Программа онлайн фестиваля-конкурса. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Программа онлайн фестиваля-конкурса.

2023-01-01 27
Программа онлайн фестиваля-конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация конкурса

2.1. Участие в фестивале-конкурсе индивидуальное и групповое. К участию допускаются воспитанники, имеющие статус «ребенок-инвалид» или «ребенок с ОВЗ».

2.2. Фестиваль-конкурс проходит дистанционно.

2.3. Фестиваль-конкурс проводится по восьми направлениям (номинациям):

1. Хореографическое искусство

2. Изобразительное искусство

3. Декоративно – прикладное искусство

4. Театральное искусство

5. Музыкальное искусство (вокальное и инструментальное)

6. Цирковое искусство

7. Архитектура

8. Литература.  

2.4. Организаторы вправе в случае необходимости расширять или объединять       направления Фестиваля-конкурса

2.5. Заявки направляются по форме (Приложение № 9) на адрес электронной почты: [email protected] до 25.01.2022 года.

2.6. График конкурсных испытаний будет представлен не позднее 23.01.2022 г. включительно в группе «ВКонтакте» https://vk.com/chudodeti2022

2.7. Каждый ребенок может принять участие только в одной номинации.

2.8. Участие в фестивале-конкурсе является добровольным.

2.9. Каждого участника готовит 1 педагог.

2.10. Факт подачи заявки (регистрационной формы) на участие в онлайн фестивале-конкурсе означает полное согласие заявителя с данным Положением.

2.11. Размещая ролик в группе «ВКонтакте» https://vk.com/chudodeti2022  семья участника автоматически дает согласие на публикацию видеоматериалов в СМИ.

2.12. От одного учреждения принимается не более 3х заявок.

 

МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми

Решетнева Юлия Анатольевна – методист.

    МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 387» г. Перми.

Неведицына Татьяна Витальевна – методист.

Приложение №1

 

 

Изобразительное искусство.

Индивидуальная номинация.

Программа фестиваля-конкурса включает в себя три этапа:

I. Домашнее задание. Рекомендации педагогам для предварительной работы с детьми будут размещены в группе «ВКонтакте» https://vk.com/chudodeti2022  до 24.01.2022 года.

II. Творческая презентация ребенком, выбранного направления на фестивале-конкурсе.

    На Фестиваль-конкурс необходимо представить фото работы ребенка по теме «Искусство народов России» в любой технике и любыми художественными средствами, формата А4. Работа должна быть оформлена в рамку белого цвета размером 3 см и иметь этикетку размером 6 см Х 4 см, с указанием автора, названием работы, учреждения.

Участники предоставляют фотографию конкурсной работы в формате JPEG. Размер файла не должен превышать 10 Мб. Конкурсные материалы в данной номинации необходимо разместить в https://vk.com/chudodeti2022  в период с 25.01.2022 года по 06.02.2022 года, прикрепив его ответным комментарием в своей номинации

III. Выполнение ребенком интерактивного задания, выставленного в https://vk.com/chudodeti2022    в период с 7.02.2022 года по 20.02.2022 года.

Ребенок, с небольшой помощью взрослого выполняет задание в соответствии с номинацией. Педагог снимает и размещает видео ролик совместной деятельности с результатом данной деятельности, прикрепив его ответным комментарием в своей номинации, не более 3 мин. На результат в ролике необходимо сделать акцент. Приложить фото работы ребенка.

 

 

Приложение № 2

Литература.

Индивидуальная, групповая номинация.

 

Программа фестиваля-конкурса включает в себя три этапа:

I. Домашнее задание. Рекомендации педагогам для предварительной работы с детьми будут размещены в группе «ВКонтакте» https://vk.com/chudodeti2022  до 24.01.2022 года.

II. Творческая презентация ребенком, выбранного направления на фестивале-конкурсе.

    Ребенок (дети) читает стихотворение или прозу (отрывок из рассказа, повести или сказки) в соответствие с темой «Искусство народов России» и регламентом (до 3 минут). Видеоролик необходимо разместить в https://vk.com/chudodeti2022  в период с 25.01.2022 года по 06.02.2021года.

III. Выполнение ребенком интерактивного задания, выставленного в https://vk.com/chudodeti2022    в период с 07.02.2022 года по 20.02.2022 года.

Ребенок, с небольшой помощью взрослого выполняет задание в соответствии с номинацией. Педагог снимает и размещает видео ролик совместной деятельности с результатом данной деятельности, прикрепив его ответным комментарием в своей номинации, не более 3 мин.

 

 

Приложение №3

Цирковое искусство.

Приложение №4

 

 Декоративно – прикладное искусство.

Индивидуальная номинация.

Программа фестиваля-конкурса включает в себя три этапа:

I. Домашнее задание. Рекомендации педагогам для предварительной работы с детьми будут размещены в группе «ВКонтакте» https://vk.com/chudodeti2022  до 24.01.2022 года.

II. Творческая презентация ребенком, выбранного направления на фестивале-конкурсе.

    На Фестиваль-конкурс необходимо представить фото работы ребенка по теме «Искусство народов России» в любой технике и любыми художественными средствами. Работа должна иметь этикетку размером 6 см Х 4 см, с указанием автора, названием работы, учреждения.

Участники предоставляют фотографию конкурсной работы в формате JPEG. Размер файла не должен превышать 10 Мб. Конкурсные материалы в данной номинации необходимо разместить в https://vk.com/chudodeti2022  в период с 25.01.2022 года по 06.02.2022 года в своей номинации ответным комментарием.

III. Выполнение ребенком интерактивного задания, выставленного в https://vk.com/chudodeti2022  в период с 7.02.2022 года по 20.02.2022 года.

Ребенок, с небольшой помощью взрослого выполняет задание в соответствии с номинацией. Педагог снимает и размещает видеоролик совместной деятельности с результатом данной деятельности, прикрепив его ответным комментарием в своей номинации, не более 3 мин. На результат в ролике необходимо сделать акцент. Приложить фото работы ребенка.

Приложение №5

Индивидуальная номинация.

Программа фестиваля-конкурса включает в себя три этапа:

I. Домашнее задание. Рекомендации педагогам для предварительной работы с детьми будут размещены в группе «ВКонтакте» https://vk.com/chudodeti2022 до 24.01.2022 года.

II. Творческая презентация ребенком, выбранного направления на фестивале-конкурсе.

Ребенок собирает самостоятельно или с небольшой помощью взрослых архитектурное сооружение по теме «Искусство народов России». Работа может быть выполнена из любого материала, в том числе и бросового, конструктора. Презентация своей конструкции (видеоролик) должна укладываться в регламент (3 минуты). В презентации ребенок должен сказать, что он сделал и какое отношение это имеет к искусству России. Общий размер файлов не должен превышать 10 Мб. Конкурсные материалы необходимо разместить в https://vk.com/chudodeti2022 в период с 25.01.2022 года по 06.02.2022 года ответным комментарием в своей номинации.

III. Выполнение ребенком интерактивного задания, выставленного в https://vk.com/chudodeti2022    в период с 07.02.2022 года по 20.02.2022 года.

Ребенок, с небольшой помощью взрослого выполняет задание в соответствии с номинацией. Педагог снимает и размещает видео ролик совместной деятельности с результатом данной деятельности, прикрепив его ответным комментарием в своей номинации, не более 3 мин. На результат в ролике необходимо сделать акцент, отдельно поместив фото работы.

 

Приложение №6

 

 

Хореографическое искусство.

Приложение №7

 

 

Музыка.

Приложение №8

 

Театральное искусство.

Приложение №9

ЗАЯВКА

Организация конкурса

2.1. Участие в фестивале-конкурсе индивидуальное и групповое. К участию допускаются воспитанники, имеющие статус «ребенок-инвалид» или «ребенок с ОВЗ».

2.2. Фестиваль-конкурс проходит дистанционно.

2.3. Фестиваль-конкурс проводится по восьми направлениям (номинациям):

1. Хореографическое искусство

2. Изобразительное искусство

3. Декоративно – прикладное искусство

4. Театральное искусство

5. Музыкальное искусство (вокальное и инструментальное)

6. Цирковое искусство

7. Архитектура

8. Литература.  

2.4. Организаторы вправе в случае необходимости расширять или объединять       направления Фестиваля-конкурса

2.5. Заявки направляются по форме (Приложение № 9) на адрес электронной почты: [email protected] до 25.01.2022 года.

2.6. График конкурсных испытаний будет представлен не позднее 23.01.2022 г. включительно в группе «ВКонтакте» https://vk.com/chudodeti2022

2.7. Каждый ребенок может принять участие только в одной номинации.

2.8. Участие в фестивале-конкурсе является добровольным.

2.9. Каждого участника готовит 1 педагог.

2.10. Факт подачи заявки (регистрационной формы) на участие в онлайн фестивале-конкурсе означает полное согласие заявителя с данным Положением.

2.11. Размещая ролик в группе «ВКонтакте» https://vk.com/chudodeti2022  семья участника автоматически дает согласие на публикацию видеоматериалов в СМИ.

2.12. От одного учреждения принимается не более 3х заявок.

 

Программа онлайн фестиваля-конкурса.

3.1. Программа фестиваля-конкурса включает в себя три этапа: домашнее задание, творческую презентацию, выполнение определенного задания в указанные сроки.

3.2. Домашнее задание. Рекомендации педагогам для предварительной работы с детьми по каждому из восьми направлений.

3.3. Творческая презентация ребенком дистанционно, по выбранному направлению.

3.4. Задания, в соответствии с номинацией, ребенку необходимо сделать в заданные сроки и разместить ролик /видеопрезентацию в «ВКонтакте» https://vk.com/chudodeti2022 под заданием, ответным комментарием в своей номинации.

3.5. Для идентификации участников ответное задание обязательно должно быть подписано (ФИ ребенка, возраст, ДОУ).

4.Требования к творческим презентациям.

4.1. Видеопрезентация не должна превышать 3 минуты.

4.2. Видеопрезентация должна соответствовать общей теме Фестиваля-конкурса «Искусство народов России».

4.3. Ребенок должен презентовать себя самостоятельно, без участия взрослого.

 

5. Критерии оценки конкурсантов.

5.1. Критерии соответствуют требованиям к каждому направлению.

5.2. Вокальное исполнение.

1. Соответствие репертуара возрастным особенностям ребенка, его голосовым возможностям и теме фестиваля.

2. Чистое интонирование.

3. Выразительность исполнения. Соответствие темпа произведения, чувство ритма.

4. Эмоциональность и артистизм исполнения произведений.

5. Сценическое воплощение образа произведения (песни).

5.3. Чтение художественных произведений.

1. Выбор произведения в соответствие с возрастными особенностями ребенка и темой фестиваля.

2. Артистизм исполнения.

3. Глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру роли.

5.4. Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство.

1. Соответствие работы тематике фестиваля-конкурса.

2. Оригинальность образного и творческого решения.

3. Мастерство исполнения.

4. Самостоятельность выполнения.

5.5. Танец.

1. Зрелищность.

2. Музыкальность.

3. Исполнительское мастерство.

4. Выразительность и раскрытие художественного образа.

5. Соответствие тематике фестиваля-конкурса.

5.6. Игра на музыкальных инструментах.

1. Музыкальность.

2. Техника исполнения.

3. Качество звука.

4. Соответствие тематике фестиваля-конкурса.

5.7. Конструирование (архитектура).

1. Соответствие тематике фестиваля-конкурса.

2. Конкурсный материал должен быть авторским, т.е. разработанным непосредственно участником конкурса.

3. Индивидуальность и новизна материала.

4. Целесообразность.

5.8. Спорт (цирковое искусство).

1. Соответствие тематике фестиваля-конкурса и выданным в соответствие с направлением рекомендациям.

2. Зрелищность.

3. Исполнительское мастерство.

4. Выразительность и раскрытие образа.

5. Эмоциональность, грамотность, четкое изложение материала, характеризующего спортивный опыт конкурсанта (при устной презентации).

6. Значимость достижений. Оригинальность, творчество оформления (при организации выставки спортивных достижений ребенка).

5.9.      Театральное искусство.

1. Соответствие тематике фестиваля-конкурса и выданным в соответствие с направлением рекомендациям.

2. Зрелищность.

3. Актерское мастерство.

4. Выразительность речи актеров.

5. Наличие элементов декорации и костюма.

6. Визуальное и звуковое сопровождение.

7. Качество исполнения.

 

6. Награждение Фестиваля-конкурса.

    Все участники Фестиваля-конкурса получат сертификаты участников. Победители и призеры получат сертификаты и памятные призы. Лучшие номера и работы детей будут включены в итоговый видеоролик, который будет размещен в социальных сетях и других электронных ресурсах, СМИ.

 

  7. Организационный комитет.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.