История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2023-01-01 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
По патриотическому воспитанию детей и подростков
«Воспитать патриота»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения муниципального конкурсаметодических материалов по патриотическому воспитанию детей и подростков «Воспитать патриота» (далее –Конкурс).
1.2. Организатором проведения Конкурса является МБУ ДО «Центр дополнительного образования «Одаренность».
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится в целях повышения эффективности патриотической работы с обучающимися, выявления передового педагогического опыта по патриотическому воспитанию в образовательных организациях.
2.2. Задачи Конкурса:
- активизация работы педагогических работников образовательных организаций в области патриотического воспитания детей имолодежи;
- выявление лучших авторов и авторских коллективов, разрабатывающих и реализующих современные, эффективные методики патриотического воспитания детей и подростков;
-повышение уровня профессионального мастерства и методической грамотности специалистов в области разработки и оформления методических материалов патриотической направленности.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
К участию в Конкурсе приглашаются педагогические и руководящие работники общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования, осуществляющие деятельность по патриотическому воспитанию детей и подростков.
В конкурсных работах допускается соавторство (не более 2 соавторов).
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится с 08 по 19февраля 2021 года.
4.2. На Конкурс предоставляются методические разработкипо 2 номинациям:
- номинация «Лучшая методическая разработка по патриотическому воспитанию» (методические разработки воспитательных событий патриотической направленности: мероприятий, классных часов, организация проектной деятельности и т.д.);
- номинация «Лучшие практики организации дистанционной работы по патриотическому воспитанию с использованием мультимедийных технологий» (электронные ресурсы, мультимедийныепрезентации и т.д.).
4.3. В одной номинации от участника или группы участников (не более 2 человек) может быть подана одна работа. Допускается участие одновременно в двух номинациях.
4.4. Конкурсные материалы и заявки, заполненные строго по образцу, необходимо предоставить в Оргкомитет Конкурса на адрес электронной почты [email protected] (в теме письма указать «Воспитать патриота»)в срок до 10февраля2021 года.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
5.1. Номинация «Лучшая методическая разработка по патриотическому воспитанию»:
Объем работы (без приложений) составляет не более 5 страниц печатного текста (без учета титульного листа) формата А4, интервал1,0, размер шрифта 14, страницы не нумеруются; поля: верхние – 2 см., нижние – 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см.
В тексте не допускается сокращение наименований, за исключением общепринятых.
Структура представляемой на Конкурс работы: титульный лист, пояснительная записка, основная часть, список литературы, приложения.
На титульном листе указываются полностью: наименование образовательной организации, название конкурса, название номинации, название работы,автор или авторский коллектив (фамилия, имя, отчество, место работы, должность), город и год создания).
Пояснительная записка должна содержать аннотацию, цели и задачи, область применения, формы и методы реализации, возрастные группы обучающихся, ожидаемые (полученные) результаты.
Количество и объем приложений (фотографий, иллюстраций, презентаций и др.) не ограничены.
Возможность тиражирования представленных материалов в системе образования.
Все конкурсные работы подвергаются экспертизе в электронной системе «Антиплагиат». Уникальность текста должна составлять не менее 65%. При меньшей уникальности текста конкурсная работа снимается с участия в Конкурсе.
Критерии оценки конкурсных материалов:
- соответствие цели, задачам и требованиям Положения;
- содержательность, оригинальность и педагогическая ценность материала;
- соответствие материала возрастным особенностям обучающихся;
- возможность тиражирования в практической деятельности;
- качество оформления и грамотность материала.
5.2. Номинация «Лучшие практики организации дистанционной работы по патриотическому воспитанию с использованием мультимедийных технологий»
Наличие титульного слайда со следующей информацией: наименование образовательной организации, название конкурса, название номинации, название презентации, автор или авторский коллектив (фамилия, имя, отчество, место работы, должность), город и год создания).
Последний слайд презентации должен содержать список используемой литературы и Интернет - ресурсы.
Количество слайдов не более 25 шт.
Описаниепредставленной презентации, электронного ресурсаобъемом не более 2 страниц печатного текста (без учета титульного листа) формата А4, интервал1,0, размер шрифта 14; поля: верхние – 2 см., нижние – 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см.
Критерии оценки конкурсных материалов:
- соответствие цели, задачам и требованиям Положения;
- содержательность, оригинальность и педагогическая ценность материала;
- оформление работы: единый стиль, дизайн, использование эффектов анимации, оригинальность, наличие музыкального фона;
- возможность тиражирования в практической деятельности;
- грамотность представленного материала.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
Итоги Конкурса подводятся отдельно в каждой номинации.Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.Победители и призеры Конкурса награждаются Почетными грамотами управления образования администрации Старооскольского городского округа.
Приложение №2 Утвержден приказом управления образования администрации Старооскольского городского округа от «25 января 2021 года № 76 |
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!