Маркировка упаковки с продукцией — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Маркировка упаковки с продукцией

2022-12-20 28
Маркировка упаковки с продукцией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маркировка, которая наносится на упаковку, содержит обычно логотип и название производителя, наименование и свойства продукции, её качественно-количественные характеристики. Основная цель маркировки передать информацию потребителю необходимые сведения о продукте. Яркое оформление, красочный дизайн призваны вызвать эмоциональное предпочтение покупателя к данной продукции. Кроме того, маркировка дает возможность идентифицировать товар и партию продукции с целью обеспечения обратной связи от потребителя к производителю, в случае какого-либо несоответствия заявленным параметрам.

Производственная маркировка (текст, рисунок или условное изображение) наносятся изготовителями продукции на саму продукцию или упаковочный материал типографским способом. Допустимо нанесение маркировки на этикетки или вкладыши.

Реализационная маркировка состоит из 3-х элементов: текстовое содержание (50-100% объёма); изображение (около 50%); информационная символика (максимум треть объёма).

 

2. 3 Условия и сроки хранения

Условия хранения пищевых продуктов – оптимальные параметры окружающей среды (температура, влажность окружающего воздуха, световой режим) – это считается основными условиями, но это далеко не всё. Так же, надо учитывать правила обращения с хранящимися продуктами. Немаловажно обезопасить продукты от порчи разными вредителями, насекомыми, грызунами. Следить за сохранностью целостности упаковки (к примеру, помятая коробка, ящик может говорить о том, что содержимое подверглось физическому воздействию – упало с высоты, было придавлено при погрузке).

Сроки годности пищевых продуктов– ограниченный период времени, в течение которого пищевые продукты должны полностью отвечать обычно предъявляемым к ним требованиям в части органолептических, физико-химических показателей, в т. ч. в части пищевой ценности, и установленным нормативными документами требованиям к допустимому содержанию химических, биологических веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов, представляющих опасность для здоровья человека, а также соответствовать критериямфункционального предназначения.

Сроки хранения пищевых продуктов– период времени, в течение которого продукты сохраняют свойства, установленные в нормативной и/или технической документации. При соблюдении указанных в документации условий хранения, срок хранения продуктов может не быть окончательным.

По сроку хранения продукты можно разделить на три группы:

1. В первую входят товары, для которых указывать срок хранения не требуется. Это, например, соль, сахар, уксус, свежие плоды, хлебобулочные и кондитерские изделия, по составу которых можно предположить, что они будут употреблены в течение 24 часов после изготовления.

2. Для второй группы товаров указывается минимальный срок хранения.. Это срок, в течение которого назначивший его изготовитель или упаковщик гарантирует требуемое качество продукта при соблюдении условий хранения. Если минимальный срок хранения продукта до трех месяцев, указывается день и месяц (“рекомендуется употребить до…”). Но если минимальный срок хранения 3–18 месяцев, достаточно указать только месяц и год. На продуктах с очень длительным сроком хранения указывается только год (“рекомендуется употребить до конца… г.”).Поскольку речь идет о минимальном сроке хранения, такие продукты (например, хлеб, соки в асептической упаковке, кофе, макаронные изделия и т.п.) можно то или другое время продавать и по истечении минимального срока хранения, но потребителя об этом необходимо предупреждать. Эти товары должны размещаться отдельно, чтобы потребитель не спутал их с другими продуктами.

3. Третью группу составляют скоропортящиеся продукты, обладающие благоприятной для роста и размножения вызывающих порчу микроорганизмов, и потому они могут стать опасными для здоровья человека. В маркировке вместе с датой употребления или ссылкой на расположение этой даты на упаковке указывается выражение “годен до…”, и указанная дата входит в срок годности. После даты употребления указываются условия хранения: в общем случае такие продукты нужно хранить в холодильнике при температуре +2… +6 ˚C. К этой группе относится, например, свежее мясо, вареные колбасы, молоко.

Таблица – 2 Условия хранения товаров магазине «Магнит».

Группы товаров Температура хранения Относительная влажность воздуха
Замороженные продукты: мясо и мясные изделия, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, мороженое 15…-30° C Свободная циркуляция воздуха
Сухая пища: мука икрупы, сахар, крахмал, соль, пряности и специи, чаи и кофе +12…+18°C Свободная циркуляция воздух
Охлажденная рыба, мясо -1…-4°С Свободная циркуляция воздуха
Сыр, растительное масло, консервы фрукты 0…+8°C Свободная циркуляция воздух
Молочная продукции и яйца 0….-5°C Свободная циркуляция воздуха

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.