Сценарий проведения вечеринки BeautyBoxcat . 13 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сценарий проведения вечеринки BeautyBoxcat . 13

2022-12-30 102
Сценарий проведения вечеринки BeautyBoxcat . 13 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий проведения вечеринки BeautyBoxcat. 13

Тема: «Бохо-вечеринка»

Как вы думаете, можно ли совместить в одном образе свободу и шик, строгий порядок и эклектику, нежность кружев и жесткость кожи? Не секрет, что каждая из нас, хоть один раз, но думала об этом, пытаясь представить себя свободной и стильной богемной дивой! Как этогодостичь в нашем современном ритме жизни, как совместить то, что кажется совершенно разным, и что для этого нужно делать, какие ресурсы использовать?

Чтобы узнать об этом больше– добро пожаловать на «Бохо-вечеринку», где мы в подробностях разберем, как создать образ Бохо-дивы, с яркими новинками декоративной косметики; протестируем новый мужскойаромат, и, обязательно коснемся вопроса ухода за кожей лица и здоровья волос!

Суть вечеринки и проекта BeautyBox заключается в том, чтобы познакомить гостей с продукцией Орифлэйм, объединенные определенной темой – для того чтобы поддержать формат, интерес и разнообразие встречи.

На вечеринку рекомендуется приглашать именно гостей – не консультантов вашей структуры. Преимущество нового формата мероприятия – в регулярном поводе для встречи, обсуждения, непринужденного времяпрепровождения с клиентами. С помощью вечеринки вы поддерживаете офлайн сообщество ваших клиентов. Фактически, вы, как Лидеры – становитесь центром развития сообщества в вашем СПО. А это значит, что вы уже сейчас внедряете суперпопулярный тренд на мировом рынке в работу вашего бизнеса, что обязательно принесет вам улучшение бизнес-показателей.

Наборы для проведения вечеринок представляют собой основу для темы, новинки, обязательные ключевые категории. Их цель – стать медиа поводом, основным привлекательным поводом прийти к вам в СПО. Не стоит рассчитывать на большое количество новинок, продуктов, серий – цель проекта не тестировать продукты только ради знакомства с новинками, а знакомить гостей с ассортиментом с помощью нескольких новинок и ключевых продуктов каталога.

Для проведения вечеринки нового формата, а не лекции/презентации/встречи – в привычном понимании, мы рекомендуем вам придерживаться сценария и наших рекомендаций.

Вся вечеринка представляет собой небольшое мероприятие, рассчитанное на 5-10 человек. Почему мы не рекомендуем приглашать более 10 человек? При увеличении количества участников теряется непринужденность беседы – вы, как хозяйка вечеринки – становитесь презентатором. При этом, во время вечеринки BeautyBoxвсе ваше внимание, и внимание участников вечеринки должно быть направлено на поддержание непринужденной беседы и дружеской обстановки.

Для вечеринки вам понадобится компьютер и экран с проектором. Для создания атмосферы подберите приятную фоновую музыку: основной критерий, которым вам следует руководствоваться, это ненавязчивость – музыка не должна мешать непринужденной беседе, при этом она должна создаватьпозитивное настроение.

Для оформления темы «Бохо вечеринка»мырекомендуем сделать акценты в вашем СПОна богемный стиль:

Текстиль – одна из главных составляющих стиля бохо: подушки, половики, покрывала, гобелены… Наслоение тканей разнообразных текстур и цветов придает комнате неформальную, расслабленную атмосферу. Во всем этот цветовом многообразии этнические принты (марокканские, арабские, среднеазиатские) смотрятся как нельзя гармонично.

Дерево: красные и оранжевые оттенки этнических материй прекрасно сочетаются с тиком и другими сортами дерева теплых мягких тонов. В настоящее время наблюдается настоящий бум на дерево в теплой нейтральной гамме. Оно делает интерьер особенно уютным.

Желательно попросить гостей прийти в одежде стиля Бохо-шик, или с аксессуарами, которые акцентируют этот стиль.

Будет уместно сделать подобие барной стойки, украсить ее цветами, в бокалы можно налить коктейль Вэлнэс, добавить Вэлнэс-пэк, отдельные упаковки витаминов, Омега 3, Шведский бьюти-комплекс.Корзина/ваза с фруктами или тарелка с фруктовыми канапе будут отличным началом бьюти-вечеринки.

Для поддержания темы вечеринки мы предлагаем вам в процессе сбора гостей включить слайды с основными вариантами имиджами из наших каталогов.Мы не рекомендуем вам комментировать слайды – они идут исключительно в качестве слайд-шоу, пока ваши гости собираются. Суть подобного слайдшоу – создать настроение и сделать вашу вечеринку еще более яркой.

Содержание информационных блоков вечеринки:

Уход за кожей лица:

a. NovAge – Ночная маска для интенсивного восстановления кожи NovAge

Уход за волосами

а.Антивозрастная сыворотка-уход «Эксперт Плюс»

Трендовый образ

a. Образ в тренде «Бохо-шик»

Декоративная косметика

а.Лак для ногтей «Роскошный глянец» GiordaniGold «Кремовый кофейный"

b. Лак для ногтей «Роскошный глянец» GiordaniGold «Дымчатый синий»

c. Лак для ногтей «Роскошный глянец» GiordaniGold «Королевский изумрудный»

Ароматы

а. Туалетнаявода Friends World For Him

Встреча гостей – 15 минут

Вы встречаете гостей приветственным напитком: как правило, чаще всего успешные Лидеры отдают предпочтение коктейлю Вэлнэс, причем наибольшей популярностью пользуется ванильный вкус.

Вы пригласили гостей на вечеринку, где вы поговорите о модных трендах, о популярных продуктах, о том, как следовать трендам не в ущерб собственному стилю – вполне уместно будет сделать несколько снимков – которые вы затем сможете выложить в социальную сеть, в вашу группу.

Например,

Открытие коробки

На столе перед вами и вашими гостями стоит коробка с продуктами – новинками иключевыми запусками каталога №13

Перед тем, как вы откроете коробку, вы можете спросить ваших гостей об ожиданиях: продукты из каких категорий им бы хотелось увидеть в наборе? Вы также можете обсудить, какие продукты у вас и ваших гостей большое всего ассоциируются с Орифлэйм.

Далее, вы включаете видео – обращение от эксперта по продукции стран СНГ Анастасии Фурка.В видео основной акцент сделан на теме вечеринки, а также на ключевых продуктах, которые вошли в набор.

В чем заключается суть видео-приглашения? На самом деле, такое видео – это гарантия статуса вашей вечеринки, оно снимается специально для этого проекта командой профессионалов. Это централизованный проект, который организует компания Орифлэйм. Высокое качество видео - это подтверждение уровня вашего мероприятия. Также, это инструмент, который задает тему и кратко дает обзор программы вечеринки. Оно очень краткое – всего за полторы минуты вы создаете настроение вашего мероприятия.

Мы рекомендуем, для поддержания интереса к мероприятию, размещать это видео-приглашение на своих сайтах, на страничках в социальных сетях, делать рассылку своим знакомым через Viber, WhatsApp, Telegram. Также желательно, чтобы оно демонстрировалось в СПО, в конце проведения сессий по уходу за лицом, вэлнес-клубах/встречах, менеджерских планерках.

Образ «Бохо-шик»

Рекомендуем вам подготовить заранее модель в образе «Клубный макияж – акцент на глаза» используя имеющуюся у вас в СПО декоративную косметику TheOne *, а затем представить модель в готовом образе гостям, сделав акцент на ключевых этапах подготовки образа. Обязательно представьте модель гостям, например – это наша модель Екатерина.

 

*При создании образа обязательно использовать те продукты декоративной косметики, которые указаны на страницах каталога! Если используйте дополнительные продукты, то обратите внимание на то, чтобы они обязательно были также представлены в действующем каталоге!

 

Стиль Бохо шик в одежде – это недавнее модное стилевое направление, начало которому было положено в начале 90-х. Стиль Бохо шик пережил свой бурный расцвет в 2004-05х-х годах, активно поддержанный моделью КейтМосс и актрисой Сиенной Миллер.

Основные особенности стиля Бохо – это сочетание множества элементов, присущих богемному стилю и стилю хиппи. К основоположницам бохо шика также относят актрис Мэри-Кейт и Эшли Олсен и Кристину Риччи. Многие из элементов Бохо шика были популярны еще в 60-х годах, а некоторые – даже раньше, восходя к стилистике изображения женщины прерафаэлитами во второй половине 19 века.

Направление появилось, как ответ гламуру, представляя собой микс из этнических и национальных мотивов, хиппи и цыганских акцентов, готики и гранжа. Секрет стиля бохо – в объединении несовместимого: ботинок и нежных платьев, кружева и шарфов, в многослойности и сочетании разных фактур тканей и рисунков.В стиле бохо найдется место и кружевам, и фланели, и коже, и бархату, и бахроме, и крупным камням, и шерсти, и трикотажу.

 

Вещи в стиле бохо — в первую очередь удобные и комфортные, они должны создавать уютный образ.

Макияж- отправная точка каждого образа. Растрепанные волосы, персиковый оттенок на щеках, нейтральный макияж глаз- это Бохо -шик. И здесь, очень важную роль играет тон лица. Кожа лица в большинстве случаев у женщин имеет неровный цвет: где-то выступают прожилки или веснушки, пигментные пятнышки или прыщики. Чтобы придать коже однородность, понадобиться тональный крем, который приведет цвет лица «к одному знаменателю».

Тональный крем необходим, если вы хотите создать изысканный макияж, используете яркую помаду или делаете акцент на глазах. В этом случае, ваш внешний вид только выиграет, если кожа будет однородной.

 

Предложите гостям протестировать антивозрастную тональную основу, акцентируя внимание на легкой и мягкой текстуре средства.

«Губы как после ягод» - это еще одна составляющая Бохо -стиля. Насыщенные ягодные оттенки помад абсолютно самодостаточны — они не требуют макияжа глаз, и при этом выглядят не так обязывающе, как классические красные. И осенью они станут самыми актуальными — так что самое время попробовать один из самых красивых. Безусловно, ведущие визажисты рекомендуют использовать карандаш для губ вместе с помадой, для создания ровного контура и красивого изгиба

 

Дайте протестировать гостям помаду и карандаши, подбирая по рекомендациям оттенки, подходящие индивидуаульно каждой гостье, сделайте акцент на мягкой текстуре и суперстойкости.

Попросите гостей сделать селфи с помадой и поделиться этим селфи на своих страничках в социальных сетях с хэштегом #бьютибохоорифлэйм

 

Аксессуары – это еще модный must have для любой девушки, именно они создают тонкое настроение, и иногда с помощью одного аксессуара можно обыграть целый образ. В стиле Бохо-шик, необходимо обратить внимание на сережки стильной коллекции аксессуаров «Ар-Деко». Минималистичные сережки- пуссеты, и классические сережки, с в серо-зеленых и дымчато-фиолетовых оттенках четко раставят акценты, добавят интерес и блеск образу.

 

Продемонстрируйте аксессуары, порекомендуйте каждой гостье их примерить.

Блок 5 – Ароматы

Задайте гостям вопросы:

Как они выбирают парфюм для своего мужчины?

На что они ориентируются при выборе, что является самым главным?

Важно учитывать стиль жизни и характер мужчины. Эксперты парфюмерного рынка высказывают мнение, что, например, серьезным бизнесменам идеально подойдет классический стиль с пряными восточными оттенками. В основе пирамиды таких ароматов может быть дорогое дерево Уд, кориандр, кардамон, мускатный орех.

Оптимальным выбором для сильных и страстных мужчин будет туалетная вода с насыщенными древесно-цитрусовыми нотами бергамота, апельсина, мха и амбры.

Мужчинам, увлеченным спортом, рекомендуют выбирать одеколон с прохладным свежим запахом. Самыми уместными, по мнению женской аудитории, будут ароматы с нотами морского бриза, мяты и лимона.

Любителям новых ощущений, готовым на эксперименты, любящим жизнь, придутся по вкусу свежие, сочные, энергичные запахи.

Достаньте аромат из коробки, продолжите протестировать его гостям, для теста подготовьте блоттеры и раздайте гостям. Во время теста спросите гостей об их впечатлениях от аромата.

 

Блок 6 – Книга красоты

Необходимо показать своим гостям книгу красоты, которая органично дополняет наш каталог, и вместе они представляют глобальный бьюти-опыт, посвященный заботе о красоте снаружи и изнутри.

В начала, поставьте отрывок из видео, которое вы можете скачать по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=8kcYq6sqSKo

После видео, продемонстрируйте гостям Книгу Красоты, пусть, каждый просмотрит ее и отметит какая тема его больше всего заинтересовала и почему.

Расскажите гостям про программу ДВИГАЙСЯ К ЛУЧШЕМУ!

· Маленькими шагами улучшить свой стиль жизни

· Добавить активности в свой день

· Узнать полезные советы о здоровом питании

· Научиться лайфхакам ухода за собой

· Быть в курсе всех актуальных трендов

· Привнести в свою жизнь больше движения, которое подходит именно тебе

 

Хочешь перемен- начинай сейчас:

1. РЕГИСТРИРУЙСЯ НА САЙТЕ https://www.oriflame.ru/LIFESTYLE-RUN

2. После регистрации пройди интерактивный тест, который поможет определить твой уровень подготовки

3. Получай полезные и интересные материалы на тему изменению своей жизни в лучшую сторону, а также еженедельные легкие задания по привнесению больше движения в свою жизнь. Выполняй эти задания и еженедельно делись фотографиями об этом в соц.сетях. Не забывай делать хэштэг #ДВИГАЙСЯКЛУЧШЕМУ под каждым своим постом о выполнении задания.

4. Мы все с удовольствием просматриваем видео, которые создают программы и социальные сети из наших фотографий, к примеру видео о дружбе или поздравление с Днем Рождения в Facebook.

Загрузив свои фото с хештегом #ДВИГАЙСЯКЛУЧШЕМУ – ты получишь персональноевидео в конце кампании.

Чем больше заданий ты выполнишь и выложишь фото с хештегами – тем более яркое и интересное видео у тебя получится.

 

Блок 7 - заключение – 20 минут

Поинтересуйтесь у гостей, какие продукты были интересны вашим гостям больше всего, предложите разместить заказ.

После того, как вы собрали заказы, вы можете предложить вашим гостям посмотреть каталог.

Не забудьте пригласить гостей в вашу группу в социальной сети. Вы можете прямо после вечеринки отправить им приглашения или помочь/показать, как добавиться в вашу группу.

Объясните, что именно в группе они смогут узнать самые интересные новости из мира красоты, новых продуктов, а также получать приглашения на вечеринки вашего клуба.

Сценарий проведения вечеринки BeautyBoxcat. 13

Тема: «Бохо-вечеринка»

Как вы думаете, можно ли совместить в одном образе свободу и шик, строгий порядок и эклектику, нежность кружев и жесткость кожи? Не секрет, что каждая из нас, хоть один раз, но думала об этом, пытаясь представить себя свободной и стильной богемной дивой! Как этогодостичь в нашем современном ритме жизни, как совместить то, что кажется совершенно разным, и что для этого нужно делать, какие ресурсы использовать?

Чтобы узнать об этом больше– добро пожаловать на «Бохо-вечеринку», где мы в подробностях разберем, как создать образ Бохо-дивы, с яркими новинками декоративной косметики; протестируем новый мужскойаромат, и, обязательно коснемся вопроса ухода за кожей лица и здоровья волос!

Суть вечеринки и проекта BeautyBox заключается в том, чтобы познакомить гостей с продукцией Орифлэйм, объединенные определенной темой – для того чтобы поддержать формат, интерес и разнообразие встречи.

На вечеринку рекомендуется приглашать именно гостей – не консультантов вашей структуры. Преимущество нового формата мероприятия – в регулярном поводе для встречи, обсуждения, непринужденного времяпрепровождения с клиентами. С помощью вечеринки вы поддерживаете офлайн сообщество ваших клиентов. Фактически, вы, как Лидеры – становитесь центром развития сообщества в вашем СПО. А это значит, что вы уже сейчас внедряете суперпопулярный тренд на мировом рынке в работу вашего бизнеса, что обязательно принесет вам улучшение бизнес-показателей.

Наборы для проведения вечеринок представляют собой основу для темы, новинки, обязательные ключевые категории. Их цель – стать медиа поводом, основным привлекательным поводом прийти к вам в СПО. Не стоит рассчитывать на большое количество новинок, продуктов, серий – цель проекта не тестировать продукты только ради знакомства с новинками, а знакомить гостей с ассортиментом с помощью нескольких новинок и ключевых продуктов каталога.

Для проведения вечеринки нового формата, а не лекции/презентации/встречи – в привычном понимании, мы рекомендуем вам придерживаться сценария и наших рекомендаций.

Вся вечеринка представляет собой небольшое мероприятие, рассчитанное на 5-10 человек. Почему мы не рекомендуем приглашать более 10 человек? При увеличении количества участников теряется непринужденность беседы – вы, как хозяйка вечеринки – становитесь презентатором. При этом, во время вечеринки BeautyBoxвсе ваше внимание, и внимание участников вечеринки должно быть направлено на поддержание непринужденной беседы и дружеской обстановки.

Для вечеринки вам понадобится компьютер и экран с проектором. Для создания атмосферы подберите приятную фоновую музыку: основной критерий, которым вам следует руководствоваться, это ненавязчивость – музыка не должна мешать непринужденной беседе, при этом она должна создаватьпозитивное настроение.

Для оформления темы «Бохо вечеринка»мырекомендуем сделать акценты в вашем СПОна богемный стиль:

Текстиль – одна из главных составляющих стиля бохо: подушки, половики, покрывала, гобелены… Наслоение тканей разнообразных текстур и цветов придает комнате неформальную, расслабленную атмосферу. Во всем этот цветовом многообразии этнические принты (марокканские, арабские, среднеазиатские) смотрятся как нельзя гармонично.

Дерево: красные и оранжевые оттенки этнических материй прекрасно сочетаются с тиком и другими сортами дерева теплых мягких тонов. В настоящее время наблюдается настоящий бум на дерево в теплой нейтральной гамме. Оно делает интерьер особенно уютным.

Желательно попросить гостей прийти в одежде стиля Бохо-шик, или с аксессуарами, которые акцентируют этот стиль.

Будет уместно сделать подобие барной стойки, украсить ее цветами, в бокалы можно налить коктейль Вэлнэс, добавить Вэлнэс-пэк, отдельные упаковки витаминов, Омега 3, Шведский бьюти-комплекс.Корзина/ваза с фруктами или тарелка с фруктовыми канапе будут отличным началом бьюти-вечеринки.

Для поддержания темы вечеринки мы предлагаем вам в процессе сбора гостей включить слайды с основными вариантами имиджами из наших каталогов.Мы не рекомендуем вам комментировать слайды – они идут исключительно в качестве слайд-шоу, пока ваши гости собираются. Суть подобного слайдшоу – создать настроение и сделать вашу вечеринку еще более яркой.

Содержание информационных блоков вечеринки:

Уход за кожей лица:

a. NovAge – Ночная маска для интенсивного восстановления кожи NovAge

Уход за волосами

а.Антивозрастная сыворотка-уход «Эксперт Плюс»

Трендовый образ

a. Образ в тренде «Бохо-шик»

Декоративная косметика

а.Лак для ногтей «Роскошный глянец» GiordaniGold «Кремовый кофейный"

b. Лак для ногтей «Роскошный глянец» GiordaniGold «Дымчатый синий»

c. Лак для ногтей «Роскошный глянец» GiordaniGold «Королевский изумрудный»

Ароматы

а. Туалетнаявода Friends World For Him

Встреча гостей – 15 минут

Вы встречаете гостей приветственным напитком: как правило, чаще всего успешные Лидеры отдают предпочтение коктейлю Вэлнэс, причем наибольшей популярностью пользуется ванильный вкус.

Вы пригласили гостей на вечеринку, где вы поговорите о модных трендах, о популярных продуктах, о том, как следовать трендам не в ущерб собственному стилю – вполне уместно будет сделать несколько снимков – которые вы затем сможете выложить в социальную сеть, в вашу группу.

Например,


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.