Документация практики «Наблюдения и пробные занятия» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Документация практики «Наблюдения и пробные занятия»

2022-12-30 17
Документация практики «Наблюдения и пробные занятия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Педагогический дневник с материалами выполненных заданий.

2. Тетрадь (папка) конспектов.

3. Индивидуальный план прохождения практики, рабочий план практики.

4. Методические материалы:

- для работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

- для работы с родителями.

4. Дидактические пособия.

5. Рефлексия практики.

Примечание: представленная документация будет являться составной частью допуска к преддипломной практике.

Примерная структура дневника по практике

Выполнение программы практики фиксируется в дневнике. Практикант ежедневно заносит в него педагогические наблюдения за деятельностью воспитателя, учащихся-практикантов, анализирует посещаемые занятия, режимные моменты, мероприятия методического характера, проводит самоанализ работы, проведенной самостоятельно.

Ведение дневника по практике осуществляется с первого дня прохождения практики и до последнего.

Форма оформления дневника

Дата Тема, цель Содержание деятельности Анализ деятельности Оценка Роспись
           

Если практикант по болезни или другим уважительным причинам не успел выполнить программу практики в отведенные сроки, практика ему должна быть продлена или перенесена на другое время по согласованию с дирекцией колледжа  и базового дошкольного учреждения.


4.2. Примерный тематический план практики «Наблюдения и пробные занятия» II курс

 Тема Количество часов
1. Инструктивное совещание по организации и проведению практики в группах раннего возраста. Изучение специфики труда воспитателя в группах раннего возраста. 1.1. Инструктаж по организации и проведению практики, охране труда, знакомство с целями, задачами практики. 1.2. Изучение специфики работы воспитателя в группах раннего возраста. 2. Знакомство с организацией режимных процессов в группах раннего возраста. 2.1. Знакомство с организацией режимных процессов в первой половине дня в группах раннего возраста. 2.2. Самостоятельное проведение режимных процессов  в первой половине дня в группах раннего возраста. 2.3. Знакомство с организацией режимных процессов во второй половине дня в группах раннего возраста. 2.4. Самостоятельное проведение практикантами режимных процессов во второй половине дня в группах раннего возраста.  3. Знакомство с организацией самостоятельной деятельности детей раннего возраста и предметно-развивающей средой. Организация самостоятельной деятельности детей. 3.1. Знакомство с предметно-игровой развивающей средой в группах раннего возраста. 3.2. Знакомство с организацией самостоятельной деятельности детей раннего возраста. 3.3. Самостоятельное проведение практикантами самостоятельной деятельности детей раннего возраста.  4. Знакомство с содержанием обучения детей раннего возраста. Самостоятельное проведение занятий. 4.1. Знакомство с содержанием программы по обучению детей раннего возраста. 4.2. Знакомство с особенностями методики проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром и познанию себя. 4.3. Самостоятельное проведение практикантами занятий по ознакомлению с окружающим и познанию себя. 4.4. Знакомство с особенностями методики проведения занятий по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Определение уровня сенсорного развития детей группы. 4.5. Самостоятельное проведение практикантами занятий по сенсорному воспитанию. Подведение итогов практики ИТОГО   4   2   2   24     4   8   4   8   14     2   4   8     28 2 4   8   6   8   2 72

4.3. Примерный тематический план практики «Наблюдения и пробные занятия» III курс

№ п/п Тема Кол-во часов
1 Инструктаж по организации, проведению практики, охране труда. Знакомство с целями и задачами практики, воспитателем, детьми группы, особенностями организации жизнедеятельности детей в закрепленной группе.   6
2. Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста. 6

2. Руководство и содержание трудовой деятельности детей в дошкольных группах

12
2.1 Наблюдение и анализ организации руководства и содержания  трудовой деятельности детей дошкольного возраста 4
2.2. Самостоятельная организация и проведение учащимися трудовой деятельности детей в дошкольных группах 8

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.