Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-12-30 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несёт ответственность за их реализацию в полном объёме;
2. Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты учреждения;
3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных образовательных программ и обеспечивает её выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;
5. Обеспечивает освоение и подтверждение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по следующим параметрам:
• личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;
• метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
• предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащего в основе современной картины мира.
|
6. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, принятие ими моральных норм, нравственных установок, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
7. Создаёт условия для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения - одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;
8. Осуществляет системно - деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;
9. В оценке деятельности обучающихся учитывает освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
10. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе в том числе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, электронного журнала и дневников обучающихся), ведёт в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся по принятой в школе системе, выставляет отметки в классный журнал и дневник обучающегося, своевременно представляет администрации школы отчётные данные;
|
11. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинстве, честь и репутацию обучающихся;
12. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении;
13. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими);
14. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методического объединения, творческих групп и других формах методической работы;
15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;
16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
17. Оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
18. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом, руководства обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;
19. Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;
20. Участвует в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся;
21. Заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;
22. Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств;
23. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;
24. В случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом:
проводит паспортизацию своего кабинета;
контролирует целевое использование кабинета;
организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчётного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;
разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;
контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
не допускает проведение занятий, сопряжённых с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;
вносит предложения по улучшению условий труда и учёбы для включения в соглашение по охране труда;
|
25. Выполняет методические, организационные, хозяйственные работы не требующие специальных навыков во время конкретных организационно-педагогических условий (например, каникулярный период, не совпадающий с отпуском работников, отмена для обучающихся, воспитанников учебных занятий, изменение режима образовательного процесса по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и иным основаниям и т.п.);
26. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.
План анализа сайта ОО:
1. Структура сайта (разветвленность структуры (система ссылок), размещение этих ссылок на страницах сайта, возможность их нахождения при быстром поиске; наличие на сайте внутренней поисковой системы).
2. Дизайн сайта (соответствие сайту образовательной организации, подбор цветовой гаммы, размера шрифта, его контрастность на фоне страницы).
3. Работоспособность ссылок и баннеров; быстрота загрузки страниц; насыщенность сайта информацией, общее оформление сайта, динамичность информации (своевременность и частое обновление информации).
4. Содержание всех разделов и документов, вывешенных на сайте (устаревшие документы и информация, относящаяся к конфиденциальной (например: паспортные данные сотрудников и учащихся), соответствие названий разделов и документов их содержимому.
|
5. Использование полей страницы сайта (максимальное или частичное); наличие фотографий, символов, позволяющих быстро и качественно ориентироваться в информационном потоке; принцип размещения информации; возможность однозначной и быстрой трактовки ссылок и баннеров с целью нахождения нужной информации.
6. Структурирование размещаемой нормативной документации, списков, информационных материалов.
7. Работа гостевых книг на сайте, опубликование ответов на вопросы, пожелания и предложения посетителей сайтов.
1. Сведения об образовательной организации (образовательном учреждении):
(история создания, особенности управления)
Школа была построена в 1935 году по особому проекту за рекордно короткий срок - всего 91 день. Уже 15 августа 1935 года она была принята строительной комиссией, а 1 сентября того же года первые ученики переступили порог Железнодорожной школы № 1. За годы работы в ней сформировались прочные традиции.
За время работы школа подготовила 142 золотых и серебряных медалиста. Среди выпускников - более ста кандидатов и два доктора наук. В школе учился герой Советского Союза лётчик-космонавт Василий Лазарев. Выпускники «тридцатки» добились успеха в самых разных направлениях: учителя и врачи, строители и предприниматели. 16 выпускников в разное время работали и работают учителями в родной школе.
Благодаря высокому профессионализму педагогов в школе подрастает новое поколение умных, талантливых, творческих ребят, которые своей отличной учёбой продолжают традиции школы. Они активно принимают участие в её жизни: участвуют в районных, городских олимпиадах, интеллектуальных марафонах, научно-практических конференциях, получая высокие оценки и занимая призовые места. Среди учеников и выпускников школы есть победители и призёры международных и региональных конкурсов и спортивных соревнований.
За последние годы значительно выросла социальная привлекательность школы: несмотря на то, что в непосредственной близости от неё находятся три гимназии, стремительно растёт численность контингента учащихся. Активно развивается социальное партнёрство с учреждениями дополнительного образования и спортивными учреждениями района.
Наряду с опытными педагогами в школе растёт количество молодых преподавателей. Учителя постоянно принимают участие в профессиональных конкурсах различного уровня. Среди педагогов школы есть лауреат золотой медали «Элита российского образования», призёры и лауреаты международных педагогических конкурсов, участники конкурсов «Учитель года», «Молодой педагог».
В соответствии с новыми требованиями обновляется материально-техническая база школы: все учебные кабинеты подключены к сети Интернет, оснащены проекционным оборудованием и позволяют организовать деятельность школьников на высоком уровне. Школа преобразилась и внешне: отремонтирован фасад, построена столовая, современный медицинский кабинет, отремонтирован спортивный зал, произведён ремонт рекреаций и коридоров.
|
Большое внимание уделяется инновационной деятельности: внедряются новые технологии, школа работает в режиме экспериментальных площадок, является участником комплексной программы «Уральская инженерная школа», что способствует повышению качества обучения школьников и дальнейшему росту привлекательности образовательного учреждения.
2. Специфика организации учебного процесса:
Наименование образовательной организации (образовательного учреждения) | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 |
Тип образовательной организации | Общеобразовательная организация |
Цель деятельности образовательной организации | Реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования |
Принципы формирования контингента учащихся | Отсутствуют |
Особенности организации образовательного процесса. Режим работы | Становление и развитие личности учащегося, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению; достижение выпускниками планируемых результатов. Понедельник-Суббота: с 8:30 до 19:00 воскресенье: выходной Образовательная деятельность 1-4 классы: 5-дневная учебная неделя 5-11 классы: 6-дневная учебная неделя с учётом"Дистанционной субботы" |
Гигиенические условия, дизайн | Соответствуют нормам СанПина, дизайн современный |
Материально-техническая база | Соответствует требованиям |
Система образования: уровни образования | Начальное общее, основное общее, среднее общее; по подвидам дополнительного образования: дополнительное образование детей и взрослых; |
Количество детей в классах | ~20-30 |
Контроль здоровья учащихся | Осуществляется классным руководителем и медицинским работником |
Особенности работы с родителями | Для родителей на сайте школы есть разделы с советами, памятками, информацией которая размещена в открытом доступе. |
Формы организации внеурочной деятельности учащихся | 1. Экскурсии; 2. Кружки; 3. Секции; 4. Конференции; 5. Ученическое научное общество; 6. Олимпиады; 7. Соревнования; 8. Конкурсы; 9. Фестивали; 10. Поисковые и научные исследования; 11. Общественно-полезные практики; 12. Профессиональные пробы. |
Социальные партнёры ОУ | Нет |
Мои впечатления о дне практики:
Мои впечатления в целом...
Положительные, мне понравилось
В данном образовательном учреждении мне понравилось...
Организация учебного процесса(проведение уроков)
Меня удивило…
Грамотность и собранность учеников
Ознакомившись с Уставом школы и правилами внутреннего распорядка, необходимо отметить, что:
Школа соответствует ФГОС
Если я был(а) бы директором данного образовательного учреждения, я бы постарался больше обновлять школьные технологии
Вывод:
Мне кажется, что современная школа стала более современной и больше соответствует запросам времени.
День Число/Месяц
Цель: изучить особенности организации педагогической деятельности (наблюдение уроков).
Методы:
◾ Работа со словарем.
◾ Беседа с учителем.
◾ Наблюдение уроков: русский язык, математика.
◾ Работа с документацией
Результат:
1. Вспомним теорию:
Педагогическая деятельность - это:вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся (детей разного возраста, учащихся школ, техникумов, профессионально-технических училищ, высших учебных заведений).
Структура педагогической деятельности:
Конструктивный компонент -деятельность, связанная с отбором, проектированием учебного материала, созданием планов. На этом компоненте строится основная деятельность педагога.
Организаторская деятельность-система взаимосвязанных действий(технологий), направленных на объединение групп людей для достижения общей цели.
Коммуникативная деятельность-это деятельность, предметом которой является другой человек - партнёр по общению. Это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласованное объединение усилий, налаживание отношений и достижение общего результата в совместной деятельности.
Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся:
l Связывание изучаемого материала с жизненным опытом учащихся, с окружающей действительностью.
l Постановка на уроке чёткой цели.
l Использование приёма сравнения.
l Использование наглядности и иллюстративности.
l Использование самостоятельной работы учащихся.
l Использование проблемных ситуаций.
l Использование эвристической беседы.
Способы мотивации учащихся к усвоению материала:
Учебно-познавательная игра
Создание ситуации успеха
Свободный выбор задания
Стимулирующее оценивание
Выполнение творческих заданий
Мультимедийные презентации
2. Наблюдение уроков с целью изучения особенностей педагогической деятельности:
Класс:1а
Предмет: Русский язык
Тема: Знакомство с буквой Л
Этапы урока с указанием времени, затраченного на работу | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы, применяемые учителем на уроке |
Организационный(5 минут) | Включила разминочную музыку; | Разминались под музыку; | Словесный, наглядный, практический(методы)
|
Постановка задачи(2 минуты) | Знакомит ребят с буквой Л | Наблюдали | |
Изучение новых знаний(5 минут) | Включила обучающее видео про букву Л | Смотрели обучающее видео | |
Первичная проверка(3 минуты) | Спрашивала: «На что похожа буква? Какой является буква(звонкой или глухой;твёрдая или мягкая)» | Ответили:«На 2 крючка, Звонкая, зависит от букв стоящих после» | |
Закрепление изученного(5 минут) | Прописывала на доске букву Л | Прописывали в прописях букву Л | |
Применение изученного(10 минут) | Помогала составлять звуковые схемы(но в основном слушала объяснения учащихся) | Составляли звуковые схемы с подробным объяснением | |
Контроль и самоконтроль(10 минут) | Сказала прописывать букву Л и затем выделить, те буквы которые получились лучше всех | Прописывали букву Л, затем обводили самые получившиеся зелёным цветом | |
Физминутка(3 минуты) | Включила разминочную музыку | Размялись | |
Подведение итогов(2 минуты) | Спрашивала учащихся чему они сегодня научились? Что нового они узнали? | Ответили, что научились писать букву Л, узнали новую букву. | |
Класс:1а
Предмет: Математика
Тема:Знакомство с цифрой 8.
Этапы урока с указанием времени, затраченного на работу | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы, применяемые учителем на уроке |
3. Проанализируйте деятельность учителей, ответив на следующие вопросы:
? На достижение какой цели была направлена деятельность учителя на уроке?
Первый урок:
Второй урок:
? Какие приёмы педагог использовал для мотивации учащихся к изучению учебного материала? Приведите примеры.
? Какие средства использовал учитель, обеспечивая усвоение учебного материала учащимися? Приведите примеры.
? Учитывались ли учителем на уроке индивидуальные особенности учащихся? Приведите примеры.
? Каким образом педагог осуществлял контроль и оценку деятельности учащихся?
? Удалось ли учителю достичь цели урока? Почему вы так считаете?
? Удаётся ли учителю удерживать весь класс в поле своего внимания? Какие приёмы он использует для этого?
? Использовал ли учитель здоровьесберегающие технологии? Если использовал, то какие?
Да, использовал
l Динамические паузы и физминутки
l Гимнастика для глаз
l Дыхательная гимнастика
? Использовал лиучитель технические средства обучения (аудио, видео, медиа)?
? Дайте оценку эмоциональному климату урока, особенностям организации коммуникативной среды. Какие качества личности педагога способствовали эффективному взаимодействию с учащимися?
Вывод:
Таким образом, особенности педагогической деятельности заключаются в:
-
-
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!