. Крючки шара точно легли в пазы. Металлическая дверь тут же с шумом поднялась. Перед черепашками открылся вход в ослепительно светлое помещение, вдоль стен которого стояли ящики из‑под кока‑колы.

– Смотрите! – воскликнул Микеланджело. – Точно такая же комната, как и в подвале отеля в Пхалмпуре. И гудящие столбы, и ящики такие же…

Микеланджело подошёл к ящикам и посмотрел внутрь одного из них. В нём находился карлик в скрюченном виде.

– Смотрите, и карлики в ящиках, – даже обрадовался Микеланджело.

Эйприл и Рафаэль, ещё не видевшие подобного, прильнули к маленьким окошкам в ящиках. От увиденного Эйприл поморщилась.

– Карлики предназначены для отправки в ад через те ворота, – объяснил Донателло, показав рукой на столбы. – После того, как они там выберут себе злую душонку, Ринорук возвращает их обратно.

– Теперь понятно, почему войско старичка такое невоспитанное, – заметила девушка.

– Эйприл, а хочешь, я тебе фокус покажу? – сказал Леонардо.

– Ну?

– Смотри, как моя рука исчезнет в пространстве!…

Леонардо нагнулся и осторожно просунул между столбами руку. Гул немного увеличился, а зелёная рука черепашки, действительно, растворилась в пространстве.

Эйприл покачала головой.

– А теперь ещё раз проделай это для камеры, – сказала она и отошла в сторону, чтобы снять все на плёнку…

Ни Эйприл, ни черепашки не услышали, как в лабораторию влетел шар. Тот самый, который высосал мозг Билла. Это было самое страшное оружие Ринорука, так как уже имело свой мозг.

Шар не стал сразу убивать черепашек. Он незаметно прошмыгнул мимо них и начал проделывать дыру в холодильной камере, чтобы вытащить оттуда своего разваливающегося босса.

Он успел вовремя. У Ринорука отвалилась только левая рука, та, которой он схватился за охлаждённое копье. Старик выбрался из холодильника и, немного отогревшись, отправил шар за карликами, а сам заковылял к черепашкам.

Он подошёл к железным дверям в тот момент, когда Эйприл начала снимать.

Ринорук, подкравшись сзади, ударил ногой Леонардо так, что тот повалился на Рафаэля, Рафаэль зацепился за Микеланджело, а тот в свою очередь поволок за собой Донателло. Все четверо черепашек влетели в ворота в ад.

Старик посчитал свою миссию выполненной.

«Пусть они там хорошенько подумают, – усмехнулся Ринорук, – где лучше находиться… Вечно гореть в аду или служить мне в переделанном виде…»

Старик схватил Эйприл за горло и поволок её на операционный стол, чтобы хоть на журналистке хорошенько отыграться за то, что черепашки чуть не лишили его жизни.

Привязав девушку ремнями к столу и заклеив ей рот лейкопластырем, чтобы не издавала визга, Ринорук стал обдумывать, что бы с ней такого ужасного сделать.

Он подошёл к медицинскому столику. Взял в руки шприц, потом раздумал, положил его на место. Взгляд его упал на большую иглу для переливания крови. Старик улыбнулся. «Вот что я ей сделаю, – подумал он. – Я выкачаю из неё кровь и закачаю жёлтую жидкость… Она будет моим личным кинодокументалистом. И будем надеяться, что её рост при этой операции не уменьшится…»

Воодушевлённый лёгкой победой, Ринорук совершенно не учёл одного: ловкости и находчивости черепашек.

Донателло, схватившись за руку влетевшего в ворота ада Микеланджело, зацепился ногой за столб и не дал своему другу остаться там навечно. Микеланджело же схватился рукой за ремень Рафаэля, а Рафаэль, в свою очередь, крепко держался за панцирь Леонардо.

Первым вылез Леонардо, за ним Рафаэль, потом Микеланджело, и затем трое черепашек дружно вытянули Донателло. Рафаэль тут же приставил зелёный палец к губам, показывая тем самым друзьям, чтобы они соблюдали осторожность и тишину. Черепашки поняли: у Рафаэля созрел какой‑то план. Они бесшумно на цыпочках двинулись к двери.

К счастью, Ринорук стоял спиной к ним. Старик вставил иглу в трубку, ведущую из аппарата‑смесителя, подтянул аппарат к Эйприл и нащупал у неё на шее артерию, куда хотел воткнуть иглу. Глаза Эйприл были полны отчаяния, она попала в безвыходное положение уже в который раз за последние дни. «Но сейчас, похоже, – думала она, – последняя моя минута…»

– Эй! – раздался в этот момент голос Рафаэля. – Ты забыл свой шар!

Старик обернулся на голос, и в этот момент черепашка, выдернув шар из пазов в стене, бросил его прямо в голову Ринорука. Шар воткнулся своими крючками в лоб старика, тут же вылез буравчик, который вмиг просверлил дыру и начал выкачивать из старика его мутно‑жёлтую кровь.

Ринорук, ещё до конца не отогревшийся после холодильника, сообразил, что если сию секунду не получит спасительной жёлтой жидкости, то погибнет. Он из последних сил оторвал шар, затем с остервенением смял его, словно это был фантик от конфеты, и отбросил в сторону.

Старик слабо улыбнулся. Он посмотрел на иглу и, не раздумывая, воткнул её себе в сердце, повернулся к аппарату и включил его.

То, что случилось дальше, не подлежит детальному описанию…

Старик не знал, что в жидкость была добавлена соляная кислота, которая тут же стала жечь Ринорука изнутри. Старик, не сообразив, что с ним происходит, даже не смог отключить аппарат. Он сделал два шага и замертво рухнул на пол.

– И как он только смог выбраться из холодильника? – удивился Донателло, обходя лужу, оставшуюся от старика.

– Сейчас выясним, – ответил Рафаэль и пошёл к холодильной камере.

Леонардо в это время освободил Эйприл от ремней.

И тут от камеры донёсся испуганный крик Рафаэля:

– Шар!… Это шар помог ему выйти! Значит, он где‑то поблизости!

– Что же будем делать? – огляделся Леонардо.

– Как всегда, – усмехнулся Рафаэль, – зададим этот вопрос Донателло.

Донателло обвёл растерявшихся черепашек задумчивым взглядом и спросил у Микеланджело.

– Мик, что ты, говоришь сделал в прошлый раз, чтобы закрыть эти чёртовы ворота?

– Просто коснулся обеими руками столбов, замкнув тем самым энергетическое поле ворот. После этого поднялся ветер, и в ворота начало засасывать всё, что находилось вокруг. Но легче всего в ворота затягивало карликов…

– Так, понятно, – кивнул Донателло. – Сейчас делаем то же самое. Мик, ты должен снова замкнуть энергетическое поле ворот, и попробовать быстрей выбраться из той комнаты. Все остальные немедленно уходят отсюда.

Не успел он это сказать, как в помещение влетел шар. На этот раз черепашки были начеку и не пропустили нападения.

– Вниз! – крикнул Рафаэль.

Черепашки и Эйприл тут же упали на пол. Шар пролетел поверх них и начал разворачиваться для нового нападения.

Рафаэль выхватил нунчаки и отбил шар в сторону. Тот сделал вираж и стал готовиться к атаке. Из чрева шара вылезли острые зубцы.

Настала очередь отбивать шар Микеланджело. У того в руках был шест. Мик быстро завертел им, но в этот момент на него напал приведённый шаром воскресший Фрип Драное Ухо.

– Старые знакомые пожаловали! – воскликнул Микеланджело, ударив Фрипа в челюсть шестом. – Я же предупреждал, чтобы ты не ходил за нами.

– Да и я уже с ним дело имел! – крикнул Рафаэль.

– Будем надеяться, это наша последняя встреча, – поддержал друзей Леонардо, метнув в верзилу кортик.

Но Фрипу удалось увернуться от кортика Леонардо. Верзила прыгнул на безоружного Донателло и стал душить его. Положение черепашки усугублялось тем, что шар снова для нападения выбрал его.

– Берегись, Донателло! – крикнул Рафаэль.

Донателло успел увернуться и стукнул кулаком Фрипу в нос. Тот замер на месте. И шар вошёл в голову верзилы, от которой после этого ничего не осталось. «Такому шарику свой лоб лучше не подставлять», – подумал Донателло.

До черепашек донёсся истошный вопль Эйприл. Все посмотрели в её сторону. На девушку навалились сразу трое карликов…

– Карлики! – закричал Леонардо. – Они всё‑таки нашли нас…

– Или им показал дорогу шар, – Донателло бросился защищать Эйприл.

Раскидав карликов, он скомандовал:

– Мик, срочно закрывай ворота… Мы тебя прикроем. У нас безвыходное положение. Если карликов прибавится, мы не сможем успешно противостоять шарику.

Шар, услышав Донателло, пронёсся мимо него. Дон еле успел увернуться.

Лаборатория заполнилась целой оравой карликов. Те уже висели на руках у Леонардо и Рафаэля.

Наконец, Микеланджело добрался до ворот в ад. Он тут же опустил свои трёхпалые ладони на столбы.

Как и в прошлый раз, все вокруг заходило ходуном, ветер завыл, его потоки рванулись в сторону ворот и понесли с собой подготовленные к отправке в ад контейнеры. За ними полетели и карлики. Как они ни сопротивлялись, за что ни цеплялись, их все равно тянуло к воротам в ад.

Микеланджело снова пришлось, прилагая неимоверные усилия, отползать от ворот. Но каждый, проносящийся мимо, карлик, увлекал его обратно.

– Я не могу выбраться из этой комнаты, – закричал Микеланджело.

– Иду на помощь! – ответил Леонардо.

Он бросил Микеланджело верёвку и тот наконец‑то выбрался из злополучной комнаты.

Эйприл, забившись под операционный стол, снимала эту заварушку на плёнку.

– Быстрее уходи отсюда! – снова скомандовал Донателло, видя, что Микеланджело уже ничего не грозит. – Сейчас в ворота засосёт всю эту нечисть, вместе с шаром…

Донателло ошибся. Притяжение ворот на шар совершенно не:действовало. Шар в это время летел прямо в голову Рафаэля. Казалось, он сейчас вышибет ему все мозги, точно так же, как Фрипу Драное Ухо.

Рафаэлю и на этот раз повезло. Его выручил Микеланджело, метко бросивший шест прямо в шар. Шар изменил направление и врезался в бетонную стену. Но через пару секунд он вылез из стены и продолжил охоту.

– Эй, Донателло, где твой пресловутый вантуз? – крикнул Рафаэль, которому вспомнилось недавнее посещение супермаркета. – Ты грозился им истребить все летающие шары…

– Спасибо, Рафаэль! – донёсся голос Донателло. – Я совсем о нём позабыл. Сейчас увидишь этот капкан для шара в действии.

Ждать долго не пришлось. Шар летел прямо на Донателло. А черепашка, вместо того, чтобы отбиваться, побежал от него. Из чрева шара моментально выехали крючки. Он уже, казалось, ухватил затылок черепашки. Но Донателло резко обернулся и подставил вантуз. Шар тотчас вошёл в этот сантехнический агрегат и уже не мог вырвать крючки из гнущейся и растягивающейся резины.

– Вот так! – воскликнул Донателло.

Черепашки радостно закричали:

– Банзай!!! Слава Донателло!

Самый опасный из оставшихся противников был пойман. Оставалось только куда‑нибудь его засунуть или что‑то с ним сделать.

– Открывайте криостат! – придумал Донателло. – Попробуем этот шарик охладить.

Но только он это произнёс, как из шара выехали две маленькие дисковые пилы. Шар, несмотря на то, что Донателло крепко удерживал вантуз в руках, попытался вырваться вместе с вантузом. Когда это не удалось, решил свалить Донателло на пол.

Эта попытка для шара была более успешной. Вращающиеся дисковые пилы оказались в полудюйме от носа черепашки. Донателло с трудом сдерживал неожиданную атаку.

– На помощь! – крикнул он, но и без этого крика видевшие все Микеланджело, Леонардо и даже Эйприл бросились к товарищу. Вчетвером они схватились за ручку вантуза и устранили опасность.

– Быстрей тащите его! – раздался голос Рафаэля из соседнего помещения. – Я уже открыл крышку криостата. Искупаем шарик в жидком азоте…

Но шар, услышав эти слова, предпринял отчаянную попытку вырваться. Пилы его визжали, одна половина шара вращалась, стремясь зацепить зубцами хоть одну, удерживающую вантуз, руку.

Это всё было бесполезно. Ему только один раз удалось заставить черепашек и девушку опустить руки. Посыпались искры из‑под пил, задевших бетонный пол. Но Микеланджело, Леонардо, Донателло и Эйприл крепко удерживали ручку вантуза. Они медленно, но верно, приближались к криостату.

Наконец, шар окунули в жидкий азот…

– Осторожно, берегите руки! – крикнул Рафаэль.

Пилы шара ещё разок взвизгнули и замолкли уже навсегда. Рафаэль закрыл крышку криостата и завинтил гайки. С блестящим шаром Ринорука было покончено.

Черепашки и Эйприл оглянулись. Последние карлики с воем, писком, рыком и гиком влетали в лабораторию и тут же исчезали в соседнем помещении, где их все ещё проглатывали ворота в ад. Они затягивали души тех, кто сумел каким‑то образом выбраться из ада.

– Бежим отсюда! – крикнула Эйприл, бросаясь к выходу.

Черепашки тотчас последовали за ней. Мимо выбегающей из больницы компании пролетел последний карлик. Через несколько секунд над тем местом, где была лаборатория, заструился необычный жёлтый свет.

Едва Микеланджело, Рафаэль, Леонардо, Донателло и Эйприл покинули здание, оно вспыхнуло ярким пламенем. Загорелись одновременно три этажа больницы, и через мгновение раздался оглушительный взрыв.

Черепашки оглянулись. Здание исчезло. Всё вокруг было озарено разноцветными огнями…

– Вот это фейерверк! – воскликнул Рафаэль. – Ради этого стоило ехать в Гималаи…

– Да, – согласился Микеланджело, – мы прекрасно провели тут время…

– А главное – с приключениями! – воскликнули в один голос Донателло и Леонардо.

– Теперь можно и искупаться в чистом высокогорном озере, – хитро подмигнула черепашкам Эйприл.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.