Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-12-30 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Летию победы в Отечественной войне 1812 года и
Величию народного подвига во все века русской истории
… Если вы любите Россию, вы будете рваться служить ей.
Николай Гоголь
Международный литературно-художественный конкурс для детей и юношества «Гренадеры, вперед!» (далее Конкурс) проводится совместно Администрацией Волгоградской области, Волгоградской областной Думой, Волгоградской городской Думой, Волгоградской епархией Русской православной церкви, Союзом писателей России, Волгоградским государственным университетом, Волгоградским отделением Центра духовной культуры имени святого воина – адмирала Федора Ушакова, волгоградской региональной общественной организацией «Клуб Парнас».
Конкурс проводится с апреля по июнь 2012 года.
Подведение итогов и объявление победителей 6 июня 2012 года.
Цели Конкурса:
§ возрождение и поддержка славных традиций служения Добру среди детей и юношества;
§ воспитание молодого поколения в духе уважения к своим историческим корням и героям нашей истории;
§ формирование желания у молодых быть достойными тысячелетней истории России, следовать примеру героев, добротолюбцев нашей Родины.
Задачи Конкурса:
§ духовное, нравственное, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие у нее чувства любви к Родине, к ее созидателям, ее защитникам, к ее героям;
§ развитие и поддержка творческих литературно-художественных и музыкальных способностей детей; детской и юношеской исследовательской, познавательной, литературной деятельности;
§ выявление и поддержка детей, одаренных в области технического творчества и моделирования, в области народного творчества.
|
Конкурс проводится по 6 номинациям и в двух формах: индивидуальной и коллективной. В конкурсе участвуют дошкольники с 5 лет и школьники 1-11 классов, воспитанники детских домов, учащиеся других учебных заведений, студенты вузов и курсанты военных училищ
Общие требования к работам: содержание работ должно соответствовать номинации конкурса, его тематике и заявленному жанру, нормам литературного языка. Участник может представить не более 1 работы в каждой номинации.
1 номинация «Слово о героях, слово о победах»
Форма участия: индивидуальная и коллективная
Рассказы и сочинения о победах, о преемственности подвига русского оружия, о связи времен, о победе духа, о героях, спасших Отечество или положивших жизнь «за други своя» и ставших примером для подражания молодому поколению.
Темы: «От героев былых времен (герои моей малой Родины сквозь века)», «Герои Земли Русской»; «О, Русская земля – земля героев»; «Герои духа моего родного края»; «Узнаю Отечество святое…»; «Осталось свято сердцу внука, что было свято для отцов»; «В едином подвиге (о дружбе народов нашей страны и едином подвиге по защите Отечества», «Славянское единство и защита Святой Руси»; «Мы – русские! Какой восторг! (А.В. Суворов)»; «Дорогой чести»; «Правнуки Ермака (освоение новых земель и подвиг первопроходцев)»; «И славили отчизну меч и слово»; «Высший подвиг в терпеньи, любви и мольбе…»; «Подвиг во имя познания (о научных подвигах)»; «Есть у подвига крылья». «Славный год войны народной»; «Отечеству драгие имена…»; «России славные годины»; «Гусары – рыцари лихие»; «Бессмертен тот, кто Отечество спас…»; «И вечной памятью двенадцатого года»; «Кавалергарды, вы сдержали славу»; «С мечом и лирой»; «Величием своей судьбы Москва гордится вправе»; «Забытые героев имена»; «С кого писать свою жизнь?»; «Герои Российской истории»; «Богатыри эпохи сильной»; «Высок и свят их подвиг незабвенный»; «С любовью, верой и отвагой», «Моя любимая книга о герое», «История героических песен нашего народа».
|
Для детей младшего возраста: Сказки о победе Добра над Злом, героях Отечества, былины, рассказы «Наши деды – славные победы», «Кто мой любимый герой русской истории?», «Я хочу быть похожим на…».
Требования: Художественная целостность произведения: подчиненность всех его элементов раскрытию авторского замысла. Каждая работа должна быть представлена в печатном и электронном вариантах (на CD-диске в одном файле; название файла — фамилия, имя автора, учебное заведение)
2 номинация «Сталинградская сирень»
Требования:
Рисунки: формат А-3, техника исполнения – живопись, графика, аппликация. Материал - по выбору автора.. Представленные работы должны быть завершенными, качественно оформленными, иметь крепежные детали и должны быть снабжены прикрепленной к работе с обратной стороны биркой. Приветствуется наличие фотографии работы (файл формата jpg размер не должен превышать 1 Мбайта).
летию победы в Отечественной войне 1812 года и
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!