Воздействие НЛО на техногенные объекты — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Воздействие НЛО на техногенные объекты

2022-12-29 24
Воздействие НЛО на техногенные объекты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Воздействие на двигатели внутреннего сгорания. Внешнее проявление: перебои в работе двигателя или его полная остановка.

Механизм воздействия: лабораторным моделированием установлено, что воздействие носит комплексный характер. Высокочастотная радиация в микроволновом диапазоне индуцирует перенапряжения и разряды во вторичной обмотке бобины, вызывает нарушение последовательности искрообразования, что является критическим параметром системы зажигания. Контакты распределителя зажигания, выполненные из вольфрамового сплава, в результате их облучения микроволновой радиацией увеличивают своё электрическое сопротивление. Повышение сопротивления контактов приводит к уменьшению величины тока в первичной обмотке бобины, что снижает интенсивность искры или исключает полностью её появление в запальной свече.

Установлено, что примерно в 35 % всех случаев воздействия НЛО на двигатели внутреннего сгорания НЛО находился менее чем в 30 метрах от двигателя. Это воздействие уменьшается по экспоненте по мере удаления от НЛО. При удалении НЛО на 1000 и более метров двигатель, как правило, запускается в нормальном режиме.

Зависимость воздействия НЛО на двигатели внутреннего сгорания от удаления приведена на рисунке 1.

 

Наблюдения, проведённые геомагнитными станциями в периоды активности НЛО, показали, что вертикальная составляющая магнитного поля НЛО равна, по меньшей мере, 300 000 эрстед. В непосредственной близости — 800 000 эрстед (или 1 гаусс в воздухе). Для сравнения: магнитное поле Земли составляет 0,5 гаусс. Разнообразие форм и размеров НЛО не позволяет пока определить диапазон напряжённости магнитного поля объектов. Необходимо отметить, что, несмотря на комплексный характер воздействия НЛО на двигатели внутреннего сгорания, высокочастотное излучение НЛО является определяющим фактором влияния.

 

Воздействие на электронную аппаратуру. Внешние проявления: появление в работе радиостанций сильных помех или низкочастотных модулированных сигналов, полная блокировка работы приёмопередающей аппаратуры, засветка (ослепление) индикаторных экранов мониторов, ложные или неустойчивые показания измерительных приборов, срабатывание электронных систем охраны или аварийного предупреждения. Отказ систем управления оружием.

Механизм воздействия: высокочастотное поле НЛО вызывает разряды и помехи в электронных схемах аппаратуры. При достаточно высокой напряжённости поля происходит полная блокировка входных контуров радиоприёмной аппаратуры, в результате чего радиоприём становится невозможным. Экранировка электронных схем от высокочастотной радиации оказывается неэффективной. Нарушение рабочих режимов полупроводниковых элементов схем приводит к срыву генерации, ограничению величины усиления сигнала или мощности в антенне передатчика. Аппаратура, выполненная на интегральных микросхемах, особенно чувствительна к превышению порогового значения входных сигналов и изменению величины напряжения питания. Индуцированное увеличение пороговых значений приводит к электрическому пробою эпитаксиальных структур полупроводниковых элементов и выходу их из строя. Наиболее уязвима телевизионная и локационная аппаратура, работающая в частотном диапазоне, близком к диапазону высокочастотной радиации от НЛО, лежащему в пределах 150-3000 Мгц.

Значения мощности излучения НЛО в диапазоне 150-3000 Мгц в зависимости от удаления приведены в следующей таблице:

 

Часто локационная отметка от НЛО на экране локатора идентична отметке от обычной цели. При возникновении направленного излучения от НЛО в сторону приёмной антенны локатора возникает диффузная засветка — ослепление экрана, что не позволяет идентифицировать цель.

 

Воздействие на электрические подстанции и осветительные приборы. Внешнее проявление: отключение энергоснабжения на значительных площадях, обслуживаемых подстанциями, потеря мощности в линиях энергоснабжения, изменение цвета свечения газонаполненных ламп, временное уменьшение накала электроламп.

Механизм воздействия: электромагнитное поле НЛО, пролетающего над подстанцией, распределительными системами и генераторными станциями, воздействует на автоматы и реле защиты, имеющие индуктивные катушки. Воздействие носит комбинированный характер. Электромагнитное поле индуцирует импульс напряжения и тока в катушке чувствительного реле защиты, которое, срабатывая, отключает силовые автоматы или линейные выключатели подстанции. Кроме этого, электромагнитное поле вызывает в реле соленоидного типа самопроизвольное перемещение сердечника и замыкание контактов в управляющих цепях силовых выключателей. Наведённые электромагнитным полем НЛО блуждающие токи в цепях реле защиты нарушают их балансировку, что приводит к ложному срабатыванию. Микроволновая радиация НЛО увеличивает электрическое сопротивление контактов силовых линейных выключателей, выполненных из вольфрамового сплава, что приводит к потере мощности в линии энергоснабжения.

В США проведена оценка силы тока, индуцированной в проводах высоковольтной ЛЭП пролетающим вдоль линии НЛО. Её величина составила 5 кА, что равноценно электромагнитному импульсу, возникающему при ядерном взрыве на удалении 9 километров от эпицентра. Ток такой величины может вызвать скачок напряжения в сети, что послужит причиной срабатывания защиты и отключения электрических подстанций в целых регионах.

НЛО, находясь на удалении 40 километров, вызывает помеху в 10 гамм. Поскольку дипольный момент ослабевает по кубическому закону, можно вычислить величину магнитного поля в месте источника этого поля, если известно расстояние.

В США были разработаны и изготовлены на фирме «Precision Monitoring Systems» чувствительные магнитометры, способные фиксировать динамичные магнитные поля на расстоянии до 8 километров от НЛО. ВВС США использовали эти магнитометры в сочетании с компьютеризированными локаторами в системе обнаружения НЛО, прикрывающей стратегические объекты.

Микроволновая радиация, воздействуя на газонаполненные осветительные лампы, изменяет характеристики газовой смеси. Ионизация газовой смеси смещает спектр свечения газов обычно в жёлто-оранжевую область. Так называемый вольфрамовый эффект, увеличивая сопротивление нити накаливания ламп, приводит к уменьшению яркости свечения или полному угасанию ламп.

 

Воздействие на сооружения и жилые дома. Зависание НЛО или его пролёт на высоте 5-30 метров над сооружениями и жилыми домами, особенно в сельской местности, может сопровождаться силовым воздействием электромагнитного или гравитационного поля НЛО. Известны случаи возникновения сильной вибрации строений, срыва металлических листов с крыш, вырывания из деревянных построек металлических крепёжных скоб и гвоздей. Гравитационный эффект наглядно проявляется при воздействии НЛО на высокие деревья, что изображено на рисунке 2.

 

Можно сделать вывод, что гравитационное поле вокруг НЛО является двухполюсным. Полюсы расположены на концах вертикальной оси НЛО. Непосредственно под НЛО образуется область разрежения. На некотором расстоянии от НЛО существует область повышенного давления. При маневрировании НЛО на малой высоте ветхие строения могут быть разрушены, различные предметы, транспортные средства, животные и люди могут быть втянуты в область гравитационного поля НЛО, приподняты над поверхностью земли или отброшены в сторону. До сих пор не отработана методика классификации гравитационных взаимодействий НЛО с объектами в воздухе и на земле. Это положение объясняется неоднозначностью воздействия НЛО, имеющих разнообразную форму, например, дискообразных или в виде сигар.

Теоретическое объяснение гравитационного воздействия НЛО следует начинать с поиска теории, которая подскажет путь генерации локального, управляемого гравитационного поля.

Кроме гравитационных эффектов, отмечаются лучевые воздействия на стёкла оконных рам. Из известных случаев наиболее показательны последствия появления НЛО 20 сентября 1977 года в районе Петрозаводска. После наблюдения средствами визуального и радиотехнического контроля светящегося медузообразного объекта в стёклах наружных и внутренних оконных рам многих жилых домов и других строений были обнаружены отверстия. Все здания с повреждёнными стёклами локализируются в сравнительно небольшой части города. Изучение характера повреждений стёкол и микроструктуры сколов в отверстиях диаметром от 5 до 10 сантиметров было проведено Институтом геологии Карельского филиала АН СССР. Ни в одном случае не было найдено ни внутри помещения, ни между рамами какого-либо предмета, от удара которого могли бы образоваться отверстия в стёклах. Результаты исследований, в частности, с использованием электронного микроскопа с увеличением в 20 000, показали, что поверхности сколов имеют одинаковые по характеру детали, что может говорить о схожей природе их образования. Оплавленность и частичная диструктурированность внутренних краёв отверстий в стёклах внешних рам и следы напыления на стёклах внутренних рам дают основания полагать, что отверстия образовались под действием мощного, узконаправленного луча, похожего на луч инфракрасного лазера, с длиной волны излучения, равной 1,5-10 микрометров.

 

Центры обоих отверстий в стёклах одного окна лежат на прямой, наклонённой под углом 30 градусов к горизонту, что позволило оценить возможную высоту расположения источника излучения. Она соответствует высоте 12-14 километров. В связи с тем, что диаметр отверстий в стёклах внутренних рам больше отверстий в стёклах наружных рам (см. рисунок 3), было сделано предположение о том, что энергия луча, частично поглощаясь в стекле наружных рам, значительно уменьшалась за счёт изменения геометрии луча. Изменение угловых параметров луча и плотности энергии послужило, вероятно, причиной того, что предметы внутри помещений не носят следов термического воздействия.

 

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА САМОЛЁТЫ

 

ВВС — один из самых молодых родов войск. Моложе только космические войска. И чуть ли не с самого первого полёта военные лётчики начали сталкиваться с неопознанными летающими объектами. Времена накануне Первой мировой войны были неспокойные, НЛО принимались за воздушные аппараты противника, и чаще всего их старались подстрелить. Но на заре управляемого воздухоплавания объекты вели себя миролюбиво — на обстрел не реагировали и старались улететь. Некое подобие войны между НЛО и авиацией развернулось позже, во Вторую мировую. Подобие — потому что по тактико-техническим характеристикам объекты намного превосходили земные самолёты, поэтому потери несла лишь одна воюющая сторона — люди.

На протяжении более чем века столкновений в небесах военные то категорически запрещали стрелять по НЛО, то, наоборот, пытались любыми средствами сбить нарушителей воздушной границы. Огромные потери авиатехники и экипажей (примерно десять сбитых самолётов к одному повреждённому НЛО) не пугали военное командование: у СССР, США и других развитых стран счёт самолётов шёл на тысячи. Правда, никто не задумался: а какова же численность НЛО?..

На данный момент авиация держит абсолютную пальму первенства по боевым столкновениям с неопознанными летающими объектами. И это неудивительно — в основном, НЛО появляются именно в воздушном пространстве нашей планеты. И спор, кому же всё-таки принадлежит небо планеты Земля, продолжается до сих пор.

А теперь давайте посмотрим хронику непростого общения ВВС и НЛО за последние годы. Оказывается, лётчики во всех странах мира видели неопознанные объекты.

Начнём с США — 13 ноября 2000 года. Во время учебного боя два истребителя F-15 ВВС США выполнили все пункты задания и начали заход на посадку на авиабазу Эглин (штат Флорида). Внезапно ведомый пилот F-15, Майкл де Робертис, увидел ниже, в миле впереди по курсу, жёлтое световое пятно. Пятно начало набирать высоту, и вскоре оказалось, что это шаровидный объект металлического цвета с ярким жёлтым светящимся кругом вверху. Объект набирал скорость в течение 15 секунд, прошёл в нескольких сотнях метров от ведущего истребителя, летящего на высоте 2500 футов, и скрылся в облаках.

А 28 ноября 2002 года четыре истребителя F-16 ВВС США вновь погнались за НЛО. Дело было так. С пролетающих в районе островов Теркс и Кайкос в Карибском море гражданских и военных самолётов был замечен высоко в небе инверсионный след, оставляемый, предположительно, двигателями самолёта — нарушителя границы. Радарами самолёт не фиксировался, поэтому на его перехват были подняты четыре истребителя аэрокосмической обороны Североамериканского континента (NORAD), взлетевшие с разных аэродромов. Но после того как F-16 приблизились к источнику инверсионного следа, визуально его разглядеть не удалось.

Ничем окончился и перехват истребителями F-5 ВВС Мексики НЛО 5 марта 2004 года. Во время ночного вылета по поиску аэродромов и самолётов наркоторговцев в районе штата Кампече на радарах истребителей появились восемь неопознанных летающих объектов на высоте около 3500 метров. Пилоты повернули на перехват и вскоре увидели (визуально и с помощью инфракрасных камер) 11 шарообразных, ярко светящихся НЛО (как оказалось, три из них не отражались на радарах). Вскоре после начала перехвата объекты увеличили скорость и оторвались от преследования.

Впрочем, не всегда НЛО так дружелюбны к преследующим их самолётам. Это становится понятно на печальных примерах японских лётчиков. К примеру, 25 августа 1998 года в 18 часов 58 минут на базе «Мисава», куда направлялись летевшие над Тихим океаном истребители, от пилота одного из трёх F-1 пришло странное сообщение: «Наблюдаю крупный шар красного цвета. Две машины сбиты». Сразу после этого с радаров службы слежения исчезли отметки двух машин, летевших впереди.

Выживший пилот благополучно долетел до авиабазы на острове Хонсю и совершил там посадку. Как выяснилось из его показаний, шаровидный объект красного цвета внезапно появился перед двумя головными истребителями и лучами неизвестной природы поразил самолёты, которые разрушились в воздухе. Пилот уцелевшего самолёта совершил резкий поворот и избежал столкновения с НЛО, который исчез так же бесшумно, как и появился.

На поиски лётчиков были направлены 13 патрульных кораблей. Им удалось обнаружить лишь 50-сантиметровый обломок горизонтального стабилизатора одного из самолётов. Тела пилотов найдены не были...

Через полтора месяца, 9 октября 1998 года в 20 часов 2 минуты экипаж двухместного учебного боевого истребителя Т-2 передал на всё ту же базу «Мисава», что преследует неопознанный летающий объект в виде красного шара, диаметром около трёх метров. Вскоре после этой передачи связь с истребителем оборвалась. Спасательная группа, высланная в район предполагаемого крушения самолёта, обнаружила на воде фрагменты крыла Т-2. Лётчики до сих пор считаются пропавшими без вести...

Теперь перейдём на евразийский континент и начнём обзор с России — 12 июля 1999 года во время ночного учебного бомбометания на Кингисеппском полигоне (Ленинградская область) наблюдатели на контрольной вышке заметили неопознанный летающий объект, движущиеся по территории полигона с востока на запад. Над территорией полигона объект вдруг завис и лучом неизвестной природы высветил недавно поражённую истребителем-бомбардировщиком МиГ-27 учебную мишень.

С наблюдательной вышки связались с пилотом самолёта, который только что производил стрельбу из пушки по мишени, и предупредили, что в зоне полётов появился неопознанный летающий объект, а также порекомендовали соблюдать максимальную осторожность. Пилот подтвердил получение приказа, совершил резкий разворот и пошёл на сближение с неподвижно висящим дисковидным объектом.

Через несколько секунд на МиГе отказала вся электроника и пропала радиосвязь. Лётчик с трудом развернул самолёт обратно и по наземным ориентирам взял курс на аэродром. НЛО через минуту прекратил генерировать свет и, быстро набрав скорость, улетел в западном направлении.

Сразу после посадки связь и электроника в истребителе заработали...

На очереди сосед России, Китай — 19 октября 2001 года четыре радиолокационные станции в провинции Хэбэй засекли на большой высоте близ города Чаньчжоу неопознанный летающий объект. Вскоре он был замечен и визуально наблюдателями на базе ВВС. Объект описывался очевидцами как дисковидное тело с куполом сверху и рядом вращающихся по крайнему радиусу диска огней. На перехват НЛО с авиабазы был поднят истребитель «Чжинь чжао-6».

Как только самолёт приблизился к объекту на расстояние около 4000 метров, НЛО быстро набрал высоту и начал резко маневрировать, не допуская приближения к себе истребителя. Вскоре самолёт, израсходовав горючее, вынужден был пойти на посадку, а навстречу поднялись два истребителя J-8-II. Однако объект при их приближении резко увеличил скорость и скрылся.

Удивили НЛО и скандинавских военных — 27 апреля 1998 года радарная станция ВВС Великобритании обнаружила неопознанный летающий объект треугольной формы и длиной более 100 метров, когда он летел по зигзагообразной трассе со скоростью 27 000 км/час над Северным морем. Так как траектория полёта НЛО пролегала над территориальными водами Дании, на перехват были подняты два F-1E датских ВВС. Однако вскоре после начала перехвата объект разогнался до скорости 38 000 км/час (10,5 км/с) и улетел в сторону Атлантики. Преследование ввиду явной разницы скоростей пришлось прекратить.

А вот что свидетельствует генерал-майор авиации в отставке Николай Чага, который в своё время был заместителем начальника Липецкого авиацентра. Особо частыми встречами с неопознанными объектами ему запомнился 1990 год.

В конце марта, тогда ещё полковник, Николай Чага выполнял тренировочный полёт на МиГ-29. Дело было ночью, над участком между Липецком и Добрым. Он заходил на посадку, когда небосвод вдруг странно засветился.

— Поначалу показалось, будто бы светится скопление звёзд, — вспоминает Николай Иванович. — Но вскоре «скопление» вытянулось в эллипс, напоминающий дирижабль. На «носу» сияла яркая звезда. Свет был белый-белый, даже не знаю, с чем сравнить...

Создалось впечатление, что «дирижабль» висел совсем близко, на высоте около 3 000 метров.

Полковник Чага доложил об этом руководителю полётов. Начальство ответило, что тоже видит НЛО. О нём же сообщил и лётчик гражданской авиации с рейса Москва — Воронеж. Координаты совпадали. Николая Ивановича разбирало любопытство, и он попросил:

— Разрешите облететь НЛО!

Земля ответила: «Нет!»

А «дирижабль» всё продолжал меняться, он уже напоминал кита, вместо хвоста у которого расходились белые лучи.

Потом оказалось, что объект наблюдали многие лётчики. Но обсудить происшествие с командованием никто не решился — большинство побоялись, что их сочтут чокнутыми и попросят из ВВС. «Инопланетные» шары отгоняли истребители лучами.

Визиты НЛО в воздушное пространство над Липецком продолжались ещё месяца два. И полковник собирал сделанные с натуры зарисовки коллег и снимки, полученные с помощью бортовой фотокамеры.

«Гости» появлялись, как правило, во время тренировочных полётов. Приближались осторожно, будто опасались устроить аварию. НЛО, в основном, были чечевицеобразной формы, но попадались и шары. Подполковник Владимир Литвин едва не столкнулся с такими, когда на МиГ-29 собирался атаковать условного противника.

Пять шаров зеленовато-синего цвета летели... строем! Впереди — самый большой, за ним по убывающей шли остальные. НЛО перемещались с постоянной скоростью, строго соблюдая интервал.

— Лётчик не поверил своим глазам, — рассказывает Николай Иванович. — Квадрат воздушного боя был закрыт, в небе могли находиться только два самолёта — его и условного противника. Приборы МиГ-29 не фиксировали никаких помех, работали нормально.

Литвин подумал, что шары могут быть какими-то бликами. Присмотрелся, поправил боковые зеркала. Блики не исчезли.

Истребитель шёл прямо на шары, лоб в лоб. Столкновение казалось неизбежным. И вдруг головной шар направил на лётчика зелёный луч. Вспышка ослепила пилота, она была намного ярче электросварки. Владимир успел опустить светофильтр шлема и пригнуться. Луч скользнул по фонарю кабины и ушёл выше. Летчик сманеврировал. Когда посмотрел в прицел вновь, шаров уже не было.

После завершения учебного боя об НЛО докладывать не стал. Но всё-таки проверил стекло и обшивку фонаря — всё оказалось целым.

А наутро его ошарашили: «Литвин, ты НЛО снял!»

В кабинете начальника Владимиру показали негативы, на них — те самые шары!.. Оказывается, неопознанные объекты увидела ещё и бортовая фотокамера, которая фиксирует со скоростью 24 кадра в секунду всё, что попадает в прицел.

Вот тебе и померещилось!

— Я проверял снимки, подлинные они, — заверяет Чага (см.: «Комсомольская правда», 7 апреля 2005 года).

 

В конце октября 2000 года НЛО по неизвестным причинам повалил под Ульяновском гектар леса. Дело было так. В лесу застрял на своих «Жигулях» охотник Анатолий Храмов — дороги раскисли от дождей. Анатолий с друзьями решили пойти в ближайшую деревушку за трактором, а чтобы не заблудиться, оставили фары включёнными.

Но только они тронулись в путь, с неба пошёл мощный гул, а на расстоянии километра от машины в лесную чащу опустился объект в виде чёрного цилиндра, поставленного на попа. Внутри объекта хаотично мелькали огоньки, напоминавшие искры. В этот момент у автомобиля погасли фары, а у всех очевидцев происшествия остановились электронные часы. В лесу, где снизился НЛО, послышался гул, который вскоре резко стих.

Как выяснилось позже, в радиусе 50 метров от места снижения НЛО деревья оказались поваленными. Осины были вырваны с корнем и лежали вершинами на север. Некоторые деревья были наклонены чётко по линии юг — север.

Подобная картина похожа на широко известное падение Тунгусского объекта 30 июня 1908 года. Кстати, недавно появилась версия, что в районе Подкаменной Тунгуски действительно упал метеорит, но... его протаранил у самой поверхности НЛО (скорее всего, беспилотный), тем самым защитил Землю от катастрофы. А получившийся в итоге воздушный удар хоть и был небывалым, но всё же несмертельным...

Впрочем, лесом, как оказалось, НЛО не ограничиваются. Жители деревни Банпоныл (район Самкок, провинция Патхумтхани, к северу от Бангкока, Таиланд) 27 ноября 1989 года были разбужены весьма оригинальным способом. Над старинным заросшим каналом, проходящим мимо деревни, появился шарообразный объект, светившийся зелёным светом. Вскоре он двинулся вдоль канала, словно гигантским пылесосом втягивая в себя всё, что находилось на его поверхности. Как оказалось позже, НЛО сломал и все мосты через канал...

Иногда НЛО обращают своё пристальное внимание на автомобили. В апреле 1972 года на дороге в Тингуа (Бразилия) на автобус Валенсийского университета с 43 пассажирами спикировал НЛО и сопровождал автобус на малой высоте, пока мотор последнего не заглох. После этого объект с шумом начал опускаться всё ниже и ниже по спирали, ослепляя испуганных пассажиров своим светом. В конце концов у людей не выдержали нервы, и они разбежались из автобуса в разные стороны...

Может быть, пилоты НЛО таким образом развлекаются? Вот ещё один похожий случай. В июле 1952 года в полицейский участок в Эниде (штат Оклахома) явился местный житель Юбенк. Он заявил, что на шоссе между Бизоном и Ваукомисом на его машину спикировал большой блестящий диск и образовавшаяся воздушная волна сбросила автомобиль Юбенка с дороги. НЛО некоторое время повисел над машиной, а затем улетел на запад...

Страдают от встреч с НЛО не только автомобили или самолёты, но и суда... 16 июля 1999 года российский сухогруз «Ладога-108» в 45 километрах к западу от нидерландского порта Ден Хеддер столкнулся с крупным неопознанным подводным объектом, находившимся на глубине 4х метров. Береговая охрана Нидерландов высказала недоумение по этому поводу, потому что столкновение произошло посередине оживлённой морской трассы, где нет ни затонувших судов, ни подводных скал. Российский корабль при столкновении не пострадал.

Гораздо меньше повезло английскому рыболовному судну «Fin Ar Bed». Утром 26 ноября 2001 года судно находилось на расстоянии 15 миль к северо-северо-востоку от полуострова Холихед, когда в точке с координатами 53°34' северной широты и 04°47' западной долготы корпус потряс мощный удар. Оказалось, что на борту пробита огромная дыра, а судно начинает крениться и тонуть. У команды хватило времени только на то, чтобы подать SOS и покинуть судно на спасательном плоту.

Сигнал приняла береговая охрана на Холихеде и известила о бедствии базу ВВС «Уэлли». Вскоре взлетевший оттуда вертолёт подобрал всех рыбаков.

— Им повезло, что погода была подходящей для спасательной операции, чистое небо и видимость хорошая, — заявил представитель береговой охраны Дэвид Норт. — Остаётся загадкой, что могло ударить судно в воде, однако этот предмет должен быть весьма крупным, чтобы устроить такие большие разрушения на глубоководном месте.

Но больше всего страдают от столкновений с НЛО самолёты. Что, собственно, логично, в основном, неопознанные объекты являются летающими. В мае 1975 года около Мехико к самолёту «Пайпер-24», летевшему на высоте 4500 метров, приблизились два дискообразных НЛО серого цвета, диаметром около трёх метров и с плоскими куполами. Подлетев, они уравняли скорость и пристроились в нескольких дюймах от крыльев. Пилот «Пайпера» Монтель покачал крыльями, намереваясь сбросить НЛО, но те синхронно повторили маневр, оставаясь на неизменном от крыльев расстоянии. Вскоре навстречу самолёту устремился неизвестно откуда появившийся третий диск. Он поднырнул под самолёт и сильно ударил его снизу. Диски, висевшие над крыльями, поднялись, соединились в один и удалились на восток.

Запросивший аварийную посадку пилот Монтель никак не мог выпустить шасси и вынужден был десять раз заходить на аэродром, пока наконец шасси не вышли. После посадки в фюзеляже самолёта были обнаружены вмятины.

А этот случай произошёл над полуостровом Юкатан: 11 июня 1948 года экипажем военно-транспортного самолёта С-47 «Скайтрэйн» ВВС США наблюдался зависший в воздухе неопознанный летающий объект на высоте около 2500 метров. По описанию очевидцев, объект представлял собой дисковидное тело металлического цвета. При приближении самолёта на расстояние около 40 километров объект стремительно двинулся к нему. Подлетев вплотную, НЛО начал описывать вокруг С-47 круги, постепенно сужающиеся в вертикальной плоскости. Экипаж, чтобы избежать столкновения, начал быстрое снижение, однако на. высоте 900 метров корпус самолёта сильно завибрировал, и командир приказал покинуть «Скайтрэйн». Спускаясь на парашютах, экипаж мог наблюдать, что неопознанный летающий объект сопровождал самолёт до падения его на землю, а затем с большой скоростью ушёл вертикально вверх.

Подобные маневры НЛО (вращение вокруг корпуса по сужающейся спирали) наблюдались и раньше. По наведению радиолокатора с базы ВВС Японии 9 июня 1974 года был поднят истребитель F-4ED «Фантом-II» на перехват неопознанного летающего объекта. Визуально тот выглядел как дискообразный аппарат, диаметром около 10 метров. При приближении истребителя на расстояние около 30 километров НЛО изменил направление полёта и стал быстро сближаться с самолётом. Пилот Накамура был вынужден совершить резкий поворот в сторону, чтобы избежать столкновения. После этого объект сделал крутой разворот и снова устремился на «Фантом-II», а затем начал совершать витки вокруг самолёта по сужающемуся радиусу и в конце концов врезался в него. После столкновения оба лётчика сумели катапультироваться, но парашют одного из них, подполковника Накамуры, загорелся, и он погиб. Второй пилот, майор Кубота, спасся. При обследовании местности в районе падения «Фантома-II» никаких обломков НЛО найдено не было.

 

Как все авиаторы, Александр Безяев был суеверен. Потому его не особенно удивили слова испытателя самолёта Би-1 Григория Бахчиванджи, когда в 1943 году он прибыл в секретный сектор аэродрома Кольцово под Свердловском и стал своим среди летающей братии.

— Тебе, Безяев, придётся увековечить на фотоплёнке мою гибель. Это неизбежно, когда летаешь верхом на бомбе с тлеющим запалом. Но я счастлив, что вот таким образом мне дали послужить Родине. А ты, если что, согласишься заменить меня?

— Для того я тут, — ответил Безяев. Он уже ознакомился с агентурными сводками о последнем полёте немецкого самолёта-ракеты, когда лопнул бак с кислотой и лётчика, хоть и сумевшего посадить машину, спасти не удалось.

И ещё майора заинтриговал фрагмент этого отчёта: «На высоте порядка 300-400 метров на самолёт-ракету “насел” похожий на курительную трубку летательный аппарат, не имеющий крыльев, стабилизатора и двигателей. Он был красного цвета и издавал громкие звуки, похожие на удары дроби о свинцовую плиту. Аппарат не был немецким. Попытки установить его государственную принадлежность ничего не дали. Специалистов удивили его ломаная, “колющая” маневренность и резкий перепад скоростей — от нулевых до запредельных, на порядки превышающих скорость звука».

Безяев, улучив момент, поинтересовался у главного — генерала Болховитинова, что бы это такое могло быть, тот пожал плечами.

— Лучшее — враг хорошего. Можно допустить, что нашим противникам удалось сотворить этакое чудо. Но вы, наверное, знаете, что уровень технического развития проявляется относительно равномерно в разных странах. Поэтому такой ошеломляющий скачок нереален. Это, как мне представляется, дезинформация, легенда о некоем супероружии, которым якобы располагают немцы.

— Но когда-нибудь и мы сделаем что-то подобное...

— Сделают другие, после нас, — улыбнулся Болховитинов. — Россия — страна, где нет невозможного... А вы эти ребяческие фантазии лучше забудьте. Мираж нельзя потрогать. А если даже это реальность — там ей и место: что не нами положено, то не нам и брать...

Первый же парный полёт Бахчиванджи и Безяева приятно удивил начальство. Работали чётко, выверенно, синхронно. Безяев чуть ли не вплотную подходил к Би-1, снимал самолёт в разных ракурсах, не забывая крупным планом показать двигатель. Как только машина Бахчиванджи коснулась лыжами полосы, майор должен был идти на посадку.

Но однажды Безяева словно обожгло. На фоне зелёного сосняка он увидел невероятных размеров красную курительную трубку, из которой кольцами выбивался сизый густой дым. Трубка эта лениво покачивалась, как лодка на слабой волне.

«Что за чертовщина? Выходит, жив всё-таки таинственный курилка!» — со смешанным чувством удивления и восторга подумал Безяев.

Топлива оставалось минут на пятнадцать. Майор слукавил и, чтобы проверить, не мерещится ли ему странный аппарат, связался с сектором и попросил разрешения дожечь топливо на оттачивании техники пилотирования. Сектор дал добро. Безяев, заложив крутой вираж, через пять минут был рядом со странным гостем.

Не мираж! Вот и красная обшивка, не гладкая, а волнистая, вибрирующая. Проклёпанная, прошитая не то болтами, не то короткими, раскалёнными добела стержнями. Оголовье прозрачное, с жёлтым массивным сверкающим и рыскающим ядром. Безяев хоть и был потрясён увиденным, не растерялся, включил фотопулемёт. Но только решил пристроиться к брюху аппарата, сплошь покрытому непонятного начертания затейливыми иероглифами, в оголовье, вдруг ставшем явно жёстким, металлическим, открылось что-то вроде квадратного шлюза, через который чётко просматривалась заснеженная кромка далёкого леса.

«Пора уносить ноги», — подумал майор. Но, несмотря на отчаянные попытки избежать столкновения, машину Безяева с невероятным ускорением потянуло в шлюз. Самолёт мгновенно покрылся толстым льдом и с ужасающим грохотом проскочил через добротно проклёпанную металлическую воронку. Сознание лётчика ни на миг не отключалось. И он видел, как истребитель вытолкнула за борт странного аппарата змеевидная эластичная пружина. Майор оглянулся. Красная курительная трубка находилась теперь гораздо выше самолёта. Повторно включить фотопулемёт удалось только со второй попытки, когда таинственный пришелец рванул вперёд и завис над взлётно-посадочной полосой сектора...

Машину Безяев посадил без проблем и сразу обнаружил, что весь её центроплан стал губчатым, пористым, каким-то лохматым. Генерал Болховитинов, которого трудно было вывести из равновесия, от волнения начал чуть заикаться.

— Не знаю, Саша, где вы побывали, но налицо последствия импульсного объёмного и притом невероятно сильного разогрева металла. Поздравляю, умудрились выжить...

Пострадавший в столь фантастической ситуации самолёт разобрали и передали в отраслевой НИИ для изучения. Плёнку проявили. Качество, вопреки ожиданиям, оказалось отличным. Безяев комментировал просмотр, стенографистки фиксировали его рассказ. Бахчиванджи недоумевал:

— Где ты этот карнавал зацепил и почему я ничего не заметил?

Спешно прибывший в сектор авиаконструктор Семён Алексеевич Лавочкин, просмотрев плёнку и выслушав Безяева, вспомнил слова философа Беркли: «Предмет существует в тех пределах, в каких я его ощущаю». После паузы добавил: «Предмет или самолёт угробило непонятно что, и вот это ощущает всё наше КБ».

Безяев с Бахчиванджи ещё пару раз поднимались в воздух. Однажды Гриша чуть не погиб — при посадке надломилась лыжа. Затем оправдалось его предчувствие: не доведённый до кондиции двигатель сделал чёрное дело. А таинственный летательный аппарат? Он исправно отслеживал все испытательные полёты, вплоть до последнего, трагического. Его пытались снимать самыми совершенными по тем временам фотокамерами. Зря старались. После обработки плёнки обнаруживали только густую, непробиваемую вуаль.

После гибели Г.Я.Бахчиванджи концепция жидкостного реактивного двигателя в его самолётном варианте была признана преждевременной, потому бесперспективной. Майор Безяев вернулся в родной полк, он в военном небе неоднократно встречал НЛО и перестал этому удивляться. После войны перешёл в гражданскую авиацию, летал командиром Ил-18. В 1973 году, возвращаясь с торжеств по случаю присвоения Бахчиванджи звания Героя Советского Союза, попал под поезд. Вот и получилось, что две трагедии сложились в одну. Случайно ли это?

Классик уфологии Джон Киль считает: «Случайное в феномене НЛО для вовлечённых в его поле людей может стать формой извращённой необходимости, диктуемой жестоким надзирателем». Если следовать этой гипотезе, то, наблюдая за испытанием Би-1, феномен контролировал его ход, а «измочалив» самолёт Безяева, возможно, прямо указал на плачевный исход испытаний Би-1.

Но, может быть, разумнее прислушаться к словам аса и нашего современника, израильского астронавта И.Района: «В жизни всё временно...» Он произнёс эти слова незадолго до катастрофы шаттла, в экипаж которого входил и в момент взрыва которого в небе над мысом Канаверал видели НЛО.

 

Уфологические версии катастрофы самолёта Су-27 под Львовом. Ещё свежи в памяти страшные, облетевшие весь мир кадры скныливской трагедии под Львовом 27 июля 2002 года, когда во время демонстрационного полёта на авиашоу буквально на головы наблюдавших людей упал суперсовременный военный истребитель Су-27, пилотируемый первоклассными лётчиками, что привело к многочисленным жертвам среди населения. Время сгладит последствия этой, одной из крупнейших в мире авиатрагедий, но погибших уже не вернёшь... Официально обнародованы причины авиакатастрофы, определены виновные лица, решаются вопросы наказания, эта информация хорошо известна, и никто её не оспаривает.

Рассказывает известный украинский исследователь аномальных явлений Сергей Пауков:

«Ранее выска<


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.