Квест «Разведчики весны»(для дошкольников от 4 до 6 лет) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Квест «Разведчики весны»(для дошкольников от 4 до 6 лет)

2022-12-30 33
Квест «Разведчики весны»(для дошкольников от 4 до 6 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи:
1. Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения.
2. Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.
3. Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.
4. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
Материалы и оборудование: видео-письмо Весны, конверты с заданиями, карточки-задания (по количеству детей), иллюстрации с изображением Весны и признаков весны, карта-схема, карта «Этого не следует делать», лупа, бинокль, дорожки-паутинки из шнура, следы-лапки, ноутбук, воздушные шары.
Подготовка: провести маршрут квеста по участку мини-центра и территории школы с помощью стрелок, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней.

 

Ход квеста:

Воспитатель: Здравствуйте дорогие участники! Я очень рады видеть вас на нашей квест-игре, которая называется «Разведчики весны». Ребята, сегодня я нашла в группе необычное письмо, которое меня очень заинтересовало. Давайте посмотрим!

Видео-письмо Весны:

«Здравствуйте, дорогие ребята – участники нашей квест-игры! Я приветствую вас и спешу на встречу с вами! Но мой путь не прост: не хочет Зимушка-Зима уходить, уступать мне место! Наша встреча состоится в пятницу на празднике. Я отправила вам по почте целую корзину с угощениями и подарками! Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в пути и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно попадет на мой праздник! А сейчас откройте конверт с первым заданием и в добрый путь, мои юные помощники - разведчики весны! До скорой встречи!

Р.S. Каждый день вы будете выполнять по одному заданию, а все инструкции, задания вы обнаружите в тайных местах.

Задача квеста: выполнить 5 заданий Весны и попасть на праздник.

Желаю удачи! Весна-Красна».

Воспитатель: Ну, что, ребята, хотите попасть на праздник Весны-Красны?
Дети: Да!
Воспитатель: посмотрите, Весна-Красна прислала нам один из своих портретов, картинку-подсказку с признаками весны и карту-схему. Давайте ее рассмотрим и поймем, что же нам делать дальше!

(Рассматриваем, проговариваем последовательность действий, пути.)

Воспитатель: ребята, посмотрите, а здесь еще одна напоминалка-подсказка «Этого не следует делать».

(Повторяем правила поведения в природе.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо вы помните правила поведения в природе! В добрый путь! Вот конверт с первым заданием!

 

Задание квеста первого уровня.

«Пройди по узенькой тропинке, найди признаки весны на участке мини-центра».

 

Дети выстраиваются в колонну по одному, идут по узенькой тропинке (из шнуров) на свой участок.

На участке группа делится на подгруппы по 4-5 участников, расходятся, стараются найти как можно больше признаков весны (по солнцу, сосулькам, состоянию снега, неба, воздуха, лужам, ручейкам, птицам, насекомым).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились вы с первым заданием! Сколько вы назвали признаков приближающейся весны! (При необходимости обобщает ответы детей, подводит их к выводам.) А теперь посмотрите внимательно вокруг: где-то здесь должен быть конверт с заданием на завтра, на второй уровень нашей игры.

(В конверте дети находят задание №2 на вторник и небольшие подарки – раскраски с изображением признаков весны.)

 

2.Задание квеста второго уровня.

«Пройди по дорожке, цепочкой, взявшись за руки с друзьями, найди на земле цепочку из муравьев, проследи их путь! Иди осторожно, чтобы не пострадали маленькие муравьи! Расскажи друзьям, что ты увидел!»

Дети выполняют задание по одному или парами (по желанию). Делятся своими наблюдениями со сверстниками.

(Дети могут пользоваться лупой.)

Воспитатель: Молодцы, ребята!И опять все постарались, сколько интересного вы рассказали друг другу об увиденном. (При необходимости обобщает ответы детей, подводит их к выводам.) А теперь посмотрите внимательно вокруг: где-то здесь должен быть конверт с заданием на завтра, на третий уровень нашей игры.

(В конверте дети находят задание №3 на среду и небольшие подарки – раскраски с изображением лабиринта «Помоги муравью дойти до муравейника».)

 

3.Задание квеста третьего уровня.

«Пройди по дорожке, перешагивая через препятствия. Рассмотри веточки деревьев, кустарника, найди проснувшиеся почки!Рассматривай аккуратно, не повреди веточки и почки на них! Расскажи друзьям, что ты увидел!»

Дети выполняют задание по одному или парами (по желанию). Делятся своими наблюдениями со сверстниками.

(Дети могут пользоваться лупой.)

Воспитатель: Молодцы, ребята!Как вы все постарались, сколько интересного вы рассказали друг другу об увиденном. (При необходимости обобщает ответы детей, подводит их к выводам.) А теперь посмотрите внимательно вокруг: где-то здесь должен быть конверт с заданием на завтра, на четвертый уровень нашей игры.

(В конверте дети находят задание №4 на четверг и небольшие подарки – раскраски с изображением весенних деревьев и кустарника.)

4.Задание квеста четвертого уровня.

«Пройди по дорожке-паутинке, перешагивая через ниточки. Пройди по участку мини-центра, найди на деревьях скворечники и гнезда птиц! Рассмотри их, может увидишь что-нибудь интересное! Рассматривай осторожно, тихо, чтобы не испугать птиц! Расскажи друзьям, что ты увидел!»

Дети выполняют задание по одному или парами (по желанию). Делятся своими наблюдениями со сверстниками.

(Дети могут пользоваться биноклем. При необходимости можно разложить следы-подсказки.)

Воспитатель: Молодцы, ребята!Как внимательно вы умеете выполнять задания, сколько интересного вы рассказали друг другу об увиденном. (При необходимости обобщает ответы детей, подводит их к выводам.) А теперь посмотрите внимательно вокруг: где-то здесь должен быть конверт с заданием на завтра, на пятый уровень нашей игры.

(В конверте дети находят задание №5 на пятницу и небольшие подарки – раскраски с изображением птичек по точкам.)

5.Задание квеста пятого уровня.

«Пройди по дорожке-зигзагу. Найди проснувшуюся травку. Рассмотри ее. Рассматривай осторожно, аккуратно, чтобы не затоптать травку! Расскажи друзьям, что ты увидел!»

Дети выполняют задание по одному или парами (по желанию). Делятся своими наблюдениями со сверстниками.

(Дети могут пользоваться лупой. При необходимости можно разложить следы-подсказки.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько интересного вы рассказали друг другу об увиденном. (При необходимости обобщает ответы детей, подводит их к выводам.) А теперь нам надо поспешить на встречу с Весной-Красной!

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.