Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-30 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Педагогический дневник с материалами выполненных заданий.
2. Тетрадь (папка) конспектов.
3. Индивидуальный план прохождения практики, рабочий план практики.
4. Методические материалы:
- для работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
- для работы с родителями.
4. Дидактические пособия.
5. Рефлексия практики.
Примечание: представленная документация будет являться составной частью допуска к преддипломной практике.
Примерная структура дневника по практике
Выполнение программы практики фиксируется в дневнике. Практикант ежедневно заносит в него педагогические наблюдения за деятельностью воспитателя, учащихся-практикантов, анализирует посещаемые занятия, режимные моменты, мероприятия методического характера, проводит самоанализ работы, проведенной самостоятельно.
Ведение дневника по практике осуществляется с первого дня прохождения практики и до последнего.
Форма оформления дневника
Дата | Тема, цель | Содержание деятельности | Анализ деятельности | Оценка | Роспись |
Если практикант по болезни или другим уважительным причинам не успел выполнить программу практики в отведенные сроки, практика ему должна быть продлена или перенесена на другое время по согласованию с дирекцией колледжа и базового дошкольного учреждения.
4.2. Примерный тематический план практики «Наблюдения и пробные занятия» II курс
Тема | Количество часов |
1. Инструктивное совещание по организации и проведению практики в группах раннего возраста. Изучение специфики труда воспитателя в группах раннего возраста. 1.1. Инструктаж по организации и проведению практики, охране труда, знакомство с целями, задачами практики. 1.2. Изучение специфики работы воспитателя в группах раннего возраста. 2. Знакомство с организацией режимных процессов в группах раннего возраста. 2.1. Знакомство с организацией режимных процессов в первой половине дня в группах раннего возраста. 2.2. Самостоятельное проведение режимных процессов в первой половине дня в группах раннего возраста. 2.3. Знакомство с организацией режимных процессов во второй половине дня в группах раннего возраста. 2.4. Самостоятельное проведение практикантами режимных процессов во второй половине дня в группах раннего возраста. 3. Знакомство с организацией самостоятельной деятельности детей раннего возраста и предметно-развивающей средой. Организация самостоятельной деятельности детей. 3.1. Знакомство с предметно-игровой развивающей средой в группах раннего возраста. 3.2. Знакомство с организацией самостоятельной деятельности детей раннего возраста. 3.3. Самостоятельное проведение практикантами самостоятельной деятельности детей раннего возраста. 4. Знакомство с содержанием обучения детей раннего возраста. Самостоятельное проведение занятий. 4.1. Знакомство с содержанием программы по обучению детей раннего возраста. 4.2. Знакомство с особенностями методики проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром и познанию себя. 4.3. Самостоятельное проведение практикантами занятий по ознакомлению с окружающим и познанию себя. 4.4. Знакомство с особенностями методики проведения занятий по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Определение уровня сенсорного развития детей группы. 4.5. Самостоятельное проведение практикантами занятий по сенсорному воспитанию. Подведение итогов практики ИТОГО | 4 2 2 24 4 8 4 8 14 2 4 8 28 2 4 8 6 8 2 72 |
4.3. Примерный тематический план практики «Наблюдения и пробные занятия» III курс
|
№ п/п | Тема | Кол-во часов | |
1 | Инструктаж по организации, проведению практики, охране труда. Знакомство с целями и задачами практики, воспитателем, детьми группы, особенностями организации жизнедеятельности детей в закрепленной группе. | 6 | |
2. | Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста. | 6 | |
2. Руководство и содержание трудовой деятельности детей в дошкольных группах
| 12 | ||
2.1 | Наблюдение и анализ организации руководства и содержания трудовой деятельности детей дошкольного возраста | 4 | |
2.2. | Самостоятельная организация и проведение учащимися трудовой деятельности детей в дошкольных группах | 8 | |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!