Практические и (или) семинарские занятия. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Практические и (или) семинарские занятия.

2022-12-30 26
Практические и (или) семинарские занятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 7. Тематика практических занятий и их трудоемкость                (4 семестр).

№ № п/п Учебно-образовательный модуль. Цель практических занятий Содержание практического занятия Трудоемкость. час
1 Модуль 1 Освоение методики построения кинематических схем механизмов, проведение структурного анализа механизмов Построение кинематических схем механизмов с заданной степенью подвижности. Структурный анализ механизмов 2-го и 3-го классов и манипуляторов. Синтез механизмов   8
2 Модуль 2 Освоение методики кинематического анализа реальных механизмов Кинематический анализ шарнирного, кривошипно-ползунного механизмов и кулисного механизмов. Определение радиусов кривизны траекторий движения точек звеньев механизма. Аналитический анализ рычажных механизмов   10
3 Модуль 3 Освоение методики силового расчета реальных механизмов.     Динамическая модель. Принцип Даламбера. Кинетостатический анализ шарнирного и кривошипно-ползунного механизмов. Теорема Н.Е.Жуковского в силовом анализе механизмов. Определение уравновешивающей силы   10
4 Модуль 4 Динамический анализ механизмов Динамическая модель. Метод приведения. Определение кинетической энергии и приведенных характеристик механизма 6

 

Таблица 8. Тематика практических занятий и их трудоемкость                (5 семестр).

№ № п/п Учебно-образовательный модуль. Цель практических занятий Содержание практического занятия Трудоемкость. час
1 Модуль 5 Освоение методов анализа и синтеза зубчатых механизмов Расчет геометрических параметров зубчатых механизмов. Структурный и кинематический анализ зубчатых механизмов 5
2 Модуль 6 Освоение  методов анализа и синтеза планетарных и дифференциальных зубчатых механизмов Определение передаточных отношений планетарных и дифферен-циальных зубчатых механизмов. Синтез сложных зубчатых механизмов с неподвижными и подвижными осями колес 4
3 Модуль 7 Освоение методов синтеза кулачковых механизмов. Построение профиля кулачка по заданному закону движения ведомого звена 2
4 Модуль 8 Уравновешивание механизмов и их балансировка Метод замещающих масс. Полное статическое уравновешивание шарнирного четырехзвенного механизма и кривошипно-ползунного механизма   4

Самостоятельная работа обучающихся и текущий контроль     успеваемости

6.1. Цели самостоятельной работы

Формирование способностей к самостоятельному познанию и обучению, поиску литературы, обобщению, оформлению и представлению полученных результатов, их критическому анализу, поиску новых и неординарных решений, аргументированному отстаиванию своих предложений, умений подготовки выступлений и ведения дискуссий.

6.2. Организация и содержание самостоятельной работы

Самостоятельная работа заключается в изучении отдельных тем курса по заданию преподавателя по рекомендуемой им учебной литературе, в подготовке к лабораторному практикуму, практическим занятиям, к рубежному контролю успеваемости, экзамену или зачету, в выполнении курсовой работы. После вводных лекций, в которых обозначается содержание дисциплины, ее проблематика и практическая значимость, студентам выдается задание на курсовую работу (4, 5 семестры).

Курсовая работа состоит из задания, соответствующего модулям 1, 2, 3, 5, 6 которая оформляется на двух листах формата А1.

 

В рамках дисциплины в 4, 5 семестре выполняется 10 лабораторных работ, которые защищаются посредством тестирования или устным опросом (по желанию студента). Максимальная оценка за выполненную и защищенную работу - 5 баллов, минимальная - 3 балла. Выполнение всех лабораторных работ обязательно.

При отрицательных результатах по формам текущего контроля и (или) наличии пропусков преподаватель проводит с обучающимся индивидуальную работу по ликвидации задолженности.

Текущий контроль успеваемости осуществляется с использованием модульно-рейтинговой системы обучения и оценки текущей успеваемости обучающихся в соответствии с СТО СМК 02.102-2012.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

7.1. Основная литература

1. Артоболевский, И.И. Теория механизмов и машин [Текст]: учеб. для втузов - М.: Наука, 2012. – 639 с. – (95697-2) и предыдущие издания

2. Пузырёв, Н.М. Теория механизмов и машин [Текст]: учеб. пособие/ Тверской гос. техн. ун-т – Тверь: ТвГТУ, 2006. – 120 с. – (60509-167)

3. Теория механизмов и машин [Текст]: учебник для вузов по машиностроит. спец. /Фролов, К.В., Попов, С.А., Мусатов, А.К., Тимофеев, Г.А.; под ред. Г.А. Тимофеева – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. – 687 с. – (82199-20)

7.2. Дополнительная литература

1.Левитская, О.Н., Левитский, Н.И. Курс теории механизмов и машин [Текст]: [учеб. пособие для мех. спец. вузов] – М.: Высшая школа, 1978. – 279 с. – (73880-196)

2. Пузырев, Н.М. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин: учеб. пособие для мех. спец. вузов /Тверской гос. техн. ун-т – Тверь: ТГТУ, 2003. – 119с. - (15560-113)

3. Пузырев, Н.М. Лабораторный практикум по теории механизмов и машин /Пузырев, Н.М., Посадков, Н.Н.; Тверской гос. техн. ун-т – Тверь: ТГТУ, 2003. – 107с. - (16161-116)

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.