Педагогическое представление — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Педагогическое представление

2022-12-30 20
Педагогическое представление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович                     Возраст: 23.10.2007

МС(к)ОУ VIII вида КГО                                                                  Класс: 1 «а»

Общие сведения о ребенке

· с какого возраста пошел в школу: с 7 лет

· программа обучения: обучение и воспитание по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования (для детей с ОВЗ, с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) в соответствии с учебным планом СКОУ VIII вида

· форма обучения: очная

· особенности адаптации к школе: повышенный эмоциональный фон

· когда начались проблемы и с чем они связаны: при выполнении заданий письменного характера испытывает затруднения в связи с недоразвитием мелкой моторики рук

· уровень успеваемости в школе на сегодняшний день: программный материал усваивает

· дублировал ли обучение: нет

· любимые школьные предметы: математика, рисование, физкультура

· нелюбимые школьные предметы: нет

· любимые занятия дома: рисование, прогулки

· отношение с учителями: послушное, доверительное

· отношения с друзьями: без затруднений вступает в контакт со сверстниками, играет на переменах в подвижные игры с одноклассниками, неконфликтен

· отношение к оценкам: адекватное

· участие родителей в решении проблем ребенка: активное участие в школьной жизни Саши бабушки-опекуна, постоянно поддерживает связь с классным руководителем

· положительные качества ребенка: дисциплинированный, послушный, усидчивый

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

· Сведения о себе и своей семье: знает имена и фамилии ближайших родственников, место работы, домашний адрес

· Знания и представления об окружающем: несистематизированные, фрагментарные, не соответствуют возрасту

Особенности усвоения программного материала

Математика: сформирован прямой счет до 10, соотносит число и количество предметов, знает основные геометрические фигуры, видит клетку

 

Чтение: знает все буквы алфавита, но слогослияние не сформировано

 

Письмо: недоразвитие мелкой моторики приводит к затруднению написания элементов букв, рабочую строку соблюдает

 

Заключение: обучение по адаптированной индивидуальной программе (II группа)

 

Рекомендации по обучению после первичного обследования ребенка:

Обучение по индивидуальному коррекционному образовательному маршруту, консультации и обследования специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога, врача-психиатра, медицинского работника)

 

 

Дата обследования: 03.09.2015 Подпись педагога ПМПк ______________/Е.Н. Сардушкина

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович                     Возраст: 23.10.2007

МЕДИЦИНСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович                     Возраст: 23.10.2007

МС(к)ОУ VIII вида КГО                                                                  Класс: 1 «а»


МЕДИЦИНСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Краткий анамнез: развитие с задержкой
Перенесенные заболевания: нечастые ОРВИ

Состоит на учете у специалистов (подчеркнуть):

· Невропатолога:

· отоларинголога

· ревматолога

· ортопеда

· ортодонта

· аллерголога

· эндокринолога

· психиатра: F70

· окулиста

· педиатра

 

 

Основное заболевание: F 70
Группа здоровья: IV

 

Дата заполнения: 02.09.2015                                          Подпись врача ______________/Лукьянова Л.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ф.И.О. ребенка________________________________________________________________________
Дата рождения
________________________________________________________________________

Школа №__________  Класс____________ Возраст ___________

Запрос специалистов / родителей ______________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность________________________________________________________

Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций________________
______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности латерализации______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)_____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика внимания_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности запоминания, мнестической деятельности

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Сформированность пространственных представлений________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности мотивационно – волевой сферы, ведущий тип мотивации ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Эмоционально – личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вероятностный прогноз развития_________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата______________                                        Подпись психолога ______________/______________

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО РЕБЕНКА

 

Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович                     Возраст: 23.10.2007

Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович                     Возраст: 23.10.2007

МС(к)ОУ VIII вида КГО                                                                  Класс: 1 «а»

Учебный год: 2015 – 2016

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

1. Программа обучения – обучение и воспитание по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования (для детей с ОВЗ, с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) в соответствии с учебным планом СКОУ VIII вида

2. Форма обучения – очное обучение

3. Психологическая коррекция – 0 ч. в неделю (индивидуально); - 1 ч. в неделю (в подгруппе)

4. Логопедическая коррекция - 1 ч. в неделю (индивидуально); - 1 ч. в неделю (в подгруппе)

5. Педагогическая коррекция - осуществляется в урочной деятельности; индивидуальный и дифференцированный подходы; II группа;

6. Социальная коррекция - Социально-педагогический патронат осуществляется во внеурочной деятельности с учетом запроса классного руководителя и родителей, социального статуса семьи ребенка

7. Занятость во внеурочной деятельности - 4 ч. в неделю

 

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПк (по результатам коррекционной работы)

№_____________ от_______________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись ведущего специалиста_________________________/Сардушкина Е.Н.

Председатель ПМПк_____________________ Кайзер Л.А.

Члены ПМПк (специальность, подпись)
Педагог – психолог ______________ Веневцева О.А.

Учитель - логопед _______________Сардушкина Е.Н.                   

Врач – психиатр _________________ Савельева Е.П.

Медицинский работник МС(к)ОУ VIII вида ________________ Лукьянова Л.В.

 

 


Анализ навыков чтения

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.