Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2023-01-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема:1.1. 1 Условия формирования произносительной стороны речи в норме и при ринолалии
Кол-во часов: 2
План:
1. Определение ринолалии-как сложного самостоятельного дефекта речи. Обзор первоисточников по проблеме.
2. Механизм образования звуков в норме и при различных формахринолалии.
3.Строение и функции небно-глоточного затвора в норме и патологии.
4.Акустические основы голосообразования.
5.Звукопроизношение и баланс резонирования голоса.
Список литературы: [[2,4,5,27].]
Информационное сопровождение: мультимедийные презентации по вопросам семинарского занятия, подготовленные студентами
Практическое занятие2
Тема 1.2 Исторический аспект изучения проблемы оказания помощи детям с небной патологией.
Кол-во часов:2.
План:
1.История изучения проблемы воспитания и обучения детей с дефектами небно-глоточного смыкания в России и за рубежом.
2Современное состояние проблемы реабилитации детей с врожденными пороками развития лица и челюстей
-сроки и этапы проведения операции
-эффективность раннего хирургического лечения дефектов губы и неба.
:
Список литературы: [2,4,5].
Информационное сопровождение: мультимедийная презентация по теме составленная студентами.
|
Самостоятельная работа
Инвариантная часть
Вариативная часть
Темы внеаудиторной работы
1. Нарисовать схемы-профили произношения фонем в русском языке в норме, и при ринолалии (max-10баллов).
2. Составление словаря терминов по разделу (max.-5баллов).
1. Провести обзор материалов, представленных в интернете, по обозначенной проблеме. Список сайтов – 3 балла.
2. Обоснованные вопросы, оппонирование теоретических сообщений - 3 балла
3. Мультимедийное сопровождение выступлений на семинарских занятиях – 5 балла
Паспорт оценочных средств по разделу
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка
ОПК-3 Способность осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
З.1.
Научно теоретические основы коррекционно-педагогической работы при нарушениях голоса разной этиологии.
ПК-1: Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
З.3.Знать общие и специфические
особенности психофизического развития ребенка с выраженными нарушениями звучания голоса и речи.
3.4. Знать особенности компенсаторного развития ребенка с нарушениями голоса.
Название раздела 2. Открытая ринолалия.
Требования к результатам освоения раздела:ПК-1:З.3, З.4; У.2.
Содержание раздела.Раздел 2. Открытая ринолалия.. Классификация расщелин верхней губы и неба. Причины возникновения расщелин Структура дефекта при врожденных расщелинах губы и неба
|
Нарушение голоса у детей. Обзор наиболее часто встречающихся заболеваний лор-органов у детей. Органические причины. Функциональные причины. Создание условий для формирования нормального голосообразования и звукопроизношения.
План семинарских занятий
Практическое занятие3.
Тема: 2.1. Открытая ринолалия.
Кол-во часов: 2
1. План: Анатомические особенности голосо-речевого аппарата у здоровых детей.
2.Особенности строения и развития голосового аппарата у детей с ринолалией.
3. Классификация расщелин верхней губы и неба.
4.Причины возникновения расщелин
5.Особенности воспитания и обучения детей с ринолалией
Список литературы: [1, 3, 5, 11,14,16].
Информационное сопровождение: мультимедийные презентации по вопросам семинарского занятия,
Практическое занятие 3.
Тема2.2. 2 Структура дефекта при врожденных расщелинах губы инеба.
Кол-во часов 2
План:
11.Этиопатогенез нарушений голос и произносительной стороны речи при ринолалии.
2Первичные нарушения в структуре речевого дефекта при ринолалии
3. Вторичные нарушения в структуре речевого дефекта при ринолалии
Список литературы: [1,2, 4, 5,6,].
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!