Практическое занятие 1.Проводится в форме семинара. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Практическое занятие 1.Проводится в форме семинара.

2023-01-01 29
Практическое занятие 1.Проводится в форме семинара. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема:1.1. 1 Условия формирования произносительной стороны речи в норме и при ринолалии

Кол-во часов: 2

План:

1. Определение ринолалии-как сложного самостоятельного дефекта речи. Обзор первоисточников по проблеме.

2. Механизм образования звуков в норме и при различных формахринолалии.

3.Строение и функции небно-глоточного затвора в норме и патологии.

4.Акустические основы голосообразования.

5.Звукопроизношение и баланс резонирования голоса.

 

Список литературы: [[2,4,5,27].]

Информационное сопровождение: мультимедийные презентации по вопросам семинарского занятия, подготовленные студентами

Лекция2 Тема 1.2 Исторический аспект изучения проблемы оказания помощи детям с небной патологией. Кол-во часов:2. План: 1.История изучения проблемы воспитания и обучения детей с дефектами небно-глоточного смыкания. 2Современное состояние проблемы реабилитации детей с врожденными пороками развития лица и челюстей      : Список литературы: [2,4,5,27]. Информационное сопровождение: мультимедийная презентация по теме

Практическое занятие2

Тема 1.2 Исторический аспект изучения проблемы оказания помощи детям с небной патологией.

Кол-во часов:2.

План:

1.История изучения проблемы воспитания и обучения детей с дефектами небно-глоточного смыкания в России и за рубежом.

2Современное состояние проблемы реабилитации детей с врожденными пороками развития лица и челюстей

-сроки и этапы проведения операции

-эффективность раннего хирургического лечения дефектов губы и неба.

 

 

 :

Список литературы: [2,4,5].

Информационное сопровождение: мультимедийная презентация по теме составленная студентами.

Самостоятельная работа

 

Инвариантная часть

Вариативная часть

 

Темы внеаудиторной работы

1. Нарисовать схемы-профили произношения фонем в русском языке в норме, и при ринолалии (max-10баллов).

2. Составление словаря терминов по разделу (max.-5баллов).

1. Провести обзор материалов, представленных в интернете, по обозначенной проблеме. Список сайтов – 3 балла.

2. Обоснованные вопросы, оппонирование теоретических сообщений - 3 балла

3. Мультимедийное сопровождение выступлений на семинарских занятиях – 5 балла

 

 

Паспорт оценочных средств по разделу

 

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

наименование оценочного средства

 

ОПК-3 Способность осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся

З.1.

Научно теоретические основы коррекционно-педагогической работы при нарушениях голоса разной этиологии.

 

 

1. Выступление на семинаре 2.Защита мультимедийной презентации«История изучения ринолалии» 3. Экспресс-контроль знания терминов по теме (письменный)

 

ПК-1: Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ

З.3.Знать общие и специфические

особенности психофизического развития ребенка с выраженными нарушениями звучания голоса и речи.

 3.4. Знать особенности компенсаторного развития ребенка с нарушениями голоса.

1. Выступление на семинаре 2.Проверка  схем-профилей. .3. Экспресс-контроль знания терминов по теме (письменный)

 

 

Название раздела 2. Открытая ринолалия.

 

 

Требования к результатам освоения раздела:ПК-1:З.3, З.4; У.2.

 

Содержание раздела.Раздел 2. Открытая ринолалия.. Классификация расщелин верхней губы и неба. Причины возникновения расщелин Структура дефекта при врожденных расщелинах губы и неба

Нарушение голоса у детей. Обзор наиболее часто встречающихся заболеваний лор-органов у детей. Органические причины. Функциональные причины.  Создание условий для формирования нормального голосообразования и звукопроизношения.

 

План лекций  

План семинарских занятий

  Лекция 3.   Тема2.1Открытая ринолалия.. Кол-во часов:2. План: 1.Особенности строения и развития голосового аппарата у детей в норме.. 2. Классификация расщелин верхней губы и неба. 3.Причины возникновения расщелин 4.Специфические особенности воспитания и обучения детей с ринолалией   Список литературы:[2,3.5,11,14.16,27] Информационное сопровождение: мультимедийная презентация по теме.  

Практическое занятие3.

Тема: 2.1. Открытая ринолалия.

Кол-во часов: 2

1. План: Анатомические особенности голосо-речевого аппарата у здоровых детей.

2.Особенности строения и развития голосового аппарата у детей с ринолалией.

3. Классификация расщелин верхней губы и неба.

4.Причины возникновения расщелин

5.Особенности воспитания и обучения детей с ринолалией

Список литературы: [1, 3, 5, 11,14,16].

Информационное сопровождение: мультимедийные презентации по вопросам семинарского занятия,

  Лекция 4. Тема: 2.2 Структура дефекта при врожденных расщелинах губы инеба. Кол-во часов: 2 План:  1.Этиопатогенез нарушений голоса и произносительной стороны речи при ринолалии. 2Первичные нарушения в структуре речевого дефекта при ринолалии 3. Вторичные нарушения в структуре речевого дефекта при ринолалии Список литературы: [1,2, 4, 5,6,]. Информационное сопровождение: мультимедийная презентация по теме  

Практическое занятие 3.

Тема2.2. 2 Структура дефекта при врожденных расщелинах губы инеба.

Кол-во часов 2

План:

11.Этиопатогенез нарушений голос и произносительной стороны речи при ринолалии.

2Первичные нарушения в структуре речевого дефекта при ринолалии

3. Вторичные нарушения в структуре речевого дефекта при ринолалии

 

Список литературы: [1,2, 4, 5,6,].


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.