Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-12-20 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
3. Данные о дисциплине:английский язык
Время проведения контактных часов и СРСП по расписанию с 8 до 17.00 корпус № 1 (Физико-математический факультет, естественно-педагогический факультет)
Выписка из учебного плана: Психология (5В050300), Биология (5B011300), Химия (5B011200), География (5B011600), Экология (5B060800), Социальная работа (5B090500)
Курс | Семестр | Кредиты | Практические занятия | СРСП | СРС | Всего | Форма контроля |
1 | 1 | 3 | 45 | 45 | 45 | 135 | ПК1-100б ПК2-100б Итоговый контроль-100б. Итого: 100б
|
2 | 3 | 45 | 45 | 45 | 135 |
4. Пререквизиты дисциплины: знание основ родного языка (русского и казахского), а также английского языка в объеме школьной программы, для того чтобы уметь переводить тексты по специальности.
Постреквизиты дисциплины: владение специальной терминологией, умение выполнять перевод литературы по специальности, использование коммуникативных навыков, владение разговорной речью, межпредметная профессиональная направленность обучения; знание основ специальных дисциплин.
5. Описание дисциплины:
Цель: достижение студентами практического владения языком; формирование умения читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников. Обучение таким видам речевой деятельности, как устная речь / говорение и аудирование / и письмо. Перевод / устный и письменный / на протяжении всего курса обучения используется
а/ как средство обучения;
б/ для контроля понимания прочитанного;
в/ в качестве возможного способа передачи
полученной при чтении информации.
Задачи: в процессе достижения цели обучения решаются воспитательные и общеобразовательные задачи, способствующие повышению общеобразовательного и культурного уровня студентов, их воспитанию в духе интернационализма и патриотизма. Развитие и углубление интереса к изучению английского языка. Выработка речевых навыков, умений и активное использование знаний и методов.
|
Содержание дисциплины: - сферы коммуникативной деятельности, темы, ситуации, и программы их развертывания, коммуникативные и социальные роли, речевые действия и речевые материалы / тексты/, речевые образцы / клише/ и т.д.
-Языковой материал / тема занятий/. Лексика, грамматика, фонетика, орфография.
-Комплекс речевых умений в межкультурных ситуациях и навыки устной речи, чтения и письма.
-Система знания национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка, минимум этикетных форм речи и умение пользоваться ими в различных сферах речевого общения.
· Типы текстов /прагматические / /список покупок, программы теле - радиопередач и др./ /эпистолярные/ - личные, деловые письма, открытки и т.д.
· Статьи из журналов и газет, интервью, репортажи и. т.д.
· Тексты по специальности.
· Список рекомендуемой литературы
· Словарный диктант, диктант, изложение, сочинение.
План занятий
6.1 Учебно – тематический план аудиторных занятий
Первый семестр
№ недели | Содержание (тема и вопросы) | Практические занятия в часах | Учебная и методическая литература |
1-2. | Вводный курс АВС. Правила чтения. Словообразование. Грамматика: Артикли (Articles: Definite and Indefinite). Имя существительное (Noun). Употребление глагола to be The Present Continuous Tense. Test. About Myself. My Family. | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание. |
3-4 | Text.We learn Foreign Languages. Грамматика: Местоимения(Pronouns): личные, притяжательные, указательные, (this, that, these, those). Части речи (Parts of Speech). Порядок слов в предложениях (отрицательных, вопросительных). Употребление глагола to have. My Study (University). | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание.. |
5-6 | Text. We learn Foreign Languages. (Continued) Грамматика: Прилагательное (Adjective). Степени сравнения(Degrees of Comparison). Числительные. (Numerals: Cardinal, Ordinal). Названия дней недели, месяцев. Оборот to be going to. The Present Indefinite Tense. Test. My Future Speciallity. | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание. |
7-8 | Text. The Working Day of a n Engineer. Грамматика: объектный падеж местоимений:.much, little, many, few. Возвратные местоимения, местоимения some, any и их эквиваленты. The Present Indefinite Tense. My Working Day. ПК-1 | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание.. |
9-10 | Text.My Friend is a Children s Doctor Now. Грамматика: Предлоги (Prepositions). The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense. My Friend. Test. ПК - 2 | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание. |
11-12 | Text.My Last Weekend. Грамматика: The Future Simple Tense. The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense. Место прямого и косвенного дополнения в предложении. My Day Off. | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание.. |
13-14 | Text. My Friend s Family. Грамматика: The Past Simple Tense. The Future Simple Tense. The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense. Основные формы глагола: правильные и неправильные. There is (there are) в наст.и прошед. временах группы Indefinite My Native Town (Village). | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание. |
15 | Text. My sister s flat. Грамматика: The Past Continuous Tense. The Past Simple Tense. The Future Simple Tense. The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense. Модальныe глаголы: can, may, must и обороты to be able tо, to be allowed to, to have to. My Flat. ПК-2 | 3 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание.. |
|
Второй семестр.
№ недели | Содержание (тема и вопросы) | Практические занятия в часах | Учебная и методическая литература |
1-2. | Specialized Text. Грамматика: Participle II. The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense. Местоимения, вопросительные, отрицательные, относительные. My Favorite Book. | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание. |
3 | Specialized Text Грамматика: The Past Perfect Tense. Выражение долженствования. Вопросит.-отриц. предложения. Сложно- подчинённые предл. My Motherland Kazakhstan. | 3 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание.. |
4 | Specialized Text. Грамматика: The Future Continuous and Perfect Tenses. Определит. придаточн предложения. Сложно-подчинён. предл. Outstanding People of Kazakhstan. | 3 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание. |
5-6 | Specialized Text Грамматика: Согласование времён. Прямая и косвенная речь. Общие вопросы в косвенной речи. Просьба и приказ в косвенной речи. Спец. вопросы в косвенной речи. Расчленённые вопросы. Travelling. | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание.. |
7-8 | Specialized Text. Грамматика: Инфинитив. Прямая и косвенная речь. Страдат. залог. Сложное дополнение. Meals. ПК-1 | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание. |
9-10 | Specialized Text. Грамматика: Инфинитив. Страдат. залог. Сослагательное наклонение. Герундий. The USA. | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание.. |
11-12 | Specialized Text. Грамматика: Активный залог. Страдат. залог. Сослагательное наклонение. Герундий. Причастия 1 – 2. The United Kingdom. | 6 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание. |
13 | Specialized Text. Грамматика: Активный залог. Страдат. залог. Слова- заместители. Герундий. Причастия 1 – 2. Shopping. Sport in our Life. | 3 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание.. |
14 | Specialized Text. Имя существительное. Артикль. Степени сравнения прилагательных и наречия. Местоимения. Именные и глагольные безличные предложения. Активный залог. Страдат. залог. Слова- заместители. Герундий. Причастия 1 – 2. | 3 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание. |
15 | Specialized Text. Имя существительное. Артикль. Степени сравнения прилагательных и наречия. Местоимения. Именные и глагольные безличные предложения. Активный залог. Страдат. залог. Герундий. Revision, Topics. ПК-2 | 3 | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть I Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание.. |
|
|
6.2 Учебно – тематический план на СРСП
Первый семестр
№ | Темы СРСП | СРСП в часах | Задания по темам СРСП | Ссылка на литературу | Другие источники (сайты, эл. учеб.) |
1-2 | Вводный курс АВС. Правила чтения. Словообразование. Грамматика: Артикли (Articles: Definite and Indefinite). Имя существительное (Noun). Употребление глагола to be The Present Continuous Tense. | 6 | (Г): Ex.: 1-4 pp. 5-9 Ex: 83, 91-93 p. 68-72 Ex: 157-165 p127-133 Ex: 166-168 p134-136 (Б): Ex.: 1-4 pp.27. Ex.: 1-7, p. 34, Ex. 1-9 pp.39-40. ex. 11-15 p.65-66, ex4-7p.71-72, ex.11 p.78. | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Голицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
3-4 | Грамматика: Местоимения(Pronouns): личные, притяжательные, указательные, (this, that, these, those). Части речи (Parts of Speech). Порядок слов в предложениях (отрицательных, вопросительных). Употребление глагола to have. | 6 | (Г): Ex.: 87-90, p 70-72. (Б): Ex.: 1-8, p.45. p. 134 ex. 3, p.135 ex.5 р.136ех.8-10, p.139 ex.10 p.141 ex.3 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Голицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
5-6 | Грамматика: Прилагательное (Adjective). Степени сравнения(Degrees of Comparison). Числительные. (Numerals: Cardinal, Ordinal). Названия дней недели, месяцев. Оборот to be going to. The Present Indefinite Tense. | 6 | (Г): Ex. 125-127 p. 98-100 Ex. 130, 133 p. 102-104 Ex. 169, 171 p. 137-140 (Б): Ex.5 p.95, ex.7-8 p.96, ex.12 p.97 ex.5-7 p.98-99, ex.4 p.100-101 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Голицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
7-8 | Грамматика: объектный падеж местоимений:.much, little, many, few. Возвратные местоимения, местоимения some, any и их эквиваленты. The Present Indefinite Tense. | 6 | (Г): Ex. 174, 179 p. 140-145. Ex. 116-119 p. 92-94 Ex. 96(a), 98-99, 101 p. 76-81 (Б): Ex.: 126,127,128, p.100-101. Ex. 5 p. 105 Ex. 5-9 p.l06-107, ex.1 p. 109 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Голицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
9-10 | Грамматика: Предлоги (Prepositions). The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense. | 6 | (Г): Ex.: 1-4 pp. 5-9 Ex: 83, 91-93 p. 68-72 Ex: 157-165 p127-133 Ex: 166-168 p134-136 (Б): Ex.: 1-4 pp.27. Ex.: 1-7, p. 34, Ex. 1-9 pp.39-40. ex. 11-15 p.65-66, ex4-7p.71-72, ex.11 p.78. | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Голицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
11-12 | Text. Грамматика: The Future Simple Tense. The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense. Место прямого и косвенного дополнения в предложении. | 6 | (Г): Ex. 183, 185, 187p. 149-153 Ex. 152-155 p. 120-123 (Б): Ex.: 95-96, p.77, Ex.97-98, P.78-79, р.123ех.4 p.126-128 ex.7-11 ex.4 p. 129. | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Голицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
13-14 | Грамматика: The Past Simple Tense. The Future Simple Tense. The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense. Основные формы глагола: правильные и неправильные. There is (there are) в наст.и прошед. временах группы Indefinite. | 6 | (Г): Ex. 183, 185, 187p. 149-153 Ex. 152-155 p. 120-123 (Б): Ex.: 95-96, p.77, Ex.97-98, P.78-79, р.123ех.4 p.126-128 ex.7-11 ex.4 p. 129. | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Голицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
15 | Грамматика: The Past Continuous Tense. The Past Simple Tense. The Future Simple Tense. The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense. Модальныe глаголы: can, may, must и обороты to be able tо, to be allowed to, to have to. | 3 | (Г): Ex. 193 p. 158 (Б): Ex.: 156-157, p. 127.Ex. 160-161,p. 132. Ex.: 162-164, p.134. p. 147 p.148 ex.8 p.150 ex.13 p.150 ex. 4 p.151-152 ex.6-7, 9-10 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Голицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
|
Второй семестр.
№ | Темы СРСП | СРСП в часах | Задания по темам СРСП | Ссылка на литературу | Другие источники (сайты, эл. учеб.) |
1-2 | Past Continuous. оборот. Модальныe глаголы: can, may, must и обороты to be able tо, to be allowed to, to have to. ПК-2 | 6 | (Г): Ex. 205, 208, 211 p.168-174 Ex. 490, 492, 494, 496 p. 399-403 (Б): Ex.: 156-157, p. 127.Ex. 160-161,p. 132. Ex.: 162-164, p.134. p. 147 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Голицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
3 | Participle II. The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense. Местоимения, вопросительные, отрицательные, относительные. | 3 | (Г): Ex. 222, 223, 226 p. 183-187. Ex. 252 p. 209-210 (Б): Ex.4-5 p.159 р.160ех.8 р.161ех.9-10 р.164ех.9-10 р.166ех.3-4,6 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Голицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
4 | The Past Perfect Tense. Выражение долженствования. Вопросит.-отриц. предложения. Сложно - подчинённые предл. | 3 | (Г): Ex. 233, 235 p. 193-195 Ex. 501, 503, 508, 510 p. 406-412 (Б): p. 172 ex.6 p. 176 ex.9; p.177 ex.10; p. 178 ex. 1-2; p. 172 ex.7 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Галицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
5-6 | The Future Continuous and Perfect Tenses. Определит. придаточн предложения. Сложно-подчинён. предл.. | 6 | (Г): Ex. 251, 254 p. 208-214. (Б): р.183ех.2-3 p. 184 ex.5 р.188ех.7-9 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Галицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
7-8 | Согласование времён. Прямая и косвенная речь. Общие вопросы в косвенной речи. Просьба и приказ в косвенной речи. Спец. вопросы в косвенной речи. Расчленённые вопросы. | 6 | (Г): Ex. 307-308, 310, 312 p. 255-262. Ex. 316, 318 p.263-265. Ex. 325, 327, 329, 342, 351 p. 270-286 (Б): Ex.: 367-368, p. 298. Ex.: 369, p.301 ex-s.5-7 p.216 Ex.10-12, 14 pp.218-220 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Галицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
9-10 | Прямая и косвенная речь. Инфинитив. Страдат. залог. Сложное дополнение. | 6 | (Г): Ex. 337, 346, 353 p. 276-286 Ex. 363, 366-368 p. 294-302. Ex. 274, 276-278, 284, 288 p. 233-241. Ex. 429, 431, 433-435, 442 p. 352-352. (Б): Ex.: 363-364, p.295. Ex.: 366, p.297. ex-s 5-9 pp232-233. Ex.11-13 p.234-235 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Галицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
11-12 | Инфинитив. Страдат. залог. Сослагательное наклонение. Герундий. | 6 | (Г): Ex. 369-370 p. 300-302. Ex. 292, 296 p. 245-247. Ex. 467-471 p. 382-385. Ex. 396, 398-400 p. 324-329. (Б): Ex.: 12-13, p.66. Ex.: 1-2, p.159 Ex-s 7-14 p.246-249, ex.1-5 p.250 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Галицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
13 | Активный залог. Страдат. залог. Сослагательное наклонение. Герундий. Причастия 1–2. | 3 | (Г): Ex. 304 p. 252. Ex. 267, 269 p. 225-227. Ex. 475, 478 p. 388-390. Ex. 374-377 p. 305-307. (Б): Ex.: 10-11, p.60 ex-s. 5-8 p.256-257 6-11 p.259-261 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Галицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
14 | Имя существительное. Артикль. Степени сравнения прилагательных и наречия. Местоимения. Активный залог. Страдат. залог. Слова- заместители. Герундий. Причастия 1 – 2. | 3 | (Г): Ex. 62, 67, 73 p. 52-60 Ex. 93 p. 74 Ex. 136 p. 106 Ex. 306 p. 252. Ex. 269, 273 p. 225-227. Ex. 382, 383, 384 p. 312-314 (Б): Ex.: 1-3, p.367-368. Ex.5-6 p.270, Ex.9-10,12 p.271 Ex.6-7 p.273 Ex.9-11 p.274 | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Галицинский Ю. | www.homeenglish.ru www.english-hilfen.de |
15 | Имя существительное. Артикль. Степени сравнения прилагательных и наречия. Местоимения. Именные и глагольные безличные предложения. Активный залог. Страдат. залог. Герундий. | 3 | Revision. | «Учебник английского языка» Бонк Н.А., Котий Г.А. Грамматика Галицинский Ю. | www.homee www.english-hilfen.de nglish.ru |
Задания по темам СРСП
1. Выполнение самостоятельных и контрольных работ по изученным грамматическим темам.
2. Выполнение устных и письменных упражнений по пройденным грамматическим темам.
3. Подготовка монологических высказываний по лексическим темам.
4. Заучивание наизусть диалогов по лексическим темам.
5. Написание диктантов.
6. Работа над профессионально-ориентированными текстами: чтение, перевод, ответы на вопросы, пересказ.
6.3. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
№ |
Учебники и учебные пособия |
Язык Источника |
Автор, год издания |
Количество экземпляров |
Электронные версии | |
на кафедре | в библиотеке | |||||
1 | Учебник английского языка | Русский и английский | Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А.Москва-Рыбинск, Деконт -«Рыбинский Дом Печати», 1997 | 24 | ||
2 | Английский язык для второй специальности | Русский и английский | Вилюлин В.Г.Л.: Просвещение, 1972 | 8 | ||
3 | Учебник английского языка | Русский и английский | Гундризер В.Р.Москва: 1972 | 25 | ||
4 | Английский по телевидению | Русский и английский | Елохова Т.В., Пеортугалов В.Д.Москва – 1984. | 1 | ||
5 | Английский язык для старшеклассников и институтов | Русский и английский | Бонди Е. А.М.: Астрель, 2003 | 9 | ||
6 | Inside Out. Workbook. | Английский | Kerr Philip Лондон: Longman | 30 | ||
7 | Практикум по английскому языку | Русский и английский | Лебединская Б. Л.М.: Астрель, 2000 | 1 | ||
8 | От азов к совершенству. Курс английского языка для неязыковых ВУЗов | Русский и английский | Сиверина О.В.М.: Высшая школа 2002 | 10 | ||
9 | Книга для чтения на английском языке для с/ш и студентов неяз. спец. | Русский и английский | Выборова Т. М.: АСТ-ПРЕСС 1998 | 1 | ||
10 | 120 устных тем по английскому языку | Русский и английский | Немыкина Ш.М.: Аквариум, 1998 | 2 | ||
11 | Учебник английского языка в 2 частях | Русский и английский | Москва-Рыбинск, Бонк Н.А. Деконт-ГИС «Рыбинский Дом Печати», 1990 | 8 | ||
12 | Учебник английского языка в 2 частях | Русский и английский | Бонк Н.А., Лукьянова Н.А.Москва-Рыбинск, Деконт-ГИС «Рыбинский Дом Печати», 1999 | 306 | ||
13 | Книга по страноведении. США | Английский | Алешкину Н. П М.: Высшая школа, 1976 | 22 | ||
14 | Английский язык. Пособие для студентов-заочников неязыковых факультетов | Русский и английский | Грызулина А. И.М.: Просвещение, 1985 | 72 | ||
15 | Английский язык. Повторит. курс. | Русский и английский | Грызулина А. И.М.: Высшая школа, 1968 | 14 | ||
16 | Английский язык для второго курса неязыковых специальностей. | Русский и английский | АрбековаТ. И.М.: Высшая школа, 1991 | 1 | ||
17 | Учебник английского языка, 2 часть | Русский и английский | Бонк Н.А.Москва-Рыбинск, Деконт-ГИС «Рыбинский Дом Печати», 1999 | 23 | ||
18 | Английский язык. Интенсивный курс | Русский и английский | Игнатова Т.Н.М.: Высшая школа, 1988 | 105 | ||
19 | Начальные сведения по английскому языку | Русский и английский | Колычева Е.Н.М.: Высшая школа, 1972 | 53 | ||
20 | Английский язык для неязыковых вузов | Русский и английский | Матвеев Н.К.М.: Высшая школа, 1972 | 150 | ||
21 | Английский язык для ВУЗов, зочное обучение. | Русский и английский | Петрова А.В.М.: Высшая школа, 1963 | 89 | ||
22 | Успешная сдача TOEFL. Пособие по английскому языку. | Русский и английский | Броцкая М.: Астрель, 2004 | 1 | ||
23 | Сборник грамматических упражнений. | Русский и английский | Ю. Голицынский Санкт- Петербург, Каро 2005 | 30 |
Основная литература:
1. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьяноа Н.А. Учебник английского языка часть 1-Й. Москва: Деконт-ГИС 2002г.
2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 5-е издание. Каро Санкт-Петербург 2005г.
3. И.П.Агабекян, П.И.Коваленко, Ю.А.Кудряшова «Английский язык для психологов»
Дополнительная литература:
1. Голицынский Ю.Б. Reading in English classics Москва Просвещение 1981г.
2.Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений 3-е издание. Каро Санкт-Петербург 2001.
3. Губарева Е.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах. «Лист» Москва 1998г.
4. Пособие по английскому языку "Some facts about Kazakhstan" 2002
5. Николенко Г.Г. Тесты по грамматике английского языка. Москва: Рольф 1997г.
6. Ощепкова В.В., Шустилова И.И. Britain in Brief, Издание-2, Москва: Лист 1999г.
7. 400 тем по английскому по английскому языку. Москва 2003г.
8. 1000 тем по английскому языку Москва 2004г
9. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка,Юнвес, Москва 2007 г.
10. Новые Рефераты на английском языке для студентов вузов.Ростов-на Дону, 2002 г.
11.Вышинская Э.М.Устные темы по английскому языку.Москва, 2009 г.
12.Новицкая Н.З., Кучин М.П. «Практическая грамматика английского языка»
13.The intermediate modern English course.С.В.Шевцова С.В., М.А. Брандукова.Москва 1990г.
7. План занятий в рамках самостоятельной работы студентов- СРС
№ недели выдачи задания | Темы занятий | Задание на СРС | Рекомендуемая литература | Формы контроля Сроки сдачи | № недели срока сдачи | |
№ источни ка | стр, глава | |||||
1-2 | Вводный курс АВС. Правила чтения. Словообразование. Грамматика: Артикли. Имя существительное. Употребление глагола to be The Present Continuous Tense.. | About Myself. My Family. | № 1 № 19 | (Г): Ex.: 1-4 pp. 5-9 Ex: 83, 91-93 p. 68-72 Ex: 157-165 p127-133 Ex: 166-168 p134-136 (Б): Ex.: 1-4 pp.27. Ex.: 1-7, p. 34, Ex. 1-9 pp.39-40. ex. 11-15 p.65-66, ex4-7p.71-72, ex.11 p.78. | Устный, письменный, тестовый опросы. | 2 неделя |
3-4 | Грамматика: Местоимения: личные, притяжательные, указательные, (this, that, these, those). Порядок слов в предложениях (отрицательных, вопросительных). Употребление глагола to have. | My Study (University). | № 1 № 19 | (Г): Ex.: 87-90, p 70-72. (Б): Ex.: 1-8, p.45. p. 134 ex. 3, p.135 ex.5 р.136ех.8-10, p.139 ex.10 p.141 ex.3 | Устный, письменный, тестовый опросы. | 4 неделя |
5-6 | Грамматика: Прилагательное. Степени сравнения. Числительные. Названия дней недели, месяцев. Оборот to be going to. The Present Indefinite Tense. | My Future Speciallity. | № 1 № 61 | (Г): Ex. 125-127 p. 98-100 Ex. 130, 133 p. 102-104 Ex. 169, 171 p. 137-140 (Б): Ex.5 p.95, ex.7-8 p.96, ex.12 p.97 ex.5-7 p.98-99, ex.4 p.100-101 | Устный, письменный, тестовый опросы. | 6 неделя |
7-8 | Грамматика: объектный падеж местоимений:.much, little, many, few. Возвратные местоимения, местоимения some, any и их эквиваленты. The Present Indefinite Tense. | My Working Day. | № 1 № 61 | (Г): Ex. 174, 179 p. 140-145. Ex. 116-119 p. 92-94 Ex. 96(a), 98-99, 101 p. 76-81 (Б): Ex.: 126,127,128, p.100-101. Ex. 5 p. 105 Ex. 5-9 p.l06-107, ex.1 p. 109 | Устный, письменный, тестовый опросы. | 8 неделя |
9-10 | Грамматика: Предлоги. The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense. | My Friend. | № 1 № 61 | (Г): Ex.15, 18, 33 p.16-30 Ex. 94 p. 74 Ex. 181 p. 147 Ex. 138 140 p. 108-112 (Б): Ex.: 1-4, p.269-270 p.116ex. 3, 5 p. 117 ex.6-9 | Устный, письменный, тестовый опросы. | 10 неделя |
11-12 | Грамматика: The Future Simple Tense. Место прямого и косвенного дополнения в предложении. | My Day Off. Specialized Text | № 1 № 61 | (Г): Ex. 183, 185, 187p. 149-153 Ex. 152-155 p. 120-123 (Б): Ex.: 95-96, p.77, Ex.97-98, P.78-79, р.123ех.4 p.126-128 ex.7-11 ex.4 p. 129. | Устный, письменный, тестовый опросы. | 12 неделя |
13-14 | Грамматика: Past Simple. Основные формы глагола: правильные и неправильные. There is (there are) в наст.и прошед. временах группы Indefinite | My Native Town (Village). Specialized Text | № 1 № 61 | (Г): Ex. 193 p. 158 (Б): Ex.: 156-157, p. 127.Ex. 160-161,p. 132. Ex.: 162-164, p.134. p. 147 p.148 ex.8 p.150 ex.13 p.150 ex. 4 p.151-152 ex.6-7, 9-10 | Устный, письменный, тестовый опросы. | 14 неделя |
15 | Грамматика: Past Continuous. оборот. Модальныe глаголы: can, may, must и обороты to be able tо, to be allowed to, to have to. | My Flat. Specialized Text | № 1 № 61 | (Г): Ex. 205, 208, 211 p.168-174 Ex. 490, 492, 494, 496 p. 399-403 (Б): Ex.: 156-157, p. 127.Ex. 160-161,p. 132. Ex.: 162-164, p.134. p. 147 | Устный, письменный, тестовый опросы. | 15 неделя |
Второй семестр
№ недели выдачи задания | Темы занятий | Задание на СРС | Рекомендуемая литература | Формы контроля/ Сроки сдачи | № недели срока сдачи | ||||
№ источника | стр., глава | ||||||||
1-2 | Specialized Text. Грамматика: Participle II. The Present Perfect Tense and The Present Perfect Continuous Tense. Местоимения, вопросительные, отрицательные, относительные. My Favorite Book. | My favourite book. Specialized Text | № 1 № 61 | (Г): Ex. 222, 223, 226 p. 183-187. Ex. 252 p. 209-210 (Б): Ex.4-5 p.159 р.160ех.8 р.161ех.9-10 р.164ех.9-10 р.166ех.3-4,6 | Устный, письменный, тестовый опросы. 2 неделя | 2 неделя | |||
3 | Грамматика: The Past Perfect Tense. Выражение долженствования. Вопросит.-отриц. предложения. Сложно- подчинённые предл. | My Motherland Kazakhstan. Specialized Text | № 1 | (Г): Ex. 233, 235 p. 193-195 Ex. 501, 503, 508, 510 p. 406-412 (Б): p. 172 ex.6 p. 176 ex.9; p.177 ex.10; p. 178 ex. 1-2; p. 172 ex.7 | Устный, письменный, тестовый опросы. 3 неделя | 3 неделя | |||
4 | Грамматика: The Future Continuous and Perfect Tenses. Определит. придаточн предложения. Сложно-подчинён. предл. | Outstanding people of Kazakhstan. Specialized Text | № 1 № 61 | (Г): Ex. 251, 254 p. 208-214. (Б): р.183ех.2-3 p. 184 ex.5 р.188ех.7-9 | Устный, письменный, тестовый опросы. 4 неделя | 4неделя | |||
5-6 | Грамматика: Согласование времён. Прямая и косвенная речь. Общие вопросы в косвенной речи. Просьба и приказ в косвенной речи. Спец. вопросы в косвенной речи. Расчленённые вопросы. | Traveling. Specialized Text | № 1 № 61 | (Г): Ex. 307-308, 310, 312 p. 255-262. Ex. 316, 318 p.263-265. Ex. 325, 327, 329, 342, 351 p. 270-286 (Б): Ex.: 367-368, p. 298. Ex.: 369, p.301 ex-s.5-7 p.216 Ex.10-12, 14 pp.218-220 | Устный, письменный, тестовый опросы. 6 неделя | 6 неделя | |||
7-8 | Грамматика: Инфинитив. Прямая и косвенная речь. Страдат. залог. Сложное дополнение | Meals. Specialized Text | № 1 № 61 | (Г): Ex. 337, 346, 353 p. 276-286 Ex. 363, 366-368 p. 294-302. Ex. 274, 276-278, 284, 288 p. 233-241. Ex. 429, 431, 433-435, 442 p. 352-352. (Б): Ex.: 363-364, p.295. Ex.: 366, p.297. ex-s 5-9 pp232-233. Ex.11-13 p.234-235 | Устный, письменный, тестовый опросы. 8 неделя | 8 неделя | |||
9-10 | Грамматика: Инфинитив. Страдат. залог. Сослагательное наклонение. Герундий | The USA. Specialized Text | № 1 № 61 | (Г): Ex. 369-370 p. 300-302. Ex. 292, 296 p. 245-247. Ex. 467-471 p. 382-385. Ex. 396, 398-400 p. 324-329. (Б): Ex.: 12-13, p.66. Ex.: 1-2, p.159 Ex-s 7-14 p.246-249, ex.1-5 p.250 | Устный, письменный, тестовый опросы. 10 неделя | 10 неделя | |||
11-12 | Грамматика: Активный залог. Страдат. залог. Сослагательное наклонение. Герундий. Причастия 1 – 2. | The United Kingdom. Specialized Text | № 1 № 61 | (Г): Ex. 304 p. 252. Ex. 267, 269 p. 225-227. Ex. 475, 478 p. 388-390. Ex. 374-377 p. 305-307. (Б): Ex.: 10-11, p.60 ex-s. 5-8 p.256-257 6-11 p.259-261 | Устный, письменный, тестовый опросы. 12 неделя | 12 неделя | |||
13 | Грамматика: Активный залог. Страдат. залог. Слова- заместители. Герундий. Причастия 1 – 2. | Shopping. Sport in our Life. Specialized Text | № 1 № 61 | (Г): Ex. 305 p. 252. Ex. 268, 272 p. 225-227. Ex. 382, 383, 384 p. 312-314. (Б): Ex.: 10-11, p.60 Ex-s. 5-8 p256-257 6-11 p.259-261 | Устный, письменный, тестовый опросы. 13 неделя | 13 неделя | |||
14 | Имя существительное. Артикль. Степени сравнения прилагательных и наречия. Местоимения. Именные и глагольные безличные предложения. Активный залог. Страдат. залог. Слова- заместители. Герундий. Причастия 1 – 2. | Problems of Ecology. Specialized Text | № 1 | (Г): Ex. 62, 67, 73 p. 52-60 Ex. 93 p. 74 Ex. 136 p. 106 Ex. 306 p. 252. Ex. 269, 273 p. 225-227. Ex. 382, 383, 384 p. 312-314 (Б): Ex.: 1-3, p.367-368. Ex.5-6 p.270, Ex.9-10,12 p.271 Ex.6-7 p.273 Ex.9-11 p.274 | Устный, письменный, тестовый опросы. 14 неделя | 14 неделя | |||
15 | Имя существительное. Артикль. Степени сравнения прилагательных и наречия. Местоимения. Именные и глагольные безличные предложения. Активный залог. Страдат. залог. Герундий. | Revision | № 24 | Revision. | Устный, письменный, тестовый опросы. | 15 неделя |
Информация по оценке
В течение семестра проводится рейтинговая система контроля знаний студентов. Семестровый рейтинг складывается из суммы текущего, рубежного и итогового контроля (экзамена). Базовый суммарный рейтинг по изучению дисциплины может составить максимум 100 баллов. По окончании семестра заработанное количество семестровых баллов переводится в итоговый балл и определяется оценка, которая и выставляется в транскрипт.
Преподавателем устанавливаются виды работ и методы контроля, по которым будет оцениваться студент – контрольно – тренировочные упражнения, перевод текстов, диктанты, контрольные работы и тесты, устный опрос лексических тем.
Политика выставления оценок
Политика выставления оценок предусматривает следующее распределение баллов
№ | Виды контроля в процессе изучения дисциплины | Оценка в баллах | Min/max |
1 | Текущий контроль 1 (вводный срез знаний … | 100 | 50/100 |
2 | Текущий контроль 2 (наименование) | 50/100 | |
3 | Текущий контроль 3 (наименование) | 50/100 | |
4 | Рубежный контроль I | 100 | 50/100 |
5 | Текущий контроль 5 (ответ на занятиях) | 100 за каждый ответ | 50/100 |
6 | Текущий контроль 6 (наименование) … | 100 | 50/100 |
7 | Рубежный контроль II | 100 | 50/100 |
8 | Рейтинг допуска (РД) | РД=(Т1+Т2+...+Тn+Р1+Р2)/(N+2) | 50/100 |
9 | Итоговый контроль (ИК) Экзамен | 100 | 50/100 |
10 | Итоговая оценка | ИО=РД*0,6+ИК*0,4 | 50/100 |
Преподаватель может повысить рейтинг студентов, используя поощрительные баллы за активное участие в научно-исследовательской работе (участие в олимпиадах, научных докладов, статей и т.п.), а также за оригинальный ответ, за активную работу на занятиях СРСП в течение всего семестра + 10% к общему рейтингу допуска. Также действуют штрафные баллы за систематические пропуски занятий, опоздания, дезорганизующее поведение на занятиях – 10% от общего рейтинга допуска.
Оценочные эквиваленты
Оценка по буквенной системе: | Баллы: | % содержание | Оценка по традиционной системе: |
А | 4,0 | 95-100 | отлично
|
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | хорошо
|
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | удовлетворительно
|
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0 | 049 | неудовлетворительно |
10. Политика учебной дисциплины:
Посещение занятий: пунктуальность, отсутствие пропусков без уважительной причины.
Правила поведения на занятии: соблюдение морально-этических норм поведения, толерантность, активное участие в ходе занятий, регулярная и тщательная подготовка, проявление инициативы.
Поощрения и взыскания: Прочные знания английского языка.
Взыскания: отработка пропусков, пробелов, снижение баллов за несвоевременное выполнение любого вида контроля, несоблюдение графика сдачи СРСП, СРС, за нарушение норм поведения в учебном процессе.
Ф.4.02- 05
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова
УТВЕРЖДЕНО
Решением заседания кафедры
Заведующий кафедрой
к.ф.н, доцент
______Жуманбекова Н.З.
(подпись) (ФИО)
ПЕРЕЧЕНЬ
экзаменационных вопросов
по дисциплине Английский язык
специальность:: Психология (5В050300), Биология (5B011300), Химия (5B011200), География (5B011600), Экология (5B060800), Социальная работа (5B090500)
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!