Дежурный по контрольному посту (ДПКП) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Дежурный по контрольному посту (ДПКП)

2022-12-20 20
Дежурный по контрольному посту (ДПКП) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Назначается для руководства работой контрольного поста при депо, или диспетчерском управлении линий

2. При заступлениина рабочее места получить инвентарь

3. Получить примерное расписание проследования поездов через к/пост

4. Докладывать диспетчеру (ДНЦСТ) обо всех передвижениях через к/пост

7. При задержке или опоздании поезда, пропуск таких поездов осуществляется по приказу диспетчера или по должностной инструкции, назначаемой приказом начальника службы движения на сутки

8. Соблюдать правила ОТ и ПТБ

9. По всем вопросам обращаться к ДЦДП или к ДНЦСТ

 

 

Сигналист

На станции

1. Получить инвентарь

2. По вопросам движения поездов обращаться к ДПО и ДСП

3. При прибытии поезда подавать два коротких свистка

4. При отправлении поезда подавать один длинный свисток

5. Знать ПТБ и ОТ

6. По все вопросам обращаться к ДС или ДСП

На перегоне

1. Получить инвентарь

2. По вопросам движения поездов обращаться к бригадиру пути

3. При приближении поезда подавать один длинный свисток

4. Знать ПТБ и ОТ

5. По все вопросам обращаться к бригадиру пути


 

Дежурный помощник дежурного по станции (ДСПК)

1. Назначается для наблюдения за работой станции

2. Заменяет ДСП при внештатных ситуациях

3. Назначается только на станциях с большой нагрузкой

4. При необходимости ведет журнал ДСП (ДУ-6)

5. В случае угрозы безопасности принимает меры к остановке движения, и незамедлительно доложить ДСП или ДНЦСТ

6. Знать ПТБ и ОТ

7. Выполнять требования данные ДС/ДСП


 

Дежурный по станции (ДСП)

1. Назначается для руководства движением по станции

2. Назначается только на станции с путевым развитием

3. Знать устройство поста управления станцией, уметь ими пользоваться

4. Следить за движением и маневровой работой на станции

5. Докладывать о движении поездовДНЦС/ДНЦСТ, а также сообщать обо всех задержках и опозданиях

6. Может принимать и отправлять поезда своим диском

7. В случае угрозы безопасности принять меры к остановке движения и незамедлительно доложить диспетчеру

8. В случае отказа аппаратуры, а также устройств СЦБ и связи, принять меры к остановке движения и руководствоваться должностными инструкциями, назначаемыми начальником службы движения или же руководствоваться приказом диспетчера (ДНЦСТ)

9. Выполнять все приказы ДНЦСТ

10. Знать все нормативные документы и инструкции. Все неисправности и неточности фиксировать в журнале ДСП (ДУ-6, ДУ-58)

11. Знать ПТБ и ОТ


 

Заместитель начальника станции (ДСМ)

1. Назначается на станции с большим объемом работы

2. Отвечает за определенный сектор станции, если она смешанного типа

3. Руководит работой своего сектора, корректируя план график на сутки

4. Является не постоянной должностью и назначается приказом начальника дороги только на станции смешанного типа или на грузовые станции. Для пассажирских станций существует ДСПК

5. Знать всю нормативную документацию, устройство станции и ее оборудование.

6. Отвечает за выполнение графика движения поездов и суточного плана графика обработки поездов. Должен иметь копии приказов и телеграмм

7. Знать ПТБ и ОТ

8. Отвечает за корректировку и выполнение требований ТРА станции

9. Отчитываться перед ревизорами служб, начальниками служб, начальником станции, а также перед диспетчерской службой о работе станции и о выполненной работе по обработке грузов и пропуска поездов

Начальник станции (ДС)

1. Является непосредственным руководителем на станциях с большим объемом работы

2. Отвечает за определенную работу всей станции, если она смешанного типа

3. Руководит работой станции и сторонних предприятий, корректируя план график на сутки

4. Является постоянной должностью и назначается приказом начальника дороги только на станции смешанного, грузового и пассажирского типа.

5. Знать всю нормативную документацию, устройство станции и ее оборудование.

6. Отвечает за выполнение графика движения поездов и суточного плана графика обработки поездов. Должен иметь копии приказов и телеграмм

7. Постоянно держать связь с диспетчерами, начальниками служб, ревизорами служб, заместителем начальника дороги

8. Знать ПТБ и ОТ

9. Отвечает за корректировку и выполнение требований ТРА станции. При необходимости меняет и заново составляет ТРА станции

10. Отчитываться перед ревизорами служб, начальниками служб, начальником дороги, а также перед диспетчерской службой о работе станции и о выполненной работе по обработке грузов и пропуска поездов

11. Проверять сотрудников станции на знание теории

12. Вместе с ДНЦС руководит маневровой работой и ведет журнал начальника станции (ДУ-12д, ДУ-12б, ДУ-17)

13. При необходимости издает приказы (ДУ-80)

14. Участвует в пропуске специализированных поездов и поездов первой категории

15. Следит за соблюдением безопасности движения

Диспетчер станции (ДНЦС)

1. Назначается для станций с путевым развитием, а также при наличии депо, путей оборота или отстоя, ПТО, и прочих парковых путей

2. Вести настольный журнал диспетчера (ДУ-12б, ДУ-36м, ДУ-17)

3. При необходимости выпускать приказы диспетчера (ДУ-17)

4. Всегда держать связь с диспетчерами других участков, работать в паре с ДС, а также с ДНЦСТ и НСД

5. Руководит движением по участку, а также маневровой работой, связанной с оборотом или отстоем поездов

6. Знать приоритетные поезда

7. Знать расписание движения поездов

8. Выполнять все требования диспетчера, а также докладывать обо всех передвижениях и неточностях

9. В случае угрозы безопасности принять все необходимые меры и далее незамедлительно доложить ДНЦСТ о произошедшем

10. Знать ПТБ и ОТ


 

Маршрутный диспетчер (ДНЦМ)

1. Назначается для руководства работы внеклассной станции, является непосредственным руководителем маневров совместно с ДЦДП

2. Ведет график работы станции, и журнал движения поездов (ДУ-21)

3. Выполняет все требования НСД и ДНЦСТ

4. При необходимости выпускать приказы (ДУ-80)

5. Знать расписание движения поездов и ихприоритетность

6. Докладывать о движении поездов диспетчеру

7. В случае угрозы безопасности движения принять меры к остановке, далее незамедлительно доложить диспетчеру

8. Знать ПТБ и ОТ

Дежурный диспетчер (ДНЦД)

1. Назначается для подготовки рабочих мест диспетчерской службы на следующий день

2. Руководствуясь приказом НСД на следующие сутки, издает свой приказ о готовности служб к работе, а также на написание приказа о начале движения поездов и о принятии дежурства

3. Готовит все нормативные документы для работы отрасли

4. Отвечает за движение поездов в ночную смену

5. Знать ПТБ и ОТ

6. Обо всех неточностях сообщать НСД, а также вести журнал диспетчера (ДУ-3д)


 

Помощник машиниста (ТЧМП)

1. Знать устройство ПС

2. Знать и уметь разбираться в документации

3. Уметь управлять ПС

4. Используется только в грузовых поездах

5. Знать ПТБ и ОТ

6. В случае ЧС применить меры к остановке поезда и доложить диспетчеру

7. В случае помощи сообщить об этом диспетчеру

Машинист (ТЧМ)

1. Знать устройство ПС

2. Знать и уметь разбираться в документации

3. Уметь управлять ПС

4. Дублировать и проверять ТЧМП

5. Знать ПТБ и ОТ

6. В случае ЧС применить меры к остановке поезда и доложить диспетчеру

7. В случае помощи сообщить об этом диспетчеру

8. Держать связь с диспетчером и дежурным по станции, а также с другими работниками


 

Старший машинист (дежурный по депо) (ТЧД)

1. Назначается для руководства работой депо

2. Знать устройство ПС

3. Знать и уметь разбираться в документации

4. Уметь управлять ПС

5. Дублировать и проверять ТЧМ и ТЧМП

6. Знать ПТБ и ОТ

7. Является наставником локомотивный службы

8. В случае ЧС применить меры к остановке поезда и доложить диспетчеру

9. В случае помощи сообщить об этом диспетчеру

10. держать связь с диспетчером и дежурным по станции, а также с другими работниками

 

Машинист-инструктор (ТЧМИ)

1. Является главным наставником в бригаде ТЧМ

2. Хорошо знать устройство ПС

3. Знать и уметь разбираться в нормативной документации

4. Проверять на знание теории и устройства ПС работников локомотивной службы. Выдавать разрешения, справки и талоны, свидетельствующие о том, что работник службы может управлять ПС или проводить ремонт, т. е. подтверждение о наличии квалификации

5. Отчитываться перед начальником службы

6. Держать связь с начальником службы, а также с другими работниками, задействованными в процесе

7. Знать ПТБ и ОТ


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.