Конечная цель его путешествия - в шаломе вернуться в дом отца. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Конечная цель его путешествия - в шаломе вернуться в дом отца.

2022-12-30 21
Конечная цель его путешествия - в шаломе вернуться в дом отца. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конечная цель его путешествия - в шаломе вернуться в дом отца.

  Берешит 33:12 –

12 и сказал: поднимемся и пойдем; и я пойду пред тобою.

16 И возвратился Исав в тот же день путем своим в Сеир.

Оказывается Эсав, несмотря на то, что ведёт войны на Сеире, до последнего момента, пока Иаков не возвратился из галута, из Вавилонского плена, живет с отцом, пока Иаков приходит туда.

Эсав предлагает Иакову проводить его соответственно тому, как он пойдёт, в дом отца.

Почему Иаков отказывается от помощи и при этом говорит, что придёт на гору Сеир?

Откуда Павел взял такую мысль:

." (2 Фес.2:4)

" противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога

8" И тогда откроется беззаконник, (человек греха) которого Господин Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего"

Павел взял это из нашей недельной главы.
Все время, пока Иаков в галуте работает, создаёт стадо Всевышнего, Эсав сидит рядом с отцом, на всем отцовском.

(Бытие 33:12-13)

«и сказал: поднимемся и пойдем; и я пойду пред тобою. Иаков сказал ему: господин мой знает, что дети нежны, а мелкий и крупный скот у меня дойный: если погнать его один день, то помрет весь скот;»

Стадо - это паства.

(Быт.33:14)" пусть господин мой пойдет впереди раба своего, а я пойду медленно, как пойдет скот, который предо мною (это те, кого он пасёт),

и как пойдут дети, и приду к господину моему в Сеир."

Он ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ, НО, когда придет мало не покажется.

ЧТО ЖЕ ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ????

Почему Иаков говорит Эсаву, что он придёт не в дом отца, а на Сеир?

В этой главе очень много откровений.
Начиная с борьбы Иакова с Ангелом лица Всевышнего за имя Израиль.
Встреча Иакова- Израиля, с Эсавом.
Приобретение Иаковом участка земли близ Шхема.

После событий Шхема Всевышний говорит Иакову вернуться в Бейт-Эль.
Бейт-Эль - дом Всевышнего.
Бейт Лехем - дом хлеба (Вифлием). Рядом с Иерусалимом.
Бейт Лехем - пригород Иерусалима. И это не далеко от Хеврона.
Рядом с Бейт Лехем рождается Биньямин и умирает Рахель.

(Быт.35:21)

" И отправился [оттуда] Израиль и раскинул шатер свой за башнею Гадер. "

Почему Иаков не идёт в Хеврон, а ставит стан в haДере?
Башня мигдал haДер – это пастушеская башня, которая стояла в поле возле Бейт Лехема.

Это было место сбора всех пастухов. Очень символичное место.
Бейт Лехем - место, где родился Царь Давид.

Поле возле башни мигдал haДер (Гадер) - это место, где явился Ангел, который явился пастухам с вестью о рождении Йешуа.

Почему Иаков так медленно идёт к отцу в Хеврон?
Почему он сначала идёт в Соккоф, потом в Шхеме, Бейт Эль и haДер?

ТОРА ПРОРОЧЕСКАЯ КНИГА и ПЛАН совершения замысла ВСЕВЫШНЕГО.

 

Соккоф - Суккот, кущи или шалаши - первое место, где останавливается Иаков после встречи с Эсавом.
Когда народ вышел из Египта, первой стоянкой был Суккот.

  Ночью Иаков борется за имя Израиль.

После этого он уже не разделяет свой стан на два.

Идёт первым на встречу с Эсавом.

 

Соккоф - Суккот, кущи или шалаши - э то облака славы, которые покрыли Невесту Всевышнего, которая не думая ни о чем, просто пошла за своим Возлюбленным в полном доверии.

Что значит призвать имя Адоная???

Деян.15:((2:21) - Что значит народ, который Всевышний создает во имя Свое?

Рим.10: 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

Это как то связано с борьбой Иакова с Ангелом Лица Всевышнего?

Имеет духовную связь?

Борьба Иакова за Имя Израиль – это Имя Машиаха.

Создание народа Всевышнего во Имя Адоная.

Призывание имя Адоная. Призывание имени Йешуа Машиаха.

Кто призовет имя аМашиаха Йешуа и имя Адоная – это одно и тоже или разные вещи???.

Духовно это ОДНО и ТОЖЕ.

Сущность Всевышнего – она в Машиахе Йешуа – это есть Имя Адоная – суть в Слове Всевышнего.

Все в одной ЦЕЛИ – СОТВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ ВСЕВЫШНЕГО, а для этого надо в человека вложить не только Образ, но и Подобие.

 Образ Всевышний сделал, а подобие, как оказывается человек должен приложить САМ УСИЛИЕ, потому, что все по доброй воле.

Если человек не хочет, то он может и с Сеиром делать свои делать.

А если он хочет ИДТИ ПУТЕМ АВРААМА, то тогда приходится бороться с собой.

(Быт.12:9-)9

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??

Благо – воление – как хорошо, чтобы во всяком человеке была благая воля ко всем вокруг нас.

15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.

Это было место сбора всех пастухов. Очень символичное место.

Бейт Лехем - место, Поле возле башни мигдал haДер (Гадер) - это место, где рождается Искупитель, Тот Который умрет за грехи ВСЕХ ЭТИХ СТАД, которые там соберутся.

 

Все стоянки Иакова из долгого галута (изгнания), они имеют конкретный –духовный смысл.

И даже эта стоянка на Поле возле башни мигдал haДер (Гадер) – она имеет ОСОБОЕ место.

Рувим входит к служанке – наложнице отца своего Бильге – которая уже до этого родила Иакову двоих сыновей – Дан и Нефалим, во время пребывания в той стране, на том месте на Поле возле башни мигдал haДер (Гадер), ( где были пастухи).

(Быт.35:21,22)

21 И отправился [оттуда] Израиль и раскинул шатер свой за башнею Гадер.

22 Во время пребывания Израиля в той стране, Рувим пошел и переспал с Валлою, наложницею отца своего [Иакова]. И услышал Израиль [и принял то с огорчением].

СМОТРЕТЬ ДУХОВНО.

Последняя стоянка Иакова, перед ПРИХОДОМ его в ДОМ ОТЦА, очень символична для самого Иакова.

(Зах.12:7-14)

И спасет Адонай сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою.

8 В тот день защищать будет Адонай жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Адоная перед ними.

9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.

10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.

11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.

12 И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо;

Берешит 33:12

 - Эсав, несмотря на то, что ведёт войны на Сеире, до последнего момента, пока Иаков не возвратился из галута, из Вавилонского плена, живет с отцом.

(Быт.36:6-9)

6 И взял Исав жен своих и сыновей своих, и дочерей своих, и всех людей дома своего, и [все] стада свои, и весь скот свой, и все имение свое, которое он приобрел в земле Ханаанской, и пошел [Исав] в другую землю от лица Иакова, брата своего,

7 ибо имение их было так велико, что они не могли жить вместе, и земля странствования их не вмещала их, по множеству стад их.

Как это связать с Иаковом?

А спустя 23 года к Иосифу приходит Иаков и он там фараону говорит, что мне 130 лет.

(Иосиф продан в рабство когда ему было 17 лет. В 30 лет он выходит на царство.

Потом еще 7 лет тучных, потом 2 года голода= 39 лет Иосифу + 1 год, когда Иосиф посылает за отцом и Иаков и он там фараону говорит, что мне 130 лет.

Конечная цель его путешествия - в шаломе вернуться в дом отца.

  Берешит 33:12 –

12 и сказал: поднимемся и пойдем; и я пойду пред тобою.

16 И возвратился Исав в тот же день путем своим в Сеир.

Оказывается Эсав, несмотря на то, что ведёт войны на Сеире, до последнего момента, пока Иаков не возвратился из галута, из Вавилонского плена, живет с отцом, пока Иаков приходит туда.

Эсав предлагает Иакову проводить его соответственно тому, как он пойдёт, в дом отца.

Почему Иаков отказывается от помощи и при этом говорит, что придёт на гору Сеир?

Откуда Павел взял такую мысль:

." (2 Фес.2:4)

" противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога

8" И тогда откроется беззаконник, (человек греха) которого Господин Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего"

Павел взял это из нашей недельной главы.
Все время, пока Иаков в галуте работает, создаёт стадо Всевышнего, Эсав сидит рядом с отцом, на всем отцовском.

(Бытие 33:12-13)

«и сказал: поднимемся и пойдем; и я пойду пред тобою. Иаков сказал ему: господин мой знает, что дети нежны, а мелкий и крупный скот у меня дойный: если погнать его один день, то помрет весь скот;»

Стадо - это паства.

(Быт.33:14)" пусть господин мой пойдет впереди раба своего, а я пойду медленно, как пойдет скот, который предо мною (это те, кого он пасёт),

и как пойдут дети, и приду к господину моему в Сеир."


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.