Конструирование дорожной одежды — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Конструирование дорожной одежды

2022-12-30 16
Конструирование дорожной одежды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд" выбран тип конструкции дорожной одежды для II климатической зоны:

Рисунок –2 Конструкция дорожной одежды

 Проектируемая дорога относится кIII технической категории. Земляное полотно состоит из суглинка тяжелого пылеватого.

Срок строительства проектируемой дороги составляет 1 год.

Таблица 2– Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования (по ГОСТ 52398-2005)

Категория автомобильной дороги III
Общее количество полос движения, шт 2
Ширина полосы движения, м 3,5
Центральная разделительная полоса Не требуется
Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками Допускается в одном уровне
Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями В разных уровнях
Доступ на дорогу с примыканиями в одном уровне Допускается

 

Таблица 3 – Основные параметры элементов автомобильных дорог (по СП 34.13330.2012)

Параметры элементов дорог Категория дороги III
Ширина полосы движения, м 3,5
Ширина обочин, м 2,5
Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м 0,5
Наименьшая ширина разделительной полосы между разными направлениями движения, м -
Наименьшая ширина укрепленной полосы на разделительной полосе, м -

 

Требуемый модуль упругости Етр= 200 МПа.

Таблица 4-Гранулированный состав А/Б типа А

 

 

Таблица 5-Гранулированный состав А/Б пористого

 

Таким образом, по критерию упругого прогиба условие выполняется.(номограмма для расчета см. Приложение 1).

Таблица 4 –Модуль упругости материалов

Материал Е, МПа hсл Общий модуль упругости, МПа
1 А/бетон типа А  = 3200 5
2 А/бетон пористый  = 2000 7 200
3 Щебень М600  = 600 10
4 Щебень М800  = 300 12
5 Песок средней крупности  = 120 24
6 Суглинок тяжелый пылеватый  = 65 - -

Составление общей ведомости объёмов дорожно-строительных материалов

Составление схемы снабжения участка дороги материалами

В данном разделе устанавливаются способы получения дорожно-строительных материалов, составляется схема снабжения всего участка дороги материалами. Производится подсчет средней дальности возки материалов из каждого месторождения по формуле:

Где  - расстояние от строящейся дороги до склада материалов;

 - расстояние от начала дороги до дороги, ведущей на склад;

 - расстояние от поворота на склад материалов до конца дороги.

Рисунок 3 – Схема снабжения трассы дорожно-строительными материалами

 

Произведем расчеты:

Результаты сводим в таблицу 5.

Таблица 5 – Средняя дальность возки материалов

Материал

Средняя дальность возки

на трассу на АБЗ
Щебень М600 12,66 -
Щебень М1200 8,37 -
Песок 12,16 -
Вода 6,37 -
Битумная эмульсия 6,37 -
А/Б 6,37 -

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.