Сказал Муджахид: (но они стали двумя препирающимися группами.) верующие и кафиры. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сказал Муджахид: (но они стали двумя препирающимися группами.) верующие и кафиры.

2023-01-01 23
Сказал Муджахид: (но они стали двумя препирающимися группами.) верующие и кафиры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Уже упомянул Алла h Всемогущий и Великий об этом споре в Слове Своем:

Знатные люди из его народа, которые превозносились, сказали уверовавшим из числа тех, кто был слаб: «Знаете ли вы, что Салих послан своим Господом?» Они сказали: «Мы веруем в то, с чем он послан». Те, которые превозносились, сказали: «А мы отказываемся уверовать в то, во что уверовали вы». (7 – 75:76)

Это тоже очень ясное доказательство, так же от сюда можно сделать полезный вывод что, до того как Аллаh послал к ним Салиха мир ему,

Они были одной группой собравшейся на куфре, потом другая группа отделилась от них. Это Пророк Салих и те кто в него уверовал, а те кто не уверовал остались в первой группе. Не было третей группы между ними. Аллаh спас Салиха и тех кто был с ним и уничтожил остальных.

 

Сказал Всевышний:

Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Алла h, а некоторых из них Алла h возвысил до степеней. Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения и поддержали его Святым Духом (Джибрилем). Если бы Алла h пожелал, то следующие за ними поколения не сражались бы друг с другом после того, как к ним явились ясные знамения. Однако они разошлись во мнениях, одни из них уверовали, а другие не уверовали. Если бы Алла h пожелал, то они не сражались бы друг с другом, но Алла h вершит то, что пожелает.(2 – 253)

 

Сказал абу Лейси асСамарканди: Однако они разошлись во мнениях в религии и разделились на две группы.

Сказал Всевышний:

Скажи: «Мой Господь велел поступать справедливо». Обращайте к Нему лица в любом месте поклонения и взывайте к Нему, очищая перед Ним веру. Он сотворил вас изначально, и так же вы будете возвращены». Он одних наставил на прямой путь, а другим заслуженно предписал заблуждение. Они сочли дьяволов своими покровителями и помощниками вместо Алла h а и полагают, что следуют прямым путем.(7 – 29:30)

 

Сказал ибн Джарир: Алла h повел группу из них, сделал соответствующими для совершения праведных дел и они ведомые прямым путем. И предписал группе из них заблуждение от прямого пути и верного руководства за то что они взяли шайтана покровителем помимо Алла h а.

Сказал абу Лейси ас Самарканди: ((они) полагают, что следуют прямым путем.) Имеется в виду они думали что они на прямом пути. Сказал аз Заджадж: «Здесь доказательство того что тот кто не знает что он кафир все равно является кафиром. Потому что некоторые сказали что он не является кафиром в то время как он не знает. Эти сова ложные потому что Алла h Всевышний сказал: (Так думают только те которые не веруют) (38 -27) и сказал: ((они) полагают, что следуют прямым путем.)»

Сказал Багауи: Здесь доказательство что кафир который думает что он на истинной религии и отрицающий упорствующий кафир, одинаковы.

Здесь постоянно можно увидеть(примечание): разделение людей на две группы верующие и кафиры и нету третей.

 

Сказал Владыка Великий Всевышний:

Он – Тот, Кто сотворил вас. Среди вас есть неверующие, и среди вас есть верующие. Алла h видит то, что вы совершаете (64 – 2)

Сказал ибн Хазм в (…): Ясно выявилась убежденность что люди и джинны являются либо верующими либо кафирами, кто отошел от одной группы вошел в другую.

Так же он сказал в (…): По единогласному мнению ученых и достоверным текстам считается правильным все это – (а именно) что нет религии кроме ислама и куфра, и кто вышел из одной входит в другую. И не возможно находится по середине между ними. Так же сказал Посланник Алла h а (с.а.с): «Не наследует муслим от кафира и кафир от муслима» и этот хадис (….)

 

Люди являются либо муслимами приверженцами нашей религии и веры и исповедующие то что исповедуем мы, либо кафирами из другой религии и веры, и здесь нету третей группы находящейся между муслимами и кафирами.

 

Кто проникся тем что приведено выше, для него становится ясным что в отношении Ислама люди делятся на две группы и нет там третей. Из них:

Группа первая это те которых Аллаhа вывел из мрака к свету и повел их Аллаh к вере в Аллаха и к куфру в тагута, они поклоняются Единому Аллаhу и отрекаются от многобожия и его приверженцев.

Группа которых Аллаh ввел в заблуждение, оставил их на их куфре упорстве и невежестве.

 

Первая группа это муслимы, даже если в какое то время это будет один человек. Как нам поведал Всевышний об Ибрахиме мир ему:

 

Воистину, Ибрахим (Авраам) был вождем, покорным Аллах h и Единобожником. Он не был одним из многобожников. (16-120)

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.