Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-29 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема по программе. Тема и номер урока. | Всего | Теория | Прак - тика |
1. Кто я? Какой я? Откуда я родом. Беседа с творческим заданием | 1 | 1 | |
2. Геральдика – наука о гербах. Символика России. Символы нашего края. | 1 | 1 | |
3. Тропы природы. Волшебный мир руками детей. Изготовление поделок из бросового материала. | 1 | 1 | |
4. Фотовыставка «Я и моя семья». Мини – проект. | 1 | 1 | |
5. Наши классные обязанности. Зачем нужно учиться в школе. Продолжаем изучать Школьный Устав. Выпуск буклетов. | 1 | 1 | |
6. Школьный двор. Десант чистоты и порядка. | 1 | 1 | |
7. В ответе за тех, кого приучили. Покормите птиц зимой. Беседа с элементами игры. | 1 | 1 | |
8. Я и мой класс. Самое сильное звено. Конкурс рисунков. | 1 | 1 | |
9. Правила жизни. Правила счастливого человека. Беседа с элементами игры. | 1 | 1 | |
10. Права ребенка. Из истории появления законов. | 1 | 1 | |
11. Хочу и надо. Тест «Познай себя». | 1 | 1 | |
12. Государственный праздник – День Согласия и примирения. | 1 | 1 | |
13. День пожилого человека. Акция «Доброта души». Песни бабушек. Конкурс песен. | 1 | 1 | |
14. Мой город. Конкурс сочинений. | 1 | 1 | |
15. Путешествие в страну Законию. Викторина. | 1 | 1 | |
16. Знаменитые писатели и поэты. Литературная викторина. | 1 | 1 | |
17. Основной закон жизни нашего государства. Я - гражданин России. Беседа. | 1 | 1 | |
18. Как встречают Новый год в разных странах. Игра - путешествие. | 1 | 1 | |
19. Растения из Красной книги. Растения–рекордсмены. Просмотр видеофильма. | 1 | 1 | |
20. Мои семейные обязанности. Проигрывание сюжетов. | 1 | 1 | |
21. «Можно» и «нельзя» в жизни. Игра – упражнение. Мир моих интересов. Беседа с творческим заданием. | 1 | 1 | |
22. Забота о родителях – дело совести каждого. | 1 | 1 | |
23. Мой лучший школьный друг. Письмо другу. | 1 | 1 | |
24. Герои России. Есть такая профессия – Родину защищать. Мы – россияне. Конкурсная познавательная программа. Сообщения учащихся. | 1 | 1 | |
25. О подвигах женщин в военное время. Просмотр и обсуждение фильма. | 1 | 1 | |
26. Сто великих женщин. Образ русской женщины. Беседа – диалог. | 1 | 1 | |
27. О красоте, моде и хорошем вкусе. Диспут. | 1 | 1 | |
28. Музыкальный калейдоскоп «Угадай мелодию». Музыкальная игра. | 1 | 1 | |
29. Знаешь ли ты страны мира? Семь чудес света. Викторина. | 1 | 1 | |
30. Масленица. Конкурс на лучший рецепт блинов. | 1 | 1 | |
31. Музыкальные превращения. Предметы быта в роли музыкальных инструментов. | 1 | 1 | |
32. Я - житель планеты Земля. Круглый стол. | 1 | 1 | |
33. Победа деда – моя победа. Мини – проекты о своих героических родственниках. Герои Великой Отечественной войны. Урок Мужества. | 1 | 1 | |
34. Города – герои. Память. Оформление альбома. | 1 | 1 |
|
Учебно-методическое обеспечение
1. Алексеева, Л.Н. Стихи о растениях [Текст] / сост. Л.Н.Алексеева. – СПб: Тритон, 1997.
2. Антошин, М.К. Герб, флаг, гимн России: изучение государственных символов РФ в школе [Текст] / сост. М.К.Антошин. М.: Айрис – пресс, 2003.
3. Баранова, И.В. Нравственные ценности [Текст] / сост. И.В.Баранова. – М.: Генезис, 2004.
4. Бродовска, З.В. В стране экологических загадок [Текст] / З.В. Бродовская. – Новосибирск, 2003.
5. Внеурочная деятельность в начальной школе [Электронный ресурс] –Режим доступа: konf // www.ipkps.bsu.edu.ru
6. Газман, О.С. Воспитание: цели, средства, перспектива [Текст] /О.С. Газман. - М.: Новое педагогическое мышление, 1989. - 221с.
7. Данилюк, А.Я. и др. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России[Текст] /Вестник образования. – 2009. -№17. - 9 - 13с.
8. Жиренко, О.Е. Внеклассные мероприятия [Текст] / сост. О.Е.Жиренко. – М.:Вако, 2007
9. Концепция патриотического воспитания граждан РФ [Текст] /Воспитание школьников. – 2005. - №1. – 147с.
|
10. Концепция духовно – нравственного воспитания российских школьников
[Текст] – М.: Просвещение, 2009. – 35с.
11. Круглов, Ю.Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки [Текст] / сост. Ю.Г.Круглов. М.: Просвещение, 1990.
12. Кувашова, И.Г. Праздники в начальной школе [Текст] / сост. И.Г.Кувашова – Волгоград: изд. «Учитель», 2001.
13. Лизинский, В.М. Проект программы гражданского и патриотического воспитания [Текст] / Научно – методический журнал зам. директора по воспитательной работе. - 2006. - №3. – 40с.
14. Молодова, Л.М. Экологические праздники для детей [Текст] / сост. Л.М.Молодова. – Минск: Асар, 1999.
15. О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения [Текст] / Воспитание школьников. 2009. - №8 – 10 -16с.
16. Павленко, Г.В. Ваши любимые песни [Текст] / сост. Г.В.Павленко. – Смоленск: Русич, 1996.
17. Перекатьева, О.В. Сценарии школьных праздников [Текст] / сост. О.В.Перекатьева. – Ростов–на–Дону, 2001.
18. Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования [Текст] / авт. – сост. Е.В.Богданова, Н.В.Кондукова, Е.В.Хребтова. – Белово, 2010. – 48-49с.
19. Савинов, Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / сост. Е.С.Савинов. – М.: Просвещение, 2010. – 191., 204с.
20.Черемисина, В.Г. Духовно- нравственное воспитание детей младшего школьного возраста [Текст] / сост. В.Г.Черемисина. - Кемерово
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!