Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-12-30 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лекция № 8. Переговоры как процесс удовлетворения взаимных интересов сторон и необходимый инструмент организации дальнейшего успешного сотрудничества и достижения успеха. Организационная подготовка переговоров. Рассмотрение достоинств ситуаций, когда переговоры ведутся одним участником или командой. Решение вопроса о месте проведения переговоров: на территории оппонента, на вашей площади, на нейтральной территории.
Подготовительный этап переговоров. Сбор информации по теме переговоров, о людях, с которыми предстоит вести диалог. Источники получения необходимой информации.
Основные структурные элементы переговоров:
- приветствие и представление сторон друг другу,
- изложение проблем и целей переговоров,
- диалог участников: уточнение и согласование позиций, выяснение взаимных интересов,
- принятие решений,
- завершение переговоров.
Три типа совместных решений: компромиссное; асимметричное; принципиально новое решение, снятие основных противоречий.
Классификация тактических приемов, повышающих эффективность переговоров. Приемы, имеющие широкое применение на всех этапах: уход, затяжка, выжидание, выражение согласия, выражение несогласия, салями. Приемы, имеющие свою специфику на каждом этапе: пакетирование, выдвижение требований в последнюю минуту, постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов, разделение проблемы на отдельные части. Тактические приемы этапа уточнения позиций: завышения требований, расстановка ложных акцентов в собственной позиции, «отмалчивание», блеф, открытие позиций.
Недостатки при ведении переговоров: «холодный запуск», отсутствие программы, «главное, чтобы меня это устраивало», «пускать все на самотек», «коммуникативные заморыши».
|
Практическое занятие № 8.
Вопросы для обсуждения:
1. Пути преодоления изначально критичного отношения аудитории.
2. Как создать и «погасить» дискуссию?
Практические задания:
1. Выступить с убеждающей речью перед группой, отвечая на реплики, объясняясь и отшучиваясь.
2. Проявить себя внимательным, активным, даже «вредным» слушателем выступления товарища по группе; принять участие в коллективном обсуждении, оценивая точность и выразительность речей.
Самостоятельная работа.
Работа с литературой.
Тема № 9: Разговор по телефону как вид делового общения
Лекция № 9. Упорядочивание телефонных разговоров в течение дня. Способ регулярных наборов как планирование собственных телефонных звонков. Овладение «искусством» телефонного разговора. Основные элементы композиции разговора, их хронологические рамки. Правила подготовки и ведения телефонного разговора.
Инициатор телефонного разговора – ваш собеседник. Какое впечатление создает ваш голос? Основные требования, предъявляемые к адресату.
Самостоятельная работа.
Работа с литературой.
Тема № 10: Речевая культура и речевой этикет
Лекция № 10. Нравственные установки участников речевой коммуникации. Недостаточная позитивность нравственных установок в речевом общении как традиция в постсоветском обществе: деление оппонентов на «своих» и «чужих». Экстернальный и интернальный локус контроля как психологические понятия. Этика ненасилия как наиболее продуктивная форма общения, сложившаяся в ХХ веке: принципы социального взаимодействия людей.
Понятие «этикет» как совокупность норм и правил поведения. Значение речевого этикета и факторы, его формирующие. Национальные особенности речевого этикета. Этикетные формулы знакомства, представления, приветствия и прощания. Формулы речевого этикета для торжественных и скорбных ситуаций. Этикетные формулы, используемые в деловой ситуации. Особенности обращения как формулы речевого этикета.
|
Понятие «имидж» как представление о собственной репутации, создаваемое и поддерживаемое. Личный речевой стиль. Избавление от недостатков.
Практическое занятие № 10.
Вопросы для обсуждения:
1. Саморегуляция в процессе общения с аудиторией. Установки (например: воодушевить, пробудить интерес, вызвать негодование, создать настроение, поддержать атмосферу, переломить психологическую ситуацию) и соответствующее речевое поведение. Случаи неожиданных несоответствий ожиданий и установок; пути «переигрывания» установок.
2. Реакция слушателей как важнейший фактор коррекции речевого поведения.
3. Преодоление критического настроя аудитории. Демонстрация доброжелательности и сочувствия. «Отвлекающие маневры».
4. Юмор, остроты в публичной речи.
5. Роль житейского примера в налаживании психологического контакта со слушателями.
6. Импровизационная гибкость как профессиональное качество.
Практические задания:
Придумать «пристройку» к человеку с целью: убедить, повлиять, настроить, расположить, нейтрализовать.
Самостоятельная работа.
Работа с литературой.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!