Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2023-01-01 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ«ЛИЦЕЙСКИЙ ОКТЯБРЬ»,
Посвященном Лицейской годовщине
И 90-летию профессора, режиссера, н.а. России З.Я.Корогодского
Общие положения
1.1. Городской Фестиваль-конкурс «Лицейский октябрь», посвященный Лицейской годовщине и 90-летию профессора, режиссера, н.а. России З.Я. Корогодского (далее – Фестиваль), – цикл конкурсных и творческих мероприятий для детей, подростков и молодежи Санкт-Петербурга.
Фестиваль направлен на развитие интереса детей, подростков и молодежи к литературно-художественному наследию А.С. Пушкина, как к квинтэссенции российского культурного менталитета, на приобщение к истории Царскосельского лицея и судьбе лицеистов и к авторскому литературному и прикладному творчеству. на организацию тематического взаимодействия с Всероссийским музеем А.С. Пушкина и профессиональную ориентацию творческой молодежи.
1.2. Фестивальприурочен к Лицейской годовщине – 205-летию основания Царскосельского лицея, а также к 90-летию народного артиста России, профессора, режиссера З.Я. Корогодского.
1.3. УчредителиФестиваля:
- Комитет по образованию Санкт-Петербурга
- Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры Всероссийский Музей А.С. Пушкина
- Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский творческий центр «Театральная Семья» Невского района Санкт-Петербурга
Цель и задачи Фестиваля
2.1. Цель Фестиваля:
Повышение уровня общейкультуры учащихсячерез разные формы театрального и прикладного творчества, популяризация творчества А.С. Пушкина и лицеистов первого «Пушкинского выпуска», приобщение детей, подростков и молодежи к литературно-художественному наследию Пушкинской эпохии к авторскому литературному и прикладному творчеству.
|
2.2. Задачи Фестиваля:
- предоставление участникам Фестиваля возможностив театрализованнойили прикладной форме воплотить или интерпретировать произведения А.С. Пушкина, а также литературные, поэтические, музыкальные и иные произведения о поэтах и поэзии, их судьбах и творчестве;
- стимулировать учащихся к самостоятельному приобщению и изучению поэтического и художественного наследия «пушкинской эпохи»;
- популяризация музейных проектов Всероссийского музея А.С. Пушкина, приобщение детей, подростков и молодежи к истории искусств;
- поощрение интересак истории литературы и искусств, и прикладному творчеству;
- предоставление возможности для творческого самовыражения детей, подростков и молодежи.
Организация Фестиваля
3.1. Организатором Фестиваля является Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский творческий центр «Театральная Семья» Невского района Санкт-Петербурга.
3.2. Фестиваль проводится при поддержке отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга.
3.3. Руководство Фестиваля осуществляется Оргкомитетом. Состав Оргкомитета Фестиваля указан в Приложении 1 к настоящему Положению.
Порядок проведения мероприятий Фестиваля «Лицейский октябрь»
В рамках Фестиваля проводятся следующие конкурсные мероприятия:
· Городской конкурс малых театральных форм «Лицейские дни» ( Положение о конкурсе – Приложение 2)
Сроки проведения:30.09.2016 - 28.10.2016
· Городской конкурс визуального творчества «Пушкин. Петербург» ( Положение о конкурсе – Приложение 4)
Срокипроведения:14.10.2016 - 29.10.2016
· Фестивальное мероприятие «Клуб посвященных «Лицейская пирушка», посвященное 90-летию н. а. России, профессора, режиссера, основателя ДТЦ «Театральная Семья» З.Я. Корогодского и 26 годовщине основания ДТЦ «Театральная Семья».
|
Участники мероприятия: выпускники актерско-режиссерских классовЗ.Я. Корогодского, его ученики, соратники и последователи.
Дата и время проведения встречи: 19.10.2016.19.00.
Место проведения: ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» (пр. Обуховской обороны, д.121 А).
· Торжественная церемония награждения победителей городского конкурса визуального творчества «Пушкин. Петербург» и городского конкурса малых театральных форм «Лицейские дни».
Место, дата и время проведения торжественной церемонии награждения согласуются с учреждением – социальным партнером ФГБУК Всероссийский Музей А.С. Пушкина.
Условия участия
5.1. Конкурсные мероприятия в рамках Фестиваля проводятся в соответствии с положениями (Приложение 2, Приложение 4).
5.2. Итогиконкурсов размещаются на сайте ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» www.family-theatre.ruдо 04.11.2016.
5.3. Во время проведения мероприятий Фестиваля организаторами проводится фото ивидеосъемка. Фото и видео материалы могут быть использованыорганизаторами и размещены в районной сети вещания «Инфозона», на сайтеФГБУК Всероссийский Музей А.С. Пушкина и на сайте ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» с согласия тех, кто изображен на них.
Телефон: 8 904 635 86 14
E - mail: [email protected]
Приложение 1
Положение
Общие положения
1.1. Городской Конкурс малых театральных форм «Лицейские дни»проводится в рамках Фестиваля «Лицейский октябрь» и приурочен к Лицейской годовщине – 205-летию основания Царскосельского лицея, а также к 90-летию народного артиста России, профессора, режиссера З.Я. Корогодского.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса
Целью Конкурса являетсяповышение уровня художественной культуры детей, подростков и молодежи, популяризация творчества А.С. Пушкина и творчества авторов, вдохновленных произведениями и судьбой великого российского поэта, а также приобщение учащихся через призму художественных произведенийи разнообразные формы театрального творчества к литературно-художественному наследию А.С. Пушкина.
2.2. Задачи Конкурса:
- предоставить участникам Конкурса возможность в театрализованной форме воплотить как произведения А.С. Пушкина, так и литературные, поэтические, музыкальные и иные произведения о поэте, его судьбе и творчестве;
|
- помочь участникам приобщиться к «пушкинской эпохе», раскрыть ее богатство, глубину и разнообразие;
- стимулировать учащихся к самостоятельному изучению поэтического и художественного наследия «пушкинской эпохи»;
- поощрять интерес к истории литературы и искусств;
- предоставить возможность для творческого самовыражения детей, подростков и молодежи.
Условия участия
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются театральные коллективы, студии и школьные театры и индивидуальные участники.
4.2. Оргкомитет осуществляет отбор участников Конкурса на основе полученных заявок от коллективов-участников, руководствуясь соответствием конкурсного выступления формату («малая театральная форма») и тематике Конкурса.
Подведение итогов Конкурса
6.1. Подведение итогов Конкурса проходит на заседании Жюри. Победители Конкурса в каждой категории и номинации определяются путем суммирования оценочных баллов.
6.2. В каждой из категорий и номинаций определяются 3 победителя, которые получают дипломы Победителей: «I степени», «II степени» и «III степени».
Приложение 3
Положение
Условия участия.
1.2.1. В конкурсной программе принимают участие обучающиеся и педагогические работники образовательных учреждений Санкт-Петербурга, подростково-молодежных клубов, семьи.
1.2.2. Возраст участников – от 5 лет
1.2.3. Каждый участник предоставляет на Конкурс одну работу.
1.2.4. Номинации Конкурса:
- Рисунок (живопись)
- Графика
- Коллаж
- Панно (из различных материалов)
- Фотография
1.2.5. Категории участников:
- творчество детей (5-11 лет)
- творчество подростков (12-16 лет)
- творчество молодежи (17-30 лет)
- творчество взрослых (от 30 лет)
- творчество педагогов
- семейное творчество
1.2.6. Требования к работам:
- тематика работ: жизнь и творчество А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, в том числе Петербург пушкинской эпохи;
- формат работ: плоскостные, от А3 до А1;
- работа должна быть представлена в выставочном исполнении: оформлена в паспарту или раму, должна иметь надежный крепеж;
- вместе с работами необходимо предоставить этикетки установленного образца (см. ниже).
|
1.3. Критерии оценки работ:
- художественный уровень работы в соответствии с возрастом автора;
- оригинальность замысла;
- оформление и эстетика.
По каждому критерию работы оцениваются по 5-тибальной системе. Баллы суммируются.
Подведение итогов
2.1. В каждой номинации Конкурса определяется:
- 6 победителей
- 12 лауреатов
- до 6 дипломантов
2.2. Лучшей работе присуждается Гран-при. По решению жюри Гран-при может не присуждаться.
2.3. Распределение призовых мест:
- Победители - 44-45 баллов
- Лауреаты – 40-43 балла
- Дипломанты – 38-39 баллов
Образец этикетки
Иванова Мария 12 лет «Мой Пушкин» ГБОУ школа № 25 |
*Примечание: шрифт текста 18-20, межстрочный интервал - 1,5.
Приложение 5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ«ЛИЦЕЙСКИЙ ОКТЯБРЬ»,
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!