История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2023-01-01 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Построение кривых скоростной характеристики ведется для карбюраторных двигателей в интервале от =400...1200 мин-1 (принимаем __________) до =(1,1...1.2) = _______...______ мин-1 (принимаем __________), где - частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности.
Расчетные точки кривой эффективной мощности, выраженной в киловаттах, определяются по следующим эмпирическим зависимостям через каждые 500...1000 мин-1:
для карбюраторных двигателей
(1.58)
Где и - эффективная мощность и частота вращения в расчетной точке характеристики;
и - номинальная эффективная мощность и частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности.
Значения эффективного крутящего момента двигателя могут быть определены по формуле, Н×м,
(1.59)
Значение среднего эффективного давления для рассчитываемых точек может быть определено по формуле, МПа,
(1.60)
где - тактность двигателя; - объем двигателя, л.
Точки кривой среднего индикаторного давления, МПа,
(1.61)
где - среднее давление механических потерь двигателя, определяется по уравнениям, приведенным и подразделе 1.4.3, в зависимости от типа и конструкции двигателя для данного скоростного режима работы.
Расчетные точки индикаторного крутящего момента могут быть определены по кривой или из выражения, Н×м,
(1.62)
Удельный эффективный расход топлива, г/кВт×ч:
(1.63)
где и - удельный эффективный расход топлива соответственно при номинальной мощности и в расчетной точке характеристики.
|
Часовой расход топлива, кг/ч,
(1.64)
Для определения коэффициента наполнения двигателя необходимо задаваться законом изменения коэффициента избытка воздуха a в функции частотны вращения коленчатого вала. Для карбюраторных двигателей с достаточной степенью точности можно принять значения a постоянными на всех скоростных режимах, кроме минимальной частоты вращения. При следует принимать смесь несколько более обогащенную, чем при . Значение величины можно принять
=__________.
При выбранном законе изменения коэффициент наполнения
(1.65)
Данные расчета параметров внешней скоростной характеристики заносим в табл. 1.7, по которым строят графики внешней скоростной характеристики двигателя, показанной на рисунке 1.1.
Таблица 1.7 - Параметры внешней скоростной характеристики
,мин-1 | Nex кВт | Mex H×м | Рех МПа | V пср м/с | Рмх МПа | Pi х МПа | Mix H×м | ge x г/кВт×ч | G т x кг/ч | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
По скоростной характеристике определяем также коэффициент приспособляемости двигателя, представляющий собой отношение
= =_________ (1.66)
Этот коэффициент служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению внешней нагрузки и характеризует способность двигателя преодолевать кратковременные перегрузки.
Расчетные значения величины для карбюраторных двигателей находятся в пределах: = 1,25...1,35;
|
КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!