Heute ist der 14. Februar.
Подключиться к конференции Zoom в 08:00
Идентификатор конференции: 686 070 6884
Код доступа: k4jSt2
Физика
| Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.
Работаем по §43-44 в тетради:
· Почему молекулы газов не падают на Землю?
· Почему молекулы газов не улетают в космос?
· Что происходит с плотностью воздуха и давлением воздуха при увеличении высоты?
· Почему нельзя рассчитать давление по формуле давления внутри газов?
· Рассмотрите опыт Торричелли.
· Что принимается за единицу атмосферного давления?
· Чему равен 1мм рт. ст.?
· Каким прибором измеряют атмосферное давление?
| §43-44
Упражнение№21 (2,3,4) на стр.131
Доп.мат. на стр.133
|
Музыка
| «О разности вкусов». «Венецианская ночь М.И.Глинки»
1.Прочитать учебник стр.91-92.
2.Ответить на вопрос письменно: Почему, на твой взгляд, именно музыка все чаще становится предметом споров и непонимания между людьми, принадлежащими к разным поколениям?
| Продолжить разучивание песни «Есть у России армия и флот»
|
Алгебра
| Применение различных способов разложения многочлена на множители.
Повторить:
-способы разложения многочлена на множители;
- формулы сокращенного умножения.
| §18-19,
задание № 5 на с.129
|
Физическая культура
| Лыжи. Игры на лыжах. Выпады правой и левой ногой вперед 2 серии -по 10-12 раз
| Поднимание туловища 2 серии по 15-20 раз.
|
Русский язык
| Обобщение по теме «Деепричастие» стр. 90 ответить устно на контрольные вопросы. Повторить все о дееричастии.
| Упр. 215
|
15 февраля
вторник
| Русский язык
| Контрольная работа по теме «Деепричастие»
| См. ниже
|
Биология
| Тип Членистоногие. Особенности строения и жизнедеятельности. ЛР № 17 Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих.
Учебник С.143-145
| Учебник С.143-145
РТ №105-107
|
Информатика
| Тема: Прямое форматирование.
Изучение материала по презентации
https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor7/presentations/7-4-3.ppt
Слайд 1. Записать тему урока.
Слайд 2. Ознакомится с основными понятиями темы.
Слайд 3. Записать в тетрадь понятие форматирования текста, виды форматирования.
Слайд 4. Изучить способы форматирования символов: шрифт, размер шрифта, начертание, цвет.
Слайд 5. Изучить способы форматирования абзацев: выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал, отступы слева и справа, отступы перед и после.
Закрыть презентацию.
Изучить в учебнике§ 4.3.
Выполнить практическую работу: Учебник страница 189 задание №4.10 - №4.12. Выполняем задание в MSWord или другом текстовом редакторе. Файлы для заданий скачайте по ссылке https://disk.yandex.ru/d/zLpW-a4zYSzWhA
Задания отправляем мне на почту.
| Прочитать и пересказать § 4.3, выполнить номера в рабочей тетради №192-196 или в учебнике с 167 №2,3,4 (письменно)
|
ОБЖ
| «Снежные лавины»
гл.4 п.8 стр.113-117, посмотреть видео по ссылкам:
https://youtu.be/izxIk0qvb48
https://youtu.be/XpMAnBHEwYg
после просмотра в тетради составить блок-схему по теме.
| гл.4 п.8 стр.113-117 прочитать письменно выполнить задание из раздела «После уроков» стр.117
|
Геометрия
| Сумма углов треугольника.
Повторить теорему 16.1 и 16.2
Выучить теорему 16.3
| § 16, вопросы 6, 7,
№ 386, 391, 409
|
Литература
| Контрольная работа по произведениям И.С. Тургенева, Н.А Некрасова.
| См. ниже
|
Русский язык
| Наречие как часть речи. https://youtu.be/Td_MI6dSxTE
§34, прочитать, упр. 218 устно, упр. 220 письменно.
| Определение наречия выучить!
Упр. 221
|
География
| Особенности природы Северной Америки
1. Прочитай п.40
2. Обрати внимание на вывод с.198
| р.т. с.35 Урок 41
|
Алгебра
|
А-7 Контрольная работа №5 по теме
«Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».
Вариант 1.
1. Разложите на множители:
1) а ³ + 8 b ³; 3) -5 m ² + 10 mn –5 n ²;
2) x ² y – 36 y ³; 4) 4 а b -28 b + 8 a – 56;
5) – 81.
2. 2. Упростите выражение:
A а (a + 2)(a – 2) – (a – 3)(a ² + 3 a + 9).
3. Разложите на множители:
1) x ³ - 8 x ² + 16 x; 3) a - - ab ³ + b ³.
2)9 m ² + 6 mn + n ² - 25;
4. Решите уравнение:
1) 3 x ³ - 12 x = 0; 3) x ³ - 5 x ² - x + 5 = 0.
2) 49 x ³ + 14 x ² + x = 0;
5. Докажите, что значение выражения + делится нацело на 14.
6. Известно, что a – b = 6, ab = 5. Найдите значение выражения
(a + b)².
|
Немецкий язык
| Тема. В каких домах живут наши друзья?
Стр.135 упр. 12
1) Прочитай внимательно текст “Ein modernes Dorf oder eine Kleinstadt?”.
2) Перенеси в тетрадь таблицу и напиши ответы по содержанию текста
Не забудь в тетради написать число и страницу!
Heute ist der 16. Februar.
S.135
1. Какие производства можно встретить сегодня в современной немецкой деревне?
|
| 2. Как выглядят современные деревни Германии?
|
| 3. Где работают жители?
|
| 4. Почему текст называется “Ein modernes Dorf oder eine Kleinstadt?” Обоснуй свой ответ.
|
|
|
ИЗО
| Автопортрет на каждый день
| Изобрази свой автопортрет
|
Физическая культура
| Лыжи. Передвижение на лыжах до 3 км. Прыжки из глубокого приседа 2 серии по 10-12 раз.
| Сидя на полу руки вперед - наклоны вперед 3 серии по 5-6 р
|
Немецкий язык
| Тема. В каких домах живут наши друзья?
1) С. 129 упр. 1. (для он-лайн урока)
2) Повторение правила образования будущего времени (с.123-124)
3) С.124 упр. 6 чтение предложений, дополнение предложений глаголом wеrden в правильной форме и перевод.
Подключиться к конференции Zoom в 08.00
Идентификатор конференции: 686 070 6884
Код доступа: k4jSt2
Для тех, кто не на уроке
Стр. 124 упр. 6. Выписать и перевести предложения, дополнив глаголом wеrden в правильной форме.
Не забудь в тетради написать число и страницу!
Heute ist der 17. Februar.
S.124
|
Физика
| Барометр- анероид. Изменение атмосферного давления с высотой.
Работаем по §45-46 в тетради:
· Рассмотрите рис.135 и 136. Изучите устройство барометра -анероида. Выполните упр.22 на стр.135.
· Зачем нам надо знать атмосферное давление?
· Почему атмосферное давление уменьшается по мере увеличения высоты?
· Какое атмосферное давление называют нормальным? Чему оно равно?
· Давление при подъеме на каждые 12м уменьшается на сколько?
| §45-46
Упражнение 23 на стр.137
|
Геометрия
| Сумма углов треугольника.
Повторить теорему о сумме углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника, неравенство треугольника
| §16, № 396, 397, 404
|
18 февраля
пятница
| Русский язык
| Разряды наречий.§35, https://youtu.be/yeo1DF1Ksoc
Упр. 224
| Упр. 226
|
Литература
| А.К. Толстой. Слово о писателе. Баллады «Василий Шибанов», «Михайло Репнин» как исторические баллады.
Стр. 279 – 280 прочитать.
| Стр. 281 – 288 прочитать, вопросы 3, 5.
|
География
| Соединенные Штаты Америки.
1. Прочитай п.41
2. Обрати внимание на вывод с.203
| р.т. с.37 Урок 42
|
Биология
| Класс Ракообразные. Общая характеристика на примере речного рака. Многообразие и значение ракообразных.
Учебник с.145-150, вопросы
| Учебник с.145-150, вопросы РТ № 108-111,
|
Алгебра
| Понятие функции.
- Прочитать § 20
- выучить определения и
знать ответы на вопросы 1-8 с 138
| § 20, вопросы 1–8, № 757–759
|
Физическая культура
| Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками. Реферат: «Каковы размеры волейбольной площадки.»
|
7 класс (приложение)
Heute ist der 14. Februar.
Подключиться к конференции Zoom в 08:00
Идентификатор конференции: 686 070 6884
Код доступа: k4jSt2
Физика
| Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.
Работаем по §43-44 в тетради:
· Почему молекулы газов не падают на Землю?
· Почему молекулы газов не улетают в космос?
· Что происходит с плотностью воздуха и давлением воздуха при увеличении высоты?
· Почему нельзя рассчитать давление по формуле давления внутри газов?
· Рассмотрите опыт Торричелли.
· Что принимается за единицу атмосферного давления?
· Чему равен 1мм рт. ст.?
· Каким прибором измеряют атмосферное давление?
| §43-44
Упражнение№21 (2,3,4) на стр.131
Доп.мат. на стр.133
|
Музыка
| «О разности вкусов». «Венецианская ночь М.И.Глинки»
1.Прочитать учебник стр.91-92.
2.Ответить на вопрос письменно: Почему, на твой взгляд, именно музыка все чаще становится предметом споров и непонимания между людьми, принадлежащими к разным поколениям?
| Продолжить разучивание песни «Есть у России армия и флот»
|
Алгебра
| Применение различных способов разложения многочлена на множители.
Повторить:
-способы разложения многочлена на множители;
- формулы сокращенного умножения.
| §18-19,
задание № 5 на с.129
|
Физическая культура
| Лыжи. Игры на лыжах. Выпады правой и левой ногой вперед 2 серии -по 10-12 раз
| Поднимание туловища 2 серии по 15-20 раз.
|
Русский язык
| Обобщение по теме «Деепричастие» стр. 90 ответить устно на контрольные вопросы. Повторить все о дееричастии.
| Упр. 215
|
15 февраля
вторник
| Русский язык
| Контрольная работа по теме «Деепричастие»
| См. ниже
|
Биология
| Тип Членистоногие. Особенности строения и жизнедеятельности. ЛР № 17 Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих.
Учебник С.143-145
| Учебник С.143-145
РТ №105-107
|
Информатика
| Тема: Прямое форматирование.
Изучение материала по презентации
https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor7/presentations/7-4-3.ppt
Слайд 1. Записать тему урока.
Слайд 2. Ознакомится с основными понятиями темы.
Слайд 3. Записать в тетрадь понятие форматирования текста, виды форматирования.
Слайд 4. Изучить способы форматирования символов: шрифт, размер шрифта, начертание, цвет.
Слайд 5. Изучить способы форматирования абзацев: выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал, отступы слева и справа, отступы перед и после.
Закрыть презентацию.
Изучить в учебнике§ 4.3.
Выполнить практическую работу: Учебник страница 189 задание №4.10 - №4.12. Выполняем задание в MSWord или другом текстовом редакторе. Файлы для заданий скачайте по ссылке https://disk.yandex.ru/d/zLpW-a4zYSzWhA
Задания отправляем мне на почту.
| Прочитать и пересказать § 4.3, выполнить номера в рабочей тетради №192-196 или в учебнике с 167 №2,3,4 (письменно)
|
ОБЖ
| «Снежные лавины»
гл.4 п.8 стр.113-117, посмотреть видео по ссылкам:
https://youtu.be/izxIk0qvb48
https://youtu.be/XpMAnBHEwYg
после просмотра в тетради составить блок-схему по теме.
| гл.4 п.8 стр.113-117 прочитать письменно выполнить задание из раздела «После уроков» стр.117
|
Геометрия
| Сумма углов треугольника.
Повторить теорему 16.1 и 16.2
Выучить теорему 16.3
| § 16, вопросы 6, 7,
№ 386, 391, 409
|
Литература
| Контрольная работа по произведениям И.С. Тургенева, Н.А Некрасова.
| См. ниже
|
Русский язык
| Наречие как часть речи. https://youtu.be/Td_MI6dSxTE
§34, прочитать, упр. 218 устно, упр. 220 письменно.
| Определение наречия выучить!
Упр. 221
|
География
| Особенности природы Северной Америки
1. Прочитай п.40
2. Обрати внимание на вывод с.198
| р.т. с.35 Урок 41
|
Алгебра
|
А-7 Контрольная работа №5 по теме
«Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».
Вариант 1.
1. Разложите на множители:
1) а ³ + 8 b ³; 3) -5 m ² + 10 mn –5 n ²;
2) x ² y – 36 y ³; 4) 4 а b -28 b + 8 a – 56;
5) – 81.
2. 2. Упростите выражение:
A а (a + 2)(a – 2) – (a – 3)(a ² + 3 a + 9).
3. Разложите на множители:
1) x ³ - 8 x ² + 16 x; 3) a - - ab ³ + b ³.
2)9 m ² + 6 mn + n ² - 25;
4. Решите уравнение:
1) 3 x ³ - 12 x = 0; 3) x ³ - 5 x ² - x + 5 = 0.
2) 49 x ³ + 14 x ² + x = 0;
5. Докажите, что значение выражения + делится нацело на 14.
6. Известно, что a – b = 6, ab = 5. Найдите значение выражения
(a + b)².
|
Немецкий язык
| Тема. В каких домах живут наши друзья?
Стр.135 упр. 12
1) Прочитай внимательно текст “Ein modernes Dorf oder eine Kleinstadt?”.
2) Перенеси в тетрадь таблицу и напиши ответы по содержанию текста
Не забудь в тетради написать число и страницу!
Heute ist der 16. Februar.
S.135
1. Какие производства можно встретить сегодня в современной немецкой деревне?
|
| 2. Как выглядят современные деревни Германии?
|
| 3. Где работают жители?
|
| 4. Почему текст называется “Ein modernes Dorf oder eine Kleinstadt?” Обоснуй свой ответ.
|
|
|
ИЗО
| Автопортрет на каждый день
| Изобрази свой автопортрет
|
Физическая культура
| Лыжи. Передвижение на лыжах до 3 км. Прыжки из глубокого приседа 2 серии по 10-12 раз.
| Сидя на полу руки вперед - наклоны вперед 3 серии по 5-6 р
|
Немецкий язык
| Тема. В каких домах живут наши друзья?
1) С. 129 упр. 1. (для он-лайн урока)
2) Повторение правила образования будущего времени (с.123-124)
3) С.124 упр. 6 чтение предложений, дополнение предложений глаголом wеrden в правильной форме и перевод.
Подключиться к конференции Zoom в 08.00
Идентификатор конференции: 686 070 6884
Код доступа: k4jSt2
Для тех, кто не на уроке
Стр. 124 упр. 6. Выписать и перевести предложения, дополнив глаголом wеrden в правильной форме.
Не забудь в тетради написать число и страницу!
Heute ist der 17. Februar.
S.124
|
Физика
| Барометр- анероид. Изменение атмосферного давления с высотой.
Работаем по §45-46 в тетради:
· Рассмотрите рис.135 и 136. Изучите устройство барометра -анероида. Выполните упр.22 на стр.135.
· Зачем нам надо знать атмосферное давление?
· Почему атмосферное давление уменьшается по мере увеличения высоты?
· Какое атмосферное давление называют нормальным? Чему оно равно?
· Давление при подъеме на каждые 12м уменьшается на сколько?
| §45-46
Упражнение 23 на стр.137
|
Геометрия
| Сумма углов треугольника.
Повторить теорему о сумме углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника, неравенство треугольника
| §16, № 396, 397, 404
|
18 февраля
пятница
| Русский язык
| Разряды наречий.§35, https://youtu.be/yeo1DF1Ksoc
Упр. 224
| Упр. 226
|
Литература
| А.К. Толстой. Слово о писателе. Баллады «Василий Шибанов», «Михайло Репнин» как исторические баллады.
Стр. 279 – 280 прочитать.
| Стр. 281 – 288 прочитать, вопросы 3, 5.
|
География
| Соединенные Штаты Америки.
1. Прочитай п.41
2. Обрати внимание на вывод с.203
| р.т. с.37 Урок 42
|
Биология
| Класс Ракообразные. Общая характеристика на примере речного рака. Многообразие и значение ракообразных.
Учебник с.145-150, вопросы
| Учебник с.145-150, вопросы РТ № 108-111,
|
Алгебра
| Понятие функции.
- Прочитать § 20
- выучить определения и
знать ответы на вопросы 1-8 с 138
| § 20, вопросы 1–8, № 757–759
|
Физическая культура
| Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками. Реферат: «Каковы размеры волейбольной площадки.»
|
7 класс (приложение)