История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-30 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович Возраст: 23.10.2007
МС(к)ОУ VIII вида КГО Класс: 1 «а»
Дата начала занятий: 01.09.2015
Срок проведения коррекционной работы:__________________________________________________
Специалисты | Периодичность занятий в неделю | Всего количество занятий | Форма занятий (подгрупповая, индивидуальная) | Динамика |
Учитель | Педагогическая коррекция - осуществляется в урочной деятельности; индивидуальный и дифференцированный подходы; II группа | |||
Педагог-психолог | 1ч/нед | 1 | подгрупповая | |
Учитель-логопед | 2 ч/нед | 2 | подгрупповая, индивидуальная | |
Социальный педагог | Социально-педагогический патронат осуществляется во внеурочной деятельности с учетом запроса классного руководителя и родителей, социального статуса семьи ребенка | |||
Медицинский работник | 1ч/нед | подгрупповая |
Заключение по результатам коррекционной работы__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________ Подпись ведущего специалиста _____________/Сардушкина Е.Н.
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПк (по результатам коррекционной работы)
№_____________ от_______________
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись ведущего специалиста_________________________/Сардушкина Е.Н.
Председатель ПМПк_____________________ Кайзер Л.А.
Члены ПМПк (специальность, подпись)
Педагог – психолог ______________ Веневцева О.А.
Учитель - логопед _______________Сардушкина Е.Н.
Врач – психиатр _________________ Савельева Е.П.
Медицинский работник МС(к)ОУ VIII вида ________________ Лукьянова Л.В.
Анализ контрольной работы по математике
Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович Возраст: 23.10.2007
МС(к)ОУ VIII вида КГО Класс: 1 «а»
Функциональные состояния учащегося в период выполнения работы
Год обучения | четверть | Дата | Понимание инструкции | Темп деятельности | Навыки самоконтроля | Признаки утомляемости | ||||||
с первого раза | требуется повтор, уточнение | не понимает инструкцию | успевает | не успевает | развиты | развиты недостаточно | не развиты | время появления | характер | |||
2015 - 2016 | 0 | |||||||||||
I | ||||||||||||
II | ||||||||||||
III | ||||||||||||
год | ||||||||||||
2016 -2017 | 0 | |||||||||||
I | ||||||||||||
II | ||||||||||||
III | ||||||||||||
год | ||||||||||||
2017 – 2018 | 0 | |||||||||||
I | ||||||||||||
II | ||||||||||||
III | ||||||||||||
год | ||||||||||||
2018 - 2019 | 0 | |||||||||||
I | ||||||||||||
II | ||||||||||||
III | ||||||||||||
год |
1. Анализ качества работы
Учебный год |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Ошибки | 0 | I | II | III | год | 0 | I | II | III | год | 0 | I | II | III | год | 0 | I | II | III | год | |
I | ПРИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | ||||||||||||||||||||
1 | В выборе действий | ||||||||||||||||||||
2 | В вычислении | ||||||||||||||||||||
3 | Не приступили к решению | ||||||||||||||||||||
4 | Неверно оформлен ответ | ||||||||||||||||||||
II | В ВЫРАЖЕНИЯХ | ||||||||||||||||||||
1 | Сложение без перехода через десяток | ||||||||||||||||||||
2 | Сложение с переходом через десяток | ||||||||||||||||||||
3 | Вычитание без перехода через десяток | ||||||||||||||||||||
4 | Вычитание с переходом через десяток | ||||||||||||||||||||
5 | Табличное умножение | ||||||||||||||||||||
6 | Табличное деление | ||||||||||||||||||||
7 | Порядок действий | ||||||||||||||||||||
III | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИЛ | ||||||||||||||||||||
1 | Знание геометрических фигур | ||||||||||||||||||||
2 | Построение отрезка заданной длины (фигуры) | ||||||||||||||||||||
3 | Несоответствие длины отрезка (фигуры) | ||||||||||||||||||||
4 | При записи длины | ||||||||||||||||||||
5 | Неверно нашли длину отрезка (сторону) | ||||||||||||||||||||
IV | РАВЕНСТВА, НЕРАВЕНСТВА | ||||||||||||||||||||
1 | Сравнение множества предметов | ||||||||||||||||||||
2 | Сравнение чисел | ||||||||||||||||||||
3 | Сравнение выражений | ||||||||||||||||||||
4 | Сравнение именованных чисел | ||||||||||||||||||||
V | ПРОЧИЕ | ||||||||||||||||||||
1 | Преобразование именованных чисел | ||||||||||||||||||||
2 | Постановка знаков >, <, =, +, -,:, * | ||||||||||||||||||||
3 | Продолжение числового ряда | ||||||||||||||||||||
VI | СПЕЦИФИЧЕСКИЕ | ||||||||||||||||||||
1 | Затруднение в счете, отсутствие навыков счета | ||||||||||||||||||||
2 | Затруднения при разложении числа на удобные для вычисления части | ||||||||||||||||||||
3 | Трудности при продолжении числового ряда с заданной позиции | ||||||||||||||||||||
4 | Трудности в назывании компонентов при выполнении арифметических действий | ||||||||||||||||||||
5 | Затруднения при переводе из словесной формы в цифровую и наоборот | ||||||||||||||||||||
6 | Смешивание действий сложения и вычитания, умножения и деления | ||||||||||||||||||||
7 | «Зеркальное» написание цифр | ||||||||||||||||||||
8 | При списывании цифровой последовательности запись | ||||||||||||||||||||
9 | Незнание отношений между смежными числами | ||||||||||||||||||||
10 | Затруднение при счете в обратном порядке | ||||||||||||||||||||
11 | Ошибки при записи состава чисел (сотни не располагает слева от десятков) | ||||||||||||||||||||
12 | Трудности в формулировании правила на основе анализа конкретных примеров | ||||||||||||||||||||
13 | Трудности решения задач и примеров с буквенными обозначениями | ||||||||||||||||||||
14 | Трудности при осуществлении сравнения | ||||||||||||||||||||
15 | Неумение решать задачи | ||||||||||||||||||||
16 | Склонность к шаблонным воспроизведениям выполнения заданий | ||||||||||||||||||||
17 | Неспособность усвоить схемы рассуждений при решении типовых задач | ||||||||||||||||||||
18 | Использование нерациональных приемов решения примеров и задач | ||||||||||||||||||||
19 | Неумение вычленять математическое содержание из разнообразного внешнего оформления задач | ||||||||||||||||||||
20 | Неспособность решать задачи несколькими способами | ||||||||||||||||||||
21 | Тугодумность, замедленный темп умственной деятельности | ||||||||||||||||||||
22 | Некрасивое написание цифр, высота не соответствует высоте клеток |
Рекомендации по коррекционной работе ( после анализа входной контрольной работы, за 1 четверть, 2 четверть, 3 четверть, после анализа годовой контрольной работы на каждый учебный год):
Анализ контрольной работы по русскому языку
Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович Возраст: 23.10.2007
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!