Об вынесении табди (выведения из Сунны) невежественных мусульман. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Об вынесении табди (выведения из Сунны) невежественных мусульман.

2022-12-30 34
Об вынесении табди (выведения из Сунны) невежественных мусульман. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Можно увидеть как в некоторых группах, мусульмане с лету выносят табди невежественным мусульман которые заходят и спорят в комментариях.

 

Я бы хотел посоветовать мусульманам, которые спешат с вынесением постановлением не спешить с этим. О мусульмане нам нужно понять, что сейчас много проповедников заблудших, их призыв открыт и доступен в интернете. Некоторые люди только пришли в Ислам, и не знаю еще толком ни чего и начали слушать одного из этих заблудших, и думают что он на истине, даже не подозревая что он заблудших, некоторые выросли на уроках этих заблудших и не видели ни чего кроме этого. Некоторые выросли в той местности где главенствует та или иная секта.

 

К таким людям надо относится снисходительно, даже если эти люди следуют за проповедниками суфиев или шиитов или хариджитов или мурджиитов или ашаритов, и т.п. Потому что они невежественны, но при этом они любят Аллаха и его посланника (саля Ллаху алейхи уа салам) и желают попасть в Рай, просто их понимание этих вопросов искажено, они думают что они поступают правильно и что они на истине и что идут правильным путем и этот путь их приведет к Раю.

 

Я сейчас говорю о простолюдинах, а ни о их лидерах и призывающих, не надо относится к простолюдинам как к лицемерам которые желают разрушить Ислам, надо разделять между их знающими лидерами и простолюдинами, что касается их лидеров их нужно опровергать и разоблачать.

 

А что касается простолюдинов не надо их оскорблять и ругать и по мерзкому относится к ним. Даже если он заходит к тебе на страницу и ругает тебя или наших ученых или салафию в общим, нужно понять что этот человек не осознает что он не прав, то есть, не нужно относится к нему как к лицемеру, которые знает что он кафир, но специально распространяет смуту среди мусульман.

 

Как нам относится к простолюдинам, которые следуют за лидерами заблуждения:

 

Во-первых, не спешить их объявлять заблудшими.

Во-вторых, не оскорблять их, даже если они оскорбляют нас.

В-третьих, постараться если у вас есть знание и терпения с мягкостью и мудростью объяснить ему что он не прав.

 

При этом нужно проявлять максимальную мудрость, максимально ты должен войти в положение этого человека, поставить себя на его место, и понять какой бы призыв принял бы я если был на его месте. Не нужно говорить: эй ты тупица и твой лидер тупица, прими Ислам, или ты заблудший и следуешь за заблуждением… так человек от тебя ни чего не примет, да еще и возненавидит салафию.

 

Нет! В призыве этих людей надо проявить мягкость и понимании и на основе знаний разъяснить ему, что он не прав, желательно это не делать публично, потому что публичный призыв восприниматься не как наставление, а как порицание.

 

Если же у тебя нет знаний, или есть знания, но нет мудрости и мягкости чтобы призывать этого человека. Скажи ему все, что я тебе могу посоветовать вот книги салафитских ученых, прочитай их, и ты узнаешь, что такое истинная салафия из слов самих салафитов, а ни их противников.

 

Все это я говорю не для того чтобы защитить заблудших и их последователей, нет я это говорю для того чтобы мы смогли вывести тех кто следует за заблудшими из мрака заблуждения в которое они попали, к свету истины.

 

То есть, мы им должны показать благой нрав, и тем самым доказать что салафиты не такие плохие как им говорили. А когда ты оскорбляешь человека сходу называешь его заблудшим, он автоматически уже ни готов от тебя что то принят, и лишь еще сильнее убеждается что оказывается действительно салафиты плохие.

 

Особенно мы должны относится мягко к тем, кто следует за ихвановцами, потому что они взяли акыду салафитов в вопросах таухида, но отклонились в вопросах манхаджа, то есть у них проблем в убеждениях меньше. Они даже может считают себя салафитами и уважают ученых салафитов, но не понимают этих тонкостей манхаджа. Они слушают разных ихвановцев и думают что это и есть салафия, не надо спешить простолюдинов из числа их сразу записывать в ихвановц или хариджиты, им нужно мягко объяснять постараться вывести их из того мрака в который они попали.

 

Даже бывает так что человек слушает заблудшего, например абу Умара саситлинского и ему подобных, но при этом у него нет тех отклонений которые есть у абу Умара, и он заходит к тебе на страницу и начинает защищать его, не надо спешить называть его ихвановцем или еще кем то, этому человеку надо мягко объяснить что у абу Умара такие то отклонения. Нужно понять, что для человека у которого мало знаний в Исламе трудно понять такие моменты. Иногда человек не читавший книг по акыде и манхаджу вовсе не готов понять этого потому что у него нет основ для понимания этого вопроса, такому нужно советовать изучать акыду из книг ученых, а ни объяснять ему заблуждения абу Умара или еще кого-то, и когда он прочитает книги по акыде и манхаджу то потом уже станет уже понимать почему не надо слушать такого то и предостерегать от него.

 

Особенно когда человек только принимает Ислам он возможно даже не имеет подозрения что внутри Ислама есть секты и заблудшие, у меня самого был такой период жизни когда только пришел в Ислам, не было тогда интернета и доступа к нему не было книг по акыде, я даже представления не имел что есть какие то суфии или хариджиты, мы читали из литературы о Исламе то что было доступно нам и даже не думали о слышали о существовании каких-то заблудших мусульман, исключением было какие то злые шииты и то которые живут там где то далеко в Иране, слово акыда мы даже и не слышали.

 

Да в наше время положение изменилось, есть интернет, больше книг о Исламе появилось. Однако состояние той или иной личности разнится, поэтому не надо оценивать мусульман по тому состоянию знаний, которые есть у тебя, ведь был же период времени когда и у тебя этих знаний не было?

 

Самое главное в этом вы должны понять, что вы не должны относится к мусульманам как к лицемерам, вы должны понять что простолюдины как и вы любят Аллаха и Его посланника саля Ллаху алейхи уа салам, и желают попасть в Рай. Не забывайте вот эту вещь. Держа эту вещь в голове, вы должны помочь этим людям найти правильным путь, а ни ругать их и тем самым лишь помогать им утвердится на их заблуждении, отталкивая их от салафии.

 

И так же в реальности к ним нужно относится, не надо спешить их бойкотировать и не давать им, салам, так относятся к тому на кого уже стопроцентно вынесен хукм что он заблудший, а этот человек невежда просто слушает того или этого, не понимая что слушает заблудших. Таких не стоит спешить выводить из сунны и бойкотировать.

 

 

Не нужно обманываться словами салафов где они проявляли жесткость к заблудшим… Если вы внимательно почитаете то вы поймете что так салафы относились к лидерам заблудших, а ни простолюдинам которые следовали за заблудшими. Это во-первых, а во вторых не нужно забывать в какое время жили салафы и в какое живем мы.

 

Салафы жили во времена, когда знамя Сунны было высоко, было Исламское государство, которое правило по шариату Аллаха. Тогда ахли Сунна были великие, а заблудшие были малочисленны и порицаемы.

 

А сегодня мы живем в странах, которые не судят по законам Аллаха, везде распространены лидеры заблуждения и в мечетях и муфтиятах обычно ставят каких-то заблудших личностей, за редким исключением… Сунна во многих местностях забыта, а приверженцы истинны малочисленны, простолюдины слушают имамов мечетей, или в интернете слушают каких-то лидеров заблуждения, и сами не понимают что это заблуждение, и спокойно думают что они на истине.

 

И тут ты приходишь и говоришь ты заблудший ты слушаешь такого-то я тебе больше салам давать не буду. И этот человек в недоумении думает что ты в какую-то секту попал. Нельзя вот так поступать с простыми мусульманами, и не нужно думать что если этот простой мусульманин каких-то лекций наслушался то он знающим стал.

 

То что я пишу, по сути направлено так же к таким же простолюдином как и я сам по сети не выхожу за это статус. Наши знания не столь велики чтобы наш статус вышел дальше чем у простолюдинов. Однако хвала Аллаху и по его милости мы начали приобретать знания из книг по акыде ахли Сунна и поняли многие вопросы. И нам нужно относится мягче к тем, кто не прошел даже этого малого пути в знаниях, и с мудростью пытаться направить их на правильный путь.

 

Я не говорю что теперь надо сидеть с этими последователями заблудших и общаться и веселится с ним нет, но и бойкотировать их нельзя, однако при каждом удобном случае ты должен стараться наставить его, может дать книгу какую-то по акыде или диск с лекциями и т.д. А если ты ему объявишь бойкот, перестанешь давать салам, все ты полностью оборвал с ним связь и он от тебя ни чего более не примет. А так как в наше время многие люди таковы, тебе в итоге придется бойкот большинству мусульман в своей местности объявлять.

 

А что касается интернета то там тем более ты толком не знаешь человека он зашел в комментарии под какую то тему, ты толком не зная его сразу записываешь его в какую то секту это не допустимо.

 

Прежде чем выносить кому-то постановление, что он заблудший надо выяснить его состоянии и имеет ли он убеждения заблудших, и является ли он знающим либо простым невежей простолюдином.

 

Как я говорил многие простолюдины могут слушать кого-то из заблудших и даже не подозревать что он заблудший потому что заблудшие прячут те заблуждения за которые их критикуют, этот простолюдин может слушать его уроки по фикх или истории какие-то или наставления где нет ни чего из заблуждений, и думать ма шаа Аллах какой хороший брат, какие четкие наставления дает.

 

Даже вот так может слушать проповедников суфиев, у них тоже есть уроки в ютубе где они говорят Коран и Сунна о благих нравах, какие-то истории рассказывают, так что человек сам не может разобраться а кто он такой, часто мне задают вопрос о эти проповедниках суфиев. И мне реально приходится по трудится чтобы доказать этим людям что они суфии. Потому что ты слушаешь их уроки в ютубе и не находишь к чему придраться чтобы доказать что он суфий ты понимаешь что он суфий и что распространяют его суфии, но чтобы вот так показать его слова где он говорит что то из суфизма сложно.

 

А что сказать о проповедниках ихвановцах и тем более мурджиитах или хариджитах? Все они прячут свое заблуждение. Нужно понимать, что у заблудших обычно из истины в разных вопросах больше чем заблуждения. Он может быть заблудшим в одном или двух вопросах акыды, а в других вопросах акыды быть на истине, но и этих двух заблуждений в акыде достаточно чтобы вывести его из Сунны.

 

И простолюдины слушают их уроки, и может быть, ни когда не встречали на их уроках, где они толкают вот это заблуждение, и думают что эти проповедники на истине.

 

Поэтому поставьте себя на их место и представь, например: вы слушали кого-то брата и брали от него знания, потом в один день ты заходишь в какую-то группу и в комментариях пишут об этот человеке, что он заблудший. И ты пишешь свое не согласие с ним, а тебе говорят ах так значит ты и сам такой же заблудший раз защищаешь заблудшего, толком ни чего не разъясняя, в таком же положении находятся те кому вы спешите вынести постановление о их заблуждении.

 

То что я говорю это не является послаблением в вопросах опровержения заблудших, а указание на то что вы должны разделять людей на простолюдинов у которых нет знания и понимания и их нужно обучать и подробно разъяснять прежде чем вынести на них постановление что они заблудшие и между их лидерами, которые имея знания следуют заблуждению.

 

Может даже можно допустить, что да такого то простолюдина дошел довод и убраны его сомнения, и он лишь упертый на заблуждении, однако даже к таким наша цель должна быть наставить его, а ни смять и выкинуть на мусор.

 

Потому надо мягко доносить до них истину не оскорбляя и не пороча их.

Так делается призыв, наша цель не определить всех по категориям заблудших, наша цель вывести людей из заблуждения к свету истине, чем больше мы выведем людей из заблуждения, тем больше будет распространена истина, и тем сильнее будут последователи истины. Потому что ты выведя одного простолюдина из заблуждения, он в итоге всю свою семью и друзей может вывести из заблуждения. А оскорбляя и пороча его, ты лишь отталкиваешь его от истины.

 

По сути те, кто оскорбляют вот так простолюдинов наверно думают что они типа за истину так беспокоятся, однако все это происходит по причины дурных нравов и страстей. Если бы все это было за истину, то за истину ты бы проглотил бы свою гордость, и ради истины бы терпел и ломал бы свой нафс который требует растоптать в клочья мусульманина которого ты уже определил в заблудшие.

 

Оскорбить человека это дело простое, а вот отнестись к нему по мягкому не смотря на то, что он к тебе отнесся плохо. И все это делать ради Аллаха чтобы его вывести из заблуждение и наставить на путь истины, вот тут и нужно усердия со своей душой которая побуждает тебя просто забраковать его и оскорбить и все на этом. Это дело легкое.

 

А вот проявить благой нрав, ответить на зло добром, на оскорбление благим словом, постараться мягко и терпеливо объяснить ему что все далеко не так как он думает, вот тут нужно усердие, вот тут надо работать со своей душой, и не давать гневу овладеть тобой. Бывает у человека есть много знаний, но он не может грамотно призывать мусульман, а бывает человек джахиль, имеет мало знаний в исламе, но он может призывать мягко и мудро, не всем это дается ни у всех есть такая способность, поэтому если у вас нет этого то лучше избегайте таких конфликтов чтобы желая сделать добро не пришло большее зло.

 

Поэтому не надо выставлять свои страсти и эмоции и гнев, за ревность к салафиитскому призыву, действительно проявляет ревность к салафии тот, кто ради Аллаха пытается наставить людей, не отталкивая их от салафии своими оскорблениями.

 

А если у тебя нет знаний и терпения, то просто ты должен само изолироваться от подобных конфликтов и не вступать в них, если у тебя есть какие-то группы, ты не должен там держать комментарии открытыми, разрешая там происходить спорам и баталиям.

 

Иначе ты выглядишь как держатель арены с гладиаторами, где ты дал людям площадку для споров, и мусульмане у тебя как гладиаторы, если в древние времена у гладиаторов была одна цель победить чтобы спасти свою жизнь, то в твоей группе на кону стоит честь мусульман. И вся греховность споров, которые происходят в ваших группах целиком и полностью на ваших плечах лежит, потому что вы являетесь организатором, потому что вы дали возможность и площадку людям для баталий.

 

Некоторые говорят что комментарии когда пишут в группу больше людей заходят, значит такова цена у тебя чести мусульман? Ты готов допускать грехи лишь бы группа была посещаема?

 

Нужно уже давно понять, что многие мусульман либо пришли в Исламе недавно, либо только недавно начали его изучать, а от куда они пришли? Они пришли от сериалов и фильмов кафиров, от уличного общения и понятий, от светской жизни наполненной грехами, то есть пришли безнравственными, так чего вы ожидаете от таких людей, открывая им возможность для споров на своих страницах и группах? При первом же накале, он забудет все что читал о благих нравах им овладеет гнев, и он все свои уличные нравы и перенятые из фильмов и сериалов приметит это в спорах! И так и бывает. А что сказать, когда сам автор группы в которой идут споры далеко не с благими нравами!?

 

А потом еще удивительно пишут, разве мусульманин такое может писать! Выходит может и пишут, потому что надо понять что многие не получили должного Исламского воспитания ни в семье ни в школе ни университете ни на улице, ни от друзей, многих везде окружала безнравственность на всех этапах его жизни. И вот этот человек пришел в Ислам и требовать от него, чтобы он сразу стал благочестивым и благонравным это весьма странно, этому годами учатся и воспитываются.

 

Не так просто стать из дурного человека хорошим, особенно когда даже если ты принял Ислам и стал мусульманином или стал серьезно относится к Исламу, но твое окружение осталось дурным. Потому что человек нравы в основном перенимает от тех, кто его окружает. Да ты можешь прочитать хадис о благих нравах, но после прочтения этого хадиса этот благой нрав к тебе автоматом не переходит, его надо воспитать в себе, а для этого надо проявлять терпение ради Аллаха.

 

Основа благого нрава это богобоязненность, это когда ты прежде чем сказать или написать тот или иное слово думаешь а это слово в судный день будет за меня или против меня? Когда же у человека слабый иман, он не задумывается о том что пишет и говорит, и не дает должной оценки своим поступкам. Еще страшнее когда человек думает что поступает хорошо.

 

Выдавать свои дурные нравы и страсти и гнев и эмоции за ревность к салафитскому призыву это самообман. Не пытайтесь приукрасить свои страсти в своей душе. Трезво оцените свои дела и поступки.

 

 

________________________________________

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.